Лимончег 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 (изменено) Доброго вечера, форумчане! Встал у меня вопрос, который день покоя не дает, нужен совет бывалых.. Матиз - моя первая машина. Когда выбирали - очень поторопились, тк машина попалась с сюрпризами, как многие тут уже заметили по моим темам в техническом форуме:) Из плюсов - автомат, двигатель, ходовая - в очень хорошем состоянии, уже почти многие косяки в машине исправлены и доработаны, пробег реально не большой - 60 000. Из минусов - все таки десять лет тачке, есть подозрения, что может продолжить сыпаться от старости, есть гниль на кузове. Сейчас вот встал вопрос - поменять на гетца. Но это будет 10 й-год (в лучшем случае 11-й). И не факт, что не попадется снова кот в мешке. Знакомые предлагают сейчас поправить с кузовом дела, в принципе знаю, сделают качественно, и не за бешеные деньги. Но все же, грубо говоря лишний "полтинник" на дороге не валяется. Но не знаю, стоит ли вкладываться сейчас в матюка, либо менять его на гетца (у них, кстати, тоже дела с железом не ахти обстоят, но конечно получше, чем у матизов), это снова страховку покупать, обслуживание, но и движ там будет помощней и сама машина понадежней вроде как. Однако, тут к примеру расход маленький.. И уж очень дофига уже в матюка вложено, жалко продавать... Я его даже в новые тапки обула)) В общем в метаниях, не знаю что и делать.. Изменено 21 августа, 2016 пользователем Лимончег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 вот тоже раздумываю. жалко Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь73 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 Лимончег Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 На что думаете менять. Гетц на автомате??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 Меняйте. Но не торопитесь с выбором. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ifad 0 Опубликовано: 21 августа, 2016 Share Опубликовано: 21 августа, 2016 Лимончег Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза. поддерживаю, надо менять, хотя у самого второй матиз в семье, но больше брать не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panthera Tigris 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Теоретически, я бы тоже, конечно, поменял, но, во-первых, буду исключительно брать новую лайбу (разумеется, коли будут позволять средства). Хватит, хлебнул я горюшка с б/у. Свой матиз я брал с салона и новая тачка, это новая. Даже если это ВАЗ. С ней куда приятнее иметь дело, нежели с "немцем" пригнанным оттуда, сменившим уже здесь несколько хозяев. Ежели не осилю "корейца", то это будет гранта, приора, ланос и т.п. но новая. Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились". Ну, а коли совсем приспичит, то "при наличии отсутствия" средств, поднатужусь и возьму тот же 0.8, но новый. А во-вторых... да устраивает пока меня мой "матюк" )). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились" я так понял, что нынче вместо Литра будет Новый Матиз 85 л\с, который с АКПП. Ну и ещё из плюсов он пошире сантиметров на 10, что добавит комфорта однозначно ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Лимончег Если задумались о смене, меняйте. И не нужно жалеть. Всё познаётся в сравнении. И это сравнение будет не в пользу матиза. это понятно..но вроде как тут уже все сделано, я на ней еще года не отъездила, а новая машина - новые затраты.. На что думаете менять. Гетц на автомате??? На автомате не плохо, но что то цены за них ломят уж больно дофига, может и механику взяла бы.. поддерживаю, надо менять, хотя у самого второй матиз в семье, но больше брать не буду. а можно узнать, по какой причине? Теоретически, я бы тоже, конечно, поменял, но, во-первых, буду исключительно брать новую лайбу (разумеется, коли будут позволять средства). Хватит, хлебнул я горюшка с б/у. Свой матиз я брал с салона и новая тачка, это новая. Даже если это ВАЗ. С ней куда приятнее иметь дело, нежели с "немцем" пригнанным оттуда, сменившим уже здесь несколько хозяев. Ежели не осилю "корейца", то это будет гранта, приора, ланос и т.п. но новая. Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились". Ну, а коли совсем приспичит, то "при наличии отсутствия" средств, поднатужусь и возьму тот же 0.8, но новый. А во-вторых... да устраивает пока меня мой "матюк" )). я вообще хочу нового корейца, но пока не хочу лезть в кредит, хотя бы в ближайший год.. А про наш автолпром начиталась такого, что уже кажется и матиз не хуже.. Взял бы новый литровик, но литровики, увы, "кончились" я так понял, что нынче вместо Литра будет Новый Матиз 85 л\с, который с АКПП. Ну и ещё из плюсов он пошире сантиметров на 10, что добавит комфорта однозначно ИМХО. Только приехала первая партия в Москву Равон Р2 - клон спарка, цена в районе от 400.