Melodina 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 (изменено) ;) А я даже не знаю, что мне менять надо, кроме воздушного фильтра. И даже его не могу уговорить мужа купить и поменять. Говорит потом поменяем. А мне как то на душе не спокойно. По мне так если надо, то лучше на потом не откладывать. Была бы моя воля, так уже все бы в машине доделала, что надо. :cry: P.S. и все же мечтаю о опель корса новой модели. Ну такая лапочка! :) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Melodina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам ;) 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам :cry: 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени. Да я поняла, что он не сложно меняется, главное его купить ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 А я воздушник меняю сам :) 100 рублей не то чтобы жалко... Но как-то странно за четыре болта и две минуты времени. Совершенно согласен. Тоже про свечи. А вот масляный сам менять больше не стану. Уж очень это муторно его откручивать. На сервисе либо приспособа есть, либо пусть сами мучаются. За смену масла иногда берут ещё 200-250 за снятие защиты картера (если есть). Но тут зависит от политики сервиса. Некоторые отвинчивание 4-х болтов (легкодоступных, но снизу :) ) тоже не считают работой. Алексей. Про вибрацию при низких температурах такая мысль. Выходит, сказываются низкие температуры воздуха и нарушается равномерность смеси. Видимо штатного подогрева блока дросельной не хватает. У меня его (подогрева) нет вовсе. Есть идея организовать себе переключатель "зима-лето" как в Жигулях, т.е. зимой брать в двигатель тёплый воздух от выпускного коллектора. Читал, что есть рекомендованная производителем схема, как это сделать для Нексии. Говорят, подходит и в Матиз. Вот только чертежа найти не могу. Летом поищу ещё или буду изобретать сам. Очень надеюсь, что это меня избавит от жуткой проблемы Беста с подмерзанием воздушной заслонки. Pajerona! я вам потом расскажу, что за беда. Уже морозов нет, и в эту зиму не грозит :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Про нехватку подогрева можно было бы говорить, если б оно так было с рождения. А оно появилось где-то в начале того лета, зимой вылезло в полный рост. Тосол через заслонку бегает отлично, сам видел. Когда она непрогретая, бывает засада с РХХ, но его просто мыть надо превентивно, это я за три зимы уяснил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Алексей, согласись, на СТОшках свечи тоже не динамометрическим ключом тянут. Живой пример - твои свечи, когда 2 и 3 нормально выкрутились, а 1 - с трубой. Вот этот ключ, который ты у меня видел, живет у меня уже достаточно давно, много свечей им выкручено и вкручено было, всегда тяну, насколько силы хватает, проколов ни разу не было. По книжке - 20-30 Н*м, т.е. усилие 2 кг на длине 1 м, 4 кг на длине 0,5 м ну и т.д. Как раз, я думаю, кулаком на воротке длиной 7 см я килограмм 20 развиваю. Ну а если учесть, что ключ еще и по углом стоИт (карданчик), то как раз то что надо и получается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 Про СТОшки соглашусь. От этого я еще больше нервничаю :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 Со свечами меня, как немного идеалиста, напрягает то, что я не знаю с какой силой затягивать. Вроде как недотянуть нельзя, а перетянуть - вообще страшно. А ключ динамометрический еще пойди найди, чтоб хороший и не за космические деньги. Про нехватку подогрева можно было бы говорить, если б оно так было с рождения. А оно появилось где-то в начале того лета, зимой вылезло в полный рост. Тосол через заслонку бегает отлично, сам видел. Когда она непрогретая, бывает засада с РХХ, но его просто мыть надо превентивно, это я за три зимы уяснил. Вы чего это, господа? Оно конечно, иной настоящий мужчина может так свечной ключ крутануть, что только резьбовая часть от свечи в головке блока останется. У меня был шеф когда-то в институте, он на вакуумнной установке болты и шпильки рвал - будь здоров, хоть с виду совершенно тщедушный был. Потому и пытаются в мануалах эти дела как-то регламентировать и пишут нормативы по крутящему моменту. Но не так велика премудрость - свечи ввернуть, уж поверьте. Там длинная резьбовая часть, которая даст уплотнение и при недовёрнутых свечах + шайба которая обминается, обеспечивя уплотнение (эта шайба используется один раз по замыслу). Т.е. недовернуть сложно с любыми руками. Пережать? Ну, не надо на воротке ключа виснуть и всё :) А чтобы отворачивалось нормально в старых книжках советовали каплю графитной смазки на резьбу свечи нанести или простым карандашом резьбу натереть. Про то, что с нову было хорошо, а сейчас хуже... Когда купил машину два года назад, как раз ударили морозы. И было это ежедневное состязание среди коллег: кто и как завёлся? На новой машине выигрывал его стабильно. Так все и говорили, что новая. Со временем имеют обыкновение мелкие дефекты накапливаться и в комплексе и при неблагоприятных условиях вырастают в полный рост. Вот коллегии грешили кто на бензин некачественный, кто лямбдой голову грел, кто про масло, кто про свечи и аккумулятор... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 Нашел квитанцию за ТО-10000, проходил в мае прошлого года на Станционной:... Итого 3 200,0 Дык это,того...КоммунизЬм у вас какой то.В прошлом годе у мну было в декабре ТО-10000.6500 как с кустика и это с клубной скидкой в 7%..Че то хочу я в Сиб,обратна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 А ты у GM-овских официалов расценки на Спарк узнай. Вот где капитализм, мать их. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 23 марта, 2010 Share Опубликовано: 23 марта, 2010 А ты у GM-овских официалов расценки на Спарк узнай. Вот где капитализм, мать их. Ну можно мотивировать,типа Спарк техничнее Матиза.)))) Официалы найдут как вывернуться.У нас на 5 летнююгарантию ставят)))).А когда прочитаешь гарантийные случаи,то ни один из возникающих не подходит под договор)))).Ну или в большинстве своем не подходит.))))С ужасом думаю о ТО-20000.3тык осталось....Вполне могет быть,что сам буду делать,хай с ним. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ImmortAlex 0 Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 Спарк не техничнее. Просто дилеры сильно жаднее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 Вы чего это, господа? Оно конечно, иной настоящий мужчина может так свечной ключ крутануть, что только резьбовая часть от свечи в головке блока останется. дык на коробочке, в которой свечи продают, даже картинка нарисована: вкручиваем свечу сначала без усилия пока вкручивается, как только уплотнительное колечко упирается в гнездо (появляется усилие) поворачиваем еще на 2/3 или 3/4 оборота (по-моему там еще чуть-чуть назад надо вернуть - не помню уже, но ИМХО не надо), при повторном заворачивании той же свечи - уже 1/6 оборота или около того - потому, что уплотнительное кольцо уже обмялось... как физик, много работавший с вакуумными установками, тоже всегда с сильным недоверием отношусь к возможности повторного использования металлических уплотнителей, но тут зависит от давления, которое нужно удержать и от того, с какой силой тянуть и есть ли рельеф на посадочной площадке :laugh: ...У меня был шеф когда-то в институте, он на вакуумнной установке... Андрей, шкурный вопрос: у тебя нынче на работе вакансий нет для физика или инженера? а то сокращают меня... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 Мда... за сегодня машина покрылась толстым слоем грязи. Оттерла номера, фары, заднее стекло. Решила не везти на мойку, подождать, когда по суше станет. Вообще в такую погоду ездить ужасно. Еще и вода закончилась, пришлось свернуть и купить незамерзайку (а вдруг еще холодно будет) для мытья стекол. Ездила одна, с горем пополам нашла как открыть капот (никогда этого не делала), потом долго смотрела, как в такую мааааааленькую дырочку залить жидкость из большой бутылки. Благо парень какой то к автомагазину подъехал и помог. :D Сказал мою незамерзайку развести с водой, т.