Andrey_K 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 Новосибирцы, а где ваш региональный представитель Ира которая Morzhonikus? Пытался скинуть ей сообщение в личку, так у неё ящик похоже переполнен и тут на форуме давненько её не видать... Хотелось бы задать ей пару вопросов. В глубоком подполье пока наш Предводитель :) Можно сказать, на нелегальном положении. Возможно, придётся отстреливаться. Мы дадим вам парабеллум... :crazy: В смысле напишу в личку, как ей можно написать ;) Что-то и вправду сообщения с форума не уходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 Привет всем! Если кто-то захочет порукодельничать с не сильно малыми отпрысками (своими или соседскими))) или подурачиться сам, загляните А мы со своим еще пару лет назад сделали модельку. Правда, ее уже не существует - сын "заиграл" до дыр. Сибиряку. А лямбда-зонд проверить не надо? Просто эта штука позамыслу количество кислорода в выхлопе измеряет. Если он барахлит, компьютер получает неверную информацию и может топлива "переливать". Но сразу сознаюсь. Это знаю лишь в теории. Андрей, премного благодарен. Про лямбду забыл напрочь, тем более повышенный (как мне кажется) расход тоже за эту версию. Проверю обязательно. Новосибирцы, а где ваш региональный представитель Ира которая Morzhonikus? Да все с ней в порядке ,надеюсь! Опять сегодня ее видел, на Мочищенском, на перекрестке с Ереванской, около половины шестого вечера. Причем и мигал ,и гудел, и махал, но несмотря на то, что мы оба ехали в левых рядах навстречу друг другу ,она меня не заметила, похоже. :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 Share Опубликовано: 22 апреля, 2011 В субботу прошел ГТО, ездил к знакомому, поэтому ехал без боязни. В принципе, все в норме, даже тормоза в допуски укладываются. Удивило то, что СО-СН повышен! Первое, на что подумал - катализатор, за это говорит периодически появляющийся запах сероводорода. А что может быть еще? Неохота глушак снимать... Кто может подсказать причины? Всем привет! Тоже недельку назад проходил ГТО, как раз в последний 30 день со дня покупки :) Все сомневался пройду или нет(с задними тормозами судя по форуму многие изначально не проходят), но проходить решил по честному, что б знать что машина исправна.Значит посмотрели они машинку по быстрому, не до чего не докапываясь,даже дальний и поворотники вообще не смотрели,а вот с тормозами задними тяжко было,первый раз по команде нажал на тормоз,барабаны ноль эмоций как крутились так и крутятся,позвал проверяющий напарника крупного :) ,тот сел назад, я еще пару раз потормозил, но безрезультатно. Потом пошел в очередь к инспектору, ну думаю щас отправит исправлять тормоза, но нет к моему огромному удивлению он выдал талон на 3 года и сказал:-"талон я тебе выдам, но имей виду, что задних тормозов у тебя нет и я тебе очень рекомендую поехать в салон и отрегулировать их". Вот теперь и думаю приеду в Фаворит моторс, а они скорее всего откажутся бесплатно регулироваь тормоза,т.к. ГТО прошел,может кто подскажет как заставить сделать все по гарантии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 22 апреля, 2011 Share Опубликовано: 22 апреля, 2011 Вот теперь и думаю приеду в Фаворит моторс, а они скорее всего откажутся бесплатно регулироваь тормоза,т.к. ГТО прошел,может кто подскажет как заставить сделать все по гарантии? Думаю, что не стоит им сразу подсказывать ответ. Просто приехать и настаивать, чтобы прокачали и отрегулировали. В общем не следовало тянуть с ГТО... Но об этом поздно горевать :) Будь инспектор принципиальней, была бы у вас для разговоров с СТО на руках карта осмотра. Вот только ехать к дилеру и после этого на техосмотр пришлось бы на эвакуаторе. Т.е. тормоза в любом случае нужно сделать. Заставить сделать по гарантии - вопрос вашей настойчивости. Можете талон спрятать. Не прохожу техосмотр, мол. Спросят где карта, сказать, что дома забыл ;) Не прокатит, сгонять на СТО, где есть стенд тормозной. Это будет стоить денег, но их по гарантии (теоретически))) как раз можете постараться стрясти с дилера. Можно просто узнать, сколько стоит регулировка? Безопасность дороже, я так думаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 23 апреля, 2011 Share Опубликовано: 23 апреля, 2011 Всем привет. Сегодня после смены резины потерял один "родной" колпак с колеса. Он был сломан, стяжек не оказалось под рукой , поэтому слетел буквально сразу. Может у кого завалялся некомплект, который может быть распродан по одному? Готов купить или за :drinks: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Я покупал один колпак взамен потерянного на Станционной. Но это было 2 года назад и стоил он тогда немеряно - то ли 700, то ли 800 рублей. Переборол тогда свою "жабу", купил машине подарок на 10 тысяч :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Я покупал один колпак взамен потерянного на Станционной. Но это было 2 года назад и стоил он тогда немеряно - то ли 700, то ли 800 рублей. Переборол тогда свою "жабу", купил машине подарок на 10 тысяч :laugh: Ну да он и сейчас примерно столько стоит. У меня колпаки расходный материал из-за специфики работы. Придется видимо новый комплект обычных купить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Ну да он и сейчас примерно столько стоит. У меня колпаки расходный материал из-за специфики работы. Придется видимо новый комплект обычных купить. Специально спросил в "Фаворите", Колпак стоит 600, т.е. тоже целый комплект купить можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei28 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 Сегодня праздник наступил великий, Куличи и яйца в разноцветных красках, Все на столах, везде веселье, крики, «Христос Воскресе». Поздравляю с Пасхой! Пусть Пасха эта принесёт добро, Его так мало в нашем мире, Пусть станет на душе тепло, И будет так всегда отныне! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 24 апреля, 2011 Share Опубликовано: 24 апреля, 2011 С праздником,ЗЕМЛЯКИ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the same 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 to medol см. личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 (изменено) sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился. От души сочувствую, Виталий! Читал про ваши несчастия на красноярской ветке. Вот и вправду, хорошо, что люди живы. Вот только ни Сергей, ни тем более Иисус тут точно ни при чём. Мозгов некоторым нашим соотечественникам явно недостаёт, только что с эти сделать? я не знаю. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 Андрей, спасибо тебе. Против Иисуса я ни чего не имею, наоборот за Него и за истину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medol 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 to medol см. личку. Ответил Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei28 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 sergei28, мало кто верит в воскресение Иисуса. А вот пасху до усрачки отмечают и дибилы пьяные феерверки запускают. Хорошо что люди остались живы. У меня копейка полностью сгорела и матиз сзади подплавился. У каждого своя вера! Кто-то в Иисуса а кто-то в бутылку водки! Вам искренне сочувствую! Ведь это все наживное,это железо! Переживете! Главное что сами все живы здоровы! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 25 апреля, 2011 Share Опубликовано: 25 апреля, 2011 Если среде владельцев матиза есть верующие люди, то может ветку новую откроем? Я религией давно занимаюсь и можно многое обсудить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 30 апреля, 2011 Share Опубликовано: 30 апреля, 2011 (изменено) Про дневные ходовые огни. Тема необычайно популярна. Даже имел неосторожность высказываться на омской ветке по этому поводу. Высказывался в том духе, что на фиг это нужно? Т.е. нет смысла лепить всякие непредусмотренные конструкцией "фонарики". И выглядит стрёмно, и смысла в них особого нет. Всё равно, эта самодеятельность до первого вредного гаишника, а дальше включаем ближний или ПТФ, как это прямо указано в правилах, и едем дальше. Тем не менее уже и этими светодиодными фонариками все магазины завалены. На мой взгляд, выглядят они, всё равно, стрёмно, а вот смысл есть. Во-первых, это удобно, когда огни включаются и выключаются автоматически. Во-вторых, нет смысла жечь весь день лампы габаритов и подсветки приборной панели. Меня больше всего крохотулечные лампочки в подсветке кнопок (аварийной, противотуманного фонаря и гидрокорректоре). Свои уже все по разу поменял. Мелочь, но часики при включённых габаритах светят более тускло (ночной режим типа). Так что смысл сделать ДХО для себя я всё же нашёл. Решил реализовать вариант, описанный в FAQ тут Вошкался долго, хотел, чтобы было аккуратно и по уму. В моторном как-то уж очень тесно! :) Чтобы закрепить вариометры и проложить аккуратно провода, снимал аккумулятор и левую фару. Все соединения сделал под коробкой с предохранителями. Для питания в полнакала "дальнего" задействовал один из запасных предохранителей на 10 А. Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял. Всё работает как задумано :) Вариометры греются прилично, но приемлемо вроде. Место для них вроде удачное: хорошо проветривается и ничего вблизи горючего нет. Только один нюанс выяснился. Эти ДХО включаются всегда, когда заведён двигатель, т.е. и при запуске по таймеру. Пока не сильно актуально, а к зиме точно нужно будет схему доработать, чтобы они этого не делали. Когда заканчивал, то были уже сумерки. Уже и габариты смотрелись очень ярко. Потому фото может переделаю завтра днём. Визуально мне очень нравится как светит "дальний" в треть мощности. Цвет чуть желтоватый получается, должен быть хорошо заметен днём и не слепит. P.S. Лампы в фарах стоят стандартные 60/55 Вт. Извините, что снова много букв ;) Рисунки по порядку: 1 - ничего, 2 - ДХО, 3 - габариты, 4 - ближний, 5 - дальний. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei28 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 Share Опубликовано: 1 мая, 2011 (изменено) Про дневные ходовые огни. Тема необычайно популярна. Даже имел неосторожность высказываться на омской ветке по этому поводу. Высказывался в том духе, что на фиг это нужно? Т.е. нет смысла лепить всякие непредусмотренные конструкцией "фонарики". И выглядит стрёмно, и смысла в них особого нет. Всё равно, эта самодеятельность до первого вредного гаишника, а дальше включаем ближний или ПТФ, как это прямо указано в правилах, и едем дальше. Тем не менее уже и этими светодиодными фонариками все магазины завалены. На мой взгляд, выглядят они, всё равно, стрёмно, а вот смысл есть. Во-первых, это удобно, когда огни включаются и выключаются автоматически. Во-вторых, нет смысла жечь весь день лампы габаритов и подсветки приборной панели. Меня больше всего крохотулечные лампочки в подсветке кнопок (аварийной, противотуманного фонаря и гидрокорректоре). Свои уже все по разу поменял. Мелочь, но часики при включённых габаритах светят более тускло (ночной режим типа). Так что смысл сделать ДХО для себя я всё же нашёл. Решил реализовать вариант, описанный в FAQ тут Вошкался долго, хотел, чтобы было аккуратно и по уму. В моторном как-то уж очень тесно! :) Чтобы закрепить вариометры и проложить аккуратно провода, снимал аккумулятор и левую фару. Все соединения сделал под коробкой с предохранителями. Для питания в полнакала "дальнего" задействовал один из запасных предохранителей на 10 А. Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял. Всё работает как задумано :) Вариометры греются прилично, но приемлемо вроде. Место для них вроде удачное: хорошо проветривается и ничего вблизи горючего нет. Только один нюанс выяснился. Эти ДХО включаются всегда, когда заведён двигатель, т.е. и при запуске по таймеру. Пока не сильно актуально, а к зиме точно нужно будет схему доработать, чтобы они этого не делали. Когда заканчивал, то были уже сумерки. Уже и габариты смотрелись очень ярко. Потому фото может переделаю завтра днём. Визуально мне очень нравится как светит "дальний" в треть мощности. Цвет чуть желтоватый получается, должен быть хорошо заметен днём и не слепит. P.S. Лампы в фарах стоят стандартные 60/55 Вт. Извините, что снова много букв ;) Рисунки по порядку: 1 - ничего, 2 - ДХО, 3 - габариты, 4 - ближний, 5 - дальний. Молодец Андрей! Смотрятся желтым прикольно и не слепят! А почему один провод в салон? Два же разьема 205 и 204 и два провода? (питание катушки реле) И что за марка диода в цепи катушки?И где ты его скомутировал? И где соединил выход реле с проводами дальнего? Лучше все в фото! Изменено 1 мая, 2011 пользователем sergei28 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 2 мая, 2011 Share Опубликовано: 2 мая, 2011 (изменено) А почему один провод в салон? Два же разьема 205 и 204 и два провода? (питание катушки реле) И что за марка диода в цепи катушки?И где ты его скомутировал? И где соединил выход реле с проводами дальнего? Лучше все в фото! Второй провод катушки реле подключил прямо к одному из габаритов (правому или левому уже не помню) сразу за предохранителем в блоке под капотом. Там он очевиден, и проводов тянуть меньше. А где искать разъём 204? 205 не нашёл, а почти угадал. Диод поставил Д226. Поставил его рядом с разъемом, где выход генератора. Можно было спрятать в блок предохранителей, но снимать это блок лишний раз не хотелось. Диод нужен. Сперва сделал без него и получил "сюрприз": с выключенным двигателем и включёнными габаритами загораются и эти ДХО. :crazy: Все соединения сделал под блоком предохранителей под капотом. Он прикручен двумя болтами. Снизу крышка на четырёх защёлках. Чтобы её снять и блок перевернуть нужно снять аккумулятор (у меня стоит здоровый и свободного пространства нет совсем). Все предохранители подписаны. Смотришь, какой провод идёт с предохранителя, к нему и подключаешься. Подключался коннекторами (на фото). Очень удобно. Используются лет сто, но в наших краях по-прежнему диковина. Почти случайно нашел магазинчик, где они есть. Обещанные фото на солнышке. P.S. Странно, загружал фото в том же порядке, а они вышли вперемешку :o . Зато подписаны. Вот собственно как установлены вариаторы и доп. реле. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 9 мая, 2011 Share Опубликовано: 9 мая, 2011 (изменено) Андрей написал: Один проводок из моторного в салон протянул в ту же дырку, что и проводки от охранной системы протянуты. К слову, до чего же неаккуратно эта охранная система поставлена! Всё на соплях, сам блок на весу, датчик удара не закреплён, а под жгуты проводов затолкан, изолента намотана как попало. По ходу дела что-то подправлял. Надо всю переднюю панель снимать и устанавливать сигналку. Скоро этим делом займусь, как прийдет мой заказ с Москвы. Если интерес есть, то могу фоток наделать про установку. Про активаторы дверей и багажника много написано на форуме и я их эже потихоньку установил. Про установку ДХО пока думаю как лучше сделать. Спасибо всем кто скидывает такую нужную информацию. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Виталий315 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 9 мая, 2011 Share Опубликовано: 9 мая, 2011 Надо всю переднюю панель снимать и устанавливать сигналку. Скоро этим делом займусь, как прийдет мой заказ с Москвы. Если интерес есть, то могу фоток наделать про установку. Про активаторы дверей и багажника много написано на форуме и я их эже потихоньку установил. Про установку ДХО пока думаю как лучше сделать. Спасибо всем кто скидывает такую нужную информацию. Насколько понимаю, переднюю панель никто не снимет при установке сигналки. Как-то при поворотах руля услышал посторонний звук. Перепугался сперва. Оказалось, блок охранной системы повис на своих проводах и шоркал по карданчику рулевого привода :( По поводу активаторов багажника мне понравилась последняя (крайняя)))) идея hegdehog с удалением личинки замка и установкой кнопки. Именно так (с кнопкой) всё сделано на "взрослых" машинах. Размышляю про это, может затею. Как про ДХО надумаете, скажите :) Система сделана, уже снова привык не включать ближний, но пока не кажется идеальной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 11 мая, 2011 Share Опубликовано: 11 мая, 2011 ... И так))) Предварительно известив знакомых о том,что в выходные (7,8,9.05) явлю себя на их чудные очи собрался в дорогу.Перед выездом сделал ТО.В дорогу особо ничего не брал,так по мелочи...Воду,бензин и денег. Стартанул из града Петрова часов в 11 утра.Погоды были дождливые,поэтому особо не гнал.Первый бак осушил где то км через 600.Учитывая то что навигатор-вражья машина повел меня через Череповец,Вологду затем Ярославль,Кострому бенза я сжег порядком.Географических названий не помню,но на протяжении всего маршрута заправлялся на "Луке".И только один раз хапнул на окраине Наб. Челнов в "Татнефти" откровенного г...на.За Татарстан скажу особо,так как был привлечен там за тонировку.Причем останавливали 2 раза...В Челябинск ехал,уже на выезде из Татарстана гаец остановил...Видимо прибора у него не было,так он мне лекцию прочитал...Типа почему я езжу с передними тонироваными стеклами,это запрещено и это -СТЫДНО!!!.Видимо думал,что я тут же выйду и пристыженный сдеру пленку с передних стекол...Надо сказать,что и в Башкирии и в Татарстане 99% машин с НЕТОНИРОВАНЫМИ ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛАМИ.Они там все типа законопослушные...На трассе,что поразило взаимная вежливость,корректность...Большие пропускают маленьких,медленные быстрых...Благодарности "аврийкой" по любому поводу.Но странно другое... Никто не "отмаргивается" о гаишниках,коих по обочинам стоит много.Типа опять все правильные и не нарушают... Из курьезного...Перед постом ГИБДД (опять же в Татарстане) пошел на обгон трех еле плетущихся Камазов...Гаец бедняга на меня как Матросов на амбразуру бросился...Отнял документы,типа все...лишение...Где будем рассматривать дело... Я говорю:"Нигде".Он мне типа,ваши предложения...Я показываю 2 пальца (типа 2 тыр.)Он мне полностью кисть руки (типа 5 тыр).Со стороны такой разговор глухонемых.Нет,говорю,это сильно....типа лишай .Он же почувствовав деньги,говорит,давай ни тебе и ни мне и показывает 3 пальца...Я выхожу,кладу деньги в "права" захожу и по столу двигаю к нему.Гайцы в Питере денег в руки не берут пока ты рядом.Этот схватил так...ну я даже не знаю...С какой то жадностью,что ли... И в карман их спрятал.Отдал мне доки...Типа,счастливого пути))).До Челябинска осталось 900 км. Ночь застала меня в горах в 400 км от Челябинска.Езда по горам ночью была...как чем то острым по живому)))))для меня по крайней мере.Учитывая то что пошли вторые сутки за рулем,я очень быстро перестал ориентироваться в окружающих спусках-подъемах,и что бы вернуть концентрацию решил...ПЕТЬ!!!На протяжении 200 км я перепел все диски каковые были в машине. Помогло,а тут еще попался грузовичок с местными номерами.К нему то я и прицепился и шел за ним до самого Челябинска.Км за 10 до въезда в город он остановился и дальше я поехал один,не забыв поблагодарить его "аварийкой".На въезде в город я был снова остановлен,на этот раз из за банальной скуки и боязни уснуть,так мне гаец признался (молодой какой то,видно недавно работает). Челябинск.Поскольку приехал я около 4 часов утра,то не став никого беспокоить забил в навигатор Ленина 2.Тот привел меня почему то со стороны ул. Танкистов.Ну да бог с ним,с блаженным.Расположился на ночлег,нашел чудесную радиостанцию...Радио Олимп помоему называется...и стукнувшись головой об полушку тут же уснул). С утра глянув на машину решил,что в гостях в таком виде находится не прилично,поехал искать мойку.Искать долго не пришлось.Тут же на Танкистов в огромном ангаре мы и приняли водные процедуры,приятно удивившись цене.Цена составила 200 рэ. за кузов и 2 ковра (+мне умыться) Далее встретился со знакомыми(район пр. Победы пересечение с Красного Урала),был накормлен и приглашен на выезд в город.Ну...слов нет.Город,повторюсь-великолепен.Жаль фотика с собой не было.Одного дня конечно мало,но город постарался посмотреть по максимуму.В завершении прогулки посетил памятник Курчатову,и посмотрел на тусовку оставшихся фанатов стритрейсинга,тусовавшихся неподалеку.Затем как обычно,кухня,посиделки-разговоры...Ну и с утра,собственно в обратный путь. Обратную дорогу я проложил в навигаторе хитростью,забив конечным пунктом Москву.Доехал бы гораздо быстрее,если бы на М-5 не убил бы левое переднее колесо и запаску.Пришлось потренироваться в ран-флэте,доехав до Златоуста.Там у местных дилеров Лада-ЛадаМир помоему (не реклама) на шиномонтаже все поправили и я помчал дальше...Кольцевая в МСК встретила пробкой на выезде на Ленинградское шоссе,ярким солнцем и прочей фигней,пробка в Вышнем волочке,пробка из за плохой дороги на Валдае...так и добрался восвояси. Собственно...на все про все 5 дней,около 5000 км.Ехал с удовольствием поэтому статистику расходов особо не вел,на бензин потрачено чуть больше 2,5 тыр в каждую сторону.3 тыр отдано гайцу в Татарстане.Ну и привез 2 штрафа,на 1500 за превышение скоростного режима из Ярославской области и 500 из того же Татарстана за тонировку. Как то так... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
077-d 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 Привет Андрей!! Я сегодня тебя видел,(Скорее всего тебя...в районе промышленной,или где-то там ,ГТО проходил перед горбатым мостом)такая же машинка синяя как у меня,но я по сторонам сильно пока не смотрю ,чтоб не вьехать в кого-нибудь,надо познакомиться....скорее всего и живем рядом ,я на Березовой роще!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 12 мая, 2011 Share Опубликовано: 12 мая, 2011 Привет Андрей!! Я сегодня тебя видел,(Скорее всего тебя...в районе промышленной,или где-то там ,ГТО проходил перед горбатым мостом)такая же машинка синяя как у меня,но я по сторонам сильно пока не смотрю ,чтоб не вьехать в кого-нибудь,надо познакомиться....скорее всего и живем рядом ,я на Березовой роще!! Не знаю, не знаю! ))) Скорее всего, то был всё же не я. Если это про меня, канеш. Обычно носит меня в другой стороне. Но рад новой синей машинке :) Всегда рад встретиться и пообщаться в живую, если что. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас