Andrey_K 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 хм... сейчас прочитала коммент the same по первому пункту и в итоге запуталась... то есть заводить мне сегодня лучше не надо?? Вот чего я никак не пойму: мы для машины или машина для нас? Если нужно, то заводить и ехать! :) В моём детстве была книжка "переводы с английского". Возможно кто-то помнит и другие стихи из этой книги В.Левина Там такой стишок: Лошадь купила четыре галоши — Пару хороших и пару поплоше. Если денек выдается погожий, Лошадь гуляет в галошах хороших. Стоит просыпаться первой пороше — Лошадь выходит в галошах поплоше. Если же лужи по улице сплошь, Лошадь гуляет совсем без галош. Что же ты, лошадь, жалеешь галоши? Разве здоровье тебе не дороже? ЕСЛИ НАДО МАШИНУ, ТО ЗАВОДИТЬ И ЕХАТЬ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Ну Андрейка! Надо же такой стишок и так в тему!!! Хохочу :) Это точно про меня. Но признаюсь, несмотря на непонятность мнений ребят, я все равно поставила аккум на место, Клопус завелся, и я,разумеется, поехала по делам. Итак 4 дня из дома работала. На улице потеплело значительно, всего -15. И судя по прогнозом дальше так и будет. Красота. Самая приятная зимняя погода. Так а про встречу то что никто не пишет? Будем видеться в январе? Я в Нске пробуду с 01.01 числа так до 12-14. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Г-жа Моржоникус ! Не думаю,что потепление продолжится--сегодня в Уфе -22 и далее ожидается ещё понижение сильное. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 Возможно... Но пока только что по брелку -4 и я радуюсь :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 (изменено) Вроде как сегодня брат младший писАл-передали штормовое до -50... Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Хонда123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 22 декабря, 2010 Share Опубликовано: 22 декабря, 2010 в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 в Новосибирске да, слышала такое.... Очень надеюсь, что хотя бы Челябинск менует У нас в Бердске сейчас 6 утра, температура за бортом -45. :mad: Машина всю ночь на автопрогреве каждый час. Рисковать больше не хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 В Бердске начало восьмого утра. В общем-то и в квартире не жарко. Термометр на окне показывает -35, на брелке -28 (грелась каждые два часа). Ткнул кнопку. Судя по задержке, со второго раза завелась и греется (из окна не вижу, но верю). Если эти морозы как в прошлую зиму, то я - против ;) На каникулы никуда вроде не двигаюсь, так что за встречу в любой день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 В Челябинске обед - 13:20, на улице -12 - самая что ни на есть отличная зима! Солнце, белый снег и комфортный морозец. Даже ручка передач у Клопуса не замерзла )) Андрейка, рада, что с тобой точно увидимся, но хотелось бы еще присоединения нашей банды и новичков ;) Время еще есть, чтобы выбрать удобную дату для вас. А место... Как насчет "Шпаргалки" снова? Мне удобно, что рядом с метро, я ведь без руля буду )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 вот и у меня машинка замерзла - еще вчера ночью... стояла на прогревах каждые 2 часа + у меня еще одеяло подкапотное... надо было или каждый час греть, или аккумулятор уже менять - у меня батарейка с покупки, с 2006 года... хорошо, что пока рабочий график в меру свободный, сегодня дома работал, а завтра уже потеплеет и буду заводить, заодно свечи поменяю - благо, лежат в бардачке... Заодно вопрос к завсегдатаям: какая у нашего аккумулятора полярность в оригинале - прямая или обратная? И сколько денег готовить на аккум ориентировочно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the same 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 полярность прямая у нашего аккумулятора. размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227 в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 полярность прямая у нашего аккумулятора. размеры - (ДхШхВ), мм 197x128x227 в магазине видел подходящий, корейский "rocket" за 3200 р. спасибо :) а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 спасибо :) а мне попадался размер 238х129х227 - в разделе про электрику народ писал, что влезает или впихивать придется? Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Я вот совсем недавно покупала Varta blue dinamic с прямой полярностью на 40а. Один в один наш размер. Цена в Челябинске 2490-2630 рб. (в Москве также были около 2500 рь по лету, я узнавала) Такого же размера есть Bosch. Они один в один Варта, но с другой наклейкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Нельзя впихнуть невпихуемое, но к этому надо стремиться! :) Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 (изменено) Реально-длина 240 ширина 130 высота 230 .Чуть больше-не влезает. Если покупать новый - не менее 45 амп\ч. Привет из Уфы \ -15 \ Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома. длина - 210, ширина - 170, высота - 210 (по макушкам клемм). Без ручки - засада полная. При снятии-установке без вариантов снимаю резонантор - пластиковый аппендикс на впускной трубе от воздушного фильтра до блока дроссельной заслонки. -10 и метель. Но все сегодня похоже оттаяли, завелись и рванули по делам. Плюс снег метёт. Снова гайцы тормозят весь большегрузный транспорт на подъездах к городу. Трафик - что-то с чем-то. :shock: Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 У меня точно патрубок мешает поставить бОльший аккум, а снимать его из-за этого совсем не хотелось. Сильно мощный аккум тоже брать не хотела, езжу мало, заряжаться не будет успевать. Для себя поняла, что тут либо везет с запуском, либо нет. Ну и, однозначно, влияет ежедневный пробег. Я езжу мало, вот и температура на мне сказывается больше. Я хоть и не спец, но такие выводы сделала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Если поменять площадку под аккумулятор, то можно и впихнуть такой, как на Бесте ;) Но затевать не советую, поскольку размер какой-то куда более экзотический. И когда год назад увидел в одной известной в городе фирме свой "Америкен" на 58Ач и за сумасшедшие почти пять штук, но зато тика в тику подходящий по размеру, то раздумывал очень недолго. Купил и радуюсь :) А если освободить багажник и поставить туда 24В Камазовский аккум, то ваще будет ДВА_В_ОДНОМ. Тока надо минусовую клемму переапаять на третью перемычку между банками, что было 12В. Можно надолго забыть про батарейку. :D Взял рулетку, померил штатаный аккум, что стоит дома. Без ручки - засада полная. Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Дык его нада как коробку обвязать веревкой или проволкой тонкой и сверху запас оставить типа ручки и можно будет свободно вытаскивать. Попробуй, я у себя в троллейбусе так делал, там как раз Большой аккум стоял камазовский на 120Ач, легко вытааскивал из отсека, куда даже ладонь не пролазила. Вообще-то именно так и сделал после одного-двух снятий аккумулятора. Обвязал капроновым шнуром (чтобы кислоты не боялся), как раньше обвязывали посылочные ящики, и сделал что-то наподобие ручки. Сами понимаете, что у меня моторный отсек точно такой же. А аккум при установке на место даже наклонять немного приходится. Делать это без ручки на вытянутых пальчиках,.. де ещё зимой... Почти ронял его туда :o Как его на заводе ставят, ума не приложу? :? Но новенький "американец" с ручкой! :ok: КросавчеГ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 26 декабря, 2010 Share Опубликовано: 26 декабря, 2010 Поменял сегодня масло в коробке. Залил синтетику TebOil 75W90 GL-4. Andrey_K спасибо за оперативную помощь. Сливная пробка оказалась прям под "лыжей". Вошло почему-то больше заявленных в паспорте 2,1л. грамм на 300. Может потому, что заливали через ручной шприц, а там через все щели сочилось понемногу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 26 декабря, 2010 Share Опубликовано: 26 декабря, 2010 А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 26 декабря, 2010 Share Опубликовано: 26 декабря, 2010 А я сегодня багажник на крышу приделал и елку домой привёз :yahoo: Ага,видел тебя с багажником,даже рукой махнуть успел,правда елки не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ognev 0 Опубликовано: 26 декабря, 2010 Share Опубликовано: 26 декабря, 2010 Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Добрый вечер...ктонибудь ездит без гидрача? Каково...подскажите пожалусто Да как-то... А зачем? При отключённм гидроусилителе руль сразу становится довольно тугим. Прямо как на "жигулях". Наверное, можно сэкономить на фитнесе. А ещё вспомнить молодость, что баранка нормально поворачивается только на ходу ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас