Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

я больше специалист по общению с людьми. Поэтому предлагаю как нибудь встретиться, можно и за столом и объяснить на живом примере. Может и я когда нибудь окажусь полезным.

А по поводу "глазка" у нафани второй приступ смеха.

 

Я на права пошел учиться в 42 года, до этого даже не знал порядок педалей в авто. Вот мотануть в Крым на мотьке, пожалуйста, а освоить физику ... это уж извините

Легко, дней на НГ много, я старый клубный интернет-тусовщик :D оружейный клуб, охотничий клуб, 2 фордовских автоклуба :D Сейчас то же больше "по общению специалист", давно был по железу.

С уважением муж Риты, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Прекрасный аппарат,для тех кто понимает физику процесса зарядки аккумулятора, но если ему еще добавить автоматический режим хранения АБ , то не было бы ему цены.

А кто не понимает? тому что делать?

Для вас вот такие аппараты. Минус один - цена.

http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное напряжение 12В аккумуляторов примерно 14-14,2 Вольта, а зарядный ток обычно равен десятой части емкости, в нашем случае 35 Ампер\часов значит ток заряда 3,5 -4 Ампера. Чем меньше ток заряда, тем дольше длится зарядка и тем "глубже" заряд. Причем ток уменьшается по мере зарядки аккумулятоа и его нужно прибавлять. Так что ничего сложного.

С уважением, Муж Риты

Сейчас производители аккумуляторных батарей рекомендуют заряжать их током 1:20 (грубо говоря чтоб не ловить десятки 2А- соответственно)

Я заряжаю в течении часа 4А а потом в течении всей ночи поддерживаю ток 2А!

Аккумулятор не кипит!Хорошо прогревается!

И набирает нужную ёмкость!

(каждый как знает конечно)

 

По поводу подогрева звоните конечно,расскажу что знаю!

Можем созвониться и встретиться всё покажу в установленном виде!

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на свету должен быть зеленый или на слух, когда зарядился слышен звук кипения..

Акум кипеть не должен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заряжаю 1/10. То есть аккум 45 Ач, 4,5А ему даем. Пошла реакция (пузырьки), снижаю примерно до 2. Потом вилкой нагрузочной проверяю после заряда.

А зачем каждый месяц его заряжать? Мне хватает осенью одного раза...и лет 5-6 минимум они у меня живут. Это ж не батарейка сотового телефона...

 

хмм... я конечно не поняла, почему лучше не заводить и все-таки снять клеммы, но поверю на слово, потому что объяснить мне это будет слишком уж трудно :D раз двое говорят снять, значит надо снять! а если я сейчас не могу зарядить? и ездить не планирую до марта, ближе к марту можно будет зарядить? или там уже только выкинуть?? :o

 

Саморазряд, утечки тока. Потому лучше все сдернуть.

 

Смотря насколько разряжен. Если не в ноль, то ничего не случится.

А почему сейчас зарядить нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саморазряд, утечки тока. Потому лучше все сдернуть.

 

Смотря насколько разряжен. Если не в ноль, то ничего не случится.

А почему сейчас зарядить нельзя?

потому что брат, который может помочь в этом деле, сйчас на вахте в Сочах, вернется 20 декабря, самостоятельно зарядить аккумулятор я не рискую не только потому что лучше не доверять это дело дилетанту, но и потому что у меня в руках утюги горят, елочные гирлянды и постоянно пробки вышибает, аккумулятор все таки не такое дешевое устройство... :laugh: пока могу только попросить клеммы снять, гаражное братство - всегда есть мужики, готовые помочь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 20 декабря точно не будет ничего ему...

Ну а вы у братства маленько учитесь- пригодится знание))) Ключ на 10, и минута времени всего))) А то сейчас этого братства все меньше и меньше...Как раньше не попросишь ключ на 13 или пару гаек...у них их просто нет и не было никогда.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 20 декабря точно не будет ничего ему...

Ну а вы у братства маленько учитесь- пригодится знание))) Ключ на 10, и минута времени всего))) А то сейчас этого братства все меньше и меньше...Как раньше не попросишь ключ на 13 или пару гаек...у них их просто нет и не было никогда.

я учусь))) в след раз уже наверное сама смогу починить лопнувший шланг заднего омывателя, поменять лампочку в стопах и возможно даже в передних фарах!! :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это правильно...Хоть и не все так считают. Уметь-надо. Даже если делать не придется, но лучше все-таки быть готовым, что придется...Далеко не всегда помогут люди со стороны. Или их просто не окажется рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записались на ТО 1 в Сибирь моторс на субботу 10.12 на 12 часов, хотим еще масло в коробке на синтетику поменять и защиту картера поставить. По результатам отпишемся. 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "Сибирь моторс" - делала у них ТО-1 в пятницу, вышло 2326 руб., но это с учетом купленного у них же антифриза (доливали), так что вышло чисто ТО даже чуть меньше 2200 ))). Только так долго там торчала, 3,5 часа ((. Ну в принципе у них там бар удобный для ожидания. Жаль только, что похоже с сигнализацией все-таки мне что-то напортачили в "Маш.дворе" и придется опять туда ехать, чтобы разобраться в чем дело... (в "Сибирь моторс" переделывали бы только за плату, так как не у них ставила...)

 

Рита, так как замена масла в коробке не входит в перечень работ ТО-1, за нее дополнительно доплатить надо будет, наверно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно дополнительно. Масло+работа. По маслу лучше сразу уточнять наличие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мастер сказал работа рублей 400 и плюс цена масла. Масло синтетика у них есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила одеяло Автотепло, но что то я особо разцы не вижу((( Может мой двмжок видет, я а просто не замечаю)) Утром прогреваю, еду час, например, захожу в офис примерно час полтора там, выхожу, завожу машину и стрелка опять на нижнем делении. Это значит что двигатель полностью остыл или просто показания не точные по данному счетчику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила одеяло Автотепло, но что то я особо разцы не вижу((( Может мой двмжок видет, я а просто не замечаю)) Утром прогреваю, еду час, например, захожу в офис примерно час полтора там, выхожу, завожу машину и стрелка опять на нижнем делении. Это значит что двигатель полностью остыл или просто показания не точные по данному счетчику?

У меня она с утра (на холодную) подниматься начинает через 5-7 минут. Если поездил, поставил и вернулся через 1,5 часа, то поднимается через 1-2 минуты. Вот он и эффект 5 минут прогрева сэкономлены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В месте касания троса дроссельной заслонки структура стеклоткани немного разъехалась появились блёстки от ваты на заслонке. В эту зиму учёл эту тонкость и поставлю что-то вроде защиты на это место: (проволочный каркас).

Евгений.

Всем привет!!!

 

Женя если тебе несложно, то сделай пожалуйста снимок этого каркаса :oops: , а то у меня за сутки 3(три) нити прошоркались. А самому мне что-то недопетрить к чему потом крепить!??

да и многим пригодиться!!!! ;)

 

Скажу еще такое наблюдение!!!

Когда ездил без з.бампера стекла в салоне не затягивало совсем, а как поставил обратно то началось опять: сел подышал- запотели; проехался свыше 70 - опять запотели, ничего непомогает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Женя если тебе несложно, то сделай пожалуйста снимок этого каркаса :oops: , ...

Ответил в личке

Скажу еще такое наблюдение!!!

Когда ездил без заднего бампера стекла в салоне не затягивало совсем, а как поставил обратно то началось опять: сел подышал- запотели; проехался свыше 70 - опять запотели, ничего непомогает...

Есть мнение (моё) что действует аэродинамическая сила, а именно: форма низа заднего бампера напоминает собою ковш или скребок, с загнутым вперёд низом. При движении машины там создаётся избыточное давление воздуха, которое препятствует свободному отхождению салонного воздуха через отверстия в задней части кузова, расположенными как раз под задним бампером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить зимнюю резину желательно шипы - подешевле типа 155/65 или 70 например каму евро 518 и крепление для магнитолы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

155/70 от 1460 http://www.alkomshina.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&Itemid=1&filter1=1'>http://www.alkomshina.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&Itemid=1&filter1=1

155/65 от 1995 http://www.alkomshina.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&Itemid=1&filter1=1

Есть в наличии и не дорого. Проблем нет!

Крепление магнитолы через ехист. Номер попозже могу выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...