Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вызывали. Схему дтп нарисовали и поехали в гаи объяснительную писать. Результат рассмотрения дтп ждать надо.

 

КаМаЗиК, резину наверное лучше с шипами, я на липучке новой скольжу. А размер 155*70. Но себе хочу поставить 165*70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывали. Схему дтп нарисовали и поехали в гаи объяснительную писать. Результат рассмотрения дтп ждать надо.

 

КаМаЗиК, резину наверное лучше с шипами, я на липучке новой скольжу. А размер 155*70. Но себе хочу поставить 165*70.

Ну с шипами будет это точно, 155/70 на форуме рекомендуют как оптимальный размер. А вот какую резину лучше для нашего города ? Вот в чем загвоздка.

Озадачилась пораньше потому что пока еще неотошла от покупки Мотильды. Все заначки вывернула. Планирую бюджет. Вот уже от литья отказалась. Непотяну. А так хочется......

 

Может кто-ниубдь еще доступно раскажет как линеечку прицепить. А вообще немогу разобраться с форумом. Поисковиком незнаю как пользоваться. Какое бы слово не набрала всегда ничего ненаходит.

Изменено пользователем КаМаЗиК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот, все зимы езжу на липучке, и ниче. А первую так вообще на летней отъездил...

165/70 не велики ли будут? У меня зимняя 155/70 об подкрылок чуть задевает, когда колеса вывернуты.

 

А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно понятно. Непонятно только где найти эту злополучную подпись чтобы туда скопировать линеечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost.

Поддерживаю!

Тем более, что у них бывает наш размер, чем радуют не все производители.

У меня он 3 зимы. Отлично и на трассе, и в городе.

Я брала 3 года назад за 8600 комплект.

Литье на мой взгляд и не надо. Штамповка если че погнется, прокатали и норм, а литье треснуть может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот, все зимы езжу на липучке, и ниче. А первую так вообще на летней отъездил...

165/70 не велики ли будут? У меня зимняя 155/70 об подкрылок чуть задевает, когда колеса вывернуты.

 

А брать что... Если хочется шиповку и есть деньги, то самый лучший, наверное, выбор - Gislaved NordFrost.

 

Как раз сегодня наведался в "Резиновую подкову". Есть у них Nord Frost 5, но цена уж больно кусачая. Всегда было недёшево, но за 3200 - это уж как-то вообще (цена на 155/65, 155/70 - 2900). :shock: Тем более, что не такая уж она долговечная эта резина. И шипы теряются, и сдувать одно из колёс начало так, что камеру ставить пришлось. Несильно дешевле (2700) есть как раз липучки Yokogama IG30, эти вообще нашего размера 155/65. 165/70 ставить не советовал бы. Цеплять будут уж точно. Да и в чём преимущество? Колесо будет тяжелее, соотношение подресоренной и неподрессоренной масс ухудшится, машина будет сильнее прыгать на ухабах, возрастут нагрузки на узлы подвески. я не прав?

 

Штамповка vs литьё. Ситуация по цене остаётся мутной. Свои литые диски покупал весной в Vianor за 1600 штуку (со всякими скидками чуть не по 1500 вышло), а недавно в "Фаворите" видел штатную штамповку, так она тоже 1600 р. Где-то есть дешевле?

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

редактирование подписи

1.post-38141-0-00249400-1314284446_thumb.png

2.post-38141-0-22740600-1314284482_thumb.png

3.post-38141-0-28349400-1314284503_thumb.png там вставляешь линеечку и сохраняешь.

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз сегодня наведался в "Резиновую подкову". Есть у них Nord Frost 5, но цена уж больно кусачая. Всегда было недёшево, но за 3200 - это уж как-то вообще (цена на 155/65, 155/70 - 2900). :shock: Тем более, что не такая уж она долговечная эта резина. И шипы теряются, и сдувать одно из колёс начало так, что камеру ставить пришлось. Несильно дешевле (2700) есть как раз липучки Yokogama IG30, эти вообще нашего размера 155/65.

 

Хренасе! NF5 в том году был, кажется, по 2200. Йокогаму не советую. У меня IG20, я-то к ней привык, но она не очень хороша при тряске, раскачке, особенно в поворотах - машина начинает рыскать. Хотя пока новая по сугробам гребет - дай бог всякому. При таком ценнике - NF5 должен быть всяко лучше.

 

Что интересно, в моем любимом sibkoleso.ru, однако, еще поставок не было - нашего размера нет нифига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то дааа, та еще цена.

Посмотрела на сайте Vianor.

Не знаю насколько инфа корректная, но вот : Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип 165/70R13

T / 79 Зимние ст-ть 1890

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил, что Vianor и sibkoleso имеют одну базу данных, только в Колесе на 50 рублей дешевле :)

И все-таки 165-й размер - это не наш...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне советуют Хакку брать. Надо съездить на разведку. Тем более Вианор почти под боком.

 

И еще у меня ну очень тупой вопрос.

А камера входит в комплект шины или отдельно покупается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то шины безкамерные...

 

Леш, я про размер написала только потому, что его обсуждали. Свой, если честно, даже не помню, знаю, что зима у меня четко по мануалу, это лето не стандартное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то шины безкамерные...

т.е. сейчас все шины на современные машинки безкамерные. Просто на "Камазе" у меня с камерами. Лично видела, когда милый даже не проколол, а просто порвал и шину и камеру. На шиномонтажке долго удивлялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сейчас все шины на современные машинки безкамерные. Просто на "Камазе" у меня с камерами. Лично видела, когда милый даже не проколол, а просто порвал и шину и камеру. На шиномонтажке долго удивлялись.

 

Пока новые все бескамерные ходят. Так проще, легче, даже надёжней. Потом появляются варианты. Или диски настолько кривы, или сама покрышка не держит - иногда ставят камеру. Да чего удивительного? Тут на днях о паребрик так приложился, что дыра в боковине с 2 р. монету. Увы, но новенькая покрышка на выброс :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины, думаю, что надо Gislaved брать, от старых хозяев осталась , вроде бы 165/70, так они на ней два года ездили и норм.

Немного ОФФ: Проконсультируйте пожалуйста по поводу зеркал. У меня левое зеркало просто ужасное,оно несферическое и в него ничего невидно, так и должно быть и оно родное такое или меняное? В правое все хорошо видно и надпись есть, про objects... должна ли быть такая надпись на левом?

Изменено пользователем Тетя в Моте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу резины, думаю, что надо Gislaved брать, от старых хозяев осталась , вроде бы 165/70, так они на ней два года ездили и норм.

Немного ОФФ: Проконсультируйте пожалуйста по поводу зеркал. У меня левое зеркало просто ужасное,оно несферическое и в него ничего невидно, так и должно быть и оно родное такое или меняное? В правое все хорошо видно и надпись есть, про objects... должна ли быть такая надпись на левом?

 

Да, так есть. Левое зеркало просто плоское. Показывает всё без искажений. И никаких надписей на нём нет. Правое выпуклое, и предупреждающая надпись ("объекты ближе, чем кажется"). Про левые гнутые зеркала никогда не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Съездил в ГАИ. Сразу начали на меня давить, что я виноват. Авто без спецзнака и я подрезал его. Удар угловой. Долго говорил инспектор и второй участник ДТП. Видно было что они уже друзья. Я ни как не мог понять как он определил, что удар был боковой. Ни фото, ни чего нет. Долго меня пытали, а мой вариант ДТП не хотели рассмотреть. Типо я виноват и все тут. Я удивляюсь над наглостью людей. Решили делать автозкспертизу, что бы определить как авария произошла и опять я должен платить как виновный. Еще не определили кто виновный и уже я должен платить. У меня остались записи от этого допроса и в понедельник пойду в прокуратуру. Вообще охамели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох. Виталий, искренне вам сопереживаю!

Но вы молодцы, что не сдаетесь и что на допрос подкованные пришли!

Удачи вам!! И, пожалуйста, пишите нам.

 

Сегодня ездила на левый берег. На Коммунальном мосту одновременно две аварии "в попу" в обе сторону.... Эх.

И у меня все больше создается впечатление, что куча людей спешать умереть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не подкованый, говорил как было дело. Правила регулярно повторяю по экзаменам ДТП через интернет.

Хотя практика есть. Только вот не пойму, почему именно в меня врезаються? Другие десятилетиями ездят без ДТП. Вообще мне жена говорит что я упертый и надо хамам место уступать, но с приобретением новой машинки я так и делаю. А тут культурный и нагловатый хам попался. Попозже отпишусь о результатах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем съездила на первое ТО. От цены конечно не в восторге, отдала вместе с маслом -5037,00. Всю машину в салоне извазили в грязи. Мне еще надо было уплотнитель на лобовике подклеить, вот видимо когда клеяли, умазали. Самое ужасное то, что перед ТО загорелся СНЕСК! 2 дня была машина у них, так и не продиагностировали. Хотя все записали на бумажку. В итоге пришлось ждать, когда приехала за машиной, 40 минут электрика. Приехал, отсканировал,СНЕСК сняли, что-то там по своему гыргыкнули, и начали мне объяснять, про какой засор в фильтре, поэтому дачик кислорода так сработал. И вообще он загорится снова этот СНЕСК. Но с этим ездить можно, ничего страшного в этом нет. :? Вообщем поняла, что сейчас говорить бесполезно, надо самой все вычитать и выяснить. Выяснила, договорилась на диагностику на другом СТО, когда загорится этот чек.Есть подозрения, что датчик кислорода шалит. А я так поняла, что менять мне его не хотят. Вроде он дорогой. А по гарантии обязаны в теч. 12 месяцев (изучила книжку :) ) Вот жду когда загорится. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загориться. Надо им мозги прошивать(сервиснеиам). А я отказался от их услуг после пару мелких поломок. Больше времени и денег на них потратишь, чем самому отремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и девчата, не могу найти свою книжку по сигналке (Шерхан), а нужна помощь.

В субботу приехала на Клопусе домой, выключаю зажигание, а двигатель то работает... Вот сначала то переполоху было.

Думала, что вновь что-то с личинкой замка (я ведь как-то еще по началу встревала с этим делом у центрального рынка - писала тут об этом).

Так вот движок тарахтел, а аварийка помаргивала. Похоже было на состояние прогрева.

Открыла капот, фонариком посветила - ничего не верно не заметила.

Потом движок заглох.

Сегодня утром завелась - ок.

Подъехала к работе - та же фигня.

Ну и глянула я на брелок сигнашки, атам сверху надпись в рамочке "TURBO" и вспомнила я тут, что у японок у друзей сталкивалась, что они ключи вынимают из замка, а авто позже само глохнет.

Видать как-то чудом себе включила похожу функцию

так ведь??

 

и вот к чему все писала - вопрос: как ее отменить? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в поисковике мануалы на сигнализации нахожу. Напишите свою модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...