vyachmenev 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Share Опубликовано: 26 января, 2009 (изменено) ...кто у них его купил за такие деньги... А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично. Насчёт приборной панели - ПДД не запрещают изменения. Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где? Изменено 26 января, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uda 0 Опубликовано: 26 января, 2009 Share Опубликовано: 26 января, 2009 А какие такие деньги? Посмотрел специально цену (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-0000000218.html), у дилера он стоил 3550, так что вполне демократично. Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200. Uda, скажите, пожалуйста, ветряная мельница на Вашем аватаре - это где? Это Тарханы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 (изменено) Вот нарыл старую бумажечку - с установкой 5200. Такую бумажечку я сам брал при покупке. А на ТО в октябре 2008 мне предложили это за 7 с лишним. Я может и согласился бы да БК был в 1-м экземпляре - подозрительно. Я думал может кто брал и устанавливал в другом месте. Да еще дамы и господа SOS!!! попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить. Изменено 27 января, 2009 пользователем Teddy ne Van Hallen Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 разбил? так можно склеить наверное :o или всё совсем плохо? фотку показал бы. могу порекомендовать Мухтора (вроде так зовут, узбек, из официального сервиса ушёл). делает быстро и аккуратно, относительно недорого. единственное - краску может неидеально подобрать. тел. +7 962 474 59 19 ps: если бампер под замену - можно купить у узбеков в салоне или в exist'е заказать. не мешает запасных клипс купить - обычно не все получается целыми и невредимыми снять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eevee 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 Кстати, клипсы я еще летом порастерял на бордюрах, а вот купить не могу... У нас узбеки такие вещи не возят, в exist`е тоже нифига их нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 странно, у нас узбеки возят. да и в магазнах можно подобрать подходящие (там где стенды с клипсами для иномарок), но у узбеков дешевле :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uda 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 попал сегодня в ДТП разбил передний бампер (нижнюю и верхнюю часть) только пластик. Подскажите где можно купить, поставить и покрасить. Мухтор +1 :) Если новый покупать, то в exist сейчас как раз есть дешевые 96562593 Рубашка переднего бампера 66$ . Когда я свой проколол были только в 2 раза дороже, поэтому я его просто заклеил. На грязной машине вообще не заметно :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 27 января, 2009 Share Опубликовано: 27 января, 2009 (изменено) Это Тарханы. Спасибо! К своему стыду - не знаю. ...с установкой 5200... Речь идёт вот о таком изделии: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...2-00000027.html Точно знаю, что в Пензе один такой БК продан дилером и установлен в Матиз. Что в этой конструкции привлекает, так это инструкция по подключению и комплектация. ...купить, поставить и покрасить... Про купить сказали исчерпывающе, про покрасить: у дилера постоянного специалиста нет в настоящий момент. Приглашают стороннего. Отзывы хорошие. Если надумаете - обращайтесь в салоне к Кристине (менеджер по запчастям), либо Владимиру Ивановичу (руководитель сервиса). ...у нас узбеки возят... Да, у дилера есть вналичии, 10 рублей штука. Номера по каталогу: 9409-06307-000 9409-06307 94530420 Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач. Господа! Здесь наших пинают, а вы молчите! Как-то не есть хорошо! Изменено 27 января, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 28 января, 2009 Share Опубликовано: 28 января, 2009 (изменено) Спасибо всем!!! С меня причитается при встрече... Отколол кусок от верхнего бампера удар слева. от фары и до крыла см 20. Кусок посеял на месте. На нижнем бампере вмятина. В exist'е сказали верх 2050р., низ 2300р. доставка в течение 5 раб дней. Завтра встречаюсь с мастером (или мастерами как получится) - друзья порекомендовали 2-3 места. Посмотрим что скажут при осмотре. Отдельное спасибо за клипсы - спрошу. Уф... Продолжаем разговор. Оставил сегодня свой челенджер для ремонта в автотехсервисе Восточный на ГПЗ-24. Обещали сделать все в одном месте и жестянку и покраску(друзья моих друзей). Пришлось купить верхнюю часть бампера у наших дилеров за 1750 они ее назвали "клювом". Почему клювом хз да и пусть клюв так клюв главное сразу и на 300 р дешевле чем в exist'е. Будем ждать что получится. Фотки постараюсь выложить до и после + впечатления. PS В связи со всем произошедшим, как вы понимаете, тема БК стала к сожалению для меня менее актуальна. Спасибо всем кто откликнулся. Изменено 29 января, 2009 пользователем Teddy ne Van Hallen Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 29 января, 2009 Share Опубликовано: 29 января, 2009 УДАЧИ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольга Олевская 0 Опубликовано: 30 января, 2009 Share Опубликовано: 30 января, 2009 Всем привет! Давненько не заходила на форум, столько всего интересного прочла))) У нас с Матизкой вроде (тьфу-тьфу) нет особых проблем "со здоровьем"... Иногда наведываемся к узбекам послушать "шум сердца" (двигателя). Кстати до сих пор не знала точного расхода бензина на своей машине... На прошлой неделе все-таки любопытство победило: заправила до полного бака, скинула счетчик на 0, проехала 159 км и заправила до полного снова... вошло 12.76 л.. Получилось около 8 литров на 100 км)) А как у вас? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eevee 0 Опубликовано: 30 января, 2009 Share Опубликовано: 30 января, 2009 А у меня 6 по городу ))) Правда никто не верит ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 30 января, 2009 Share Опубликовано: 30 января, 2009 Был в выходной на плановом ТО. Авто обслуживал Тохир - узбек, уже в годах, в моём присутствии. Приветлив, можно договориться. Смотрел состояние масла в МКП. Поразительно, но девственно чистое. Ожидал увидеть взвесь металлической пыли в масле. Труднообъяснимо, но делает честь производителю коробки передач. взвеси и не увидите, максимум помутневшее масло.а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krdmitry 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Зимой расход заметно возрастает, это норма: зимние шины и прогрев двигателя повышают расход в среднем на поллитра-литр, зависит от вашего стиля езды. У меня выходило летом в среднем 5.8-6 по городу, а в последнюю заправку с недавними морозами получилось около 7 литров. Так что, Ольга, все у вас в норме! По поводу замеров и их точности - советую заправляться в одной точке, без заправщика, без "долива" после первой отсечки, проехав хотя бы 300-400 км. Иначе легко получить ошибку в расходе на литр - полтора, проверено. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 (изменено) ...а вот опилки на магнитных пробках должны были присутствовать... Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки? Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем. А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку. По этой же причине дилер не желает менять масло МКПП на первых десятках тысяч километров пробега. А как у вас? :( По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км. Город без прогревов - 6,5. Город с прогревами - около 8. Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11. Бытует мнение, что зимние шины повышают расход топлива. Осмелюсь оспорить это утверждение. Ежедневно контролируя расход, пришёл к выводу, что шины здесь нипричём. Бензин съедает отвратительное состояние дорожного покрытия, неубраный снег, размешанный с песком и солью. Изменено 31 января, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 Поясните, пожалуйста, почему должны присутствовать опилки? так были опилки или нет? Опилки (сколы металла, стружка) будут присутствовать, если КПП насилована водителем. я тоже так думал, когда увидел опилки сказал мастеру "заднюю иногда схрустом втыкаю, из-за этого наверное". он ответил "нет, качество обработки деталей такое". А вот отсутствие взвеси - результата приработки сопрягающихся пар - свидетельствует о том, что КПП до установки в автомобиль прошла минимально необходимую обкатку. отсутствие взвеси очень трудно оченить не сливая масло.у меня взвесь была (масло было заметно мутнее нового). другие тоже писали, что сливалось масло далеко не в идеальном состоянии (даже на небольших пробегах). По трассе ( трое взрослых, скорость до 90 км/ч, ни метра накатом ) 5,5л/100км. ой, я не настолько правильный. ну чуть в более быстром режиме чуть меньше 6 литров вышло летом.в режиме "тапка в пол" (скорость масимальная, которую позволяла ровная и достаточно пустая дорога) - 7-7.5. Город без прогревов - 6,5. город летом - менее 8Город с прогревами - около 8.Город с прогревом салона, чтобы супругу нестыдно было усадить - 11. город зимой (с прогревом - пользуемся дистанционным запуском и садимся только в тёплую машину) - около 9 (в морозы 10 и больше). итого за год средний расход около 8.7 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 (изменено) А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией? ...заднюю иногда схрустом втыкаю... Не я ли писал о насилии? Мои расходы топлива приведены для зимы. Дама выше вела речь о зимнем расходе, и выложено для неё. ...не настолько правильный... Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную? ...у меня взвесь была... ... другие тоже писали... Я о себе пишу и о своём матизе. Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее. Изменено 31 января, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edo 0 Опубликовано: 31 января, 2009 Share Опубликовано: 31 января, 2009 А насколько корректно сравнивать BEST с stdшной комплектацией? в отношении расхода?вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки. Не я ли писал о насилии? я не совсем правильно написал. иногда, "недоткнув" заднюю и не заметив, отпукаешь сцепление - разумеется возникают не очень приятные звуки. кстати после перехода на atf задняя стала включаться как на остальных машинах - [практически] всегда с первого раза. почему - не знаю. Эдуард! Мне это как расценивать? Как комплимент? Или п...бку очередную? блин, ну почему всё так сложно.разумеется имело место подтрунивание, в том числе и над собой Я о себе пишу и о своём матизе.