Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и трасса


Рекомендуемые сообщения

Нормально себя ведет матиз на трассе, главное - сменить амортизаторы на газо-масляные и шины поставить большей размерности. Тогда наступает Нирвана :)

 

Читайте мои "очучения" от резины 165/65 - там все есть :crazy: http://matizclub.net/index.php?showtopic=10887&view=findpost&p=881120

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 484
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А если у меня машина на гарантии и я соберусь менять амортизаторы, это как-то повлияет на гарантию?

И сколько стоит замена в среднем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам, наверное фуры у вас маленькие и везде лес, раз ветра нет :)

Да ладно Дим, езжу по горьковке в вичугу домой, это Ив.обл если что, так что не "фуры у вас маленькие" а фуры у НАС маленькие)) :D Да нет правда, боялся когда первый раз поехал, т.к. начитался отзывов по поводу ветра, и блин вообще не капельки не напрягся, не знаю почему....наверное ожидал что будет хуже, хотя не первая машина))) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно если поменять колеса, амортизаторы, и т.д. и.т.п. ездить на трассе станет комфортно, а не стоит ли просто поменять авто, на тот, который более предназначен для трассы? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно если поменять колеса, амортизаторы, и т.д. и.т.п. ездить на трассе станет комфортно, а не стоит ли просто поменять авто, на тот, который более предназначен для трассы? :roll:

Поменять это, это, это, стоит 10-25 т.р.

 

Поменять авто на другое, "трассовое", думаю все 100-250 т.р.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно если поменять колеса, амортизаторы, и т.д. и.т.п. ездить на трассе станет комфортно, а не стоит ли просто поменять авто, на тот, который более предназначен для трассы? :roll:

+100 ездишь за городом постоянно, мотя не для этого...я сам вот уже пару раз скатался по 1000км, если честно нет желания больше, если тока по нужде)) просто жалко..

Изменено пользователем Володя22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... раз в неделю езжу из Алтуфьево на аэродром Коробчеево (Коломна) и обратно, в сумме где-то 300-320 км. Устают глаза и шея (держать голову). Если каждые 200 км делать паузу, можно смело рулить и на 1000.

У Матиза масса маленькая и подвеска жесткая, потому все колдобины чувствуются, в отличие от валких машин, на той же Нексии по трассе как-то комфортнее. А еще лучше на ауди :)

 

Абсолютно не согласна, с тем, что подвеска на матизе жесткая! Подвеска достойная! она такие кочки глотает, что на той же нексии прыгать до потолка будешь (на себе испытано)! так что машинка классная и нечего на матизки наезжать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет правда, боялся когда первый раз поехал, т.к. начитался отзывов по поводу ветра, и блин вообще не капельки не напрягся, не знаю почему....

Моть все же менее устойчивый. Где другую машину, тот же жигуль, просто качнет от встречной фуры, то моть вполне и "подвинуть" может. А если несколько нарушать скоростной режим, то уже ощутимые подвижки начинаются. Хорошие амортизаторы сильно подавляют этот эффект, но сочетание бокового ветра и не менее быстрой фуры... :cx:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моть все же менее устойчивый. Где другую машину, тот же жигуль, просто качнет от встречной фуры, то моть вполне и "подвинуть" может. А если несколько нарушать скоростной режим, то уже ощутимые подвижки начинаются. Хорошие амортизаторы сильно подавляют этот эффект, но сочетание бокового ветра и не менее быстрой фуры... :cx:

Вроде амортизаторы штатные, ну значит повезло, тьфу тьфу такого :ay: думаю ощутить не придется ))) Еще подумал мож я че не заметил, спросил у девушки с кем ездил, говорит "не фига не сносит"))) :ca: По поводу устойчивости согласен +1

Изменено пользователем Володя22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в точку, а еще мне кажется что меня сдует с трассы, когда меня обгоняют фуры и большие автобусы. Минусы матиза на трассе для меня: потеря мощности при подъеме, при 3 пассажирах,если ветер дует против движения (при этом еще и расход бензина у меня увеличивается на 2 литра) :shock: , при обгоне на 4 передаче или на 5 он оочень медленно разгоняется.....

Матис-городской автомобиль как -никак, поэтому на трассу я выбираюсь только по острой необходимости.

Мне кажется, Вы очень многого хотите от этого малыша! Это же не гоночная машина! конечно, он будет тяжело набирать скорость. Двигатель-то максимум литровый стоит! А если в горочку с умом подниматься, то все нормально будет! я тоже поначалу с этим мучилась, а потом поняла смысл и все, сейчас все замечательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 ездишь за городом постоянно, мотя не для этого...я сам вот уже пару раз скатался по 1000км, если честно нет желания больше, если тока по нужде)) просто жалко..

 

Не, мне ездить 1-2 раза в год примерно на 500 км в одну сторону.

Поэтому лучше думаю поставить амортизаторы, вот вопрос, на гарантию это влияет?

