Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Ира! К доктору быстро! Никаких жидкостей из щели быть не должно.

 

Что-то ты меня напугал :roll: А разве если было бы что-то серьезное, то чек снова не загорелся бы?

А я потом ездила довольно много, машинка ведет себя отлично!

 

Вот и у меня кнопка на ручке передач подмерзать стала, это фишка матиза ? ))

У меня у подруги в Москве тоже Мотя, автомат (тоже салатовый :laugh:), так вот у нее кнопка тоже замерзает. Узнала только вчера, раньше не от кого подобных жалоб не слышала. И тут ваше сообщение, так что "попахивает" фишкой... :o

Про блокировку АКПП, то не при -17 же...

А про оставление автомата на нейтралке читаю вообще впервые...

А разве авто заведется, если оставить авто на нейтрале и ручнике? А ручник не примерзнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

авто заводятся при положении рычага АКПП паркинг и нейтраль.

а с ручником конечно нужно поосторожнее быть... )))

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира! Андрей прав. Слева - если смотреть стоя лицом к машине? Из самого безобидного - ты могла банально омывайку пролить, когда заливала. Но может быть и хуже, вплоть до того, что сальник распреда задубел и сочиться начал. Так что не пожалей времени, скатайся на диагностику.

К сожалению, самая точная область современной медицины - это вскрытие, до которого доводить не следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вырез под стойку поддержки капота надо делать, это я понял, а под крепеж это что?

Может поздно, но крепеж это загогулина изнутри на крышке капота в которую защелкивается сама стойка поддержки капота. Под нее в двух слоях делать, а вот под стойку саму вырез я сделал только в одном слое.

 

Я отремонтировался. Теперь могу сдать место, где с моей точки зрения вполне адекватно и бюджетно правят и красят. Арт-центр, Электрозаводская, 1, тел. 2124249, Владимир. Отдал машину во вторник утром, в субботу утром забрал. Демонтировали мятое крыло, поставили новое, выправили дверь, покрасили дверь и крыло, поставили подкрылок. Отдал 8600 рублей. Место изыскал мой отец, которого я озадачил, он взял автомобильный справочник, обзвонил всех кто красит, составил таблицу и по окончанию сказал, что в этом месте люди показались ему наиболее адекватными. Что в общем то подтвердилось.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты меня напугал :roll: А разве если было бы что-то серьезное, то чек снова не загорелся бы?

А я потом ездила довольно много, машинка ведет себя отлично!

 

 

Я и не переживаю особо по поводу check. Он может пыхнуть, если слишком резво поехать в морозную погоду. Это лишь указание, что какой-то из датчиков дал неправильные данные, насколько понимаю. Но с твоих слов трудно понять, что и откуда течёт? А в охлаждающей жидкости (на внутренних стенках бачка) кроме продуктов окисления самой ОЖ может оказаться масло. А ему туда единственный путь через прогоревшую прокладку под головкой блока цилиндров. Может я зря поднимаю панику... Тут ещё важно понимать разницу между течёт и сочится ("сопливит"). Течь ничего нигде не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поздно, но крепеж это загогулина изнутри на крышке капота в которую защелкивается сама стойка поддержки капота. Под нее в двух слоях делать, а вот под стойку саму вырез я сделал только в одном слое.

Ага, спасибо, я уже так же сделал.

Изменено пользователем medol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ира! Андрей прав. Слева - если смотреть стоя лицом к машине? Из самого безобидного - ты могла банально омывайку пролить, когда заливала. Но может быть и хуже, вплоть до того, что сальник распреда задубел и сочиться начал. Так что не пожалей времени, скатайся на диагностику.

К сожалению, самая точная область современной медицины - это вскрытие, до которого доводить не следует.

 

Омывайку я бы заметила, конечно :)

Щель именно у двигателя.

И да слева, если стоять лицом к авто.

Есть место, где словно соединяются две детали движка (горизонтально линия проходит), с угла, где щуп масляный.

Муж сказал, что может конденсат?

Но я протерла пальцем - это маслянистое (хотя может и грязь размокшая).

Сейчас протерла это место, проверю как доеду до дома появилось ли что.

 

Про диагностику позвонила в сервис Уздеу местный, там мне сказали, что если check engine не горит, то и волноваться не стоит.

А еще сказали, что в бачок с охлаждающей жидкостью масло попасть не может :roll:

Понимаю, что чем гадать, лучше провериться и что 500 рб вроде не та сумма, чтобы жалеть, но лишних их нет.

 

P.S. Уже отправила сообщение и увидела, что новые ответы появились.

У меня не течет и возможно и не сочится. Я просто увидела, что на движке в стыке мокро. При том, что весь движок сухой. Мокро именно в районе щели (стыка) двух деталей двигателя (если они вообще там есть, но очень на это похоже), поэтому и заволновалась.

Про бачок с охлаждающей жидкостью заметила уже с месяц назад, а то и больше, но все забывала написать. И удивилась, т.к. раньше он был обычного цвета пластмассы, а сейчас красноватый и именно выше уровня жидкости.

В целом Клопус ведет себя бодро. Check больше не загорался. В тот раз действительно я довольно сразу оп морозу поехала (а перепады температуры за ночь были приличные).

 

Ага, спасибо, я уже так же сделал.

Ну и как?? Преимущества утеплителя чувствуются?

Тут в Челябинске один форумчанин купил одеялко именно для Матиза (1000 рб), а я все в раздумьях.

 

-------------------------------------------------------------------------------

А еще я не доглядела и мы не поздравили Леху ImmortAlexa с Днем Рождения!

Ну так пусть лучше позже

Леша, с Днюхой!!!!!!!!!! :yahoo:

Пусть спаркыч твой только радует и перестанет дырявить твой бюджет :) Пусть гибдд не видят тебя на дорогах, остальные участники пусть уважают и мимо аккуратно проезжают!

Ну а всего остального хорошего я тебе уже лично пожелала :)

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева.... щель... стык двух деталей... Крышка ГРМ? У меня оттуда сопливило масло, когда сальники потекли.

Ира, все равно - съезди на СТО. Смена цвета и уровня антифриза - это не шутки.

 

А у меня с началом морозов стал прихватываться тросик ручника. Щас ездил, разбирали, промывали... Баллон WD-хи извели :)

Заодно разобрали оба барабана, хоть на колодки задние посмотрел. Стереться не успели.

Вотаквот бывает, когда ручник каждый день пользуешь...

 

Ира, спасибо!

Изменено пользователем ImmortAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Тишина такая, что скоро забор завалится :) Или никаких проблем, или проблемы такие одинаковые и скучные, что писать не хочется. Лично меня подутомила погода, когда было то тепло, то вновь мороз. Задний правый барабан прихватывает регулярно - к бабке не ходи. Уж думал не прикупить ли кофеварку, что питается от прикуривателя, чтобы самому кипяток под рукой иметь. А что? Завёл двигатель. Пока прогревался, вода закипела. Плеснул на барабан и поехал :) Притом примерзает одно и тоже колесо. Просто наказание! С установившимися морозами (когда воды в жидком состоянии уже нет) проблема уходит сама.

Ну, и метель. Вчера откапывал место для стоянки. Намело по колено. Вот и кидал снег по размеру машины + припуски на въезд и разворот. Мело всю ночь. Потому был лёгкий мандраж, смогу ли уехать куда-то утром? В общем немного завидую, кто может без машины обходиться.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина - это вредная привычка! :)

У нас тоже погоду бросает то в "жар", то в холод. Перепады жуткие и для авто явно не гуд.

 

Чтобы как-то оживить тут атмосферу, я, пожалуй, отчитаюсь, что же я решила насчет своих вопросов.

Пены в масле вроде как все же нет, оно чистое и обычного цвета, уровень тоже прежний. Скорее всего на верхушке щупа все же были льдинки от конденсата или вообще от попавшего снега.

А в бачке: стояла на днях я открытым капотом у дома, исследовала подкапотье :) парень девушку привез и спросил нужна ли помощь, я решила спросить его мнение. Он так любезно согласился разобраться и позвонил кому-то. Ему ответили, что скорее всего у меня когда-то был влит красных антифриз, а когда-то сильно повысилась температура в двигателе и из него остатки антифриза попали в бачок, вот и красный налет внутри.

И вторая причина, что был залит некачественный тосол и это результат его окисления.

Доливала я зеленый антифриз еще прошлым летом, когда уровень немного подупал.

вот такой 29142_m1.jpg

Прежде чем определиться с цветом, поскольку сама не могла понять то ли зеленый, то ли синий, спросила знакомых (по-моему даже кого-то из вас), меня уверили, что у меня зеленый. Так что причина точно не в качестве, иначе покраснел бы бачок давно :)

Сам налет я изучила, открыв бачок и проведя ватной палочкой. Тонкий сухой слой, похожий на ржавчину.

Сама жидкость прозрачная и не похоже, что с чем-то смешана.

Так что, возможно, это еще и случилось летом, когда по жаре по трассе ехали и может правда остатки красного антифриза? или просто продукт окиси.

В итоге решила в сервис не ездить. Клопус активно ездит, звук движка обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Собираюсь в скором будущем приобрести матизика. возник вопрос: к каким доп. тратам нужно бцть готовой.

Кто-нибудь покупал авто на станционной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте!

Собираюсь в скором будущем приобрести матизика. возник вопрос: к каким доп. тратам нужно бцть готовой.

Кто-нибудь покупал авто на станционной?

 

Доп. траты: Аптечка, онетушитель, страховка ОСАГО (и КАСКО по желанию), охранная система (весьма желательно и удобно если автозапуском), зимняя резина (бывает хлопотно найти стандартный размер, но годится 155/70/R13), регистрация и ГТО немного денег съест, первое ТО наступит раньше, чем хотелось бы :) Щётку, чтобы сметать снег и скребок. Лопату, чтобы откапывать (не лишнее зимой). Буксировочный трос (пусть лежит в машине ине пригодится). Кто продолжит? ;)

 

А где у нас ещё продают Матизы, кроме как на Станционной?

 

Взгляние: http://www.yapfiles.ru/show/158687/06aad31c68b418400a92bf803a3c5e90.flv.html

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще и защиту картера добавил - сейчас особенно хорошо по дворам ездить, зная, что по снегу скребет именно она. Чехлы тоже считаю, что не лишнее - стирать легче, чем химчистить салон. Щетки стеклоочистителя зимние. Коврики.

А вот я нашел то, что писАл раньше: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=420&p=451371entry451371

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще и защиту картера добавил - сейчас особенно хорошо по дворам ездить, зная, что по снегу скребет именно она. Чехлы тоже считаю, что не лишнее - стирать легче, чем химчистить салон. Щетки стеклоочистителя зимние. Коврики.

А вот я нашел то, что писАл раньше: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7684&st=420&p=451371entry451371

 

Про защиту картера полностью согласен, хоть участвовал в дискуссии на южной ветке по этому поводу.

Чехлы, ветровики благополучно подождут до весны. И без того довольно объемистый список вышел.

А вот коврики крайне желательны сразу. Возможно, нужен насос. Но это уже спорно, поскольку подкачать на шиномонтаже или на некоторых заправках можно без проблем.

Зимние щётки? Это уже борьба прекрасного с хорошим, по-моему :) Можно и люк в потолок, и шумку... смотря какой бюджет. Последние две позиции хочется (уже третий год), но что-то не очень пока можется :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней погоде в Челябе не помешала бы баклашка незамерзайки! :blink:

Знак аварийной остановки понадобится для прохождения ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас ещё продают Матизы, кроме как на Станционной?

 

 

 

а корейской сборки тоже они продают?

а на авторынке их нет? :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: чес. говоря напугали....

а в денежном эквиваленте эти допы во сколько выльются....(самое необходимое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинем. Грубо.

Аптечка - 200. Знак - 200. Компрессор - 800 или насос 300. Трос буксирный - 200. Щетка снеговая - 150. Резина зимняя - тысяч 10, пожалуй. Страховка - минимум около 2300 (калькулятор в Интернете найти можно). Регистрация - тысячи 2. Короче говоря, тысяч 15 сверху цены надо готовить. А если еще и сигналку добавить - еще тысяч 10-12, если в салоне ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибиряк! Не пугай так людей :) Компрессор не нужен, а вот огнетушитель забыли. Но для техосмотра это можно у соседей выпросить. И без зимней резины можно... теоретически... Но сложно. Вот все грузовики на всесезонной резине на горках как раз буксуют. Мы с тобой старые перцы. Неужто не помнишь, сколько лет на одном комплекте резины зимой и летом гоняли? Да ещё на заднеприводных машинах :crazy:

Но если серьёзно, то ведь это так и есть, с покупкой машины траты не заканчиваются, а только начинаются. Мало того, что это бензин, расходы на содержание и обслуживание, налоги, страховки + автомобиль средство повышенной опасности. Так что куча проблем и ответственностей возникает с такой покупкой. Один мой знакомый резонно отмечал, что если машина деньги в дом не привозит, то нечего покупать. И шутил, что лучший способ разорить семью - подарить им автомобиль. Так что с меркантильной точки зрения машина совершенно нерентабельна. Посчитайте, сколько лет за те деньги, что стоит новый Матиз, Вы сможете ежедневно ездить на такси? ;)

В этом Матиз ничем не отличается от любой другой машины. Страховка чуточку подешевле (лошадок меньше), бензина ест тоже чуть меньше, дешевле автомойка и на стоянке можно попробовать поторговаться. В общем-то не бог весть какое чудо техники, но сильно не ломается. "На морозе заводится хорошо" - реклама не обманула. Моему аппарату скоро три года, пробег подбирается к сотне... Кроме плановых замен никаких неприятностей.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить инету, то у вас крепкие морозцы!

Как матизки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить инету, то у вас крепкие морозцы!

Как матизки?

У меня подвеска стучать начала практически на ровном месте, наверное сайленты от мороза задубели.

Еще моторчик печки свистит на холодную на первой скорости вращения. Прогреется - перестанет.

А так -37 сегодня ночью у нас в Бердске было заводится с автозапуска, правда со второго раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!!! :shock:

Ну мотя у вас герой!!!!

Я ооочень хочу, чтобы в Челябинске подобных морозов все же не было.

Но в любом случае наконец купила новый аккумулятор (Varta blue на 40А), сегодня будем ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Новосибирске нет кроме меня владельцев Matiz'ов, которые знают о существовании этого форума?

Еще один в Новосибирске завелся.Вопросы к коллегам , как машины переживают морозы, порекомендуйте станции длЯ ТО, акк батарей(кроме родных?).С уважением Илья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

про аккумуляторы

 

1. MEDALIST 6CT-45 (545 84) 45Ач, 238x129x227

2. VARTA BLUE Dynamic (1545157033) 45Ач, 238x129x227

3. Bosch S4 022 Silver (545 157 033) 45 Ач, 238х128х227

4. Panasonic Japan 45 R (60B24) 235x140x198 45 Ач, - у меня такой 1 год заводится отлично

немножко про аккумулятор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...