Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

1 год - не срок. У меня Rocket корейский (35 Ач) без проблем отработал.

Он, кстати, в отличие от родного (по крайней мере того, что был у меня на спарке), обслуживаемый. Так что может и подольше походит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Понятно что год это не срок но лучше чем родной 35 А/ч.

При родном аккумуляторе температура двигателя -23 -25 и приходилось заводить с помощью троса :cx:

 

Сегодня

машина не заводилась с вечера пятницы до вторника утра

температура двигателя -27 машина завелась с пол оборота

Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло

Масло МКПП Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло

Антифриз RAVENOL Dauerk?hlfl?ssigkeit G11 Жёлтый флуоресцентный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родной начал замерзать в -25 только на третий год. Если б прошлая зима была потеплее, я б его, может быть, и не сменил бы.

 

У меня масло, кстати, експериментальное :) Comma X-Flow Type LL 5w30. Типа тоже понтовая полная синтетика. Так я вам скажу, Motul в том году был жижее... Но Shell - стопудово гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек...

Родной аккумулятор (45 Ач) прослужил две зимы без замечаний. В третью начал временами подводить (всему виной посадки в ноль при забытых габаритах, что для кальцевых батарей фатально), потому был заменён на 58Ач ;) (мне же четыре горшка крутить). Вопрос недозаряда не возникает. Старый аккумулятор вполне в общем живой стоит дома тёплый и заряженный в качестве резерва. Масло с нову и постоянно Mobil 1 3000 5W40. Автопрогревами в эту зиму пока не пользовался. Заводится с брелка (машина стоит на улице). Каюсь, ещё не поменял в зиму свечи, а они ходят уже довольно давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек...

Родной аккумулятор (45 Ач) прослужил две зимы без замечаний. В третью начал временами подводить (всему виной посадки в ноль при забытых габаритах, что для кальцевых батарей фатально), потому был заменён на 58Ач ;) (мне же четыре горшка крутить). Вопрос недозаряда не возникает. Старый аккумулятор вполне в общем живой стоит дома тёплый и заряженный в качестве резерва. Масло с нову и постоянно Mobil 1 3000 5W40. Автопрогревами в эту зиму пока не пользовался. Заводится с брелка (машина стоит на улице). Каюсь, ещё не поменял в зиму свечи, а они ходят уже довольно давно.

Блин, мне бы ваши проблемы... :( Меня сегодня анально покарали. Чел на Авенире не успел оттормозиться на светофоре. Я уже остановился, а ему не хватило метра 2-3. Клювом прощёлкал.Сидя в машине удар показался довольно сильным, я держал на тормозе и меня юзом протащило с метр, судя по следу,однако по факту бампер треснул в двух местах, что там под ним повредилось без снятия бампера определить сложно, визуально вроде не критично. Слегка замято нижнее ребро усилителя бампера. Вообщем прошел боевое крещение. Шестая авария за 21 год. Все не по моей вине. Полдня потерянного времени, и это еще тока начало. Еще и страховая у него "Гута" самая дурацкая, во-первых у ней нет филиала ни в Бердске ни в Академгородке, во-вторых, денег от неё не дождешься судя по отзывам в интернете.

Вобщем опять нет повода не выпить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне бы ваши проблемы... :( Меня сегодня анально покарали. Чел на Авенире не успел оттормозиться на светофоре. Я уже остановился, а ему не хватило метра 2-3. Клювом прощёлкал.Сидя в машине удар показался довольно сильным, я держал на тормозе и меня юзом протащило с метр, судя по следу,однако по факту бампер треснул в двух местах, что там под ним повредилось без снятия бампера определить сложно, визуально вроде не критично. Слегка замято нижнее ребро усилителя бампера. Вообщем прошел боевое крещение. Шестая авария за 21 год. Все не по моей вине. Полдня потерянного времени, и это еще тока начало. Еще и страховая у него "Гута" самая дурацкая, во-первых у ней нет филиала ни в Бердске ни в Академгородке, во-вторых, денег от неё не дождешься судя по отзывам в интернете.

Вобщем опять нет повода не выпить....

 

Сочувствую.Но может не стоит расстраиваться раньше времени и обратиться в свою страховую компанию, прямого урегулирования никто не отменял, у Вас есть такое право. А уж потом пусть ваша страховая бодается с "Гутой" и разбирается кто кому и сколько должен.Единственное что придется подождать протокола из ГИБДД, но может в вашей СК не так строго и примут документы сразу.Узнайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, главное, на всякий случай не рассчитывай, что там только пластик лопнул. Прецеденты уже были, когда вроде бы не видно, а по факту там по железу хорошо досталось. Ну т.е. на экспертизе чтоб не схалявили проследи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Medol! Сочувствую от души. Желаю настойчивости и терпения. У тебя же машина рабочая... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и сочувствия.

Про возможность обращения в свою страховую я сегодня уже выяснил,завтра буду к ним звонить, все узнаю, или заеду, если время будет, благо они в Академгородке присутствуют. Справка из ГАИ у меня есть, еще вчера сразу получил, правда без печати, ее тока через десять дней ставят после запроса из страховой.

На экспертизе я их конечно напрягу, но ведь они бампер вряд ли будут снимать, чтоб железо увидеть, а снизу там очень мало можно увидеть/оценить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.Но может не стоит расстраиваться раньше времени и обратиться в свою страховую компанию, прямого урегулирования никто не отменял, у Вас есть такое право.

Есть такое право, но есть нюанс о котором не все знают. При прямом урегулировании убытков (то есть если я пойду в свою страховую) есть лимит определенный, который в таком случае выплатит МОЯ страховая компания. На текущий момент в Новосибирске эта цифра порядка 21000 рублей. То есть если есть вероятность, что стоимость ущерба превысит этот лимит - не имеет смысла обращаться в свою страховую. Лимит этот определен для всех страховых компаний одинаковым. По моему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое право, но есть нюанс о котором не все знают. При прямом урегулировании убытков (то есть если я пойду в свою страховую) есть лимит определенный, который в таком случае выплатит МОЯ страховая компания. На текущий момент в Новосибирске эта цифра порядка 21000 рублей. То есть если есть вероятность, что стоимость ущерба превысит этот лимит - не имеет смысла обращаться в свою страховую. Лимит этот определен для всех страховых компаний одинаковым. По моему так.

Спасибо за информацию. У меня вряд ли превысит эту сумму. А вот интересно они могут бампер под замену написать при оценке или только ремонт, если там только трещина продольная длиной см 30-35?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. У меня вряд ли превысит эту сумму. А вот интересно они могут бампер под замену написать при оценке или только ремонт, если там только трещина продольная длиной см 30-35?

 

Всегда считал, что ремонтировать пластиковые детали обвеса - наша "рабоче-крестьянская" самодеятельность, по бедности. Пластмассовая деталь должна по доброму идти на замену целиком. Но существуют ли на этот счёт какие-то нормативы? Или всё суде доказывать предложат? + Тебе покараска в цвет кузова всего элемента в любом случае нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. У меня вряд ли превысит эту сумму. А вот интересно они могут бампер под замену написать при оценке или только ремонт, если там только трещина продольная длиной см 30-35?

 

У меня было так: приехала подала документы все оформили пошли с экспертом осматривать, он сказал что ремонту наши бампера не подлежат только замена.Я взяла направление страховой на сто и денег не касалась.Но у меня КАСКО есть.По ОСАГО выплата будет с учетом износа авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел чет совсем дешево накладка бампера стоит в эксисте, правда неоригинал. Где-то 1750 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопереживаю вашим неприятностям :(

Желаю, чтобы в страховой попались адекватные люди и все прошло гладко с компенсацией!!

 

А у меня вопрос ко всем: как насчет на новогодних каникулах встречу замутить? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к форуму, то разумеется!

Если к встрече, то не то что можно, нужно! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером осознал, что пришла пора достать мануал от охранной системы и вспомнить, как включить запуск двигателя по таймеру? Машина живёт на улице. Ночь на прогревах. Всё нормально пока. А как у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас -32.

Аккум снят в субботу, когда Клопус не завелся при -25 и 4 суток простоя.

Вообщем уже 7 дней как не ездила. Стараюсь себя не накручивать насколько это вредно. Судя по инет прогнозам завтра потеплеет до -7 - очень хочется (в Уфе уже -12,так что вполне похоже на правду).

Вот вопрос: насколько вредно авто сразу в первый день ухода морозов заводить? или дать все же сутки "согреться"?

ВАЖНАЯ ИНФА: в связи с обновлением и единением базы партнеров клуба, большая просьба в течение сегодня написать адреса и контакты салонов, СТО, магазинов, где бы вы хотели получать скидки.

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером осознал, что пришла пора достать мануал от охранной системы и вспомнить, как включить запуск двигателя по таймеру? Машина живёт на улице. Ночь на прогревах. Всё нормально пока. А как у вас?

А мне ночь на прогревах не помогла, и утром начались танцы с бубном при минус 42. Почему-то не завелась мафынка, подозреваю, что еще с вечера, потому что утром просто колом все замерзло, включая ТЖ. Прикурить не помогло, пришлось "на галстуке" заводить. Подозреваю, что сига замерзла, потому что утром работал тока ЦЗ, без сирены и морганий поворотами.

Еще у меня мазута в коробке родная залита, тоже седня ощутил все прелести минералки, дал себе клятву заменить на синтетику. На удивление, батарейка была жива, и на две попытки ее вполне хватило.

 

У нас -32.

Аккум снят в субботу, когда Клопус не завелся при -25 и 4 суток простоя.

Вообщем уже 7 дней как не ездила. Стараюсь себя не накручивать насколько это вредно. Судя по инет прогнозам завтра потеплеет до -7 - очень хочется (в Уфе уже -12,так что вполне похоже на правду).

Вот вопрос: насколько вредно авто сразу в первый день ухода морозов заводить? или дать все же сутки "согреться"?

ВАЖНАЯ ИНФА: в связи с обновлением и единением базы партнеров клуба, большая просьба в течение сегодня написать адреса и контакты салонов, СТО, магазинов, где бы вы хотели получать скидки.

1. Сразу заводить, "греться" при такой температуре "вредно".

2. Мы бы хотели скидки получать везде!!! Больше скидок хороших и разных!!! ;) Хорошо бы усидеть список партнеров клуба в Новосибирске и его окрестностях, или это мы его должны составить/предоставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка в гараже стоит, хоть и холодном,но все же. заводится утром с полтыка, но сегодня интересная история произошла-

после утренней двух часовой поездки благополучно оставил машину с включенными габаритами.

всего лишь через полчаса вышел, жму сигналку - признаков жизни нет. Открыл ключем, сигналка молчит, вкл. зажигание - на приборах только

стрелка температуры чуть вяло шевельнулась и все, лампочки даже не подмигнули. ( при этом аккумулятор обслужен и к зиме готов.)

вынес из дома старую батарейку, прикурил, все пучком заработало, проехал пяток км. и опять остановка получасовая и опять с габаритами.

я ж еще не догнал что я их не выключил.( и на старуху бывает проруха.)

а догнал я про габариты при повторном прикуривании от старой батарейки ))))

после пяти минут работы двигателя заглушил и стартанул уже самостоятельно, как и всегда с полтыка.

Так вот в чем вопрос - не мог же аккум так резко умереть, апотом так же резко и вернуться к жизни.

Прям похоже на блокировку какую то.

 

"Сразу заводить, "греться" при такой температуре "вредно".

С этим полностью согласен, при больших перепадах температур в цилиндрах элементарно влага конденсируется, свечи надо просушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какая лафа на дороге! (если не сильно задумываться о последствиях) Машин мало. Вчера к семи преспокойно проехал домой. В обычные дни, а тем более летом, так рано не дерзал даже. Немного ненормальных, которые гоняют по таким морозам :crazy: Масло в коробке давно синтетика. Но всега помню, что возможны фокусы. Например, машина завелась по таймеру, но через некоторое время вдруг заглохла. При морозах такое иногда случалось не пойми от чего. Заглохла и стоит себе остывает. А при -40 в следующем цикле не заводится, и ку-ку! Да и гремит и бренчит всё ужасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сразу заводить, "греться" при такой температуре "вредно".

2. Мы бы хотели скидки получать везде!!! Больше скидок хороших и разных!!! ;) Хорошо бы усидеть список партнеров клуба в Новосибирске и его окрестностях, или это мы его должны составить/предоставить?

1. поняла. Огромное спасибо. Сегодня -17, пойдем ставить аккум с огромной надеждой на заводку.

2. да, именно от вас я хотела получить пожелания. Списка партнеров как-таковых нет, поэтому и запросила места, где кто что покупает дабы провести переговоры о скижках.

Будет здорово, если в ближайшее время отпишитесь (название, адррес, тел)

 

хм... сейчас прочитала коммент the same по первому пункту и в итоге запуталась...

то есть заводить мне сегодня лучше не надо??

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...