Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз Бест 1,2л против Дастер 2л 4вд


Рекомендуемые сообщения

не было :crazy:

но мог быть

 

 

А что в вазовской линейке после шнивы? 4*4 и желательно с автоматом? Был бы на патриоте автомат - купил бы.

Да и жалею я о продаже, написал ведь.

Дастер у меня наверное тоже недолго задержится. Куплю может 2 таза: ниву и калину автомат.

Буду с нетерпением ждать ваших рассказов о нашепроме,может что то полезное кроме"матиза небыло но мог бы быть" прочитаем.И к стати, про дастер бы тоже интересно почитать ибо сейчас это бесселер в эконом нише внедорожников и реальный отзыв о машине был бы интересен не только мне но и всем желающим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Буду с нетерпением ждать ваших рассказов о нашепроме,может что то полезное кроме"матиза небыло но мог бы быть" прочитаем.И к стати, про дастер бы тоже интересно почитать ибо сейчас это бесселер в эконом нише внедорожников и реальный отзыв о машине был бы интересен не только мне но и всем желающим.

я уж помаленьку наследил везде.

Что конкретно интересует? Задавайте вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а качество подтянулось из за контроля.

 

Вот тут Вы,батенька,преувеличиваете,с контролем проиводства последнее время у нас в стране туго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уж помаленьку наследил везде.

Что конкретно интересует? Задавайте вопросы.

Интересует расход и проходимость-приятель ездит на дастере 4х4 и 2 литра мотор,работаю с ним теперь в разные смены и спросить не получается,пару раз с ним катался на охоту(сам не охотник ни разу-только грибник но интересно ,на уток ездили),в принципе на штатной резине пару раз "сидели" но не фатально-вот приятель гутарил что на БФ ГУДРИЧ такой же дастер как у него ползал как нива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Вы,батенька,преувеличиваете,с контролем проиводства последнее время у нас в стране туго.

В стране м.б., а у Бу получше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует расход и проходимость-приятель ездит на дастере 4х4 и 2 литра мотор,работаю с ним теперь в разные смены и спросить не получается,пару раз с ним катался на охоту(сам не охотник ни разу-только грибник но интересно ,на уток ездили),в принципе на штатной резине пару раз "сидели" но не фатально-вот приятель гутарил что на БФ ГУДРИЧ такой же дастер как у него ползал как нива.

А теперь о грустном)

У меня 4*4 2 литра акпп, пробег 6300. Ситуация по расходу не сильно отличалась от момента покупки. Недавно замерил специально расход по трассе - 10 л при 100 км/ч, 12 л при 120 км/ч, город был 16 литров, по холоду стал 17. Такого я совершенно не ожидал. Но начал узнавать про аналогичные автомобили и понимаю что это нормальный расход для данного класса автомобиля. К примеру современный турбированный 1,6 на куге кушает столько же. Это вообще обидно.

Шнива после обкатки летом по городу ела 12,5-13 л.(

Проходимость. Для паркетника проходимость я думаю посредственная. Проходимостью он может удивить того, пересел на него с пузотерки, или с другого паркета. Учитывая что раньше время от времени я участвовал в покатушках, возможности шнивы я знаю и знал что на дастере мне там нечего делать. В городе есть места где я не могу проехать на дастере, но это конечно необязательные маршруты, а объездные. Один раз перегрел муфту, чисто в порядке эксперимента - на дачах пытался заехать по заснеженной дороге в гору.

Стоковый дастер никогда по проходимости не достигнет нивы, даже с учетом резины. Доработанный может быть. Но я думаю этого никому и не надо особо.

 

Бу-это кто?

Бу Инге Андерсон, глава Автоваза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь о грустном)

У меня 4*4 2 литра акпп, пробег 6300. Ситуация по расходу не сильно отличалась от момента покупки. Недавно замерил специально расход по трассе - 10 л при 100 км/ч, 12 л при 120 км/ч, город был 16 литров, по холоду стал 17. Такого я совершенно не ожидал. Но начал узнавать про аналогичные автомобили и понимаю что это нормальный расход для данного класса автомобиля. К примеру современный турбированный 1,6 на куге кушает столько же. Это вообще обидно.

Шнива после обкатки летом по городу ела 12,5-13 л.(

Проходимость. Для паркетника проходимость я думаю посредственная. Проходимостью он может удивить того, пересел на него с пузотерки, или с другого паркета. Учитывая что раньше время от времени я участвовал в покатушках, возможности шнивы я знаю и знал что на дастере мне там нечего делать. В городе есть места где я не могу проехать на дастере, но это конечно необязательные маршруты, а объездные. Один раз перегрел муфту, чисто в порядке эксперимента - на дачах пытался заехать по заснеженной дороге в гору.

Стоковый дастер никогда по проходимости не достигнет нивы, даже с учетом резины. Доработанный может быть. Но я думаю этого никому и не надо особо.

 

 

Бу Инге Андерсон, глава Автоваза.

Спасибо за честный ответ-приятель мне говорил что жрёт двухлитровый ,но чтоб столько, удивлён если честно.Ну на простой трёхдверной ниве 87 года выпуска я лично рассекал пару раз- вполне по проходимости даже на штатной резине но, опять же расход(пока до места доедешь, разорит!!)- хотя если на сезон по сбору грибов то пойдёт- вот задумался, а не купить ли себе ниву Б\У для грибных заездов???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не купить ли себе ниву Б\У для грибных заездов???

Хорошая идея! Там может и до оффроуда дойдет. Я тоже первую ниву покупал в связи с тяжелой дорогой до дома, но втянулся)

Если руки из нужного места, то можно и сильно б/у. А я вот в дилемах, старую чинить не смогу, новую дорого, и ушатывать жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея! Там может и до оффроуда дойдет. Я тоже первую ниву покупал в связи с тяжелой дорогой до дома, но втянулся)

Если руки из нужного места, то можно и сильно б/у. А я вот в дилемах, старую чинить не смогу, новую дорого, и ушатывать жалко.

Не, я грибник ягодник и мне оф роуд не нужен,в сезон выезжаю в лес на "тихую охоту" и больше мне и не надо, пока матиза хватало но вот в прошлом году ездил во Владимирскую область с приятелем на уазике- грибы собирали "из машины" буквально-туда куда мне на матизе и не снилось заехать мы ехали аки посуху-был удивлён проходимостью уазика(правда он подготовлен был для бездорожья специально и резина не штатная).В принципе люблю походить по лесу ногами а не на машине но ,в свете недавнего перелома лодыжки думаю теперь далеко не уйду от машины и задумался о настоящем "проходимце", по бюджету только нива трёхдверная подходит Б\У, руки нормальные и даже сильно б\у не пугает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую "Дастер" 2л,4*4,МКПП полтора года. Расход на данный момент по городу 12,6. Летом ездил в Крым -средний расход 9,9 , с боксом на крыше, с тремя взрослыми и полностью забитом багажнике и боксе. Но, сразу скажу, что не "гонщик", по трассе около 100 держу,а на платных участках, соответственно, по максимуму разрешенному. Зато ни одного штрафа не привез и не пришло. По бездорожью летом не испытывал, но по снегу идет лучше Шнивы, единственное но- боишься радиатор повредить. Ностальгия по Шниве есть и будет, не так жалко было, и меньше шансов повредить, для леса, она, конечно, лучше подходит!А по городу- Матиз рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую "Дастер" 2л,4*4,МКПП полтора года. Расход на данный момент по городу 12,6. Летом ездил в Крым -средний расход 9,9 , с боксом на крыше, с тремя взрослыми и полностью забитом багажнике и боксе. Но, сразу скажу, что не "гонщик", по трассе около 100 держу,а на платных участках, соответственно, по максимуму разрешенному. Зато ни одного штрафа не привез и не пришло. По бездорожью летом не испытывал, но по снегу идет лучше Шнивы, единственное но- боишься радиатор повредить. Ностальгия по Шниве есть и будет, не так жалко было, и меньше шансов повредить, для леса, она, конечно, лучше подходит!А по городу- Матиз рулит!

Спасибо за комент,плезно!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что не купил Дастер(смотрел Терано).Хотя я б не задумываясь ГБО поставил за 30-ку,и катался не парясь.Чтоб не травмировать психику расходом под 15-17 после Матиза,советую брать не старый дизельный авто.Расход в зависимости от режима движения меньше бензинового на 25-40%.Тяга сумасшедшая(прицеп и полный салон нипочём).Минусов немного,и они несущественны.Прогревается современный дизель не дольше Матиза(на ходу),и мороз до -25 не страшен.

Хотя и бензинка на газу неплоха.Огорчает лишь то что все современные бензинки с впрыском в цилиндр идут,и недорогой газ не поставишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Прогревается современный дизель не дольше Матиза(на ходу),и мороз до -25 не страшен...

Насколько современный?

У двоих коллег дизельные авто, 2007 и 2008 г, японец и немец, оба-два "встали" при первых морозах по причине утреннего незавода.. Далее двух/трёх-дневный геморрой с буксировкой в тёплые боксы, отогреванием, сливом солярки и т.д...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не завод дизеля это немного другое. Он обусловлен чаще хреновым моторным маслом и наличием воды в селяре. Первое лечится синтетикой на зиму, второе 100 граммами чистого спирта в полный бак. На старых дизелях типа 2LT добавкой 10% бензина на бак селяры. А вот дизеля как и инжектор априори греть на холлостых строго не рекомендуется. Завел, поехал на малых оборотах, 2 минуты и прогрелся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько современный?

Тигуан 2012 г.в.Там принят комплекс мер по ускорению прогрева.Греется за 2-3км.пробега(5мин.)На месте не грею.Зима позади,ни антигель,ни особое масло не понадобилось.Заводил в -28 со второго раза.Есть свечи накаливания,прогреваются импульсами,чтоб напругу не просаживать.Соляра с Лукойла.Проблем нет.

Расход долгосрочный 8,7(70% город).По городу расход 10-11,по трассе 5-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дастер 2.0 4WD АКПП. Сейчас зимой расход 14,5 литров. При средней скорости передвижения 19 км/ч. БК в Дастере не показывает ни какой другой, ни мгновенный, ни за поездку. т.е. что бы адекватно определить расход по трассе с другой средней скоростью, нужно обнулять БК. До Дастера был Сандеро 16 кл 1,6 , при тех же параметрах кушал зимой 12-13 литров. Ни чего другого я не ожидал когда выбирал и покупал Дастер.

 

Хорошо,что не купил Дастер(смотрел Терано).Хотя я б не задумываясь ГБО поставил за 30-ку,и катался не парясь.Чтоб не травмировать психику расходом под 15-17 после Матиза,советую брать не старый дизельный авто.Расход в зависимости от режима движения меньше бензинового на 25-40%.Тяга сумасшедшая(прицеп и полный салон нипочём).Минусов немного,и они несущественны.Прогревается современный дизель не дольше Матиза(на ходу),и мороз до -25 не страшен.

Хотя и бензинка на газу неплоха.Огорчает лишь то что все современные бензинки с впрыском в цилиндр идут,и недорогой газ не поставишь.

 

Конечно расход и тяга на низах это плюсы. Но минусов гораздо больше. Как Вы думаете почему Дастеры с ДВС K9K, не имеют в наличии сажевого фильтра. Ответ очень прост. У нас пока нет дормального ДТ, от которого сажевый не пришлось бы менять каждому третьему по гарантии, а стоит он немало. Плюс цены на зап части, сравните стоимость прошивки бензина и дизеля, примерно в 2 раза отличаются, ну и откровенно говоря найти нормальный сервис по дизелям гораздо сложнее. На практике многие авто старше 3-х лет страдают не запуском при -20С и ниже, главное не забывать лить в бак постоянно присадки, и т.д. Современный дизель пока не для нашего топлива.

Изменено пользователем Abeev1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько слышал настороженных отзывов о дизелях-так все от тех,у кого их не было.Зато они видели и слышали у соседа,друга,родственника-нужна куча присадок,всё равно не заводится,в салоне мороз и запах соляры как в камазе,фильтра ежеквартально сажевые менять надо,а они по 700Е, и очень дорого обслуживать :laugh: Но вот от обладателей я такого не слышал.Наверное скрывают,а то не продать потом никак :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не от друзей это слышу. А с компом и сканером периодически дизеля смотрю. И машинки не старые Вчера был Актион 2,0 2013 года, с пробегом 60 тыс, с убитым сажевым и льющимся ДТ из выхлопа, вопрос репрога всего 12 тыс руб. Неделю назад Витара со свечами накала и неисправным датчиком дифдавления и т.д. Конечно и про бензинки можно потоком неисправности описывать. Но ценник ребята за ремонт перекроет всю экономию на топливе. Это мое мнение и может оно в чем то и неверное. :D

Изменено пользователем Abeev1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать за BMW моторы. С дизелями вроде как проблем меньше и они пости все однотипные. Свежие моторы до пробега 50000км обычно не ломаются вообще, изредка заедает клапан возврата ОГ(замена около 17тр) или тяга на турбине(замена всборе, около 110тр).Это автомобиль на гарантии и все решается бесплатно. Если это случится за гарантией, то увы. Плюс сажевый фильтр, который редко переходит рубеж в 200ткм. Цена около 100тр. Свечи накаливания тоже редко ходят больше 100ткм, но цена адекватная, с работой около 15тр. Если полила форсунка и этот момент проморгать то оплавляется поршень и задирается зеркало. Ценник космический. Бывает что форсунка коротит, тогда мотор не запускается. Форсунка стоила до повышения цен около 20тр. Если не дай бог в дизтопливо попадет хоть полстакана воды то запуск невозможен, перемерзает где то в трубках, фильтре, вплоть до того, что срывает топливные трубки в баке. Попадались моторы с трещинами в стенках цилиндров, видимо от жесткой работы, не известно как их для этого мучили. На новых 4 цил дизелях были несколько случаев внезапного отказа ТНВД, цену не помню, но дорого. Ломаются не часто, но одна поломка сразу сводит всю экономию на нет, как и было сказано выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всё про дизеля!Возьмите к примеру, современный наддувный бензин,у него что,проблем меньше?!Да и без наддува,но современные,едущие и экономичные(типа Мазда СкайАктив) намного ли проще устроены?!

А эра многолитровых моторов прошла.Это в России все привыкли к 2,5-3,5литра.За бугром мелкие моторчики с наддувом в почёте.Да,любое топливо у нас не ахти,но думаю подтянут качество.

Назовите мне реально едущий(меньше 10 сек.до сотни) компактный кроссовер?Их меньше,чем пальцев на одной руке,и Тигуан один их них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всё про дизеля!Возьмите к примеру, современный наддувный бензин,у него что,проблем меньше?!Да и без наддува,но современные,едущие и экономичные(типа Мазда СкайАктив) намного ли проще устроены?!

А эра многолитровых моторов прошла.Это в России все привыкли к 2,5-3,5литра.За бугром мелкие моторчики с наддувом в почёте.Да,любое топливо у нас не ахти,но думаю подтянут качество.

Назовите мне реально едущий(меньше 10 сек.до сотни) компактный кроссовер?Их меньше,чем пальцев на одной руке,и Тигуан один их них.

Мазда вообще не от мира сего,вспомни хотя бы "дженезис" от этой компании, ротор лучше ни кто не смог сделать,кроме мазды!!К стати, разгон у 2х литрового КРОСОВЕРА МАЗДА СХ5 всего 9,8 сек до сотки! Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда вообще не от мира сего,вспомни хотя бы "дженезис" от этой компании, ротор лучше ни кто не смог сделать,кроме мазды!!К стати, разгон у 2х литрового КРОСОВЕРА МАЗДА СХ5 всего 9,8 сек до сотки!

 

 

а вот и неправда про роторы. На копейках во времена СССР комитетовских стояли таки наши советские роторы. И очень даже хорошо работали. Но век ротора недолог. Любого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...