Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Не получила талон ТО


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ...

Ага... Но главное мы поняли - надо что-то делать с задом :lol:

 

А вообще очень хотелось бы проходить ТО без таких выкрутасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабун вполне справдливо полагает что существует три способа промерять тормоза и как минимум два типа стендов. Экспериментами на одном из них с новой машиной установлено, что до посадки пассажира взад показатель задних чуть не дотягивал, а после посадки пассажира - чуть превзошел минимально разрешенный уровень. Бабун также не исключает что на стендах, замеряющих кроме момента еще и нагрузку на ось, зависимость получится обратная, поскольку момент усиливается в меньшей степени чем повышается вес и при делении одного на другое результат падает. Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров на случай если измерение пойдет по первой схеме а не по второй. Гаишники в общем не должны быть сильно против попыток померить так и этак, по крайней мере некоторым из них самим любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров.

:lol: Так, так... запас пассажиров - это интересно.

Представляю себе этот "тетрис" на стенде :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом
Я лично поступил бы наоборот- положил в багажник пару мешков картошки например. Померился. И если б не прошло- то с хлопаньем себя по лбу :lol: и прочими извиняющимися движениями и словами вытащил бы- "ну типа забыл вытащить с рынка едучи, давай теперь как надо померяем" :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Питере на Крыленко, 10 (Буборг).

Удельная тормозная сила 0.743

Был заправлен полный бак и стояло детское сиденье сзади.

Проблем никаких не было.

Да и по всем остальным параметрам с запасом уложились, так что видимо все зависит от "правильности" стендов.

Да, матиз 2004 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам по теме. Там после статьи есть отзывы. Не одни мы страдаем.

http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=451

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
У кого-нибудь были проблемы с первым талоном ТО?

Никаких проблем не было. Прошли и все. Элии, вопрос: ты регистрировалась в Люберцах, может мы "земляки"? Я тут давно "соседей" ищу. Пока нас двое - я и КитиКэт.

 

Я тоже Люберецкая:lol: Правда не из самих Люберец, а с МЭЗа:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель и отпустили с богом. На стенд даже не загоняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была та же песня два года назад, когда купила свой Матиз, я здесь об этом писала. В этом году решила не сама проходить, жалко времени и нервов :shock: . Заплатила деньги, и теперь с ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО.

Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти. Хочу поделится опытом Тики. Помоему это проблема оттуда. Незнаю как в Матизе, не занимался этим вопросом так как ездил на стенд проверить подвеску на 50 т км ну и проверили тормаза.

Сказали всё в норме но на грани, ну я и заменил задние колодки но предворительно купив тормозные цилиндры. Но торм. цилиндры оказались в норме, страно как то, на тике менял рас в год стабильно, но я не об этом . Короче там под кузовом был регулятор давления, но без тяги на кузов как у десяток. Так я его разобрал и все внутренности выкенул. После проблем с задними тормозами я не болел.

Тут можно говорить о неправельном распределении тормозых усилий, но всеровно после реанимации перед тормозил раньше чем зад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный.

 

Обязательно. Насколько я помню осенью, сосед по даче имел аналогичный гемор с задними тормозами на Киа Спортадже, чем у него закончилось не знаю, но факт что на кие он катается :shock: В выходные у него спрошу как он из положения вышел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Введены новые сроки прохождения ТО

 

Российское правительство утвердило новые правила прохождения техосмотра автомобилей, внедрив формулу 3+2+2. Согласно внесенным изменениям, отныне новым легковым машинам будут выдавать талон техосмотра сроком на три года. Автомобилям, которым исполнилось три года, техосмотр нужно будет проходить раз в два года до наступления семилетнего возраста. Затем же на осмотр нужно будет заезжать ежегодно.

 

Стоит отметить, что формула 3+2+2 действует только в отношении легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн. Грузовики типа «ГАЗель» (массой до 3,5 тонн), автомобили спецслужб, учебные автомобили должны будут проходить ТО ежегодно в любом случае. А автобусы, «маршрутки» и такси - каждые 6 месяцев.

 

Радует, что хоть какие-то путевые законы принимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о ТО- письмо Инком-лада

 

Кас. проверки тормозов АТС на соответствие ГОСТ Р 51709-2001

 

При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах.

По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее:

1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе.

2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения.

3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным.

Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами.

4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами

ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО

«УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний.

 

Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: "справки", распечатанные за океаном :wink: , убедительнее выглядят :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО.
Для желающих есть скан этого письма- жипег на 720кб или распознаный документик 25 кило.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я как раз новенькую матизку покупаю, ставить на учет и проходить ТО буду сама в 6-м МРЭО (на Б.Очаковской, 47а - кстати, кто-нибудь общался с этим МРЭО? как впечатления?), к сожалению не знаю загонят ли матизку на стенд, но если чего с тормозами, надеюсь что сканер этого письма может очень даже помочь.

Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло (tikhonovae(at)yandex.ru). Заранее огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже байда с тормозами была. С первого разане прошел.. поехал на регулировка.. почистили и сказали, что все в норме. при повторном тесте в ГАИ опять не прошел. Показал распечатку, чек.. сказал, что только что тстировал - все ок. Со словами, если попадешь в аварию - сам виноват дали талон.

 

Выкрунтасы с пассажиром на борту в Видном не поможет.. всех высаживают и за руль на стенде садится гаишник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сергей, спасайте!  Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло
Отправил на мыло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...