Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

Сердобск, Балашов, Богучар .... Хотя есть желание Волгоград посмотреть, да и в Аркадакском районе колеса квадратит. В общем, не решил еще :cg:
в волгоградской области дорога была намного хуже.

имхо:

http://autotransinfo.ru/Trace/default.aspx...Cities=250;1856

маршрут очень простой, единственное место, где надо быть внимательным, около тамбова: в сам тамбов не заезжать, чуть недоезжая будет указатель на волгоград.

 

дорога вся была хорошая, по километражу ненамного больше. одно плохо - слишком много по м4 ехать (лучше подгадывать, чтобы ночью по м4, когда машин меньше).

 

как вариант - с м6 сворачивать также у грибановского, оттуда на калач-богучар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

в волгоградской области дорога была намного хуже.

имхо:

http://autotransinfo.ru/Trace/default.aspx...Cities=250;1856

маршрут очень простой, единственное место, где надо быть внимательным, около тамбова: в сам тамбов не заезжать, чуть недоезжая будет указатель на волгоград.

 

дорога вся была хорошая, по километражу ненамного больше. одно плохо - слишком много по м4 ехать (лучше подгадывать, чтобы ночью по м4, когда машин меньше).

 

как вариант - с м6 сворачивать также у грибановского, оттуда на калач-богучар.

Зачем вобще до Томбова ехать, надо не доезжая Тамбова где-то 80км поворачивать на Уварово там укозатель есть. Через Тамбов это крюк, тогда лудчше ехать Томбов, Воронеж,Ростов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не помню уже.

 

одно время очень часто ездили в сторону ростова, испробовали много маршрутов (и через уварово тоже ездили).

описанный мною маршрут понравился больше всего - пусть не самый короткий, зато очень простой - нигде не ошибёшься (не считая того поворота на м6 не заезжая в тамбов) и дорога везде хорошая.

соответсвенно по времени получается не больше, чем более короткие маршруты.

 

самый сложный участок - м4. там то сельхозтехнику перегоняют, то ремонт дороги, то злые гаишники :)

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы уже вернулись! Ехали на Кирсанов-Инжавино-Уварово-Богучар-М4-Кисляковская-Тимашевск-Анапа(Витязево). В один конец ~1400. Дороги хорошие (есть с чем ставнивать), после Уварово можно раньше свернуть направо 'на Волгоград', дорога лучше, но чуть длиннее, раньше на М6 выезд (а там пост ГАИ:(, туда так ехали, а можно чере Чащин. Дворики (оттуда ехали). Ночевали: туда - Кущевская (есть телефон), оттуда - 'мотель' в Грай-Воронец у дороги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
подскажите пожалуйста, где в пензе можно купить всякие штучки для матизиков! (чехлы и т.д.) Просто у нас в городе (саранск) нет ничего интересного((((. Если можно ссылку дайте или схему проезда! Буду очень признательна!

Покупал универсальные чехлы (подходят для многих марок в т.ч. и для Matiz). Только когда натянул передний подголовник получился как единое целое с сиденьем. В Саранске можно заказать чехлы под заказ на любую машину и любого цвета.

Ехали на Кирсанов-Инжавино-Уварово-Богучар-М4-Кисляковская-Тимашевск-Анапа(Витязево). В один конец ~1400.

Говорят на м-4 ГАЙЦЫ лютые, жуть... Что скажешь? Сколько раз останавливали, что проверяли и т.д.?

Изменено пользователем ostapibrogim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сколько раз останавливали,..
Ни разу! Сплошную не нарушал (ну может пару раз 'по-тихому'), скорость +20...25 к разрешенной, перед постами и камерами - разрешенная (радар-детектор рулит!:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят на м-4 ГАЙЦЫ лютые, жуть... Что скажешь? Сколько раз останавливали, что проверяли и т.д.?

Один раз на знак 40 намерили 52, спорить не стал. Но видя, что откупаться я не собираюсь, отпустили. Ехал строго по правилам ( не больше 100). Стац. постов большинство позакрывали, но в кустах сидят много. Шкурят в основном москвичей, но они и ездят соответственно.

Вообще лучше себя сразу настроить и ехать по правилам. По времени так же получится, меньше нервов, больше удовольствия :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радар-детектор рулит

В связи с предстоящей поездкой приобрел недорогой Sho-Me 1720. Так он как на "лазер" реагирует на определенной скорости (в районе 120 км/ч) на свет габаритов впереди идущей машины и на мой звуковой сигнал! :) Продавцы сказали, что лечиться установкой сетевого фильтра. А так, вроде камеры ловит - проверял где знал что стоят.

За подсказки по маршруту - спасибо, а то навигатор старается больше по федеральным трассам катиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. по поводу обслуживания. я покупала свой матиз с рук и на гарантийное обслуживание ни разу не ездила по этой причине. но что хочется сказать: за полтора года езды на этой замечательной машинке я поменяла тосол и моторное масло со всеми положенными фильтрами. больше никаких вложений автомобильчик не требует. так что смысла в гарантийном обслуживании никакого не вижу. платить деньги дилеру за то, что он посмотрит масло и проверит свечи, я думаю, не стоит. это может сделать любой водитель. даже блондинка, как я :) так что кормите свои машинки хорошим бензином и почаще заглядывайте в капот для профилактики и ваш матизик будет катать вас и радовать))))))

P.S. и еще один момент. любите свою машину. и тогда она будет отвечать вам взаимностью и ломаться не будет. удачи вам на дорогах :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Всем привет!!!

Я новичок...честно вообще на права только учусь...

но уже обожаю МАТИЗ))) :shock:

такой маленький симпотичный...

весь в меня)))

Не знаете продает ли кто нибудь его? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаете продает ли кто нибудь его? :shock:

Собираюсь продавать. Матиз 2005 года, цвет бежевый, с автоматической коробкой передач.

post-18258-1282624881_thumb.jpg

Изменено пользователем svr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираюсь продавать. Матиз 2005 года, цвет бежевый, с автоматической коробкой передач.

Цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена вопроса?

Собирался дать объявление с ценником 175, но конструктивный торг при осмотре подразумевается.

Состояние не идеальное, по кузову есть небольшие вмятины, сколы, но в целом состояние хорошее, если не присматриваться, не заметно.

Эксплуатировалась женой, которая села на нее сразу по получении прав, поэтому пережила машина и наезды на бордюры, и въезд в ограждение, и даже встречу с водосточной трубой. Но все это было на минимальной скорости, так что по кузову ремонтировал только крышку багажника (вмятина от водосточной трубы) ну и бампер.

Покупал машину 2,5 года назад. Сейчас находится на мой взгляд даже в лучшем состоянии, т.к. исправил все обнаруженные косячки предыдущей владелицы (крупных не было, так по мелочи - лампочки салонной не было, багажник ключом не открывался, поменял штатную кассетную магнитолу на mp3). Машина в полностью рабочем состоянии, вложений не требует.

По комплектации: Матиз автомат, кондиционер, ГУР, передние электростеклоподъемники, дуги на крыше, насадка на глушителе. Летняя резина - штатные штампованные диски, на зиму есть литые диски с резиной Nokian, но она уже отходила 3 года, поэтому состояние не очень (размерность зимних нештатная, большая: 165/60R13, почти как на ВАЗ, кстати на фото как раз эти диски). Коврики резиновые с бортиками. Сигнализация с автозаводом, правда основной брелок обратной связи "сдох" (нужно менять аккумулятор, сходу не нашел, а специально нести в мастерскую сотовых как-то за 2,5 года не сподобился, особой надобноси нет, второго простого брелка хватает). Магнитола с mp3 (DVD), компонентная акустика. Шумоизоляция дверей и крыши. Тонировка задней полусферы. Плюшевый телёнок на передней панели :)

Последний раз в сервисе были в конце зимы, была замена термодатчика, тормозных колодок и масла. Пробег сейчас точно не скажу, но что-то в районе 43 т.

Резюме: идеальная машина для начинающего водителя, который еще не уверенно чувствует себя на дороге, чтобы не отвлекаться на сложности с управлением (трогаться в гору не составляет проблемы), не новая, т.е. даже если будут какие-то коцки по неопытности, будет не так жалко.