вот только сегодня в фокус-клубе прочитал:Когда-то на старой машине решил поменять масло в КПП и мосте. У меня оно тоже вроде как было светлым, чистым, красивым....., если засунуть палец в заливное отверстие.Я как-то аж передумал. Но потом реши: не зря же купил, хуже не будет. Слил его значит, залил новое. Потом посмотрел на старое масло на свету и офанарел: оно все было в металлической стружке, которую не видно так, а только под светом. так что без слива масла его состояние определить нельзя. Если бы все водители Матизов представляли себе физику работы механизма МКПП, именуемого "синхронизатор", темы, посвящённые невтыканию какой-либо передачи, а так же рабочей жидкости МКПП, были бы намного худее. ну а что там особо представлять? шестиклассник по картинке разберётся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BDA 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Кто подскажет чето давно нашего Михея на форуме не видать куда пропал? может и матизку поменял на другое авто.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zilek 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Всем привет! У меня МАТИЗИКУ сегодня год, а на форуме только сегодня зарегистрировался, принемайте в свои ряды. Машина отличная, ездию много и везде, 17тыс. намотал пока были только мелочи. БК стоит классная штука, рекомендую. Сейчас хочу мухабойку в цвет покрасить не знай что получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 (изменено) ...вес у них примерно одинаковый. аэродинамика совсем одинковая. кпд двигателя близки... Всё одинаковое!!! Вот только двигатели разные! ... "недоткнув" заднюю и не заметив... А что, руки не помнят положение рычага МКПП при включеной передаче ЗХ? Странно. ..вот только сегодня в фокус-клубе прочитал... Речь идёт: 1.О MATIZе. 2.О конкретном MATIZе. 3.О моём MATIZе. ...шестиклассник по картинке разберётся... У владельцев MATIZов есть дети - шестикласники? Может попробуем. Это шутка, а если серьёзно, то в работе синхронизатора можно выделить 3 этапа включения передачи (условно). Вторым этапом будет уравнивание угловых скоростей сочленяемых элементов. На эту процедуру необходимо время. Мгновенно уравнивание произойти не может, а дальнейшее включение передачи без выравнивания угловых скоростей просто невозможно - таков алгоритм работы синхронизатора. И, если, не давая возможности синхронизатору исполнить свой долг, пытаться включить передачу, прикладывая значительные усилия к рычагу переключения передач, - последствия непредсказуемы. Последствия зависят от тренированности бицепса и трицепса. Можно загнуть рычаг, вилки , короче говоря, изуродовать механизм переключения, но передача будет включена только ПОСЛЕ УРАВНИВАНИЯ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ сочленяемых деталей. Описанное выше обращение с МКПП и ведёт к появлению в масле стружки, сколотых частей деталей, иначе говоря того, чего в масле быть НЕ должно! Изменено 1 февраля, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teddy ne Van Hallen 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 Всем привет! Присоединяюсь к разговору. 1. Расход примерно 6,5-7,0 что летом что зимой (летом конд, зимой прогрев). Это на глаз БК нет. К слову на Оке примерно тоже правда без кондера зато летом "притапливаешь" побольше. 2. По поводу мусора в масле КПП на матизе еще не проверял пробег мал, а на Оке мусора не было (на свет не смотрел) :laugh: Залил синтетику и после 50 тыс как слеза ребенка. А вообще по замене всего следуйте регламенту. 3. Недовключение передач тоже имеет место. На Оке ход рычага короче, пока привык не довключал все подряд. Потом у Оки есть такое свойство, что скажем с первой передачи на заднюю с одним нажатием педали сцепления не переключишься срабатывает какая-то блокировка (ну делетант я в этом) чтобы избежать поломки КПП о чем написано в инструкции по эксплуатации. Полагаю в матизе тоже есть что то подобное во всяком случае у меня ощущения те же. На обоих машинах чтобы включить заднюю делаю двойной выжим сцепления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 1 февраля, 2009 Share Опубликовано: 1 февраля, 2009 (изменено) ...на Оке примерно тоже... На Оке у меня было 5,2 литра 95-го бензина при летней эксплуатации, 92-го - на литр больше. ...Полагаю в матизе тоже есть что то... Да, действительно МКПП МАТИЗа имеет блокировку. Я перед включением передачи ЗХ делаю движение влево-вправо рычагом переключения передач. ... двойной выжим... Полагаю, очень полезный приём вождения. 30 лет назад во всех автошколах учили этому. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uda 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 Летом трасса (Пенза - Джубга) в среднем 4,5 л /100 км. с кондеем. Город не больше 7. Зимой не измерял. В случаи с Edo, стиль вождения определяет намного больше, чем тип двигателя :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyachmenev 0 Опубликовано: 2 февраля, 2009 Share Опубликовано: 2 февраля, 2009 (изменено) ...В случаи с Edo... Конструктивно разные двигатели уравнивать некорректно, не говоря о стилях вождения. Приблизительно как сравнивать яблоко и апельсин, что вкуснее. Авторство сравнения принадлежит не мне, я просто цитирую. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем vyachmenev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас