Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Не получила талон ТО


Рекомендуемые сообщения

А в Строгино как с техосмотром? Как это проходит? Нужно будет тормозить-газовать и т.д.? Или просто проверят аптечку-огнетушитель-знак? Машина новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Сегодня был на ГТО в солнцево на богданова. Завернули с задними тормозами. Съездил на молодогвардейскую. Там подрегулировали задние колодки и прокачали тормоза. ИМХО в тормозах ниче не поменялось. РУчник правда стал всего 4-5 щелчков, а до этого был 6-7. Дали "информационное письмо". Рванул было обратно на ГТО, но не успел - они уже заканчивали работать... сказали приезжай в другой раз. Придется еще день тратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получали номера и проходили техосмотр в ГИБДД ЮВАО (Перерва).

Сами.

Записались на понедельник (оч.рекомендую, тк по записи, ко времени, народу вообще нет, только за топливной картой пришлось в др.день ехать, тк все-таки понедельник у них - выходной).

С номерами сложностей не возникло, а с ТО - некоторые нюансы:

1. из-за установленной защиты картера не смогли заехать как "надо" (мне повезло, я была с инструктором, он лихо маневрировал и в итоге объехал "препятствие")

2. ну, и ессно, тормоза "не работают".

Гаишник спросил "что это значит?" на что инструктор ответил, "значит, мы не прошли техосмотр?" Гаишник ничего не сказал на это, позвал меня в будку, где выписывают, я в чем-то расписалась, гаишник поздравил :-) сказал, чтобы прошла за талончиком... я спросила "а как же тормоза?" на что он мне сказал, что "они у всех матизов такие, поездите пару месяцов, все ОК будет"

 

в общем, респект ГИБДД ЮВАО на Перерве :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пробег на момент ТО какой был? У меня 305 км...

 

где-то около 30 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 690 км. Седня еще раз съездил на ГТО. В этот раз проверили чисто тормоза. На письмецо от УЗДЕУ про нормы и все такое они никак не отреагировали... молча пробежал дядя по тексту взглядом и отдал его обратно мне.

Задние томоза все равно не заблокировали колеса =) Но Талончик до 2012 года мне дали.

Вот так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 690 км. Седня еще раз съездил на ГТО. В этот раз проверили чисто тормоза. На письмецо от УЗДЕУ про нормы и все такое они никак не отреагировали... молча пробежал дядя по тексту взглядом и отдал его обратно мне.

Задние томоза все равно не заблокировали колеса =) Но Талончик до 2012 года мне дали.

Вот так!

 

Поздравляю!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня был на ГТО в солнцево на богданова. Завернули с задними тормозами. Съездил на молодогвардейскую. Там подрегулировали задние колодки и прокачали тормоза. ИМХО в тормозах ниче не поменялось. РУчник правда стал всего 4-5 щелчков, а до этого был 6-7. Дали "информационное письмо". Рванул было обратно на ГТО, но не успел - они уже заканчивали работать... сказали приезжай в другой раз. Придется еще день тратить.

 

Обслуживаясь у Механика, после проведения ТО получаешь машину с отрегулированной рукояткой ручного тормоза, срабатывающей полностью всего на 2 щелчка. Со временем колодки расходятся, но и к следующему ТО на выходе имеем 4 щелчка обычно.

Плюс ноу хау Максима - переделка тройника тормозной системы, с целью направить больше усилия на тормозные механизмы задней оси.

---

Если проще - мешок картошки в багажник или пару-тройку пачек керамической плитки, но мнения полярные - помогает или же не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получали номера и проходили техосмотр в ГИБДД ЮВАО (Перерва).

Сами.

в общем, респект ГИБДД ЮВАО на Перерве :-)))

27 августа ставил на учёт и проходил ГТО тоже на Перерве.

Без записи всякой, прошли достаточно быстро и без проблем.

С тормозами проблем не было, хотя они осматривали нехотя... а огнетушитель с аптечкой даже не спрашивали :)

Присоединяюсь к респекту Перерве!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 августа ставил на учёт и проходил ГТО тоже на Перерве.

а огнетушитель с аптечкой даже не спрашивали :)

Присоединяюсь к респекту Перерве!

 

про огнетушитель с аптечкой - вообще тема.

я, как ненормальная, наслушавшись рассказов друзей и знакомых о том, что не все огнетушители подходят, что аптечка лучше определенной фирмы и тд, купила не наборчик (который в маленьком багажничке занимает мало места), а все по отдельности... огромный "правильный" огнетушитель, аптечку (тоже - повыбирала), знак...

на ГТО:

- аптечка, огнетушитель есть?

- да, сча...

- не надо. главное, что есть))))

Изменено пользователем misla
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все огнетушители подходят

У меня на глазах вдоль очереди на ТО бегала владелица крутого паркетника искала кто бы ей ссудил 2-х литровый огнетушитель. Ну очень ей не хотелось "приезжать завтра" а "сегодня" за баппки не делали :crazy:

Так что иногда не только спрашивают но и смотрят и заворачивают.... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на глазах вдоль очереди на ТО бегала владелица крутого паркетника искала кто бы ей ссудил 2-х литровый огнетушитель. Ну очень ей не хотелось "приезжать завтра" а "сегодня" за баппки не делали :crazy:

Так что иногда не только спрашивают но и смотрят и заворачивают.... :oops:

 

 

Ну вот)) я и не хотела также бегать) :cry:

инструктор, который со мной поехал (а точнее, меня повез в ГИБДД :) ) свой тушитель где-то применил, и он тоже уже не подходил. в очереди спрашивать - даж не додумалась...

вот и приобрела большущий с манометром :) (почти купила маленький, хорошенький, тоже с манометром, менеджер в зале убеждал, что пойдет, "гадом будет!" - а на выдаче сказали, что для ГТО - не подойдет, кого-то из их клиентов с таким завернули - ну и мне пришлось обменять на тот, который в итоге и приобрела)...

так что - пусть лучше с "правильным" огнетушителем получить заветный талончик, чем "приезжать завтра")))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Кстати, про огнетушители вопросик: у меня валяется ОП-2 с манометром, ну и стрелка манометра в красном секторе (всего их 3: красный, зеленый и желтый). Аппарат новый, 2009г. В этом месяце проходить ГТО, может кто знает, нормальный это показатель для порошкового огнетушителя или нет? Там ведь, насколько я понимаю, порошок выбрасывается под давлением инертного газа, а если манометр на красной зоне, значит давление мало? Или наоборот, слишком большое? Вобщем, хотелось бы знать про манометр, даже если на него не обратят внимания ГТОшники, а то ведь, не приведи госоподь, подведет в самый неожиданный момент :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

У меня тоже траблы с прохождением ГТО были, сперва совсем отправили, потом поменял все 8 колодок, прокачал тормоза(в сервисе сказали что тормоза у меня наманые, и себе они бы сделали максимум прокачку и купили бы талончик ТО) ну короч, во второй раз ситуация была получше, но тоже отправили - мол задние недотягивают. В итоге около 100км ехал с немного затянутым ручником, тормозил по полной катушке и всё в этом духе, в итоге сегодня дали таки этот заветный талончик :) и кстати, дешевле былобы купить его... на колодки портатил 1500 и 1700 и работа по установке 500 и 700 вроде ну и 200руб прокачка итого получается что переплатил 900руб. Да, в сервисе колодки(старые) вернули со словами когда которые стоят сотруться - эти поставим :) И кстати, вроде старые тормоза тормозили лучше :)

По остальному: просто посмотрели что огнетушитель, знак и аптечка(я аж 2шт достал) есть и намано. Но впереди меня когото УГОВАРИВАЛИ в ближайший магазин(в 300метрах) сбегать за огнетушителем :) потом смотрю, мужик побежал, а жена осталась в авто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

на ГТО:

- аптечка, огнетушитель есть?

- да, сча...

- не надо. главное, что есть))))

Аналогично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

 

поэтому перед ТО заправьте бак на 100% и по возможности загрузите багажник или салон чем нибудь, на худой конец - пассажиром на заднее сиденье.

Пригрузка задней части автомобиля ни к чему не приведет, так как регулятор тормозных сил на матизах постоянный (выставлено определенное давление на заднюю ось). Лечится удалением двух пружинок клапанов подачи ТЖ на заднюю ось. Техосмотр Торм.с. без проблем гарантирован, так же тормозной путь короче на 40%. РТС находится в моторном отсеке, позади расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё он сделан специально для того, чтобы жЁппу не заносило при торможении, особенно на скользкой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь товарищ kolyaeg прав. Все эти замуты с письмами и официальными ответами не прибавляют тормозного усилия на заднем колесе.

 

У меня аналогичная ситуация - не прошел ГТО по задним тормозам. Выезжаю. Поднимаю домкратом машину, друг жмет на тормоз изо всех сил, а я... прокручиваю колесо усилием руки. Меняли колодки и цилиндры - результат тот же. Вывод - в цилиндры поступает жидкость с очень низким давлением, а это результат неправильной работы вышеуказанного регулятора. В итоге прошел ГТО договорившись с оператором - в момент нажатия на тормоз он дергал ручник. Все коэффициенты трения "металл-резина" оказываются работают и не понадобилось загрузки багажника. Но в этой ситуации больше пугает то, что пол России ездит на матизах с неисправными тормозами... А в экстренной ситуации тормозить должны колеса, а не "талончик".

 

PC: передние колодки меняю через каждые 20тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация - не прошел ГТО по задним тормозам. Выезжаю. Поднимаю домкратом машину, друг жмет на тормоз изо всех сил, а я... прокручиваю колесо усилием руки. Меняли колодки и цилиндры - результат тот же.

По весне менял задние колодки и один закисший цилиндр, после этого прокачивал и также руками проверял работу задних тормозов - колёса блокируются и никакие усилия руками их не сдвигают с места. Через месяца три проходил техосмотр, никаких претензий к тормозам не было. Так что ищите у себя неисправность. А отключение ограничителей давления на задней оси это верный путь в могилу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...

Так и не понятно, в чем проблема.

 

Я тоже не прошел ГТО по задним тормозам, в сервисе все проверили и не нашли никаких неисправностей ни с герметичностью тормозной системы, ни с цилиндрами.

В итоге поменяли регулятор давления.

Но должного тормозного усилия в итоге так и не получилось.

В итоге получил официально талон, сотрудники ПТО сообщили, что с Матизами так часто бывает и сослались на то, что он "слишком легкий".

 

А ведь товарищ kolyaeg прав. Все эти замуты с письмами и официальными ответами не прибавляют тормозного усилия на заднем колесе.

 

У меня аналогичная ситуация - не прошел ГТО по задним тормозам. Выезжаю. Поднимаю домкратом машину, друг жмет на тормоз изо всех сил, а я... прокручиваю колесо усилием руки. Меняли колодки и цилиндры - результат тот же. Вывод - в цилиндры поступает жидкость с очень низким давлением, а это результат неправильной работы вышеуказанного регулятора. В итоге прошел ГТО договорившись с оператором - в момент нажатия на тормоз он дергал ручник. Все коэффициенты трения "металл-резина" оказываются работают и не понадобилось загрузки багажника. Но в этой ситуации больше пугает то, что пол России ездит на матизах с неисправными тормозами... А в экстренной ситуации тормозить должны колеса, а не "талончик".

 

PC: передние колодки меняю через каждые 20тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Так может все-же у кого-то есть скан письма Инкома? Собираюсь на ТО, хочу подстраховаться бумажкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Тоже не прошел ТО с первого раза по задним тормозам. Помогло следующее: разобрал задние барабаны, там все детали ржавые, колодки развалились, одна колодка, та которая к ручнику цепляется закисла, из двух тормозных цилиндров на одном половина рабочая. А машина 2011 года, покупал на 27 т.км. Что сделать чтоб потом не переделывать несколько раз как мне пришлось. Надеюсь кому пригодится.

Открыть тормозной барабан, проверить колодки и шайбы на которых подпружинены (не сгнившиеся ли они), работу тормозного цилиндра (только аккуратно, чтоб не выдавить поршни), проверить состояние механизма автоматической регулировки колодок (крутится ли шайба). Закупаем нужное и тормозную жидкость. Да и если, как в моем случае, были закисшие штуцера прокачки и подводящей трубки к тормозному цилиндру. Открутил только через 4 часа капая ВД, в итоге сорвал на одной подводящей трубке штуцера все грани на 10. Удалось эту трубку открутить от гибкого шлага, вынуть вместе с нерабочим цилиндром и проточить напильником до 9 и выкрутить. Купил еще эти трубки.

На тормозном барабане выработку, если есть сточить, я это сделал обычным напильником. Ушло где то около 30 минут на каждый барабан. Перед заменой ослабляем ручник в салоне. Заменяем все что требуется, прокачиваем тормоза с помощником. Проверяем ручник, при необходимости подтягиваем.

И едем на ТО. Для уверенности положил мешок с песком и заправил бак пополной. Талон ТО получен в этот же день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...