 

Вроде амортизаторы штатные, ну значит повезло, тьфу тьфу такого :ay: думаю ощутить не придется ))) Еще подумал мож я че не заметил, спросил у девушки с кем ездил, говорит "не фига не сносит"))) :ca: По поводу устойчивости согласен +1

 

А резина какая у тебя стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Вы очень многого хотите от этого малыша! Это же не гоночная машина! конечно, он будет тяжело набирать скорость. Двигатель-то максимум литровый стоит! А если в горочку с умом подниматься, то все нормально будет! я тоже поначалу с этим мучилась, а потом поняла смысл и все, сейчас все замечательно!

Да вот именно, что ничего от него не хочу, он не для трассы. Я между прочим, на трассе больше 100 на нем не езжу. То, что он скорость при подъеме быстро теряет, и при обгоне он еле-еле ее набирает, как раз- таки важны для трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне ездить 1-2 раза в год примерно на 500 км в одну сторону.

Поэтому лучше думаю поставить амортизаторы, вот вопрос, на гарантию это влияет? Про гарантию незнаю, сорь..

Конечно если так то стоит просто поменять амортизаторы чем покупать новую машину))

А резина какая у тебя стоит?

Continental 155\65\13

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот именно, что ничего от него не хочу, он не для трассы. Я между прочим, на трассе больше 100 на нем не езжу. То, что он скорость при подъеме быстро теряет, и при обгоне он еле-еле ее набирает, как раз- таки важны для трассы.

Ну не знаю, каждый день по трассе на ней 100 километров проезжаю - все отлично! главное, особо быстро не езжу (километров 100 максимум). заправляю раз в 3 дня, с тем условием, что по городу еще мотаюсь. Мне нравится машина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно на вашем форуме, сами из Екатеринбурга, в позапрошлое воскресенье купили с женой матица в Москве, тут же сгоняли на нем в Питер, и оттуда опять через Москву и дальше в Екатеринбург, всего прошли за эти дни 3700 км (отзыв стряпается потихоньку, думаю на дроме выложу). Понятно, что основной пробег трассовый, средняя скорость 100-120 км\час по джипиэс, на отдельных участках и при обгонах до 140 (спидометр все 160 показывал!), вполне себе уверенно идет автомобиль, ожидал намного худшего, но после 120 явно уже не комфортно вести и контролировать, устаешь быстрей. Второй авто в семье семиместный Опель-Зафира-А 1,8 125 л.с. тот конечно после матица просто король дорог))), вот он создан для трасс и путешествий, на нем и 150 довольно комфортно ехать. И насчет переставок от встречных фур как-то особо не замечал, хотя, повторюсь, шел прилично (по матицевким меркам конечно). На зафире у меня 120-150 трассовая крейсерская скорость. Резина кстати тож тринадчики Continental 155\65\13

Изменено пользователем sanchez_77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет переставок от встречных фур как-то особо не замечал, хотя, повторюсь, шел прилично (по матицевким меркам конечно). На зафире у меня 120-150 трассовая крейсерская скорость. Резина кстати тож тринадчики Continental 155\65\13

:yahoo: Хоть один единомышленник меня поддержал))) похоже резина рулит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально себя ведет матиз на трассе, главное - сменить амортизаторы на газо-масляные и шины поставить большей размерности. Тогда наступает Нирвана :)

 

Читайте мои "очучения" от резины 165/65 - там все есть :crazy: http://matizclub.net/index.php?showtopic=10887&view=findpost&p=881120

 

А есть ли смысл в таких вложениях? Ездить чуть медленнее и все. В пределах 100км/ч матиз ведет себя на штатных шинах и амортизаторах вполне нормально. Кроме того, такие вложения (как пишет народ 10-25т.р.) не окупятся при последующей продаже авто. Если надо часто ездить по трассе имеет смысл взять другую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли смысл в таких вложениях?

...

Кроме того, такие вложения (как пишет народ 10-25т.р.) не окупятся при последующей продаже авто. Если надо часто ездить по трассе имеет смысл взять другую машину.

 

А регулярное мытьё, тоже не окупается при продаже, но в чистой ездить самому приятно.

Вообще, не одну машину не покупал с планами, выжать всё и сбагрить за максиуму.

 

Любой тюнинг и отличия от стока, могут стать лишь плюсом при продаже и возможно помогут быстрее продать(если это не ара-тюнинг), но никак не накинуть цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулярное мытьё, тоже не окупается при продаже, но в чистой ездить самому приятно.

Вообще, не одну машину не покупал с планами, выжать всё и сбагрить за максиуму.

 

Любой тюнинг и отличия от стока, могут стать лишь плюсом при продаже и возможно помогут быстрее продать(если это не ара-тюнинг), но никак не накинуть цену.

Кстати, регулярное мытье не только чистоту придает, но и банально защищает от ржавчины.... А что касается тюнинга, это смотря на какого покупателя попадешь. В основном матизы покупают новички,а для них вовсе не важно какие амортизаторы или шины стоят.

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, регулярное мытье не только чистоту придает, но и банально защищает от ржавчины.... А что касается тюнинга, это смотря на какого покупателя попадешь. В основном матизы покупают новички,а для них вовсе не важно какие амортизаторы или шины стоят.

 

Да, копить грязь на автомобиле не полезно для металла и для окраски, это со всеми моделями так. Если Матиз регулярно мыть, сделать после покупки антикоррозионную обработку и потом её как-нибудь повторить при случае, то это 100% гарантия, что будет выглядеть как новым и через несколько лет службы. Конечно, если не битый автомобиль. Сейчас, кстати, уже не только новички себе Матизы покупают, но и даже водители со стажем, но которым надо автомобиль попроще и подешевле, чтобы только не пешком ходить и поменьше денег тратить на бензин и обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти сверхштатные навороты типа стоек-резины-распорок могут сыграть злую шутку, потому как к примеру повышают устойчивость машины к сносу, но!!! Когда все-таки на предельных режимах машина уйдет в занос, скорость ее будет выше, вероятности выровнять ее меньше, а возможные нехорошие последствия, больше.

 

Сам бывший "тазовод" со стажем, и сколько раз сталкивался с этим. Люди перебирают движок, ставят там всевозможные валы-шатуны и прочее, особо продвинутые турбо-киты, но почему-то о тех же тормозах все колхоз-тюнеры заботятся в последнюю очередь, соответственно и убиваются.

 

Сейчас, кстати, уже не только новички себе Матизы покупают, но и даже водители со стажем, но которым надо автомобиль попроще и подешевле, чтобы только не пешком ходить и поменьше денег тратить на бензин и обслуживание.

Матиц бензина жрет прилично, нечего тут говорить, у меня четырнадцатая 8-клапанная чипованая по трассе жрала 5,5 на 120 км\ч. Этот жрет все 7. Где тут экономия? И запчасти далеко не дешевы, ремонтопригодность тоже сомнительная, наглядный пример - тот же генератор. Если на вазе я его менял самостоятельно с под капота за 30 минут, то тут без ямы и(или) подъемника и съема защиты ни как не обойдешься и денег он стоит чуть ли не в двое дороже, а сыпется ничуть не реже, чем на ВАЗе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука, по интернету гуляет: "заправил матиз в прошлом году и до сих пор езжу". Так вот, появилась она не просто так. Если стиль вождения спокойный, то расход топлива будет малым. Конечно, много зависит от остальных условий, но в любом случае кушать Матиз бензина будет меньше, чем любой другой пятидверный хэтчбек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и удивляюсь - НО понять НЕ МОГУ . многие пишут про аппетит матиза . откуда ему взяться ? если он бензин НЮХАЕТ а не ЖРЕТ (как пишут некоторые оч. часто ) к примеру у меня - если не более 120 км\ч по трассе - 5л . иногда (при условии отличного асф.покрытия) езжу 130-140 км\ч - вот тогда по более чуток аппетит - можно и 600км всего проехать не более . обычно = трассовый = пробег на полном баке на 700 км хватает или почти . 1 раз замерил - 720 км - и воздух начал хватать (на пригорке )( 2-3 чел. в салоне и груз не большой - т.к. много не положишь) . обычно на 110-120 стрелка лежит . стаж\пробег у меня за плечами около 800 000 км . много или мало - не знаю - не мне судить . но этот пробег на личном авто - не работал водителем . если и работал - то меньше года (можно не считать ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и удивляюсь - НО понять НЕ МОГУ . многие пишут про аппетит матиза . откуда ему взяться ?

паспортный расход матиза:

7,3 л (город), 6,3 (трасса)

взято с сайта производителя:

http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_6/

 

вообще в среде любителей микролитражных авто распространено мнение, что чем меньше объем, тем меньше расход. Но это отнюдь не так, потому что, чтобы более-менее нормально ехать малолитражный двигатель нужно крутить, а чем больше крутишь, тем более интенсивно идет потребление топлива. По этому допустим те же фабии или авео 1,2 нифига не экономичней тех же 1,4 или 1,6, а о 16-клаппаных версиях и говорить нечего, та же 16-кл приора за счет своего двигателя выигрывает по расходу у той же 8-кл четырки, хотя прилично мощнее и динамичней.

Еще немаловажный фактор это требования норм токсичности, чем выше цифирка у евро, тем больше придушен движок. Заметил кстати на матице, тапку в пол, она не едет, чуть приотпустил она пошла. Думаю это оттуда, с этих самых прошивок. На той же четырке после чиповки, динамика улучшилась (нечипованых собратьев драла спокойно), а расход при спокойной езде снизился, машина "задышала". Вот и хочу чипануть матица, поглядим какими будут отклики на педаль газа и показатели расхода, думаю хуже не будет. Единственное, что может еще придется сделать, это выбить катализатор из-за чиповки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года эксплуатации матиза могу сказать то, что двигатель 0,8 литра дает о себе знать о расходе бензина далеко не малолитражки. Любое утяжеление авто (людьми, вещами), быстрый рвзгон и торможение, ветер в противоположном направлении, зимние морозы, включение дворников, печки, приводит к среднему потреблению в 7.5-8 литров в городе, а вот авто с моторочиком посильнее начиная с 1.2 этого не ощущают, т.к его сил хватает не жрать бензин, а расходовать мощь двигателя. Матиз создан для езды не более 2 человек по городу, тогда он еще тянет на малокушающий автомобиль. :)

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...