ПЛЕСЕНЬ 0 Опубликовано: 30 июня, 2010 Share Опубликовано: 30 июня, 2010 То же самое в таком случае можно говорить и о матизе и о любом другом авто. Если цифра на табло колонки заправочной станции Вам тоже , то нахрена Вам вообще приборы в машине - им тоже доверять нельзя? За это вообще можно ногтиком в глаз получить. От Девушки. К Вашему сведению за рулем я уже более 10 лет. И давно уже не дитя.. А насчет сигарет.. Неуместное сравнение. Я б эту гадость вообще спалила во всем мире, чтоб не былО! И еще - что ж Вы тогда на матизе, а не на бентли? Дальнейший спор считаю бесполезным. Одни оскорбления, никакого конструктива. Возможно. Только не на этом форуме. Это все равно, что зайцу прийти в логово волчье и предложить "Давайте жить дружно!". Знаете, я здесь общаюсь просто с хорошими людьми, независимо от того на каком авто они ездят. А когда начинают хаять, не пощупав авто своими руками, то становится просто противно. И когда читаю технические форумы, то говорю спасибо за полезную информацию и не кричу - "а у меня лучше!". Если уж на то пошло, то буквально неделю назад изучала матизку на авторынке. Новое авто, 2010 г.в., а зазоры между дверьми, багажником и задними фонарями - :cry: Да уж, пожалуй.. Удачи всем! Ноготком в глаз ?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ka-Riu 0 Опубликовано: 1 июля, 2010 Share Опубликовано: 1 июля, 2010 Одно название - ПЛЕСЕНЬ. :cry: Вас лечить надо. И не Вам судить, насколько я любима. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg3ny 0 Опубликовано: 1 июля, 2010 Share Опубликовано: 1 июля, 2010 (изменено) ы: вообщем ездил я по нашим уральским горам (есть подъемы 5-6% на протежении 3-7км), суть такова у меня новый мотя 0,8 двиган (ехал я + 3 девушки + 150 кг в багажнике) машина в ети подъемы тянет тока на 3 и 60 км/ч не больше, хотя с горки стрелка на 120 ложится, а дальше не рисковал ибо не один... суть такова где то под Юрюзанью сзади пристроился QQ такого желтого приятного цвета, ехали с ним в ровень до Сатки (километров 70 наверно участок был), то он обгонит то я его, потом начались подъемы...и он отстал, причем так что нагнал нас тока под стелой в Златаусте...когда вышли из машины - 2 худющих студента с девушкой, общим весом наверно как картошка в маем багажнике...разговарились с ним: получается у него чери начала 08 года пробежала чуть меньше полтиника (сами с Сима учаться в Челябинске, ну туда сюда почти каждые выходные ездят) говорит серъезно не че не ломалось (сцепление родное, в коробку не лазил в двиган и електрику тоже кроме лампочек поворотника и пока за ним ехал заметил что 1 стоп только горит у него) но при всем при етом подъемы с которыми я гружоный в полне удачно справляюсь (даже обгнал пару фур) для него представляют проблемму т.к. машина на третей так далеко не тянет и ему приходится тянуть на второй (не о каком расходе в 5 л за городом речь не идет, только если с горки на 5 катится), кондер у него в таком состоянии (скорее наверно из за наплевательского отнешения к нему :) ) что они с машины вышли мокрые, потом как я понял они его выключили и поехали (как и мы) с открытыми окнами... пока я в ней посидел (чери) визуальлно: двигатель на холостых работает намного громче, места в салоне меньше но багажник мне показался наооборот болльше чем у меня, пластик (хотя у меня у самого не ахти) ГРУБЕЕ и скрипучее, понгравилась панель приборов и обшивка двери...а ну забыл еще колеса он туда умудрился впихать 175/60 R14 смотрится канечно супер на выходные с ними договорились на озеро съехать, хочу обкатать его машинку... так что особых + и - между машинами я особо пока не заметил, можно канечно кричать что китай УГ но и узбеки тоже не идиал ыыы: по бензу - я потратил 900 р на 800 км туда обратно (примерно 43 литра), он на 500 доехал тока с Сима до Челябинска ыыыы: я долбанулся (конкретно долбанулся) защитой он роехал ето место нормально (может у него клиренс выше, может просто объехал) Изменено 1 июля, 2010 пользователем evg3ny Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ka-Riu 0 Опубликовано: 1 июля, 2010 Share Опубликовано: 1 июля, 2010 но при всем при етом подъемы с которыми я гружоный в полне удачно справляюсь (даже обгнал пару фур) для него представляют проблемму т.