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lollik 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) от 400 ценник не гуманный я смотрела ми-до он в салоне 530 новый Изменено 22 августа, 2016 пользователем Lollik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cavemana 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Я,пожалуй, буду не в тренде советов:) Менять матиз на Гетц или Спарк или Пиканту или что там еще, на мой взгляд, бесмысленная трата денег и времени перехода на авто "побольше" :) Да и менять сразу после покупки, тоже трата денег по сути. Вы свои вложения не отъездили, так сказать. Тоже думаю о перспективах замены мотьки, но точно уже не смотрю на малолитражку, ибо семья подросла и запросы тоже. Может есть смысл не вкладываться в кузовщину, а просто "законсервировать"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) Я,пожалуй, буду не в тренде советов:) Менять матиз на Гетц или Спарк или Пиканту или что там еще, на мой взгляд, бесмысленная трата денег и времени перехода на авто "побольше" :) Да и менять сразу после покупки, тоже трата денег по сути. Вы свои вложения не отъездили, так сказать. Тоже думаю о перспективах замены мотьки, но точно уже не смотрю на малолитражку, ибо семья подросла и запросы тоже. Может есть смысл не вкладываться в кузовщину, а просто "законсервировать"? Ну гетц вообще то 1,4 и 1,6 есть)) И внутри там все - вплодь до жопогрея. Однако снаружи никакого восторга. Спарк, пиканту не рассматриваю ни в коем случае, тоже считаю пустая трата денег. Просто гетц наиболее доступное и свежее, что сейчас на рынке есть из более менее приличного.. Вот как раз останавливает - ресурс не отъездила. Законсервировать не получится, еще одну зиму не переживет.. К тому же у меня он светлый - на нем все-все видно... Мысль даже была вообще его перекрасить во что нибудь потемней... от 400 ценник не гуманный я смотрела ми-до он в салоне 530 новый уж лучше матиз, куда надежней будет, чем китайские авто Матиз новый стоит от 316 тысяч - но за эти деньги там даже музыки нет, он выполняет просто функцию - ехать. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Лимончег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 уж лучше матиз, куда надежней будет, чем китайские авто А китайские авто тут причём??? Ми-до - это датсун (япония) производства автоваза с российской начинкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) А китайские авто тут причём??? Ми-до - это датсун (япония) производства автоваза с российской начинкой. я думала это китайцы.. но в любом случае - знакомая взяла прошлой осенью, по весне ржа вылезла, сейчас продает.. а для себя решила - никакого атвоваза, датсуна, лифан и прочего бесовского - от лукавого это все))) Изменено 22 августа, 2016 пользователем Лимончег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitritch 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 от 400 ценник не гуманный я смотрела ми-до он в салоне 530 новый клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов да, цены очень круто подскочили из за криза... Без боли в сердце не взглянешь)))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Лимончег,я бы на вашем месте просто сделал кузовщину нормально и дальше ездил ибо гётц не так надёжен по подвеске как матиз(знаю лично человека поменявшие матиз на новый гётц,впечатления не очень,особо по подвеске-менять дорого и долго не ходит ,в отличии от матиза) и расход больше и зап части дороже а машина чуть просторнее,выгоды нет.Подумайте а так уж нужен вам мотор более мощный если матиза автомата вам хватает?У меня бест литровый ,2008 года,ржа уже есть но не много и пока не критично но пробег уже 272 тыс км (мотор в великолепном состоянии и ремонта не требует) тоже хотел поменять но вот не поменял и пока рад этому ибо матиз пока только радует и динамикой и расходом не сравнить ни с какой машиной этого класса ,а по расходам на ТО вообще бестселлер и менять его года 2 -3 пока не собираюсь ибо альтернативы ему по цене, качеству, и обслуге пока не вижу,тем более уже всё что нужно в матизе поменял,доработал и теперь это на долго.Выбор конечно за вами но что 10 летний что 12-15 летний -стоить на вторичке будет практически одинаково так что я б дальше ездил на матизе. клон Спарка с АКПП за 400 не гуманно по нынешним ценам? Сравнивать его с Ми-До это как тёплое с мягким. Разные машины из разных сегментов Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 10-летний Гец - "доступное и свежее"? Ой.... Мой Бест 12-й годик катает, ржи тоже хватает - и что? Ну да, что-то может сломаться...бум чинить!:-) На дальняк на нем я уже не поеду, а в Москве и окрестностях эвакуаторы ездят в ассортименте. Можно его на что-нибудь сменить, но а) пока особо меня ничего не цепляет и б) что называется, не горит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые. Если быть точным - 389 без кондеея, с ним - 459) я была в автогермесе две недели назад, они сказали, что машины еще не пришли и не факт, что цены не поднимутся))) 10-летний Гец - "доступное и свежее"? Ой.... Мой Бест 12-й годик катает, ржи тоже хватает - и что? Ну да, что-то может сломаться...бум чинить!:-) На дальняк на нем я уже не поеду, а в Москве и окрестностях эвакуаторы ездят в ассортименте. Можно его на что-нибудь сменить, но а) пока особо меня ничего не цепляет и б) что называется, не горит. Не десятилетний - а 10-11 года выпуска (последние года продаж) Просто матиз мне уже всю плешь проел с антифризом)) вот только в эти выходные поменяла радиатор печки.. Ездила на нем на дальняк пару раз, ничо так.. Вот за что я его люблю - всегда доползет до дома и там уже сдохнет, но никак не в пути)) Насчет ржи кстати - уже прям стыдно на нем ездить))) да и внутри химчистка плачет - предыдущие хозяева совсем изверги, детей, животных возили, весь пластик покоцан.. знакомые обещали отчистить заморыша. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Лимончег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Да вы гоните походу,за 400 тыс в нём будет почти всё что нужно,с ми до и сравнивать не стоит,отдать ещё 130 тыс за более мощный двигатель и чуть больший салон но собранный у нас с нашим двигателем-яб подумал сто раз.ПС,МИ ДО переоценён,взял бы тогда калину хетч но не ми до,один фиг машины одинаковые. Как правильно заметили с кондеем 459 и это не держат цену - Р3 подоражал, пока его везли. Следующую партию Р2 привезут также дороже. И чем ми-до переоценен? Сдает человек матиз в трейд-инн или утилизацию сразу 40т.р. из стоимости. И остается разница 70 т.р. между машинами с автоматом. Остальные варианты дороже. Ну если ладу брать, то там АМТ будет стоять. При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 22 августа, 2016 (изменено) При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет. для вас специально уточню у знакомой) дешевая машина - просто не может не ржаветь, иначе это была бы какая нибудь тойота королла) Изменено 22 августа, 2016 пользователем Locky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-x-x 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Можно сделать на машине часть элементов из оцинкованного металла. На то она и недорогая. Нет на ВАЗе встречается брак в покраске. Не массово, но есть - перекрашивают по гарантии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleZo 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 А что вы не рассматриваете такой поделок, как Сандеро от рено например? По железу - как смотрю довольно крепкое, автоматы есть... не хуже Гетцы уж точно, особенно по подвеске - комфорта в них больше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 аналог матиза - пиканта типа матиз для буржуев.... плюшек полно начиная с автомата,кончая обогревом всего и вся... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 22 августа, 2016 Share Опубликовано: 22 августа, 2016 Как правильно заметили с кондеем 459 и это не держат цену - Р3 подоражал, пока его везли. Следующую партию Р2 привезут также дороже. И чем ми-до переоценен? Сдает человек матиз в трейд-инн или утилизацию сразу 40т.р. из стоимости. И остается разница 70 т.р. между машинами с автоматом. Остальные варианты дороже. Ну если ладу брать, то там АМТ будет стоять. При этом ТС все говорит, что ржавеет ми-До, а вот где умалчивает. Где-то внизу. Конкретики нет. Про МИ ДО не скажу но калина седан знакомого за 3 года уже чуть ржавая,хоть и антакор каждый год но пару тройку мест с низу и под капотом уже в ржавчине,хотя и был приятно удивлён качеством окраски кузова с верху,реально такого не ожидал от калины.АМТ вообще не вариант,честный гидро АВТОМАТ ещё б рассматривал но не АМТ.По любому равон будет дешевле любой иномарки выпущеной в Европе или у нас, конкурентов у неё нет и это хорошо,вот привозили б равон гарантированно и помногу думаю и вопрос с заменой матиза отпал бы сам собой. аналог матиза - пиканта типа матиз для буржуев.... плюшек полно начиная с автомата,кончая обогревом всего и вся... Наша форумная дива Natali поменяла свой спарк нью погибший в автокатастрофе в Швеции на пиканту,спросите её что такое пиканта и как она не удобна по салону,багажнику,как она по разгону и вообще по эксплуатации- чёт она не в восторге , тем более ей есть с чем сравнить,вот в место пикашки взяла киа венгу ,так что пиканта тоже не айс ,а стоит как крыло от боинга. А что вы не рассматриваете такой поделок, как Сандеро от рено например? По железу - как смотрю довольно крепкое, автоматы есть... не хуже Гетцы уж точно, особенно по подвеске - комфорта в них больше Сандеро степвей,рестайл очень нравится НО расход у него как у машины классом выше и двигатели старые,по этому только солярис или вышедший недавно кроссовер КРЕТА от хундай,денег только подкопить!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения