Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

"Главная дорога" на НТВ - тест DAEWOO MATIZ


Рекомендуемые сообщения

Паспортный радиус у Мотя 4,5 метра. И это действительно так. У нашей Шкоды, которая не на много больше Мотя по размерам, паспортный радиус, что-то около 7 метров. И это тоже соответствует действительности. При этом на обеих машинах гидроусилитель, и на Шкоде он гораздо более усилитель чем на Мотьке. Про ходовые качества и просто качества такого автомобиля как VW в сравнении с Мотькой, вообще говорить не стоит, но так развернуться как на Мотьке я не могу ни на одном из этих автомобилей. Поэтому разворот в 5 движений - это бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ничего нового для себя не узнал

Да-а-а? А то, что матиз - машина - не для трассы? И больше 70-ти не едет? Вы-то точно знаете, что это не так;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что матиз - машина - не для трассы?

Типичная городская поповозка. Для трассы машинка по мощнее нужна ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежегодно на маршруте Москва-М8-Р5-Медгора и обратно не испытываю ни малейших затруднений на трассе.

Проблемы с качеством дороги, ага, бывают - и гораздо более мощные авто меняют пробитые колеса на обочине, регулярно наблюдаю сие.

Матиз вполне универсальный автомобиль при правильном применении, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в применении дело, а в назначении. Матиз изначально не предназначен для бездорожья, трассы, комфортной езды на длинные расстояния и тд. Можно ведь сказать, что применение кувалды - чистка орехов. Но только это псевдоправда. Применять можно, но назначение совсем другое. Это относится к любому инструменту, любому автомобилю - нет ничего универсального

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз изначально не предназначен для ... трассы, комфортной езды на длинные расстояния

Лично мой Матиз - предназначен именно для этого (а по городу он не ездит - не любит);)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю..

Вазовская классика не предназначена для бездорожья, нет?

Неужели нет? Вся страна бескрайняя на ней по бездорожью рассекает, только в путь.

Что там создатель:-) думал про Матиз мне не ведомо (может и думал - ни-ни, не предназначен), но по умеренному:-)) бездорожью Матиз идет опять таки без проблем.

Про трассу и комфорт - имел возможность сравнивать.

По комфорту на трассе для моей (про другую мне и не интересно, не знаю) индивидуальной эргономики Матиз обгоняет некоторые седаны классом радикально повыше.

Вот в ML:-)) мне комфортнее, чем в Матизе, что есть, то есть:-))

 

В целом, набор застарелых штампов в обсуждении того или иного авто просто "средняя температура по больнице".

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная резина таки 145\70\13. Так вот . Не один бардюр в Москве из общедоступных бампером не цапанул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мой Матиз - предназначен именно для этого (а по городу он не ездит - не любит);)!

Да, довелось мне глобус Наталии изучить... Воодушевляет, мало того - всяки сомнения отметает! Да еще "в одне руки" - тут я и шляпу сымаю :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот в ML:-)) мне комфортнее, чем в Матизе, что есть, то есть:-))

 

В один день проехайте 1000 км на ML , в другой день на матизе и Вы увидете, не смотря на комфорт - в матизе усталость будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в матизе 90 км/ч - уже страшновато, и ветер чувствуешь и руль приходится держать крепче и уходит ощущение, что управляешь авто на 100%... 90 км/ч на ноуте - как 60 на матизе... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в матизе 90 км/ч - уже страшновато, и ветер чувствуешь и руль приходится держать крепче и уходит ощущение, что управляешь авто на 100%... 90 км/ч на ноуте - как 60 на матизе... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко.

Ты попробуй апосля москвича и луазика проедь на моте- будет что то. Не равняй её с классом или даже выше. А что б не мотало подвеску просмотри, явно что то не так. Не матает мою не туды и не сюды. И от встречек не страдаю. Единственно колейность особо на заснеженной дороге опасна- по уже база, это факт. Ко мне с омска приезжали клубни, так с Омска через Сызрань в хохляндию, всё побережье мори прошли и обратно. И стаж у них по 2 года- ни каких нареканий на нашу родную и любимую мотю нет! Лично я езжу по трассе не менее 90. Часто 100-120. Разгонял 145 и ничего крименального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко.

