Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-1 (2 тыс.км)

 

Перечень работ

№ Описание

1 Регулировка клапанов

2 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

3 Внешнее освещение - контроль

4 Давление в шинах, износ протектора - контроль

5 Герметичность тормозной системы - контроль

6 Ремни приводные - контроль состояния

7 Проверка, регулировка зажигания, СО

8 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль

9 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка

10 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль

 

тока у меня Люкс МХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Странно...во всех таблицах замена стоит. Да не парьтесь- поменяют. Вы только скажите. А менять его обязательно надо.

А тогда зачем вам размер динамиков? менять хотите? Штатные ведь есть уже

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и магнитолу (мистери) поменял, у меня осталась с нексии пионер и динамики не ахти

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3136 тут про ТО

 

Дэу Матиз <Стандарт компл.>. ТО-2 (10 тыс. км)

 

Перечень работ

№ Описание

1 Колодки тормозные передние - контроль,чистка

2 Провода высоковольтные - контроль и/или замена

3 Масло КПП - замена

4 Свечи зажигания - замена

5 Внешнее освещение - контроль

6 Давление в шинах, износ протектора - контроль

7 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль

8 Стояночный тормоз - контроль регулировка

9 Колодки тормозные задние - контроль,чистка

10 Негерметичность систем охл.,питания,смазки, вып.ОГ - контроль

11 Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка

12 Герметичность тормозной системы - контроль

13 Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль

14 Масло, масляный фильтр - замена

15 Фильтр воздушный - замена

16 Фильтр топливный - замена

17 Проверка, регулировка зажигания, СО

18 Ремни приводные - контроль состояния

19 Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка

 

масло в том числе и масло КПП + фильтры стоят на 2 ТО при 10000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамики ставьте на 16 тогда.

Вот чертежи проставок для них:

http://matizclub.net/index.php?showtopic=28738

Ну и минимально нужно шумкой хотя бы проклеить. Хотя бы дырки в дверях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем в итоге вопрос? В замене масла? Не парьтесь-поменяют они вам его. Там на каждом ТО замена. А если вы еще им об этом скажете, то они с двойной радостью его заменят)))

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,15 и 16 пункты при первом не надо делать. Остальное контролируйте.

У меня проблема с люфтом колес была. Последние модели этим болеют, пусть проверят и сами покачайте колеса,т.к. не все охотно это исправляют.

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в итоге меняют масло и масляные фильтр + осмотр = 4000 ?!

 

3,15 и 16 пункты при первом не надо делать. Остальное контролируйте.

это уже 2-ое ТО там же написано

 

1 Регулировка клапанов

 

7 Проверка, регулировка зажигания, СО

 

это важно?! что это вообще?! ( может задаю тупые вопросы, до этого отъездил на 10-ей нексии и не в курсе что там надо делать...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пункт весьма и очень желательно. Второй можете забыть-в новых машинах трамблера нет. Регулировать нечего. СО вряд ли будут мерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Подскажите, как и где поменять передние брызговики. И какие покупать?

 

это же недорого, да?

 

я вроде читала, что ставят размером побольше, и грязи меньше летит на двери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаете универсальные типа "фантом" в Ашане или подобных магазинах. Стоят что-то в районе 200 рублей. Я поставил при антикоре. Убрал штатные, поставил универсальные- гораздо чище стала машина. Пороги не закидывает так, и не летит из-под передних колес. Иногда цепляют на "полицейских", но если на большой скорости не летать, то ничего не будет. У меня по крайней мере за год ничего не случилось. И в мороз ездил-ничего не оторвалось и не лопнуло.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в итоге меняют масло и масляные фильтр + осмотр = 4000 ?!

это уже 2-ое ТО там же написано

1 Регулировка клапанов

Мне на втором ТО, которое на 10 тысячах клапана регулировать отказались. Это и стало последней каплей, после чего, я решил отказаться от "гарантии".

Добрый вечер всем!

Подскажите, как и где поменять передние брызговики. И какие покупать?

