Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

А эти самые форсунки где находятся, чтобы на картинках поискать

 

С задней стороны двигателя за крышкой головки блока. На фото позиция 5.Там ;)

Только смотреть на них уже нет смысла. Проблема проявляется при пуске замёрзшего двигателя в оч. сильный мороз и, вероятно, не у всех в таких масштабах.

post-21225-0-69150500-1359788508_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В этом году таких морозов уже скорее всего не будет так что до следующей зимы об этом можно забыть :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо.

Сегодня опять на кольцо ездила гонять. Бампер передний коцнула немного. Но вроде трещина не должна пойти. Совсем внизу через пластмасску край чего-то металлического торчит.

 

Трассу переделали, там вода выходила из-подо льда в одном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K, спросить ещё хотела, а на Матизе руль на месте лучше не крутить потому что гидрача нет или почему-то ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K, спросить ещё хотела, а на Матизе руль на месте лучше не крутить потому что гидрача нет или почему-то ещё?

 

На любой машине, вне зависимости есть там или нет гидроусилитель, руль лучше (и легче) крутить, когда колёса катятся. При этом поменьше нагрузки на рулевой механизм получаются, в том числе и на этот ГУР. В общем не смертельно, но в классических "Жигулях" просто физически было сложно повернуть баранку на стоящей машине. Потому у старшего поколения вроде дурного тона - крутить баранку на неподвижной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня новая фаза тупления с парковкой. Перестала радиус чувствовать при повороте задом. Если сразу с места на повёрнутых колёсах ехать всё примерно понятно, а если пробовать крутить руль в движении, то в одно движение встать задом не получается. :?

 

Всё бы ничего, но паркуюсь сейчас на проезде, пока пару раз заедешь-отъедешь уже очередь желающих проехать собираентся :(

 

Я походу перфекционизмом страдаю :lol: Сегодня парковались рядом с парнем, у которого тоже восклицательный знак был. Он подъехал, встал задом криво. Выехал, встал передом и ушёл. Я заехала, встала почти ровно. Нет же, ещё 3 раза въезжала-выезжала, чтобы встать идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: А меня каждый раз посещает мысль, что уйду я, а народ будет смотреть и думать: "Сразу видно, что курица на Матизе. Все ровно стоят, а она...".

Комплексы, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заехала, встала почти ровно. Нет же, ещё 3 раза въезжала-выезжала, чтобы встать идеально.

Помните: "Лучшее-враг хорошего!" (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти. В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются.Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально. Но к счастью есть решение:При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой.

Была у меня такая проблема форсунка лила как из ведра через технологическое отверстие в -30. Пришлось купить новую и где-то через два дня и из нее полился бензин. Покупал на Станционной там с радостью заманили. Она оказалась нормально наверно до сих пор езди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои тоже нормальные что новые что старые (с пробеком под 200). только хлещут и те и другие одинаково. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот, а там туман из бензиновых брызг + из форсунок наружу струи хлещут + в салоне запах бензина сильный + из под капота пар бензиновый так и прет. )) Не пропустишь веселье, не беспокойся :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываешь капот, а там туман из бензиновых брызг + из форсунок наружу струи хлещут + в салоне запах бензина сильный + из под капота пар бензиновый так и прет. )) Не пропустишь веселье, не беспокойся :crazy:

 

Жуть какая! Ещё закурить при этом с горя, или в куртке синтетической в задумчивости за ухом почесать... :crazy:

Видно это веселье я всё же пропустил. Что было, так это несколько раз запах бензина после холодного пуска двигателя. Вскрытие капота показывало только влажные разводы на рампе. Грешил на потерявшие эластичность резиновые уплотнительные колечки. И то считал, это - не порядок. В голове не укладывается, как такое может быть? Народ чаем ошпарится в макдональдсе и иски милионные вкатывает. А тут бензо-воздушная смесь в подкапотном. Как быть, если морозы за -30 не так уж редки? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианта 4 я вижу:

1) Автопрогрев (не давать форсункам задубеть)

2) Заменить форсунки на более менее подходящие аналоги другой фирмы ( но тут проблема что они похоже все имеют большую производительность => будут переливать бенза больше чем нужно => в морозы фиг заведешь мотор :crazy: )

3) Немного отогревать форсунки кипяточком

4) Не мучить пони и дать ему отстояться в стойле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пукт 4 не рассматривается :) Глобальное потепление прийдёт нескоро, а метро в нашу глухомань в ближайшие 20 лет точно не пророют. Можно ехать на какой-то другой машине, но мне пока держать автопарк не по карману. Такси? Не люблю я с чужим дядей. Да и они ездят так, что безопасность явно не в приоритете. А в морозы ещё и не дождёшся ни такси, ни автобуса (у них все теже проблемы, помноженные на безалаберное обслуживание).

 

По пункту 2 мне думается, что опасения напрасны. По крайней мере, если эти расходы отличаются не больше, чем в 1,5-2 раза. Лямбда-зонд будет следить и уменьшит время открытия форсунки при переобогащённой смеси.

 

Хорошая альтернатива - гараж (даже неотапливаемый, но капитальный). Но известно, что автомобиль - не роскошь, роскошь - гараж! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пукт 4 не рассматривается :) Глобальное потепление прийдёт нескоро, а метро в нашу глухомань в ближайшие 20 лет точно не пророют. Можно ехать на какой-то другой машине, но мне пока держать автопарк не по карману. Такси? Не люблю я с чужим дядей. Да и они ездят так, что безопасность явно не в приоритете. А в морозы ещё и не дождёшся ни такси, ни автобуса (у них все теже проблемы, помноженные на безалаберное обслуживание).

 

По пункту 2 мне думается, что опасения напрасны. По крайней мере, если эти расходы отличаются не больше, чем в 1,5-2 раза. Лямбда-зонд будет следить и уменьшит время открытия форсунки при переобогащённой смеси.

 

Хорошая альтернатива - гараж (даже неотапливаемый, но капитальный). Но известно, что автомобиль - не роскошь, роскошь - гараж! :D

 

Лямбда-зонд - может уменьшить но в определенных пределах. На форуме где-то писали что проводили тесты и предела регулировок не хватает чтобы покрыть разницу. эт во первых.

А во вторых он начинает работать далеко не с самого начала а когда прогреется до необходимой температуры. И в начальные несколько минут двигатель работает без него. Мозги не узнают что льётся дикое количество топлива => будут подавать мало воздуха => смесь далекая от оптимальной => ооочень большие проблемы с запуском.

Вроде как-то так.

 

Да и в 1.5-2 раза... многовато для мотьки.. Имея расход 12 литров на нем ездить я бы не стал. Уж лучше авто побольше, покомфортнее да посильнее.

Моть тем и берет что относительно дешев в обслуге да в питании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в 1.5-2 раза... многовато для мотьки.. Имея расход 12 литров на нем ездить я бы не стал. Уж лучше авто побольше, покомфортнее да посильнее.

Моть тем и берет что относительно дешев в обслуге да в питании.

 

Повышенная производительность форсунок не означает пропорционального увеличения расхода. Про то, что на более производительные форсунки может не хватить диапазона регулировки времени их открытия, я понимаю. Но если его как раз хватит, то расход не увеличится нисколько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во время прогрева?

И я повторюсь, его насколько я помню не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять с вопросом. Обратила внимание сегодня, что у машинки передняя часть одного дефлектора немного отошла от двери.

Что с этим делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте?

Если тут то только покупать двусторонный скотч, отдирать и приклеивать снова.

post-70388-0-93825900-1360232081_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во время прогрева?

И я повторюсь, его насколько я помню не хватает.

 

Мне теперь уже не досуг в этом разбираться. Не думаю, что не существует заменителя подходящего. Хотя Матиз и отличается некоторой "самостью": колёса ему найти - побегать нужно, с аккумулятором был у меня некоторый напряг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sk0rp, да, именно там. Это его весь отдирать надо? :shock:

Теперь до тепла ждать, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sk0rp, да, именно там. Это его весь отдирать надо? :shock:

Теперь до тепла ждать, да?

До тепла дефлектор может не дожить(((((( мой отпал сам, хорошо хоть не на ходу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да весь. Отдирать, зачищать, обезжиривать, приклеивать. Клеить лучше на двусторонний скотч фирмы м3. Как он наклеивается зимой не подскажу. Но держит крепко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...