Если интересно - пишите ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех матизоводов!:oops: Имею серебристый Matiz и желание вступить в Matiz Club.

Изменено пользователем Umieta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром ехал на работу за мостом на 8-марта перед пешеходным переходом золотистый матиз догнал внедорожник(или паркетник) :oops: кому-то с утра не повезло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На матизике иногда поевляется вибрация, заметил что поевляется при нагрузки и на не ровной дороге. У меня подозрения на внутрений шрус. Может у кого есть какие мысли по поваду маей оказии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех матизоводов!:shock: Имею серебристый Matiz и желание вступить в Matiz Club.

Ваше заявление принято. После проверки службой безопасности оно будет рассмотрено руководством клуба.

 

ps: :) :mrgreen: :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потекло масло в месте соединения масленного фильтра с движком после то1, товарищ говорит это часто бывает из-за брака масленного фильтра, т.е. уплотнитель не плотно прилегает в месте крепления, теперь вот движок в масле, вот такое то у меня оказалось..залили масла по максимуму, нашел, что это тоже не есть гут вроде бы как для свечей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бывает но чаще зимой в лютые морозы, попробуйте подтянуть руками на сколько сил хватит, если будет течь то пусть меняют по гарантии явно некачественный расходник попался... хатя узбеки обычно затягивают от души..

масло они всегда заливают максимум я не встречал инфы о том что это плохо, скорее наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

После поездки в сервис масло из масленного фильтра вроде бы больше не течет, во всяком случае визуально новых пятен не появилось.... все что сделали - дотянули его.. но теперь другая проблема все больше беспокоит .. проявляется периодически не сказал бы чтобы постоянно, но раза 2 из 5 такое бывает, завожу после длительной стоянки ночной или днем неважно, обычно так: включаю зажигание, жду пока бензонасос перестанет актвино подавать бензин, потом выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - машина заводится, отпускаю сцепление, !!секунд 10-20 работает двигатель, в процессе плавают обороты ХХ того и гляди машинка заглохнет, как будто что-то преодолевает и часто после этого времени глохнет ...завожу повторно, обычно, после этого, двигатель начинает работатать в норме .. проявляться начало с самого начала на новой машинке изредка не предавал этому особого значения, но чем дальше тем чаще это происходит. Все бы ничего, если погазовать, то двигатель не глохнет, ..но у меня есть автозапуск и планирую с наступлением плохой погоды прогревать машину заранее, боюсь, при таком раскладе, ничего не выйдет. Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решили? Полистав форум, понял, что я далеко не одинок в такой проблеме, вроде бы даже у многих это встречается чуть ли не с новья, тем не менее, однозначной причины такого явления я не обнаружил, предлагается перебрать чуть ли не весь капот, чего совсем делать не хотелось бы..

Изменено пользователем shamco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После поездки в сервис масло из масленного фильтра вроде бы больше не течет, во всяком случае визуально новых пятен не появилось.... все что сделали - дотянули его.. но теперь другая проблема все больше беспокоит .. проявляется периодически не сказал бы чтобы постоянно, но раза 2 из 5 такое бывает, завожу после длительной стоянки ночной или днем неважно, обычно так: включаю зажигание, жду пока бензонасос перестанет актвино подавать бензин, потом выжимаю сцепление, поворачиваю ключ - машина заводится, отпускаю сцепление, !!секунд 10-20 работает двигатель, в процессе плавают обороты ХХ того и гляди машинка заглохнет, как будто что-то преодолевает и часто после этого времени глохнет ...завожу повторно, обычно, после этого, двигатель начинает работатать в норме .. проявляться начало с самого начала на новой машинке изредка не предавал этому особого значения, но чем дальше тем чаще это происходит. Все бы ничего, если погазовать, то двигатель не глохнет, ..но у меня есть автозапуск и планирую с наступлением плохой погоды прогревать машину заранее, боюсь, при таком раскладе, ничего не выйдет. Кто сталкивался с подобной проблемой? Как решили? Полистав форум, понял, что я далеко не одинок в такой проблеме, вроде бы даже у многих это встречается чуть ли не с новья, тем не менее, однозначной причины такого явления я не обнаружил, предлагается перебрать чуть ли не весь капот, чего совсем делать не хотелось бы..

Не надо перебирать пол мотора, скарей всего датчик какойто мазги трёт. Надо зделать диагностику на нормальной станции. Может это выгледить так:

1 приезжаеш на диогностику и говариш о своей проблеме, если они сразу начнуть диогназировать и не чего не найдут, а возьмут деньги и скажут всё нормально или покрутят что нибудь для вида то это горе мастера.

2Нормальный мастер, тоже может сразу продиогнастировать и если не найдёт причины то скажет оставляйте машину и будет её диагностировать имено когда она холодная тоесть не посредствено в мамент когда она не исправна. Скарей всего так ибудет, а ЧЕК на понели горит когда она плохо работает и какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо перебирать пол мотора, скарей всего датчик какойто мазги трёт. Надо зделать диагностику на нормальной станции. Может это выгледить так:

1 приезжаеш на диогностику и говариш о своей проблеме, если они сразу начнуть диогназировать и не чего не найдут, а возьмут деньги и скажут всё нормально или покрутят что нибудь для вида то это горе мастера.

2Нормальный мастер, тоже может сразу продиогнастировать и если не найдёт причины то скажет оставляйте машину и будет её диагностировать имено когда она холодная тоесть не посредствено в мамент когда она не исправна. Скарей всего так ибудет, а ЧЕК на понели горит когда она плохо работает и какой пробег?

чек горел пару раз в пути дня два тому назад после этого машина заводилась и сразу глохла, выключал полностью зажигание только после этого заводилась нормально, похоже на сбой в блоке управления и помогает что-то типа перезагрузки как у компа) сегодня оставил на ночь офицалам машину, попросили сами чтобы они могли провести с утра диагностику(т.е. на холодном двигателе), так сказали ничего не покажет...?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чек горел пару раз в пути дня два тому назад после этого машина заводилась и сразу глохла, выключал полностью зажигание только после этого заводилась нормально, похоже на сбой в блоке управления и помогает что-то типа перезагрузки как у компа) сегодня оставил на ночь офицалам машину, попросили сами чтобы они могли провести с утра диагностику(т.е. на холодном двигателе), так сказали ничего не покажет...?!

Напиши потом в чём была проблема. Тоже надо гнать машину на пятое ТО вот думаю ехать или своими силами обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши потом в чём была проблема. Тоже надо гнать машину на пятое ТО вот думаю ехать или своими силами обойтись.

вообщем перебрали подчистили узел дроссельной заслонки, вчера утром завел, все тоже самое... т.е. не помогло, на станции сразу сказали если не поможет, типа везите к нам его опять.. проблема как оказалось распространена и как я понимаю чаще всего на матизах Евро-3 2009 и старше

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=34044&st=0

http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...%EE%E4%ED%F3%FE

http://matizclub.net/index.php?showtopic=8...%EE%E4%ED%F3%FE

Изменено пользователем shamco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели раскатывал по пензе и окрестностям, второго дня вернулся обратно. что сказать - дороги в городе плохие, водилы поголовно лоховато норовят на перекрестке стартануть не на свой зеленый, а на красный у поперечного движения. зачем? ездить по городу выше 60 откровенно бздят, но вот под красныйпочтизеленый сорваться - прямо дело чести, прикололо :crazy: . автопарк заметно старый, "копейки" рассекают и иже с ними, но встречаются и очень пафосные авто, поспрашивал про некоторые и оказались они собственностью торгашей всяких. затонированные приоры просто короли автомагистрали, пипец, поворотник не включается по определению. очень любят сигналить. ну еду я по этой сраной Володарского первый раз в жизни, конечно не быстро, конечно объезжаю люки всякие, улочка узкая но, плять!, вот елозил он сзади, измучился, потом обогнал с визгом резины и бибикалкой, дал у меня под носом по тормозам и свернул направо в какую-то сраную подворотню :) . укатайка! гайцы адекватные, махнул якобы за превышение, спрашиваю - на сколько? на 300 руб. и улыбается, я тоже улыбаюсь :) (наивный такой развод) и говорю "сделайте мне, пож-ста, предупреждение - да, делаю вам предупреждение. ну и дальше поехал. вот такие впечатления. хороший город :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...