Jump to content
Sign in to follow this  
jimmik

Матиз Бест 1,2л против Дастер 2л 4вд

Recommended Posts

Всем привет!

Давно я тут не был, так как третьей машиной в семье стал дастер.

На него возлагались большие надежды, чтобы добираться до дачи зимой, 500метров

занесенной снегом "дороги". По краям дороги овраги, сама дорога бет.плиты, если с которых соскочишь,

то привет подвеске или днищу.

Начну с того, что Дастер очень стремная машина, там где на своем тюненом Матизе проезжаю под 180, не смотря на состояние дороги,

дастер едет в принципе, но чувствуешь себя очень не уверенно. Недавние снегопады вообще показали дастер с не лучшей стороны, снос задней оси

в поворотах и вообще на скользком покрытии и в снежной каше. У меня установлен самоблок квайф в задний дифф. И тут дастер спасовал.

Когда Москву засыпало, пытался раскатать снег на обочине, т.е по диагонали заехал, а назад он садился днищем на снег и два задние колеса упирались в мою же колею,

при этом крутились оба. Но это не помогало ни в раскачку ни в натяг.

А дорога на дачу это экстрим, только стоит заехать на бетонные плиты, так задок моментально съезжает в бок и опять не влияет ни скорость, ни режимы авто 4вд лок, более мене в 2вд идет,

но это если снег не глубокий. Матиз у меня спокойно проезжал там все время, кроме совсем высоких сугробов 40 см. и выше.

И это правда о дастере, плюс его огромный аппетит, почти 14,5л., если очень тошнить, то можно уложиться около 10, но это по трассе не больше 80км в час.

Матиз сейчас после замены сцепления на усиленное, жрет 7 литров в городе и чуть больше по трассе со скоростью больше 140.

Ещё у дастера очень плохая шумоизоляция, двигатель конечно не напрягает, но колеса сидят в салоне, полная шумка днища на 17т.руб своими силами с использованием проф. материалов, снизила этот шум на немного может 3дб. Ещё у дастера 2л. есть паразитная вибрация на 1100-1300об. А это практически рабочие обороты и при прогреве и при наборе скорости и движении внатяг, думаешь, что сейчас полностью заложит уши и развалиться кузов. Да есть у него положительнве моменты это цена, возможность заезжать на бордюры от 15см и большая собранность, но и то только потому что он новый и пока не ушатана подвеска.

Хотя я когда сажусь в матиз, то он мне кажется собранным, правда недолго. Посадка в матизе намного удобнее, я практичски в нем не устаю. В дастере через каждые два часа затекают ноги.

Забыл про сугроб. Так вот где дастер спасовал на обочине, я на матизе в этом же сугробе поддав газку, спокойно сдвинулся назад и через сугроб выскочил на дорогу, без намека на снос и занос.

На дастере стоит зимняя шипованная резина Тойя, на матизе Росава wq 101 липучка, обалденная резина, я такой ещё не встречал, едет где захочешь и главное не шумит.

Но дастер я продавать не собираюсь, это память о папе, так как куплено на половину его денег. В этом году поставлю амортизаторы айронмэн и пружины H&R. Доделаю шумку дверей и крыши.

Возможно поставлю зимнюю резину повыше и поуже. Может что-то и измениться с проходимостью зимой. И ещё где на матизе в крутых поворотах на большой скорости, я вхожу с управляемым заносом задней оси, на дастере с его неправильной развесовкой и геометрией, даже на маленькой скорости это делать очень страшно, того и гляди опрокинется.

Но матиз, которому будет в этом году уже 10 лет, остается в семье, как удобный и неприхотливый автомобиль, сейчас немного барахлит стартер, нужно менять.

Кстати мой микроавтобус с таким же двигателем рено 2л. и весом 1850 кг. потребляет меньше, чем дастер, который весит 1270кг.

Я у же и Мап сенсор поменял местами с микроавтобуса на дастер, да расход упал на литр, но это все-рано не результат. Ещё попытаюсь поменять датчик температуры во впускном коллекторе, может и это снизит расход. Кстати на микроавтобусе расход немного поднялся на 0,7л.

Вот такое сравнение, пишите спрашивайте отвечу.

Я на форуме дастера пишу адекватные реальные отзывы о дастере, а не восторженные, как многие чайники, за что и заблокирован там, хоть здесь поделюсь правдой об этом автомобиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надеюсь тебя и здесь забанят.

Это не отзыв, а понос.

Задок заносит из за самоблока. На гражданские авто ставить такие штуки не рекомендуется.

И ведь поверят же матизоводы что их авто проходимее дастера))) Без комментариев короче.

По сравнению с предыдущей нивой дастер на удивление себя неплохо показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какие обороты у мотора на 180 км/ч. Я беста разгонял до 160 по его спидометру (по ГПС это 140-145), так моторчик уже выл не по детски. К тому же не знаю что курит ТС, но мне в нем на такой скорости было реально страшно. Такое чувство что потоком от очередной фуры его подкинет и выкинет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но это если снег не глубокий. Матиз у меня спокойно проезжал там все время, кроме совсем высоких сугробов 40 см. и выше.

Все помнят, что отдел фантастики дальше и прямо по коридору? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь тебя и здесь забанят.

Это не отзыв, а понос.

Задок заносит из за самоблока. На гражданские авто ставить такие штуки не рекомендуется.

И ведь поверят же матизоводы что их авто проходимее дастера))) Без комментариев короче.

По сравнению с предыдущей нивой дастер на удивление себя неплохо показывает.

Соглашусь, ездил на дастере в деревню,дастер полноприводный дизель 1,5 литровый, прёт как зверь, посадка высокая-стоит только слишком дорого,хотя и экономичный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to jimmik, 14,5 это расхода газа по мск пробкам или гбо уже снято?

И вот, вы, сетуете на заносы дастера. Т.е дастер под тягой в повороте на высокой скорости в режиме 2вд идет в занос? Или все-таки вы его (занос) специально провоцируете (как и матиз) и не можете потом управлять им?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тяааак?1и2. Интересно. А может погоняемся в суботу если сухо будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь тебя и здесь забанят.

Это не отзыв, а понос.

Задок заносит из за самоблока. На гражданские авто ставить такие штуки не рекомендуется.

И ведь поверят же матизоводы что их авто проходимее дастера))) Без комментариев короче.

По сравнению с предыдущей нивой дастер на удивление себя неплохо показывает.

Понос у вас в штанах, а самоблок я поставил уже позже, думая что он хоть немного повысит проходимость.

 

to jimmik, 14,5 это расхода газа по мск пробкам или гбо уже снято?

И вот, вы, сетуете на заносы дастера. Т.е дастер под тягой в повороте на высокой скорости в режиме 2вд идет в занос? Или все-таки вы его (занос) специально провоцируете (как и матиз) и не можете потом управлять им?

Гбо стоит, расход газа конечно, бензин на литр меньше.

В том то и дело, что повороты не для дастера, он настолько валкий, что в управляемый занос его тяжело пустить, есть риск просто опрокинуться, это на сухом асфальте.

На снежной каше его просто сносит, заднюю ось мотает, а передняя в поворотах 90гр просто уезжает по своей траектории.

Поэтому и купил другие аммортизаторы и пружины, как когда-то каяба и лефоржес на матиз. Просто я знаю, как многие ездят и они не могут прочувствовать эти недостатки.

Просто обидно ты едешь почти на джипе, а тебя обычная девятка делает на трассе по жидкому снегу, и ты думаешь в какой момент тебя развернет на этой трассе.

 

Интересно какие обороты у мотора на 180 км/ч. Я беста разгонял до 160 по его спидометру (по ГПС это 140-145), так моторчик уже выл не по детски. К тому же не знаю что курит ТС, но мне в нем на такой скорости было реально страшно. Такое чувство что потоком от очередной фуры его подкинет и выкинет...

А вам надпись 1.2л ничего не говорит...

А про жпс лучше не смешите, меня уже банили здесь, но правда на моей стороне и это доказано, почитайте статьи в инете.

 

тяааак?1и2. Интересно. А может погоняемся в суботу если сухо будет?

Если ко мне то в субботу я работаю, а потом сижу с детьми, жена в больнице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам надпись 1.2л ничего не говорит...

 

Ничего не говорит. Хоть 5.0-turbo. От этого передаточные отношения не меняются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не говорит. Хоть 5.0-turbo. От этого передаточные отношения не меняются.

Ну это вы зря. На F1 даже с теперешним зажатым со всех сторон регламентом на двигателя, они крутятся до 15 тысяч об/мин, а в середине 2000-х и 20 тысяч было не предел. Теперь посчитайте, с какой скоростью будет двигаться Матиз с оборотами хотя бы 10 тысяч в минуту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а матиз 1.2 до 10 000 крутят? Вот именно, что нет. Динамика лучше, а максималка такая же.

И вообще, зачем я влез в этот базар??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дяааа, Вот Слава мужик!!!!!!!А вообще что за самоблок в Дастер впихнули? Если люсю, то кидать попу будет хоть зимой хоть летом, особливо если на скорости одним колесом задним в лужу. (дифер повышеного трения). ARB поставить таки да, хорошая вещь, но на пузотёрку псевдовнедорожник смысла мало ибо дорого. Ну и скорость для дастера думаю больше 130 смысла нет гонять. Хотя гонять сейчас уже на чём угодно смысла мало. Ибо камер понапхали........ И кстати не удивлюсь словам о дерьмовой проходимости сего агрегата.Скажем тут покатались с приятелем по полям-лугам. Он на Стёпе я на Калине своей. Он посчитал после этого что на Стёпу зря деньги тратил.(Степвэй)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 10 тысяч конечно Матиз не крутят, ибо тогда скорость будет на пятой в районе 280-300 км/ч, что для малыша слегка многовато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вы зря. На F1 даже с теперешним зажатым со всех сторон регламентом на двигателя, они крутятся до 15 тысяч об/мин, а в середине 2000-х и 20 тысяч было не предел. Теперь посчитайте, с какой скоростью будет двигаться Матиз с оборотами хотя бы 10 тысяч в минуту?

 

И нафига мне это считать? Может еще на 50000 об/мин пересчитать? А что, ведь на спортивных радиоуправляемых моделях моторчики так могут крутить.

 

ТС заявил что ездит на нем 180, вот я и спросил про обороты. Вместо конкретного ответа какие-то сказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ихнему форуму дастер долго в одних руках не задерживается. Раздутый логан. Занос из за веса, базы и клиренса. У нас тут полно дастеров но что то никто не гоняет на них, правда и владельцы пенсионеры в основном. Когда то рассматривал покупку оного но цена ого го - каждая опция оплачивается отдельно. И цена за б.у. дороже чем на новый была. Из плюсов оцинкованный кузов, простой надежный движок 1.6, скорее всего высокая надежность при длительной эксплуатации (под вопросом, логан скурвился). Из минусов цена, балка, барабанный тормоз, дизайн (которым мы наслаждаемся каждый день) как снаружи так и внутри на любителя, расход. Адекватный отзыв, чего вы набросились. Все обычно хвалят свой авто, потом только сменив его пишут негатив. Может кому пригодится при выборе. Спасибо за объективный отзыв. Я про это все и не только уже наслушался от живых дастероводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто и не говорит что Дастер жЫп - обычный бюджетный паркетник за свои деньги: клиренс повыше и колёсики задние вращаются. Кому по грибы и на рыбалку, берут Шниву, а Дастер больше для для дачников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нафига мне это считать? Может еще на 50000 об/мин пересчитать? А что, ведь на спортивных радиоуправляемых моделях моторчики так могут крутить.

 

ТС заявил что ездит на нем 180, вот я и спросил про обороты. Вместо конкретного ответа какие-то сказки.

Я не знаю сколько оборотов, но стрелку спидометра клал до конца, по поводу оборотов спросите механика, у него такой же агрегат, только с чипом.

У меня другой распредвал, разрезная шестерня, дроссельная заслонка от лачети 1,6л, другие свечные провода. Правда рекорд скорости был на штатных континенталях, сточенных почти в слики. Кстати есть штраф с камеры, где со светофора и точки фиксации я разогнался больше 120км. в час, по моим подсчетам получилось 7 секунд до 100км в час.

Сейчас скорости скромнее до 175 и то с горочки, так как на лето стоит летняя росава. А на зимней только до 168км в час.

Кстати могу привести пример, как я доехал за 4,5 часа до Сергача, что под Нижним Новгородом, это почти 570км от Москвы, выезжал с Северо-востока Москвы. Посчитайте среднюю скорость, это с учетом населенных пунктов почти по всей трассе и самого Нижнего новгорода, при этом один раз останавливались поесть, причем задние сидения были загружены под завязку, а рядом сидел пассажир.

 

А никто и не говорит что Дастер жЫп - обычный бюджетный паркетник за свои деньги: клиренс повыше и колёсики задние вращаются. Кому по грибы и на рыбалку, берут Шниву, а Дастер больше для для дачников.

Только вы об этом не говорите самим дастероводам, а то закидают вениками. :D

Edited by jimmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касаемо сравнения проходимости, имхо - на стороне Дастера только геометрия (клиренс), это да, но и все:-)

Недавно после хорошего снегопада по дороге в Степаново - там есть "эталонное":-) место, крутой спуск с крутым поворотом и потом опять же крутой подъем на грейдере. Каша, лед и хаотичные ямы. Народ там на пузотерках сидит регулярно, Матиз еще не сидел ни разу за 10 лет, ни в каких условиях.

Подъезжаем к спуску, сзади некий паркетник. Матиз без лишней лихости, но шустро прошел этот участок "по-карельски":-), т.е. с диагональными маневрами между ям. Паркетник резко отстал, не дистанцию увеличил, а просто провалился. Я думал, что могу ему помешать:-) и был готов подвинуться, дык вот оно как вышло.

Потом на ровном участке грейдера паркетник нас обогнал - оба-на, да это Дастер!:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая половина моей фразы - слова коллеги-дастеровода. Он как-то заснял на телефон свою неудачную попытку проехать летом на дачу и последующий поход за трактором ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про проходимость - убило. Матизка для своего роста крут, но рост... клиренс... Хотя если дастер на летней, а на матизе зубастая - то хз, случаи разные бывают. Видел, как ТР2 уазик (на мудах, которые зимой как пластмассовые) не мог в горку залезть, а пузотёрки (на обычной зимней) без проблем. Но кто на летней в снег лезет - сядет на чём угодно. Насчёт устойчивости матиза на большой скорости - тоже не возникло такого впечатления. Он вполне рулится на 120, но при этом ощущается, что база короткая, колея узкая, а сам он не такой уж низенький. Вот сорвать его в занос на скользком - действительно тяжело. Ну разве что если передачу вниз и газ бросить прямо в повороте. На автомате (в стандартной D4) я без ручника просто не смог. А при мысли о Дастере - я бы подумал о б/у ХТрейл или Санта Классик. Если в деревню по реальным сугробам - о Ховере или даже Патрике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вообще можно создавать темы "матиз против (кроссовера, В-, С-класса, тоже маленькой машинки но за большие деньги)"? Сами хоть название почитайте. Это очень похоже на бред сивой кобылы. Матиз ПРОТИВ дастера. Ага. Название понтовое (как у жёлтой прессы заголовки жёлтых статей), а смысла нуль. Особо припонтовые ещё vs пишут. А тут ещё и 1.2л матизом понтонулись. Гениально. И сравнивают ещё. Сударь, Вы уж извольте определиться, Вам что нужно то от авто? Динамика? Комфорт? Проходимость? Али ещё чего?

На Дром.ру вроде брали дастер на тест. И видео с покатушек выкладывали. Где ясно видно, что дастер обладает очень и очень хорошей проходимостью. Уж не знаю, где тут с матизом сравнивать. А шо 180 не едет, так это у нас законы такие, 90 и 110. Особо умные ездят 110 и 130.

Почитал я темку, но так и не понял про что она. Что именно автор хотел сказать и для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где-то видел сравнение "Феррари против Икаруса". И ничего, вполне сравнимы оказались - цена, мощность, время перевозки 30 пассажиров на 30 километров - всё совпало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Сравнение смеха ради - согласен. Так тут же на полном серьёзе)) Со спорами, примерами и доказательствами. Матиз десятилетний проходимей дастера то оказывается. Вот це дожили. На анекдот похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдот и есть, ну для приличия сравнили бы хоть не с самым заряженным 2 литровым, а с 1,6 переднеприводным. Правдоподобнее было бы. А так злость свою на форум дастероводов выплеснули за то, что забанили.

Сейчас скорости скромнее до 175 и то с горочки, так как на лето стоит летняя росава. А на зимней только до 168км в час
jimmik Если ещё быстрее разогнаться, то на памятники вдоль дорог совсем некогда будет посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь 73 + 100%. Ну не создан Дастер для таких экстримальных гонщиков. А по сути , мужики ну куда такие скорости 180 км/ч , ну зачем , для кого ? Я обладаю Дастером 4х4 автомат. Да расход по городу. В данный момент составляет 14,5 л. Но средняя скорость 19 км/ч. Ребята я вот слышал,что товарищи которые немножко ремонтируют автомобили , о расходе вообще не говорят , если средняя скорость менее 25 км/ч. Или я не прав. Jimmik вот Вы заменили мар сенсор, а какие показания давал прежний на холостом ходу и какие даёт тот который Вы установили? Просто хотя бы на хх какие показатели , для сравнения, можете выложить ?Я Дастер не защищаю, но и Матиз помню как доброго друга, который не подвел ни разу.

Edited by Abeev1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...