Одной рукой, вторая на подлокотнике, правда у нас дороги хороши и предсказуемы. А 110-120 - обычная крейсерская скорость. Мелкие иномарки (пассаты, мазды старые, опеля, ланосы и проч.) и минивены (зафира, щаран) на таких скоростях в натяг идут на трассе, долго не держат, ну а Тазы - потешно смотреть от потуг некоторых...

А так у Вас надо серьезное внимание обратить на подвеску, да и в целом на всю ходовку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-то люди которые ездили на мерсах, прокатившись на моем моте были в восторге. Один из них купил чтоб до гаража ездить :).

 

Я бы охарактеризовал людей так - одни имеют только матиз и мечтают пересесть на что то более высокого класса, вторые уже имеют более высокий класс и покупают моть для редких поездок (до гаража, до электрички и т.д.) или жене для учебы. Первая группа обычно продав моть - потом мечтают его купить как 2-ю машину.

 

 

А передачка явно заказная. Просто за эти деньги конкурентов у моим вроде нет, но есть киа пиканто, гетс и т.д. Дэу мешает им продаваться - видать кто-то проплатил. если убрать дэу - люди будут брать более дорогие машины, пусть даже в-кредит, но будут, и торгаши это прекрастно понимают.

Только эти конкуренты не умеют протискиваться в щели и-ездить по снегу как моть :)

Согласен на все 101%, пересел на фабию комби, просил жену мотьку не продовать, теперь говорит давай второй машиной возьмем мотьку, сам НТВ смотрел полуправда причем черный пиар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что б не мотало подвеску просмотри, явно что то не так. Не матает мою не туды и не сюды. И от встречек не страдаю.

ездил и на стоковой и на каябе, каяба немного лучше, но не радикально. Машина легкая, больше 100 ездить на трассе на ней опасно.

можете рассказывать что хотите, но факты остается фактами:

1. матиз совершенно не гоночный болид(да-да, слышал я печальные истории, как на стветофорах матиз делает лексусы и бмв)

2. матиз не комфортен для трассы(как из-за веса, так и из-за слабого движка на обгонах)

3. матиз ржавеет(хоть залейте его антикором, всегда найдутся места, где появляется ржавчина, видимо обработка металла такая, либо сам металл плохой)

4. подвеска и колеса R13 не для наших направлений

5. узбекский сервис и узбекская сборка - отдельная песня

 

при этом матиз продолжает стоить своих денег, так как конкурентов в данной ценовом сегменте новых авто ему нет. Но если матизы продолжат дорожать, то уже за 10 килобаксов можно смотреть совсем другие машины, а не нафаршированный бест, к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я тут все ваши высказывания по поводу наших машинок и не могу понять, неужели правда лучше ездить на ВАЗе (читай тазе)? я купила машину за 190 рублей. в это же время продавали 10-ку за эти деньги. так что лучше-то? моя букашка на автомате или десятка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я тут все ваши высказывания по поводу наших машинок и не могу понять, неужели правда лучше ездить на ВАЗе (читай тазе)? я купила машину за 190 рублей. в это же время продавали 10-ку за эти деньги. так что лучше-то? моя букашка на автомате или десятка?

 

лучше букашка на автомате, чем любой ваз. Но нужно смотреть на букашку реально и не писать, что с паспортными 18 до 100 она делает всех на светофоре... а то тут у народа матиз превращается в "чудо-автомобиль", который и внедорожник за пояс заткнет на бездорожье, и на трассе фуры обгоняет без проблем, и не ломается вообще годами, и подвеска вся стоковая по 100к бегает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил и на стоковой и на каябе, каяба немного лучше, но не радикально. Машина легкая, больше 100 ездить на трассе на ней опасно.

можете рассказывать что хотите

Не согласен, скучно-то до сотни (сотню) ехать-плестись, когда машинка танцует-бежать хочет! 110-120 - все шикарно и под контролем. А я на 140 нормально, но по трассе областного значения, тоже без напряга ездил летом, интересно, когда минивены, мазды уходят в правую полосу - "бешеный Моть" летит! Не подумайте дурного - не лихач, с грибов ехали, жена и дочь в машине.:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, по вашей логике получается, что проще самому машину сделать, все равно потом после завода переделывать под себя :lol: вам бы на автоВАЗ устроится, а то они все мучаются, никак не могут нормальную машину собрать:)

нет. по моей логике - плати бабло и покупай машину, а не ноут. а с логикой у вас явно большие проблемы. я же написал, что можно купит матиза в такой же комплектации как и ваш чудесный ноут прямо в автосалоне, только стоить это будет неоправданно дорого.

 

я на матизе полтора года откатал, 17к по нашим расчудесным дорогам... а ваши рассуждения о ноуте похожи на "не читал, но осуждаю"! С ценником ниссановцы конечно загнали, но ноут точно так же стоит своих денег для семьи из 3-4 человек, как матиз для 1-2 человек. И точно так же замену ноуту подобрать тяжело в своей ценовой категории. Основной аргумент ноута - вместительность, при габаритах обычной легковушки. Матиз сменил по тому, что сьездив пару раз с семьей(ребенку год) на море понял, что в машину 4 человека(бабушка, жена, малой и я)+ вещи(даже без коляски), просто не вмещаются.

я только этим летом ездил на море, правда втроем. места в машине - море. даже не представляю, чем вы загрузились, что вам показалось тесно. наверно взяли на всякий случай зимнюю одежду? не надо было вам покупать ноут, а взяли бы лучше нормальную машину за эти деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle, ну зачем же так категорично? Есть такая присказка, что на вкус и цвет товарищей нет, поэтому предлагаю оставить потуги принизить массу достоинств Ноута ...

Каждый покупает машину по своим возможностям и потребностям и Матиз далеко не предел мечтаний ;) Люди растут и приобретают авто классом выше, комфортнее и безопаснее и именно это хотели сказать в Главной дороге (у них правда достаточно грубо это получилось).

Как то нелепо выглядят товарищи, которые превращают Матиз то во внедорожник, то в автомобиль для путешествий .... Хватит уже кривить душой и писать о Матизе как об эталоне автомобилестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, мужики, как у вас всегда все сложно-то! Давайте не будем путать патриотизм с идиотизмом, ладно? Матиз - отличным автомобиль за свои деньги, но у него есть свои недостатки. И осознание того, что они имеются, а уж тем более, прилюдное признание этих недостатков, не есть предательство, а есть здравый смысл. При этом признание этих недостатков НИКАК не умаляет достоинств Матиза как автомобиля и как домашнего любимца. Наличие в семье еще какого-нибудь автомобиля, тоже не есть предательство, а есть насущная необходимость. Признание достоинств этого другого (отличного от Матиза) автомобиля, не есть охаивание Матиза, а просто признание его достоинств. Вот как-то так, с моей блондинистой точки зрения. Кстати, меня в предательстве подозревать не надо (это я на всякий случай). Матиз я купила себе сама, потому что хотела именно Матиз, а не потому, что денег хватило только на него. И я очень довольна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продай мотю и купи ноут или хуже того джук.

Повторяю на вкус и цвет товарищей нет! У всех разные представления о дизайне автомобиля и не надо всех чесать под одну гребёнку. Знаю множество людей, которым не нравится внешний вид Матиза - при этом я не считаю их убогими - они имеют право на свою точку зрения.

 

Люби что имеешь- не имея не ругай.

Дело в том, что нужно адекватно оценивать, то что имеешь, а не с пеной у рта доказывать, что это эталон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...