Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) Продаю своего Матвея. Матиз 0,8 МТ, 2008 г.в. Пробег 96 тыс (реальный, есть диагн. карты). Я единственная хозяйка по ПТС. Находится в 1 км от Москвы - в Мытищах (Перловка) осмотр там же. Базовая комплектация с кондиционером, задним дворником, неокрашенными бамперами, с аудио. Похожа на М22 (точно не помню). Установлены допы: сигналки с обратной связью, подкрылки, защита картера. Антикор ежегодно или через год (первый был в салоне), в связи с чем отличное для своего возраста состояние кузова (в прошлом только году начала ржаветь дверь, такое бывает у Матизов без ухода уже на 3-й год). По дефектам кузова - см. фото крупно. Салон не прокурен, не вытерт. Ходовая и движок в порядке, ничего не трясется и не гремит. Последнее тех. обсл. в мае, ТО пройден в июне. Первые два года обслуживалась у официалов, после - каждые 10 000 у Максима (7 лет у него уже!) Обратите внимание, что стоят НОВЫЕ (с начала ноября стоят) зимние шины (липучка). На фото видно, что даже заводская маркировка и даже резиновые "волоски" целые. Летняя резина тоже почти новая... 2 покрышки катаны 2 месяца (с середины лета, решила сэкономить и докатывала летом старую зиму, но 2 старые пришлось в августе менять, спускали). А 3 покрышки - вообще нулевые. Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN. Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая"). Любая диагностика за Ваш счет в любом техцентре в пределах Перловки и Новых Мытищ. Все документы (т.ч. ПТС, договор, чеки от официалов) покажу при осмотре, помогу проверить на Автокоде (если не умеете). Звониите восем девиатььь 6 восемь 4 нооолик тррри семььь нуль ноооль два Если не отвечаю сразу - пишите СМС, перезвоню всем обязательно. И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов... Когда сестре помогала а/м продавать - вспомнить страшно, как ее доставали. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Liza-Lisenok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Здесь еще трамблер стоит? Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costyc33 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 2008 год, электронное зажигание, нет там трамблера, ЕВРО-3 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Здесь еще трамблер стоит? Сомневаюсь что с такой ценой начнут одолевать перекупы) Бампера изначально были черные. В коплектации ничего не менялось. Комплектация 2008 года, сейчас такой вот в точности нет. Про трамблер - не знаю, думаю, можно поверить Costyc33. Про перекупов - ни разу не расстроюсь, если не будут доставать. Мне Матиз с учетом TRADE-IN оценили адекватно, причем не в одном месте (дело в том, что, повторюсь, сейчас по всем Московским салонам приличная скидка по стоимости нового Ravon, если сдаешь Daewoo. Причем скидка эта - от 30 до 40 тыс (если сдаешь НЕ Daewoo - то 20 т). Кстати, про покупку Равона - подробнее здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=55426&st=0&gopid=1144734entry1144734 Если сдам по Trade-IN - в салоне его перекрасят, подрихтуют и продадут тыс. за 150-160 (и никто не признается, что крашен). А за 130т - продадут убитый хлам в восстановленном после серьезного ДТП кузове. Смотрела на auto.ru "конкурентов". Пенсионер продает Матиз 2009 года за 100 тыс с пробегом 55, с помытым моторным отсеком, ага... Проверенных на автокоде (есть такая опция на auto.ru - он сам проверяет, не выкладывая полностью VIN) аналогичных машин на сайте - 4 из 157 объявлений! (включая мое). И по всем проверенным - цена примерно как у меня, есть и выше. У меня же - внятная история, ТО у Максима каждые 10000 и нормальное состояние рабочих частей. Кондей, опять-таки. Это, кстати, не только комфорт, а, что важнее - борьба с запотеванием окон в дождь летом и межсезонье. В общем, если не получиться самостоятельно продать, сдам без нервов в салоне, получив ненамного меньше в итоге, чем в объявлении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarvech 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 А чем плох мытый моторный отсек? У всех своих авто всегда держу подкапотное в чистоте, мою химией и давлением. Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей. Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко.... До определенного времени - все менялось и красилось (какое-то время было КАСКО - и каждую царапку красили). Но пороги, кстати, некрашенны - и не ржавеют. Когда "пошла" дверь - решила не заморачиваться уже. Если Вы мне покажете 9-10 летний Матиз вообще без ржавчины и некрашенный (проверенный толщинометром) - я Вам свой задаром отдам. Но Вы такого не найдете. Любой Матиз в таком возрасте - более-менее ведерко. Но мое ведерко - еще покатается лет 5 без проблем и сюрпризов. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год, а на предпродаже никто с хорошей заморачиваться не будет. Если покупателю будет так важно, чтобы "немятый" - покраска и ремонт трех деталей обойдутся в гараже не так уж дорого - зато он будет знать, какая машина была изначально и что от нее ждать по кузову со временем. Честно говоря, продавать так быстро не собиралась, и на резину новую разорилась, блин... Но сорвалась покупка участка у соседа на даче, и в связи с финансовой ситуацией в стране решили покупать новый а/м чуть раньше (до этого через год собиралась). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) Хорошая машинка. За исключениями. Почему не рихтовались повреждения кузова и почему не менялись и не красились сгнившие детали? Если не было денег- их не было и на всё остальное. Получается, извините, ржавое и мятое ведёрко.... Плюсую. Тем, что так скрывают подтеки жидкостей перед продажей. И хорошо демонстрируют кузов. Чем больше человек владеет автомобилем, тем больше он его ценит. Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто. Я думаю уйдет ближе к 100. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Porter64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) Только продавец не понимает, что его привязанность на рынке не ценится, ценится состояние авто. Я думаю уйдет ближе к 100. Цена 130т. не с потолка - а после анализа цен от частников с проверкой автокодом на auto.ru + на основании предложенного салоном trade-in в сумме со скидкой на новый а/м. Скидка эта - GM-овская, так что салон не в обиде, если что. Именно поэтому в сумме сейчас Tade-IN у них всего незначительно ниже рынка. Но непроверенных автокодом а/м очень мало, почти нет. Значит - что продавец или не хозяин, или на своей странице НЕ ХОЧЕТ светить, что есть такой Автокод (не все покупатели грамотные - и от многих можно скрыть, что были ДТП у "некрашеного" автомобиля). Если бы продавала "в никуда" и альтернативы не было... м.б. и поставила бы сразу пониже... Но, скорее, никуда бы не продала. Честно, и сейчас с трудом расстаюсь. Одна из основных причин, почему хочу менять а/м - отсутствие рейлингов, мне они нужны, ибо очень часто (каждую неделю почти) катаюсь на лыжах. Плюс, будет нужен изофикс. Кстати, багажник на крышу (съемный) подарю бонусом. ))) И еще: не надо меня обвинять в том, что "и на остальное денег не было". Хотя бы по резине посудите. Это - вопрос безопасности, в отличие от помятости крыла. Качество ходовой и движка - вопрос комфорта и, опять же - безопасности. Поэтому на этом - я не экономила вообще, все меняла сразу. На кузов - последний антикор был в 2015 году, но в 2016 вылезла ржавчина - и я решила не заморачиваться уже с товарным видом именно кузова. Но без повреждений вообще было бы дороже. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Liza-Lisenok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) 1. - решила не заморачиваться уже. 2. Плохая окраска - слезет со ржавчины через год, 1. Правильно. Признать свою машинку "Ну отслужила своё, хватит...",- это верное решение. 2. Дык для себя делают максимально задорого. Зная, что расходы уже не окупятся. Просто любят родную машину. 3. Продать то, что позиционировалось как объект отрицания 1-го и 2-го постулатов- сложно. 4. "Если бы не снисхождение к убогим посетителям форума,- этот суперкар был бы очень сильно дороже!", и это очень верная позиция! Только не здесь. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Rhinoceros Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 Странная комплектация какая то. Либо бампера менялись, либо я не прав. Комплектация называется STD 22, М - уже с ГУР, бампера НЕ менялись, Вы не правы. С бамперами в цвет кузова маркировка была STD 22/81. Здесь еще трамблер стоит? Нет, трамблёр НЕ стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 (изменено) Нет, трамблёр НЕ стоит. Точно! Под надписью катушки не разглядел. А шланг около расширительного бачка не гур? Кондиционер наверное. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Porter64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 ГУРа нет. Кондиционер стоит. Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 STD 19 - без кондиционера, STD 22 - с кондиционером. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
с529кх 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 ГУРа нет. Кондиционер стоит. Как называлась тогда комплектация - честно написала, что не помню )) Все форумчане заволновались так прямо так на счёт цены)))) Ведь для многих в наше время, деньги в кармане чужого человека, это оскорбление личного характера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 19 ноября, 2017 Share Опубликовано: 19 ноября, 2017 Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 20 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 20 ноября, 2017 Если собрались брать новый авто то лучше в трейд ин сдать. Больше возьмете. Колеса отдельно продадите. Я тигго своего хотел но нового тигго 3 поменять. Если продать то 205000 км пробега, 2008 г в , ржавчинка есть немного, за 260000 р. приезжали забирать а в трейд ин со скидками за 310000 р. забрали бы. Но прикинул и так как машина в отличном тех. состоянии и по практичности меня устраивает на 100 % то купил подъемники и начал строить гараж. Поэтому считаю если вы здесь уперлись продать машину то что то с ней не то. Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. будет стоить. А оно владельцу это надо ? Ваша цена минус ремонт и есть настоящая цена. Вероятно, и сдам по Trade-IN. Не уперлось мне именно здесь продать, чесслово. С этой машиной "не то" в том, что я не хочу заморачиваться с десятками осмотров от непонятных типов. Когда сестра продавала (я помогала размещать объявления, к счастью, убедила симку новую купить) - к ней приезжали только перекупы. И начинали сразу про 30-40-50% скидки, про "у Вас весь кузов мятый" (все небольшие косяки были на фото) про "давайте, я сфотографирую ПТС" (хотя проверять никто не мешал и все проверки сейчас доступны с любого планшета), "давайте поставим к нам в салон и продадим в стопиццот раз дороже". В результате - купил знакомый, с минимальным торгом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas nsk 0 Опубликовано: 21 ноября, 2017 Share Опубликовано: 21 ноября, 2017 Цена 130 тыс. А/м оценен по Trade-IN (покупаю Равон Р2), так что цену указываю с учетом того, чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN. Поэтому торга серьезного НЕ БУДЕТ. За эти деньги я хочу предложить одноклубникам а/м с внятной историей, без суровых косяков, на 30-40 тыс ниже, чем бы она стоила у перекупов (с неясной историей, скрученным пробегом, "не битая", "не крашеная", "как новая"). И, пожалуйста, сразу говорите, что с форума... ну дабы, опять же, фильтр от перекупов... И что реально перекупы в Москве (в европейской части страны Матизы дешевле обычно и заметно) 10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс? Если перекуп предложит 130 - все равно не продадите? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 21 ноября, 2017 Share Опубликовано: 21 ноября, 2017 чтобы это мне вышло чуть выгоднее Trade-IN - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-xx 0 Опубликовано: 22 ноября, 2017 Share Опубликовано: 22 ноября, 2017 - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...) У Равонов скидка 40 т.р. на Трэйд-Инн и не менее 10т.р. от марки. Т.е. если продают за 130 т.р., то реально оценили машину около 80т.р. Вот от этого и стоит исходить. Естественно за 160-170т.р. никто 10 летние Матизы не продает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liza-Lisenok 0 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано: 23 ноября, 2017 - если не секрет, а чуть выше, это на сколько? (вдруг, пригодиться!?...) Пароли-явки, пока не продам, выдавать не буду... но подсчет max-xx близок к истине. Как Вы понимаете, себе в минус салоны работать не будут, и если они дают такую цену плюс скидку (все равно им скидка в минус) - значит,они свое окупят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Share Опубликовано: 23 ноября, 2017 но подсчет max-xx близок к истине. 80 и 130 - чуть более!? Ну-ну... В таком случае, я поддерживаю слова земляка ; Цена ей в таком состоянии 100-105 т.р. Три кузовные детали в гараже починить это 20-25 т.р. Не так давно на форуме в рязанской ветке около 130 мотьку 11 года продали. А 10 летний Матиз, который уже начал ржаветь, продают за 160-170 тыс? , так это продают, вот если покупают, это другой разговор. Но, удачи в продаже!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-xx 0 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Share Опубликовано: 23 ноября, 2017 (изменено) le6ka вы неправильно поняли. Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя. Поэтому 80 т.р. получается. Типа скидками доберёте. Продавец хочет среднюю цену по рынку чтобы получить чуть больше. Вот и цена 130 т.р. По деньгам что трейд-инн + 40 т.р. что продав здесь выйдет одинаково. Возможно оценили меньше 80 т.р. Так что скидки за трейд-инн это чисто замануха, которую впуливают потом в оценку. И на таких недорогих машинах это очень заметно и расстраивает. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем max-xx Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-xx 0 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Share Опубликовано: 23 ноября, 2017 с другой стороны, если дают скидку, то покупатель авто не проигрывает в деньгах но выигрывает в времени (не надо общаться с нигро-перекупами и тд и тп) Согласен. Да и прогореть с перекупами можно. Я знал приблизительно цену за своё авто по рынку. Но получилось дешевле на 10т.р. при трейд-инн + 40 т.р. + скидка 10 т.р. Я предпочёл не заморачиваться с продажами. Может при торге меня также бы опустили по цене на эти 10т.р. минимум или больше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 23 ноября, 2017 Share Опубликовано: 23 ноября, 2017 Трэйд-инн оценивает чуть ниже по рынку и минус деньги за трейд-инн и подарок от производителя. Ясно, я в это не вникал, вообще! Потому и спросил. Теперь буду знать. Мало ли что... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения