Jump to content
Sign in to follow this  
mikhail80

Нужна ваша помощь

Recommended Posts

Всем добрый день или вечер! Я владелец Матиза 2005 года выпуска,брал с салона и вот наездил 250000 км. Двигатель у авто работал без притензий и сбоев, масло не ел,за 10000 км не доливал ни разу. Тут прогорела прокладка ГБЦ. Поехал в сервис где с 2008 года обслуживаюсь. Поменял прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и печку заодно. После ремонта машина начала хавать масло, причем очень заметно, примерно 1л. на 1000 км, если не больше,стал загораться чек, диагностику сделали ошибку дает клапан EGR.Катализаторы я убрал года 3 назад, но ошибки после этого не было. По тому что хавает масло сказали что все, надо капиталить,кольца наелись.Мне в это не вериться, до ремонта было все нормально и так сразу все и приплыли на капиталку. Возможно ли, что так в один момент кольца могут прийти в негодность? После того как уровень масла в двигателе стал у мен ниже среднего уровня я долил масло другой марки но той же вязкости, и вроде бы ситуация стала лучше, две недели езжу уровень не неменяется. Но возникла новая проблема, и сейчас она меня волнует больше всего,когда включается система охлаждения двигателя, на холостых оборотах загорается значок давления масла, стоить чуть чуть поддать газку, лампочка гаснет. От чего это и как это лечить. Тут прочитал принцип работы клапана EGR и там сказано что он использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла). Может из-за неисправного клапана загорается лампочка? В сервисе сказали ээто все из-за того что двигатель хавает масло, но уровень маслв в двигателе по верхнему уровню. Помогите господа профессионалы!!! Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для начала нужно замерить давление масла механическим датчиком. тогда будет понятно, есть проблемы с к\в и т.д.. По поводу расхода масла, после ремонта масло не где не капает?, в патрубок дроссельной заслонки масло не закидывает? из выхлопной трубы сизового дыма нет на оборотах и при перегазовках? Компрессия по цилиндрам какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым делом осмотрели, ни где подтеков нет, в патрубке заслонки масло видимо попадает, так как в районе соединения патрубка с блоком заслонки сыро. По поводу дыма, я не могу понять сизый он или нет, дым вроде бы ни очень густой,явно этого нет, у нас сейчас небольшой плюс на улице и когда заводишь дыма вообще нет, а через несколько минут он появляется, и еще у меня на выхлопной надет декоративный колпак и на нем черный налет, мне слесаря и сказали, что машина и раньше масло подъедала. Компрессию я еще не мерил, я хотел померить и давление и компрессию, они сказали не трать зря деньги, диагноз поставлен. Поеду сегодня и обязательно померию. И еще может это имеет значение, они мне когда собрали двигатель перепутали местами подключения в ходной коллектор контур вентиляции картерных газов с соденмим, не знаю что это за контур. Спасибо за советы, я делаю мероприятия напишу результаты.Спасибо огромное.

 

Я сфотографирую важные места и дым вышлю.

 

Замерил компрессию, 1,2,4 целиндры - 5, 3 целиндр - 4,5. Еще сказали что на свечах следы масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой компрессией надо мотор ремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой компрессией надо мотор ремонтировать.

А может перемерить в другом месте? (странно все как то...) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может по новой прокладке и жрет. Трещин не было в блоке? Привалочную головы замеряли на плоскость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу трещин не знаю, они должны были все посмотреть и если что зачистить, так как это уже третья прокладка ГБЦ. Когда машину забирал сказали что все было хорошо! Завтра попробую в другом месте компрессию замерить. По поводу наличия масла в воздушном патрубке с заслонкой, сегодня посмотрел, масла нет, как в последний раз неделю назад протер, так и осталось чисто.

Механик который мне сегодня компрессию мерил посоветовал произвести следующую операцию: купить 0,5 литра растворителя 646, проехать до момента когда загориться лампочка по топливу, заехать на заправку влить растворитель и 5 литров бензина сверху. Ну и покататься на высоких оборотах!!! Ваше мнение дорогие друзья?