к. -30 точно не будет уже :yahoo: Веселые ямки скрылись под водой. Я их и так то не очень хорошо объезжала... Но вроде обошлось без жертв. :oops: Очень спешила. Везде опаздывала и вечно пыталась врубить передачу без сцепления, вот это на верное не есть гуд. Но Зю вроде выдержала. С большим нетерпением жду возможности заехать на СТО, так любопытно как её здоровье... :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 24 марта, 2010 Share Опубликовано: 24 марта, 2010 (изменено) Да уж... По ранней весне мыть машину - это впустую. А вот то, что фары протираете - это верно! После "пойманного" на бампер колеса на трассе, которое появилось в поле зрения уже так близко вполне возможно из-за забрызганных фар, фарам уделяю повышенное внимание. А я вчера, ура, наконец продиагностировала сход-развал: схождение отрегулировали, а с развалом все хорошо, что хорошо. Стоимость работ 919 рублей. Время час. И то, и другое почему-то меня очень удивило. Недооценивала я, видать, данную процедуру. Я в цифрах то не смыслю (хотя видно, что нарушено явно было, но насколько это сильно, может кто из вас подскажет :yahoo: ), но так, для статистики решила разместить: .......Передняя левый .........Передняя правый до:..........- 0 49'.............................- 0 24' после:.... 0 05'...............................0 05' После регулировки то ли самовнушение (хотя все же вряд ли дело только в нем), то ли на самом деле пропал тот шуршащий звук из-под колес и машина более маневрена стала. Постоянный пассажир по крайней мере заметил изменения, назвав машину более жесткой и устойчивой. Отломилась пластмассовая трубочка к заднему стеклоомывателю Такая же "беда" ведь у меня еще по осени случилась. Но вот уже почти полгода как-то особо и не чувствую потери. Когда грязи на улице очень много, то окно ей же и смываю :ok: Ну а если мокроты грязи не хватает, то пшикаю незамерзайкой прям так, без трубочки. Она таким хорррошим фонтаном вверх выдает, что вполне удается помыть стекло заднее. Возможно как-нибудь и подумаю как исправить... Изменено 24 марта, 2010 пользователем Morzhonikus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Опубликовано: 25 марта, 2010 Share Опубликовано: 25 марта, 2010 решила разместить:.......Передняя левый .........Передняя правый до:..........- 0 49'.............................- 0 24' после:.... 0 05'...............................0 05' Ира, все в порядке. У нас должно быть схождение 0 - 20' (точнее 10 плюс-минус 10 секунд). Схождение теоретически и по старинке замеряется как разность расстояний между задними и передними торцами торомзных барабанов, а на современных компьютерных стендах - относительно продольной оси симметрии а/м. Соответственно, тебе сделали именно "в нолях", оставив по 10 секунд запаса в каждую сторону. Катайся и наслаждайся! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 марта, 2010 Share Опубликовано: 25 марта, 2010 Андрей, шкурный вопрос: у тебя нынче на работе вакансий нет для физика или инженера? а то сокращают меня... Обсуждаемо. Может только у нас всё небыстро решается. Есть своя специфика. И возраст имеет значение. Могу рассказать все детали за чашкой чего-нибудь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 25 марта, 2010 Share Опубликовано: 25 марта, 2010 Катайся и наслаждайся! Благодарю, Сибиряк! Именно так и происходит. Я рада, что наконец побывала в СТО. Мне теперь, однозначно, спокойней и комфортней стало рулить. Мартин, соглашайся на чашку с Andrey_K! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 28 марта, 2010 Share Опубликовано: 28 марта, 2010 (изменено) Поздравляю с присоединением Кемеровчан(по времени)))))) Изменено 28 марта, 2010 пользователем Хонда123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Такая же "беда" ведь у меня еще по осени случилась. Но вот уже почти полгода как-то особо и не чувствую потери. Когда грязи на улице очень много, то окно ей же и смываю :yahoo: Ну а если мокроты грязи не хватает, то пшикаю незамерзайкой прям так, без трубочки. Она таким хорррошим фонтаном вверх выдает, что вполне удается помыть стекло заднее. Возможно как-нибудь и подумаю как исправить... Вот пытался воспользоваться этим рецептом, но выяснилось, что вода вообще никуда не выходит и никак не брызгает из заднего омывателя. Нужно разбираться поскольку и у нас грязи начались. Как сделаю, расскажу, что было. Может хватит задору и фото сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 1 апреля, 2010 Share Опубликовано: 1 апреля, 2010 Ну вот... моя первая проблема с авто :icon_question: И не можем понять, аккумулятор это или все же сигналка... Машинка вчера перестала даже пытаться заводить, до этого ездила без проблем. Симптомы примерно такие: сигналка (Tomahawk) показывает, что двери открыты, хотя они закрыты, можно нажимать и откр и закр - срабатывает, но брелок отвечает одним писком, десскать, машина ему ничего не ответила. Если ключ зажигания повернуть на третью позицию, то в принципе всё работает, зажигается приборная панель, можно юзать фары, дворники, сигналка, если машинку пнуть, пищит нормально, но если повернуть ключ до упора, чтобы машину завести - не происходит абсолютно ничего, никаких звуков, охов, стонов, нет даже попытки покрутить стартер. С брелока та же ситуация - пытаюсь завести, реакции от машины никакой, брелок говорит, что нет ответа от машины. Он так говорит на всё. Я вот не могу понять, толи это сигналка, не видя брелока, блокирует старт, или это ни с того ни с сего аккум сел на столько, что на старт его не хватает. Все знакомые автомобилисты в один голос говорят, что сигналка и надо искать кнопку перезагрузки, т.е. в valet уходить. Но, естественно, об этой кнопочки мы узнали только что и у предыдущего хозяена про неё не спросили. Муж сейчас пытается её найти, надеюсь получится... Кнопку нашли. не помогла. Видимо все же аккумулятор :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 1 апреля, 2010 Share Опубликовано: 1 апреля, 2010 Ну вот... моя первая проблема с авто :icon_question:Видимо все же аккумулятор :oops: Это с вероятностью 99,9 аккум....Похожая ситуация была и у мну.Забыл фары выключить....4 часа и собственно ВСЁ)))).И с брелка не открывается и при повороте ключа 0 реакции))). Так у меня появилось зарядное устройство))).Не переживайте-это ж МАШИНА). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 1 апреля, 2010 Share Опубликовано: 1 апреля, 2010 В том то и дело, что я ничего не забыла выключить :ilove: Сейчас муж с другом пытаются прикурить машинку :ilove: Ура!!!! В общем все же аккумулятор оказался. Прикурили, завелись, поехали купили зарядку на всякий пожарный. Друг посоветовал съездить проверить на утечки (какие то, я не поняла но надо). И тогда все ок будет :ilove: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Опубликовано: 3 апреля, 2010 Share Опубликовано: 3 апреля, 2010 Спарк не техничнее. Просто дилеры сильно жаднее. Алекс, ты, вроде, у Иры летнюю резину забираешь? А старую свою куда-нить девать собираешься? а то чет меня сомненья гложат - все ли покрышки у меня зиму пережили, если одна померла - меня ж жаба задушит на полный новый комплект, а так глядишь - одна нормальная у тебя найдется :yahoo: или две - если рисунок разный с моими :) а новый комплект не хочу брать еще и потому, что снова весеннее обострение - не хватает мне матиза в качестве семейной машины, все-таки придется пересаживаться в скором будущем на что-то побольше... хотя машина и в полном порядке, но - маловата... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morzhonikus 0 Опубликовано: 3 апреля, 2010 Share Опубликовано: 3 апреля, 2010 Он уже ее забрал :) А я вот еще не позаботилась покупкой новой. Асфальт уже сухой, пора бы переобуться, да все никак не заставлю себя заняться мониторингом. Зато я сегодня свозила Клопуса на мойку и пропылесосила в салоне!! :yahoo: Там было стоооолько грязи, еще аж с поездки орешки под ковриками обнаружились :) Но теперь мой любимец чистый. Надеюсь, завтра будет также солнечно и тогда Клопус будет нарядным на Пасху :) Вот только расстроилась немного, обнаружив на чистой машине справа на мордашке явные признаки потертости :) Не до "кости", но полосы широкие и явно верхний слой покрытия поврежден. Даже не могу вспомнить где это я? А может меня? :) Но в целом настроение бодрое и весеннее, чего и вам желаю!! :( И поздравляю с наступающим праздником. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас