Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Совет на всякий случай: если машина не заводится даже при прикуривании, то в первую очередь надо выкрутить и просушить залитые свечи, также желательно оставить открытыми дырки на ночь, чтобы бензин оттуда испарился, или продуть их компрессором — после этого машина обязательно заведется (при отсутствии каких-либо поломок).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Недавно вычитал в руководстве по ремонту, изданным "За рулём", что если двигатель запускают при воздушной заслонке открытой блолее чем на 75%, то электроннный блок управления интерпретирует эту ситуацию как продувку свечей и прекращает подачу топлива на форсунки.

"Страна советов" уж извините :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно вычитал в руководстве по ремонту, изданным "За рулём", что если двигатель запускают при воздушной заслонке открытой блолее чем на 75%, то электроннный блок управления интерпретирует эту ситуацию как продувку свечей и прекращает подачу топлива на форсунки.

"Страна советов" уж извините :oops:

А вот это интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно вычитал в руководстве по ремонту, изданным "За рулём", что если двигатель запускают при воздушной заслонке открытой блолее чем на 75%, то электроннный блок управления интерпретирует эту ситуацию как продувку свечей и прекращает подачу топлива на форсунки.

"Страна советов" уж извините :)

 

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!  :)

 

 

Кстати говоря, о продувки свечей... Здесь на форуме уже встречал подобную тему. Люди пишут, что данный способ реально работает. Думаю, что на этот вопрос точнее смогут ответить те, кто занимается прошивкой мозгов на Матизах.  :rtfm: У кого-нить есть такие знакомые? Ведь как не крути, всё дело в ЭБУ! Или ещё есть один способ - залить свечи (умышленно) и проверить, обдует или нет?! Может кто уже проверял такой способ?  :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ещё есть один способ - залить свечи (умышленно) и проверить, обдует или нет?! Может кто уже проверял такой способ?  :yahoo:

 

 

Только зимой устраивать такие проверки НЕ советую :rtfm: :)

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытался проверить. Как раз 31 числа в -33. Но аккумулятор был настолько мертвый, что почти не вращал стартер. Бензином реально воняло еще полдня в салоне. Завелся с троса.

Кстати фильтр Манн-маслянный эксплуатирую уже 5 дней. Никаких протечек масла при запуске в низкие температуры не наблюдаю. Посмотрю еще завтра утром на его поведение (машину ночью не прогреваю) на улице морозно!

Изменено пользователем YuraL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался проверить. Как раз 31 числа в -33. Но аккумулятор был настолько мертвый, что почти не вращал стартер. Бензином реально воняло еще полдня в салоне. Завелся с троса.

 

Я читала и слышала что с троса при мертвой батарейке заводить матизку незяяя.... а почему?

 

Про продувку свечей...я с трудом себе представляю как это делать :yahoo: так в след раз когда буська моя не заведеться, закрою и домой :) или пешком на работу. или на следующей встрече мастер класс прийдется проводить :rtfm:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сразу после праздников, после длительной поездке по трассе в -30 град., потекло масло. Визуальный осмотр показал, что это не фильтр. Оказалось выдавило передний сальник коленвала. Масло ушло почти все, при этом сильно залило все ремни (ГРМ, гидроуселителя и генератора). Ремонт производился в «Реакторе» на Лев. Берегу. Поменяли сальник (стоит 200 руб.в магазине рядом с Корея-моторс) и все ремни (там же за 1600 руб.) При чем самое обидное, что ремень ГРМ менялся за месяц до этого. Ремонт в «Реакторе» обошелся в 1200 руб. Поскольку в стоимость вошла и замена всех ремней, то замена одного сальника должна быть гораздо дешевле чем 1000 руб. как оценили в «Корея – моторс». Да и мастера в «Реакторе» адекватнее. Кстати они удивились, почему при замене ремня ГРМ в Корее-моторс не заменили сальник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, а на каком пробеге Вы заменили ремень ГРМ?

И всех с Наступающим Старым Новым Годом!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разряженной батарее заводить машину бесполезно, если он (аккумулятор) совсем "мертвый", если его энергии не хватает, чтобы работал бензонасос. В моем случае, не хватало энергии проворачивать бодро коленвал двигателя, а насос жужжал в обычном режиме.

Вадик, почему выдавило именно на трассе? Может при запуске еще давануло сальник, как у Марины? Не мог же он задубеть от холодного набегающего воздуха? Хотя всякое бывает.

Для себя определил, что ремень ГРМ буду менять на 60-65 тыс.км. На 50 регулировал клапана, сказали, что ремень как новый, даже трещин нет, но рекомендовали менять на вышеуказанных сроках. Кстати морозы не слабеют...рассказы про сальник коленвала настораживают, тем более автозапуск под машину не заглядывает периодически и не контролирует масло ;) , а жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники то и выдавило как раз на высоких оборотах :dance: а вот что ремень надо менять никто и не сказал. Цена - 1000 в корее моторос. как говориться торговаться уместно ли... А на счет Реактора я что сомневаюсь в качестве их обслуживания, неоднократно слышала негативные отзывы (про Реактор на 24-ой Северной). Так что после таких отзывов не хочется и ехать к ним. К тому же сама лично была в их магазине на Масленникова - продавцы аморфные, притащили мне старый разряженный аккумулятор ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-38 обещают, что делается...даешь рекордные 15 литров на сотню (с прогревами :help: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! С наступившим всех новым годом! Вот и пройдено первое ТО. Проходил на пробеге 2300. Проходил на Лермонтова в киа-моторс, там же где и покупали. Впечатления честно говоря не очень: во-первых не понятно, за что отдал деньги. Стоимость ТО составила 4200 рублей. Масло залили shell helix ultra extra 5w30. И поменяли маслянный фильтр. Помыли еще. Кузов. Двигатель не мыли, хотя там все в масле (у меня в морозы каким-то непонятным образом выдавило маслянный щуп и из-под него закидало весь двигатель маслом). Сам вытер где достал, но остатки масла еще видны. А зимой их как-то особо не вымоешь, надо в теплый бокс куда-нибудь. Еще после ТО стала глохнуть. Причем непонятно как-то. Похоже при нажатии на тормоз на холостом ходу, но не всегда. Вроде бы почитал форум - похоже на датчик положения дросельной заслонки. Вот теперь и думаю, а не могли ли на сервисе его сменить? Вообщем какие-то плохие у меня впечатления о них. И какой-то инженер по гарантии у них странноватый. Когда на ТО записывался, спросил, что если пробег будет не 2000, а больше. Ничего страшного? Ответил, что до 500 километров можно. Потом у них в бумагах читаю - написано больше 250 километров нельзя - снимем с гарантии. Список работ видел недолго, думал листик оставят мне, но они зачем-то забрали его себе. Наверное стесняются работы своей. Там в списке было проверка электрики 0.17 часа, проверка моментов затяжки элементов подвески - 0.11 вообщем интересно было бы почитать, не понятно зачем он им. После мойки и ТО поставили на улице. Все стекла запотели и затянулись ледком. Пришлось минут 20 прогревать, чтобы хоть что-то видно было. Можно же было выморозить салон? Вообщем подскажите, кто где обслуживается. Просто интересно, есть ли альтернативы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива одна "Машинный двор", только возьмут ли они на гарантию машину купленную не у них - большой вопрос! В свое время "Ива-авто" которая себя позиционировала офф.дилерами, не захотела брать мою машину на ТО, не у нас куплена - адиос... Звони, выясняй.

Сдается мне, что на Лермонтова Матизы и Нексии в нагрузку продают и обслуживают также :blush: Стоимость ТО запредельная считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне скоро предстоит третье ТО (20к км), но точнее относительно скоро — пока намотал где 16800. Обслуживаюсь в Машинном дворе и знаю, что как раз третье ТО будет очень дорогим, чуть ли не под 15 тысяч (надо будет уточнить), потому что там меняют масло в коробке, тормозные колодки, ну и так далее. В связи с чем вопрос, как вы думаете, может имеет смысл соскочить с гарантии и проводить мероприятия в том же Реакторе? Будет ли дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на дворе кризис - хоть бы одна собака-официал цены снизили... Ну да, цену нормочаса убавят, нормочасов прибавят. Чего делать на 15 тысяч рублей в машине с пробегом 20 тысяч километров?! У меня полно знакомых, которые по полтиннику в год гоняют (работа такая, но не таксисты :blush: ) и не больше вкладывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! По поводу проведения гарантийного ТО я долго колебалась и на 2-м ТО приняла решение проходить самостоятельно, т.к. это значительно экономит материальные затраты, а провести необходимый перечень работ можно и в любом другом месте. Масло меняли в Фениксе, воздушный фильтр поменял муж самостоятельно, а топливный фильтр поменяли в СТО на Енисейской ( при том , что при прохождении ТО-2 по гарантии его не меняют, хотя по книге это положено делать). И обошлось все это в 3 раза дешевле. Соглашусь, что принять решение о том, чтобы лишиться гарантии тяжело, но все таки выполнимо, я долго колебалась, до тех пор, пока не наступил крайний предел пробега.

А еще, поздравляю всех с крещением!

В день Великого Крещенья,

ждем от ГОСПОДА прощенья.

Знаем снятие грехов, лишь до первых петухов!

Не забудьте помолиться и святой водой умыться, станет чище Ваша плоть!

Да хранит Вас всех господь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тысяч - это форменный беспредел. Никто мои колодки даже не смотрел на ТО-2. Стоило мне это 5600руб. в 2008. Поменяли масло в двигателе, в коробке (настоял), все фильтры, бензиновый под днищем не хотели, заставил. Итог. То-3 делал сам. Экономия на лицо.

Наблюдал как теперь ТО проходят машины в "Машинном дворе", Нексии в основном, помимо смены масел, машину на подъемнике поднимают даже подвеску смотрят, ничего такого при моем обслуживании в прежнем боксе не было.

Кстати у моего коллеги Мицубиси-Лансер 10, так ему ТО-2 на 30 тыс. обошлось в 15тыс. в Барсе. Машины разные по бюджетности,

 

Сегодня в крещение, купался в проруби. Ездили на Хонде, на родном Матизике бы замерзнул :yahoo: , уж очень холодно у нас в машинах , по сравнению с "япошками" :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 января парконулся около СибАДИ не мог не заснять ;)

post-9052-1264069108_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера первый раз посмотрели "дневной дозор" матиз машина для светлых иных.муж еще фильм видел не помнит как называется, но матиз там угоняли что бы банк ограбить. кто еще чего припомнит где матизы засветились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тоже был, только через дорогу машина стояла! :blink: Когда планируется встреча?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп, а я закрутился совсем :) , про встречу и забыл :) Да и морозы не дают продохнуть...Бум подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что встреча планировалась с выездом на природу и поеданием шашлыка, то запланировать дату весьма проблематично, т.к. погодка обещает желать лучшего. У меня такое чувство, что весна уже никогда не наступит :crazy: . Может все таки в феврале будет потеплее. Я думаю, что Юра, как наш доблестный предводитель должен сориентировать нас на какую-то определенную дату в перспективе, чтобы все смогли подготовиться должным образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что смотрела погоду ближайшее воскресение самый теплый день по прогнозам на ближайшие 2 недели всего-то 9-11, а потом снова за 20 и до 32.Важно не упустить такое короткое сибирское "лето"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...