И еще небольшой вопрос, очень плохо для двигателя если уровень масла в двигателе завышен примерно на 1см от верхней отметки? А то я когда доливал перелил малость?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уровню масла-не страшно. Вот по поводу раскоксовки поршневых колец - лучше бы использовать спецсредства ,к примеру ЛАВР. (сам не делал,сведения из форума)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за помощь, буду разбираться, все таки попробую сделать раскоксовку Лавром. надежда как говориться умирает последней.

Буду рад новой полезной информации)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поршни зря не вытащили при замене прокладки, многих проблем, возможно, удалось бы избежать. Там осталось-то поддон открутить. На таком пробеге, кольца могут поизноситься .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Моть 0,8, 2002, пробег 200500, у меня с ноября 2014.

расход масла Shell 10W40 - 1л на 700 км. Через вентиляцию картера закидывает масло в воздушный патрубок (у меня уже эмульсия так как прогорела прокладка ГБЦ и тосол по 2 мм от уровня в неделю в масло или в поршневую уходит, бело-сизый дым валит). Компрессия 11/10/11 (возможно держится на масле). Вторую свечу заливает и двигатель троит(вибрация, провалы и всё хорошее).

В общем! Через 1,5 - 2 недели буду делать раскоксовку ЛАВРом(Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя Art.Ln2505), жду запчасти и масло на замену.

Про эффект от раскоксовки есть сомнения но это последнее перед капиталкой, если интересно подожди 2 недели по результату отпишу (всё таки заморочка + замена масла и фильтра).

Edited by Visionbq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Моть 0,8, 2002, пробег 200500, у меня с ноября 2014.

расход масла Shell 10W40 - 1л на 700 км. Через вентиляцию картера закидывает масло в воздушный патрубок (у меня уже эмульсия так как прогорела прокладка ГБЦ и тосол по 2 мм от уровня в неделю в масло или в поршневую уходит, бело-сизый дым валит). Компрессия 11/10/11 (возможно держится на масле). Вторую свечу заливает и двигатель троит(вибрация, провалы и всё хорошее).

В общем! Через 1,5 - 2 недели буду делать раскоксовку ЛАВРом(Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя Art.Ln2505), жду запчасти и масло на замену.

Про эффект от раскоксовки есть сомнения но это последнее перед капиталкой, если интересно подожди 2 недели по результату отпишу (всё таки заморочка + замена масла и фильтра).

Какая раскоксовка?! :shock: Вам, двигатель делать надо! Или, я, что то, не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керосин с маслом в цилиндры на ночь вот и вся раскоксовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая раскоксовка?! :shock: Вам, двигатель делать надо! Или, я, что то, не так понял?

Если речь про прокладку - без вопросов. Но так как снять голову - уже пол двигателя разобрать то хотелось бы убить двух зайцев а именно:

Предполагаемые результаты раскоксовки:

а) хороший - сапунит меньше, дымит меньше, компрессия выровнялась, выросла или хотя бы не изменилась - капиталка подождёт, снимаю голову, меняю колпачки,

проливаю клапана, замеряю цилиндры на овальность, смотрю задиры, осмотр с умным видом более менее очищенных поршней

(хотя бы узнаю ремонтные стоят или родные) записываю результат до отложенной капиталки, меняю прокладку, всё собираю, коплю деньги на капиталку.

(итог по деньгам: ЛАВР, прокладка, колпачки, масло, фильтр)

б) плохой - по маслу ничего не изменилось или стало хуже, компрессия не изменилась или стала хуже - отсюда вывод - с головой разбирать поршневую с заменой всего

и не дай бог расточка с новыми поршнями.

Если кольца живы и овальность цилиндров не велика то большой БАН ЛАВРу.

Если всё стёрто - ЛАВР не виноват, что я такой ленивый и на всё сразу денег как обычно нет.

Заодно посмотрю как отмоет ГБЦ под крышкой клапанов.

(итог по деньгам: ЛАВР, прокладка, колпачки, масло, фильтр, вкладыши, сальники, кольца, антифриз, и может расточка+поршни)

 

И да, ямы нет, эстакады - нет, все работы на работе набегом во вне рабочее время

Edited by Visionbq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Моть 0,8, 2002, пробег 200500, у меня с ноября 2014.

расход масла Shell 10W40 - 1л на 700 км. Через вентиляцию картера закидывает масло в воздушный патрубок (у меня уже эмульсия так как прогорела прокладка ГБЦ и тосол по 2 мм от уровня в неделю в масло или в поршневую уходит, бело-сизый дым валит). Компрессия 11/10/11 (возможно держится на масле). Вторую свечу заливает и двигатель троит(вибрация, провалы и всё хорошее).

В общем! Через 1,5 - 2 недели буду делать раскоксовку ЛАВРом(Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя Art.Ln2505), жду запчасти и масло на замену.

Про эффект от раскоксовки есть сомнения но это последнее перед капиталкой, если интересно подожди 2 недели по результату отпишу (всё таки заморочка + замена масла и фильтра).

 

При такой ситуации нужно ремонтировать мотор, а не ставить опыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой ситуации нужно ремонтировать мотор, а не ставить опыты.

Сразу капиталить?

Прости mikhail80 не жди меня.

Про эмульсию, масло и тосол. В картере на холодную 2-3 шарика тосола на щупе, после работы немного верхушка белеет миллиметра 3, сильные отложения белой эмульсии (конденсация полагаю) перед заходом сапуна с картера в гофру. Думал основная масса тосола выгарает и надеялся 2 недели до катать. В общем моть поставить и забыть до капиталки?

Edited by Visionbq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу капиталить?

Прости mikhail80 не жди меня.

Про эмульсию, масло и тосол. В картере на холодную 2-3 шарика тосола на щупе, после работы немного верхушка белеет миллиметра 3, сильные отложения белой эмульсии (конденсация полагаю) перед заходом сапуна с картера в гофру. Думал основная масса тосола выгарает и надеялся 2 недели до катать. В общем моть поставить и забыть до капиталки?

Послушай механика и капиталь мотор,он просто так не говорил бы,человек знающий,.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уровню масла-не страшно. Вот по поводу раскоксовки поршневых колец - лучше бы использовать спецсредства ,к примеру ЛАВР. (сам не делал,сведения из форума)

Хочу поделиться опытом по поводу использования ЛАВРа для раскоксовки колец, была похожая ситуация, после использования ЛАВРА стало все еще хуже, причем на столько что пришлось делать кап ремонт движка!!!!

 

Добрый день.

Моть 0,8, 2002, пробег 200500, у меня с ноября 2014.

расход масла Shell 10W40 - 1л на 700 км. Через вентиляцию картера закидывает масло в воздушный патрубок (у меня уже эмульсия так как прогорела прокладка ГБЦ и тосол по 2 мм от уровня в неделю в масло или в поршневую уходит, бело-сизый дым валит). Компрессия 11/10/11 (возможно держится на масле). Вторую свечу заливает и двигатель троит(вибрация, провалы и всё хорошее).

В общем! Через 1,5 - 2 недели буду делать раскоксовку ЛАВРом(Раскоксовывание LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя Art.Ln2505), жду запчасти и масло на замену.

Про эффект от раскоксовки есть сомнения но это последнее перед капиталкой, если интересно подожди 2 недели по результату отпишу (всё таки заморочка + замена масла и фильтра).

Раскоксовка возможно поможет на ранней стадии заболевания, и то я сомневаюсь в этом, лично пробовал, разве только перед кап ремонтом, хуже уже точно не сделает, а надежда правда умирает последней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Лавра у вас хуже стало потому что мотор изношен и зазоры просто были частично заполнены нагаром, а Лавр просто растворил нагар и через изношенные детали полетело масло и снизилась компрессия. Данные присадки помогают на не изношенных моторах, а на пожилых только ускоряют инфаркт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут 6 марта в движку полез, уж больно много сомнений было по ГБЦ(предыдущий хозяин менял). Раздобыл ключ динамометрический (правда на 65 Н) и проверил протяжку головы. В общем (если смотреть на двигатель) верхний 3-й болт был затянут менее 30 Нм 4-й где-то 50 Нм. После протяжки прошло не так уж много времени но тосол вроде пока держится. По поводу провалов - нашёл тему ''провалы на малом газу'', прозвонил ДПДЗ нашёл провал по сопротивлению как раз в районе малого газа, на 2 витка выкрутил регулировочный винт (сместил малый газ) за две недели - ни одного провала. Сейчас жду новый ДПДЗ. На свечах электроlы сухие стали - почему -хз, может при провалах проблемы были. Жор масла тот-же. В общем дождусь тепла и попробую раскоксовать, а там уже и запчасти подойдут.

Edited by Visionbq

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...