 

это же недорого, да?

 

я вроде читала, что ставят размером побольше, и грязи меньше летит на двери

Брызговики брал универсальные. Они шире штатных и длиннее, но машину один фиг закидывает так что мама не горюй. Плюс на лежачих полицейских цепляют (не пугайтесь) и на скорости больше 100 по трассе на волнах бывает цепляют, когда машина приседать начинает. Самый большой их плюс - резиновость. Не ломаются и зимой чистятся легко от наледи.

Изменено пользователем dino-den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаете универсальные типа "фантом" в Ашане или подобных магазинах. Стоят что-то в районе 200 рублей. Я поставил при антикоре. Убрал штатные, поставил универсальные- гораздо чище стала машина. Пороги не закидывает так, и не летит из-под передних колес. Иногда цепляют на "полицейских", но если на большой скорости не летать, то ничего не будет. У меня по крайней мере за год ничего не случилось. И в мороз ездил-ничего не оторвалось и не лопнуло.

уточните - любые универсальные будут больше родных? они по размерам не различаются? а то куплю, а они такие же, я ж не понимаю в этом...

тема для меня очень актуальна, так как ребенок залазит в машину исключительно на пузе. это Ж :mrgreen:

 

а по трассе, да еще 100км/ч я езжу не больше 2раз в год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, любые. Отличаются только формой. Берите "фантом". Я на двух машинах уже их опробовал. На одной 5 лет стоят-ничего не сделалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас в машине после 90км/ч шумно?! двигатель, аэродинамические шумы?!

 

... омывайка из бачка ни у кого не капает если до крышечки налить?!

 

, в книжке написано рекомендуемое давление в 2.2... кто так качает?! когда купил в колёсах вообще было 1.1, поднял до 2

1. После 90 ещё нормально, но на 130-140 - из-за шума колёс уже и радио не слышно. Шумку надо-бы сделать.

2. После покупки машины - сразу залили полный бачёк омывайки - потекла ... неприятно ... На ТО-1 сказали, что это нормально, такая конструкция. Нужно будет разобрать, и подправить самому.

3. На родных пустых стойках качал колёса 2,3 2,0 и меньше. Особой разницы не было. Поставил нормальные, рабочие стойки - давление в колёсах 2,0. А при 2,3 - некомфортно, жёстко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После 90 ещё нормально, но на 130-140 - из-за шума колёс уже и радио не слышно. Шумку надо-бы сделать.

3. На родных пустых стойках качал колёса 2,3 2,0 и меньше. Особой разницы не было. Поставил нормальные, рабочие стойки - давление в колёсах 2,0. А при 2,3 - некомфортно, жёстко.

1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше?

2. Качал 2,0 - каждый сезон приходилось прокатывать по 2 диска из за вмятин. Качаю 2,3 - Вмятин нет, но жестковато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. После покупки машины - сразу залили полный бачёк омывайки - потекла ... неприятно ... На ТО-1 сказали, что это нормально, такая конструкция. Нужно будет разобрать, и подправить самому.

 

"Партия у нас одна". В смысле конструкция :) Не раз заливал до верху. Ничего не текло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше?

2. Качал 2,0 - каждый сезон приходилось прокатывать по 2 диска из за вмятин. Качаю 2,3 - Вмятин нет, но жестковато.

качаем 2,2.Три раза всего приходилось диски прокатывать, 2 в дальних путешествиях, дороги не знаешь влетаешь.

Для кого бескаркасные дворники еще актуальны в ОКЕЕ вновь открывшемся по 144 Руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Партия у нас одна". В смысле конструкция :) Не раз заливал до верху. Ничего не текло.

Я так и думал. Конечно, так и должно быть. Хороший у нас сервис.

 

1. 130-140 ничего себе вы камикадзе :laugh: Мне конечно нравится на матизе по хорошей дороге 120 держать, ну максимум 130. Но при такой скорости расход очень уж возрастает и на кочках и волнах машина приплясывает - в общем сплошной адреналин. Комфортная скорость же для меня 100-110. Интересно, если поменять стойки, будет ли лучше?