к. машина на третей так далеко не тянет и ему приходится тянуть на второй (не о каком расходе в 5 л за городом речь не идет, только если с горки на 5 катится), Что касается подъемов - катались на морЯ дважды. По 1500-2000км в обе стороны. В первый раз были в районе Геленжика, там серпантинов нет почти, просто уклоны примерно такие же есть подъемы 5-6% на потежении 3-7км Так на этих подъемах машина на третьей идет легко. Второй раз бегали до Адлера, считай все побережье в серпантинах, особенно в районе Сочи. За фурой зависнешь из-за сплошной и на второй телепаешь. Да, на второй. Но машина тянет. Причем без напряга и перегревов. Зять тестил мою машинку - говорит тяговитая на малых передачах. Да и сама замечала, начинаешь обгон на второй можно и до 70-80 разойтись. Правда обороты при этом уже до 5000 скачут. Что касается кондера - все равно наших 0,8 для нормальной его работы не хватает. На подъемах затяжных, при постоянных разгонах-торможениях в городе я его включаю-отключаю. Даже друзья на Опеле Корса 2002г.в. с движком 1,0 жаловались - ну не хватает мощи машины, чтобы сохранять резвость при включенном кондере. Так что все относительно. Отец на своем тигре с 2,4л его не замечает. Ну так - это ж 2,4... места в салоне меньше но багажник мне показался наооборот болльше Сравнивала - это субъективно. :) У меня пластик серый в салоне - визуально места больше. В матизе каталась, показалось одинаково - до боковой пассажирской рукой свободно достаю открыть и на заднюю полку закинуть обернувшись - легко :lol: А багажник у меня всегда в нем что-нибудь ездит :) рабочая сумка-кейс 50х40х25 см примерно, насос электрический и пару-тройку бутылок 1,5л с водой, потому если выгрузить, то - реально большим становится :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E}|{uK 0 Опубликовано: 9 июля, 2010 Share Опубликовано: 9 июля, 2010 (изменено) "На днях по телеку показывали последствия лобового chery tiggo с нисаном кашкай. В последнем все остались живы, в первом – никто. Скажите, на фига в Chery эти подушки, абс и прочая фигня, если она не срабатывает в нужный момент?" - не аргумент, техника есть техника. уже писал здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=15073&st=140 дубль... подумайте 1000 раз прежде чем купить картон на "колесах" http://www.youtube.com/watch?v=8vAN2cx2UIE...feature=related меня чо цепляет ! http://www.youtube.com/watch?v=0bDsgz2Jmz8...feature=related при просмотре видео, видно как - китаезкие подушки исправно срабатывают - в бубен маникена, а следом за ней влетает руль, приборка, стойка, колесо и разные мелкие кусочки жести и пластмассы. Таг што толку от них.... как суетяцо манагеры конвульсанты рекламируя барахло мейд ин чайна... подушки 6 штук кондишен 2 шт... парктроник 4 шт... колеса эээээ 5 шт и все литые... может проще в рулевую было сразу установить самопал с жаканом 12 cal. - так сказать чтоб приезда скорой не дожидался водила - лохопет.... кстати эта "система безопасности" сразу бы скоростной режим в норму привела бы ... =========== ща китаезы запустили в инет ролики где ихнее барахло якобы удары уже "держат" не верте это все фуфло... и развод на кроликов вчера видел как у новенького кимо отказали тормоза или еще чего вылетел на фстречку (на М5) и с ним стукналась ВАЗ-2115 (морда помялась до стоек) результат в китаезе все в кашу даж... кот владельцев не спасся - рядышком с хозяевами лежал.. ================= вот вам другой пример китаезких КАРТОННЫХ мАШИН http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/Chery_14034.html и "любителям" кукушки девушка разумеется не выжила (к моему сожалению) Изменено 9 июля, 2010 пользователем E}|{uK Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 10 июля, 2010 Share Опубликовано: 10 июля, 2010 вот вам другой пример китаезких КАРТОННЫХ мАШИН http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/Chery_14034.html Подобных аварий тысячи можно показать с различными автомобилями. ЗЫ. Картинки не показываются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 Подобных аварий тысячи можно показать с различными автомобилями. +1 тем более зимой на летней резине явно не китайцы принуждали кататься да и боковой удар Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 12 июля, 2010 Share Опубликовано: 12 июля, 2010 E}|{uK Интересно задвигаешь, душевно… :( Про кота, ну просто убил… Где ещё Ваши "работы" можно почитать? :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПЛЕСЕНЬ 0 Опубликовано: 19 июля, 2010 Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Чери Ку Ку, это мягко говоря , для меня лично, донор для моего матиза, я бы его взял бесплатно, только для того что бы снять с него пороги пластиковые, диски легкосплавные, люк, задний спойлер и спинку заднего сидения, остальное что осталось бы после того как я снял всё вышеперечисленное, я бы поменял на ящик хорошей водки. Думаю я как никто другой грамотно охаректеризовал это китайское чюдо ! У меня в голове не укладывается, ну как люди могут покупать китайское, сколько лет мы будем бится головой об одни и теже ошибки. На свете никогда небыло и не будет ничего китайского - качественного ! У китайцев только фарфор качественный, но его мало и вряд ли его кто видел, всё остальное это грамотная палитика подъёма экономики, называется она итак - ДЕЛАЕМ КРАСИВО, ДЕЛАЕМ ДЁШЕВО, ДЕЛАЕМ ИЗ ДЕШОВОГО, ДЕЛАЕМ БЫСТРО, ДЕЛАЕМ ВСЁ ДЛЯ ГЛАЗА, ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ, О КАЧЕСТВЕ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЕМСЯ, ИБО У НАС ВПЕРЕДИ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 22 июля, 2010 Share Опубликовано: 22 июля, 2010 Мне QQ6 нравится. Понимаю, что качество хромает, но машина прикольная :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E}|{uK 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 E}|{uKИнтересно задвигаешь, душевно… ;) Про кота, ну просто убил… Где ещё Ваши "работы" можно почитать? :yahoo: на ка почитай ка на ночку... для твоей души - специально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 E}|{uK А ссылочку на видео можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trance14 0 Опубликовано: 27 июля, 2010 Share Опубликовано: 27 июля, 2010 E}|{uK Дружище! Ну, так, где ссылка на видео? Ты меня, конечно, извини, но кроме твоего пресловутого кота, другие детали рассказа не подтверждаются. Фейк это… Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimkannov 0 Опубликовано: 10 января, 2011 Share Опубликовано: 10 января, 2011 Чуть было не купили девушке ,но многие отговаривали ,типа производитель не очень.Хотя машина во всё понравилась,комплектация и всё,но взяли матиз всё таки :roll: :roll: :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LarSanna 0 Опубликовано: 19 апреля, 2011 Share Опубликовано: 19 апреля, 2011 Лифан смайл тоже ведь китаец. Сегодня упорно отговаривали от матиза (в комплектации за 268) и просто расхваливали лифан смайл. Почитала комплектации и характеристики, да, конечно букет полный. Но, на сколько она лучше для новичка, и как долго не будет сыпаться/ломаться/ржаветь. Разница в деньгах будет около 50-70 тысяч. (это вместе со страховкой) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanck 0 Опубликовано: 19 апреля, 2011 Share Опубликовано: 19 апреля, 2011 Лифан не равно chery qq да и chery впринципе. создайте новую тему. это то же что сравнивать матиз и калину, и спросить про иж комби.. Россия выпускает ведь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас