Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

хм... сейчас прочитала коммент the same по первому пункту и в итоге запуталась...

то есть заводить мне сегодня лучше не надо??

 

Вот чего я никак не пойму: мы для машины или машина для нас?

Если нужно, то заводить и ехать! :)

В моём детстве была книжка "переводы с английского".

Возможно кто-то помнит и другие стихи из этой книги В.Левина

Там такой стишок:

 

Лошадь купила четыре галоши —

Пару хороших и пару поплоше.

Если денек выдается погожий,

Лошадь гуляет в галошах хороших.

Стоит просыпаться первой пороше —

Лошадь выходит в галошах поплоше.

Если же лужи по улице сплошь,

Лошадь гуляет совсем без галош.

Что же ты, лошадь,

жалеешь галоши?

Разве здоровье тебе не дороже?

 

ЕСЛИ НАДО МАШИНУ, ТО ЗАВОДИТЬ И ЕХАТЬ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну Андрейка! Надо же такой стишок и так в тему!!! Хохочу :) Это точно про меня.

Но признаюсь, несмотря на непонятность мнений ребят, я все равно поставила аккум на место, Клопус завелся, и я,разумеется, поехала по делам. Итак 4 дня из дома работала.

На улице потеплело значительно, всего -15. И судя по прогнозом дальше так и будет. Красота. Самая приятная зимняя погода.

 

Так а про встречу то что никто не пишет? Будем видеться в январе? Я в Нске пробуду с 01.01 числа так до 12-14.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-жа Моржоникус ! Не думаю,что потепление продолжится--сегодня в Уфе -22 и далее ожидается ещё понижение сильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно... Но пока только что по брелку -4 и я радуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как сегодня брат младший писАл-передали штормовое до -50...

Изменено пользователем Хонда123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует

У нас в Бердске сейчас 6 утра, температура за бортом -45. :mad:

Машина всю ночь на автопрогреве каждый час. Рисковать больше не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бердске начало восьмого утра. В общем-то и в квартире не жарко.

Термометр на окне показывает -35, на брелке -28 (грелась каждые два часа).

Ткнул кнопку. Судя по задержке, со второго раза завелась и греется (из окна не вижу, но верю).

Если эти морозы как в прошлую зиму, то я - против ;)

На каникулы никуда вроде не двигаюсь, так что за встречу в любой день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Челябинске обед - 13:20, на улице -12 - самая что ни на есть отличная зима! Солнце, белый снег и комфортный морозец. Даже ручка передач у Клопуса не замерзла ))

 

Андрейка, рада, что с тобой точно увидимся, но хотелось бы еще присоединения нашей банды и новичков ;)

Время еще есть, чтобы выбрать удобную дату для вас.

А место... Как насчет "Шпаргалки" снова? Мне удобно, что рядом с метро, я ведь без руля буду ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня машинка замерзла - еще вчера ночью... стояла на прогревах каждые 2 часа + у меня еще одеяло подкапотное... надо было или каждый час греть, или аккумулятор уже менять - у меня батарейка с покупки, с 2006 года... хорошо, что пока рабочий график в меру свободный, сегодня дома работал, а завтра уже потеплеет и буду заводить, заодно свечи поменяю - благо, лежат в бардачке...

 

Заодно вопрос к завсегдатаям: какая у нашего аккумулятора полярность в оригинале - прямая или обратная? И сколько денег готовить на аккум ориентировочно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полярность прямая у нашего аккумулятора.

размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227

в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полярность прямая у нашего аккумулятора.

размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227

в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р.

 

спасибо :)

 

а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо :)

 

а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется?

Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот совсем недавно покупала Varta blue dinamic с прямой полярностью на 40а. Один в один наш размер. Цена в Челябинске 2490-2630 рб. (в Москве также были около 2500 рь по лету, я узнавала)

Такого же размера есть Bosch. Они один в один Варта, но с другой наклейкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :)

Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \

 

Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома.

длина - 210, ширина - 170, высота - 210 (по макушкам клемм). Без ручки - засада полная. При снятии-установке без вариантов снимаю резонантор - пластиковый аппендикс на впускной трубе от воздушного фильтра до блока дроссельной заслонки.

 

-10 и метель. Но все сегодня похоже оттаяли, завелись и рванули по делам. Плюс снег метёт. Снова гайцы тормозят весь большегрузный транспорт на подъездах к городу. Трафик - что-то с чем-то. :shock:

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно патрубок мешает поставить бОльший аккум, а снимать его из-за этого совсем не хотелось.

Сильно мощный аккум тоже брать не хотела, езжу мало, заряжаться не будет успевать.

Для себя поняла, что тут либо везет с запуском, либо нет.

Ну и, однозначно, влияет ежедневный пробег. Я езжу мало, вот и температура на мне сказывается больше. Я хоть и не спец, но такие выводы сделала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :)

А если освободить багажник и поставить туда 24В Камазовский аккум, то ваще будет ДВА_В_ОДНОМ. Тока надо минусовую клемму переапаять на третью перемычку между банками, что было 12В. Можно надолго забыть про батарейку. :D

 

Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома.

Без ручки - засада полная.

 

Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила.

 

Вообще-то именно так и сделал после одного-двух снятий аккумулятора. Обвязал капроновым шнуром (чтобы кислоты не боялся), как раньше обвязывали посылочные ящики, и сделал что-то наподобие ручки. Сами понимаете, что у меня моторный отсек точно такой же. А аккум при установке на место даже наклонять немного приходится. Делать это без ручки на вытянутых пальчиках,.. де ещё зимой... Почти ронял его туда :o Как его на заводе ставят, ума не приложу? :? Но новенький "американец" с ручкой! :ok: КросавчеГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня масло в коробке. Залил синтетику TebOil 75W90 GL-4.

Andrey_K спасибо за оперативную помощь. Сливная пробка оказалась прям под "лыжей". Вошло почему-то больше заявленных в паспорте 2,1л. грамм на 300. Может потому, что заливали через ручной шприц, а там через все щели сочилось понемногу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo:

Ага,видел тебя с багажником,даже рукой махнуть успел,правда елки не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто

 

Да как-то... А зачем? При отключённм гидроусилителе руль сразу становится довольно тугим.

Прямо как на "жигулях". Наверное, можно сэкономить на фитнесе. А ещё вспомнить молодость,

что баранка нормально поворачивается только на ходу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...