 

Нет, не камикадзе. По дороге в Киргизию ехали по Казахстану со средней скоростью 110-120, у них за городом разрешённая не 90 а 110. Нормально. А Кокчетав - Астана - 200км автобана. Разрешённая скорость 140. Дорога отличная. Старались идти до 130-ти, если быстрее, то шум колёс достаёт. Это по дорогё туда. На обратном пути - уже привыкли, и шли 140-145. МАТИЗ держит дорогу замечательно, и, если-бы сам не ехал, не поверил бы. Моя машина - АУДИ-100-СИГАРА, а на МАТИЗЕ супруга катается, так что есть с чем сравнить. НО : Заменил колёса на лучший размер - разница заметна, и заменил перед дорогой стойки - также разница очень заметна. Главное, для матиза, чтобы ям-кочек не было.

 

Забыл написать, чтобы утяжелить зад МАТИЗА, в багажнике возил 20л. бензина, и 10л. воды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не камикадзе. По дороге в Киргизию ехали по Казахстану со средней скоростью 110-120, у них за городом разрешённая не 90 а 110. Нормально. А Кокчетав - Астана - 200км автобана. Разрешённая скорость 140. Дорога отличная. Старались идти до 130-ти, если быстрее, то шум колёс достаёт. Это по дорогё туда. На обратном пути - уже привыкли, и шли 140-145. МАТИЗ держит дорогу замечательно, и, если-бы сам не ехал, не поверил бы. Моя машина - АУДИ-100-СИГАРА, а на МАТИЗЕ супруга катается, так что есть с чем сравнить. НО : Заменил колёса на лучший размер - разница заметна, и заменил перед дорогой стойки - также разница очень заметна. Главное, для матиза, чтобы ям-кочек не было.

 

Забыл написать, чтобы утяжелить зад МАТИЗА, в багажнике возил 20л. бензина, и 10л. воды.

А какие колёса поставили, если не секрет?

Думаю на лето взять 155/70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колёса поставили, если не секрет?

Думаю на лето взять 155/70

Прочитав все темы данного форума по колёсам : Лучше - 165/65 , но, размер редкий, сложно найти. Я покупал весной, и в нескольких магазинах были остатки ТОЙО-350. Взял. Рекомендую. От Балхаша до Киргизии 150 км продавленного Камазами асфальта.Кочки пускал под колёсами, чтобы не пробить картер. Диски - целые. Если такого размера нет, тогда - 155/70. Кстати, этот размер - лучший для зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колёса поставили, если не секрет?

Думаю на лето взять 155/70

У меня зима 155/70 машина повыше и на ямки лучше реагирует чем 155/65 лето,на летней чаще гнуться диски,на зиме не припоминаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зима 155/70 машина повыше и на ямки лучше реагирует чем 155/65 лето,на летней чаще гнуться диски,на зиме не припоминаю.

Тоже зимняя - 155/70. Весной один диск правили ...

И тягу пришлось заменить.

Изменено пользователем SIGAROVOD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаем 2,2.Три раза всего приходилось диски прокатывать, 2 в дальних путешествиях, дороги не знаешь влетаешь.

Для кого бескаркасные дворники еще актуальны в ОКЕЕ вновь открывшемся по 144 Руб

В дальние дороги советуют давление не уменьшать, а увеличивать на 0,1; 0,2 по сравнению с рекомендуемым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дальние дороги советуют давление не уменьшать, а увеличивать на 0,1; 0,2 по сравнению с рекомендуемым.

Ну, многие так делают, чтобы топливо экономить. От себя скажу, из личного опыта : на матизе, слава богу, не коснулось, а на ауди заметил точную зависимость - чем выше давление в шинах, тем раньше колёса уходят в юз при экстренном торможении, таряется сцепление с дорогой.

P.S. На трассе колёса горячие, и уже из-за этого давление возрастает, я так думаю, на 0,1 - 0,2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...