Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Гонки! Суббота 16 августа 10ч. Нагатинская пойма


Рекомендуемые сообщения

Как жаль, что в это время я был в Турции, а то точно бы обязательно приехал. Интересно, как стоковая Гранта с приоромотором смотрелась бы на фоне Калины 106 лошадей.

Реально было б интересно.

 

или еженедельный турнир организуйте))

Не получится, отпуск кончается да и опять ни кто не приедет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 114
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

верю, Слав, ни матиз ни калина на феррари не тянут и динамики особо не разглядишь. До сотки добраться успели? - Так был увлечен просмотром, что даже время не засек)))

 

Второй заезд я закончил на 5 передаче и скорости 145 км\час. Геракл, сравнить конечное можно. Но думаю результат тот же будет. с этим движком, как впрочем и 1,6 восьмиклапанном от приоровского двигла на 3 далеко уедешь. Приоровский очень слабо на низах работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй заезд я закончил на 5 передаче и скорости 145 км\час. Геракл, сравнить конечное можно. Но думаю результат тот же будет. с этим движком, как впрочем и 1,6 восьмиклапанном от приоровского двигла на 3 далеко уедешь. Приоровский очень слабо на низах работает.

Да нормально тянет приоровский движок, гораздо лучше, чем 1,6 8-клапанный, который только на низах и тянет, хорош сочинять, а то поверит кто-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально тянет приоровский движок, гораздо лучше, чем 1,6 8-клапанный, который только на низах и тянет, хорош сочинять, а то поверит кто-нибудь...

Я вот тоже не понимаю, о чем он.

А то потом придется Гераклу доказывать что он ездит быстрее мотя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально тянет приоровский движок, гораздо лучше, чем 1,6 8-клапанный, который только на низах и тянет, хорош сочинять, а то поверит кто-нибудь...

 

 

Ага, я так понимаю у Вас Калина с приоровским движком. Но мне понимаете ли есть с чем сравнивать. Поэтому и говорю. 1,6 о 8 клапанах лучшее приоровского!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я так понимаю у Вас Калина с приоровским движком. Но мне понимаете ли есть с чем сравнивать. Поэтому и говорю. 1,6 о 8 клапанах лучшее приоровского!

Тут уже есть один индивидум, который считает своё мнение исключительно правильным...

И таки нет, у меня не приородвижок, и Вы не понимаете...

Читайте форумы и поймете, что 45% считают 8-клопого лучшим, ибо хорошо тянет на низах (но после 3000 оборотов дохнет), 45% считают его лучшим, ибо он не гнет клапана (теперь, правда, и он ГНЕТ!) , 10% считают его лучшим, ибо НУ НРАВИТСЯ им звук дизеля. И только ОДИН человек считает его просто лучше...

Без обоснования. Без фактов.

Забавно...

Да простят меня форумчане за ОФФ, ну не люблю я голословные утверждения.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, гнёт клапана. Ну как это совково. А ремень вовремя менять не пробывали. Второе, про голословность. мне в очередной раз надо что то доказывать? к сожалению ни Матвея, ни Калины с 8 клапанным движком уже нет. Зато есть Гранта с Приоровским движком. Динамика разгона хуже чем у Калины с 8 клапанным двигателем. Кроме как читать форумы, желательно и воочию знать о том, о чём спорить пытаешься. Если чесно, про гнёт клапана это вообще в теперешнее время на бредовые идеи походит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, гнёт клапана. Ну как это совково. А ремень вовремя менять не пробывали. Второе, про голословность. мне в очередной раз надо что то доказывать? к сожалению ни Матвея, ни Калины с 8 клапанным движком уже нет. Зато есть Гранта с Приоровским движком. Динамика разгона хуже чем у Калины с 8 клапанным двигателем. Кроме как читать форумы, желательно и воочию знать о том, о чём спорить пытаешься. Если чесно, про гнёт клапана это вообще в теперешнее время на бредовые идеи походит!

Любезный, мы на ТЫ не переходили. Это раз.

Второе, я не очень хорошо знаю проблемы Матизика - пока я за ним слежу, жена без проблем катается, ТТФ, случается частенько и я на нем передвигаюсь, - но в мире калиноводов я сижу плотно, ибо их достаточно много в моём мире, как и грантоводов и приороводов, причём есть машинки и первых выпусков. Поэтому проблемы и преимущества движков и коробок знаю именно воочию. А статистику с форумов привёл исключительно в обоснование своих слов.

Далее, если какой-то приоровский движок тянет не очень хорошо, это не значит, что он в принципе плох, или я опять не прав? Но почему-то те, кто расстаются с Приорами, вспоминают тепло именно движок ее. Но это тоже, видимо, совковость.

Про клапана даже спорить небуду - sapienti sat.

Вот как-то так...

Если вдруг появится желание спорить дальше, надо это делать в другой теме - здесь это OFF!

И уж совсем было бы интересно посмотреть, как Вас затопчут приороводы за свой двигатель.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егорПортнов, а где был переход на ТЫ со стороны Олега? ПоделИтесь.

Фраза типа ""Надо знать предмет, о котором говоришь""- это есть утверждение, а не обращение. Если будет "Тебе надо знать предмет, о котором говоришь", то да. А в упомянутом случае это касается не оппонента. "Ему надо знать", "им надо знать", "мне надо знать", и т.д.

Поэтому как-то всё топорно, не по-научному. Тут же не обсуждение личностей, а дискуссия. Всё взаимоуважительно. Мне кажется, надо мягче. Засунуть свои амбиции в жопу, и проникнуться уважением к форумчанам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егорПортнов, а где был переход на ТЫ со стороны Олега? ПоделИтесь.

Фраза типа ""Надо знать предмет, о котором говоришь""- это есть утверждение, а не обращение. Если будет "Тебе надо знать предмет, о котором говоришь", то да. А в упомянутом случае это касается не оппонента. "Ему надо знать", "им надо знать", "мне надо знать", и т.д.

Поэтому как-то всё топорно, не по-научному. Тут же не обсуждение личностей, а дискуссия. Всё взаимоуважительно. Мне кажется, надо мягче. Засунуть свои амбиции в жопу, и проникнуться уважением к форумчанам.

Засовывайте, Риноцероз, засовывайте, я не против.

По поводу ТЫ мы с Olegom разберемся (не в первый раз), я думаю, без адвокатов, точно так же, как с "е" и "ё".

Возможно потребуются секунданты, но это будут не "знатоки" языка, однозначно.

Если не сложно, то лучше по существу...

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егор, всё правильно. Кроме того, что вас тут не двое, а раз в тысячу побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

егор, всё правильно. Кроме того, что вас тут не двое, а раз в тысячу побольше.

Согласен на сто процентов. Поэтому и предлагаю - по существу, без оценок способностей и знаний.

А что завелся - исправлюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыг. Гранта vs Калина? Что-то новенькое на Матизфоруме.

Пошел за попкорном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыг. Гранта vs Калина? Что-то новенькое на Матизфоруме.

 

Ну а почему нет!? :oops: Если у форумчан есть желание погоняться, то остальные понаблюдают :yahoo:

 

З.Ы.

Наслышан, что приородвижки вяло тянут на низах, но... Блин, а что мешает крутануть его, если нужно погонять!? (Мотьку, как я понимаю, тоже крутить надо)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыг. Гранта vs Калина? Что-то новенькое на Матизфоруме.

Пошел за попкорном.

Ох, много потребуется попкорна, пока до феррари дойдем!

 

 

Наслышан, что приородвижки вяло тянут на низах, но... Блин, а что мешает крутануть его, если нужно погонять!? (Мотьку, как я понимаю, тоже крутить надо)

Так о том и речь. Причем его не надо крутить до заоблачных оборотов, тогда он и на низах потянет.

P.S. Можно посоревноваться, кто быстрее поедет, не трогая педаль газа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...