Piriv 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Паспортный радиус у Мотя 4,5 метра. И это действительно так. У нашей Шкоды, которая не на много больше Мотя по размерам, паспортный радиус, что-то около 7 метров. И это тоже соответствует действительности. При этом на обеих машинах гидроусилитель, и на Шкоде он гораздо более усилитель чем на Мотьке. Про ходовые качества и просто качества такого автомобиля как VW в сравнении с Мотькой, вообще говорить не стоит, но так развернуться как на Мотьке я не могу ни на одном из этих автомобилей. Поэтому разворот в 5 движений - это бред сивой кобылы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 ничего нового для себя не узнал Да-а-а? А то, что матиз - машина - не для трассы? И больше 70-ти не едет? Вы-то точно знаете, что это не так;). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 А то, что матиз - машина - не для трассы? Типичная городская поповозка. Для трассы машинка по мощнее нужна ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Ежегодно на маршруте Москва-М8-Р5-Медгора и обратно не испытываю ни малейших затруднений на трассе. Проблемы с качеством дороги, ага, бывают - и гораздо более мощные авто меняют пробитые колеса на обочине, регулярно наблюдаю сие. Матиз вполне универсальный автомобиль при правильном применении, ИМНО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Не в применении дело, а в назначении. Матиз изначально не предназначен для бездорожья, трассы, комфортной езды на длинные расстояния и тд. Можно ведь сказать, что применение кувалды - чистка орехов. Но только это псевдоправда. Применять можно, но назначение совсем другое. Это относится к любому инструменту, любому автомобилю - нет ничего универсального Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalja 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Матиз изначально не предназначен для ... трассы, комфортной езды на длинные расстояния Лично мой Матиз - предназначен именно для этого (а по городу он не ездит - не любит);)! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 (изменено) Ну, не знаю.. Вазовская классика не предназначена для бездорожья, нет? Неужели нет? Вся страна бескрайняя на ней по бездорожью рассекает, только в путь. Что там создатель:-) думал про Матиз мне не ведомо (может и думал - ни-ни, не предназначен), но по умеренному:-)) бездорожью Матиз идет опять таки без проблем. Про трассу и комфорт - имел возможность сравнивать. По комфорту на трассе для моей (про другую мне и не интересно, не знаю) индивидуальной эргономики Матиз обгоняет некоторые седаны классом радикально повыше. Вот в ML:-)) мне комфортнее, чем в Матизе, что есть, то есть:-)) В целом, набор застарелых штампов в обсуждении того или иного авто просто "средняя температура по больнице". Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Родная резина таки 145\70\13. Так вот . Не один бардюр в Москве из общедоступных бампером не цапанул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Лично мой Матиз - предназначен именно для этого (а по городу он не ездит - не любит);)! Да, довелось мне глобус Наталии изучить... Воодушевляет, мало того - всяки сомнения отметает! Да еще "в одне руки" - тут я и шляпу сымаю :hi: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Вот в ML:-)) мне комфортнее, чем в Матизе, что есть, то есть:-)) В один день проехайте 1000 км на ML , в другой день на матизе и Вы увидете, не смотря на комфорт - в матизе усталость будет меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 в матизе 90 км/ч - уже страшновато, и ветер чувствуешь и руль приходится держать крепче и уходит ощущение, что управляешь авто на 100%... 90 км/ч на ноуте - как 60 на матизе... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 в матизе 90 км/ч - уже страшновато, и ветер чувствуешь и руль приходится держать крепче и уходит ощущение, что управляешь авто на 100%... 90 км/ч на ноуте - как 60 на матизе... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко. Ты попробуй апосля москвича и луазика проедь на моте- будет что то. Не равняй её с классом или даже выше. А что б не мотало подвеску просмотри, явно что то не так. Не матает мою не туды и не сюды. И от встречек не страдаю. Единственно колейность особо на заснеженной дороге опасна- по уже база, это факт. Ко мне с омска приезжали клубни, так с Омска через Сызрань в хохляндию, всё побережье мори прошли и обратно. И стаж у них по 2 года- ни каких нареканий на нашу родную и любимую мотю нет! Лично я езжу по трассе не менее 90. Часто 100-120. Разгонял 145 и ничего крименального. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 ... как можно матиз до 130-140 разгонять, фик знает. как можно в нем меньше уставать за 100 км/ч тоже непонятно. Видимо народу себя вообще не жалко. Одной рукой, вторая на подлокотнике, правда у нас дороги хороши и предсказуемы. А 110-120 - обычная крейсерская скорость. Мелкие иномарки (пассаты, мазды старые, опеля, ланосы и проч.) и минивены (зафира, щаран) на таких скоростях в натяг идут на трассе, долго не держат, ну а Тазы - потешно смотреть от потуг некоторых... А так у Вас надо серьезное внимание обратить на подвеску, да и в целом на всю ходовку! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 + 1000 :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veslav 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Как раз-то люди которые ездили на мерсах, прокатившись на моем моте были в восторге. Один из них купил чтоб до гаража ездить :). Я бы охарактеризовал людей так - одни имеют только матиз и мечтают пересесть на что то более высокого класса, вторые уже имеют более высокий класс и покупают моть для редких поездок (до гаража, до электрички и т.д.) или жене для учебы. Первая группа обычно продав моть - потом мечтают его купить как 2-ю машину. А передачка явно заказная. Просто за эти деньги конкурентов у моим вроде нет, но есть киа пиканто, гетс и т.д. Дэу мешает им продаваться - видать кто-то проплатил. если убрать дэу - люди будут брать более дорогие машины, пусть даже в-кредит, но будут, и торгаши это прекрастно понимают. Только эти конкуренты не умеют протискиваться в щели и-ездить по снегу как моть :) Согласен на все 101%, пересел на фабию комби, просил жену мотьку не продовать, теперь говорит давай второй машиной возьмем мотьку, сам НТВ смотрел полуправда причем черный пиар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 +1 000 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 А что б не мотало подвеску просмотри, явно что то не так. Не матает мою не туды и не сюды. И от встречек не страдаю. ездил и на стоковой и на каябе, каяба немного лучше, но не радикально. Машина легкая, больше 100 ездить на трассе на ней опасно. можете рассказывать что хотите, но факты остается фактами: 1. матиз совершенно не гоночный болид(да-да, слышал я печальные истории, как на стветофорах матиз делает лексусы и бмв) 2. матиз не комфортен для трассы(как из-за веса, так и из-за слабого движка на обгонах) 3. матиз ржавеет(хоть залейте его антикором, всегда найдутся места, где появляется ржавчина, видимо обработка металла такая, либо сам металл плохой) 4. подвеска и колеса R13 не для наших направлений 5. узбекский сервис и узбекская сборка - отдельная песня при этом матиз продолжает стоить своих денег, так как конкурентов в данной ценовом сегменте новых авто ему нет. Но если матизы продолжат дорожать, то уже за 10 килобаксов можно смотреть совсем другие машины, а не нафаршированный бест, к примеру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nyushka86 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Вот читаю я тут все ваши высказывания по поводу наших машинок и не могу понять, неужели правда лучше ездить на ВАЗе (читай тазе)? я купила машину за 190 рублей. в это же время продавали 10-ку за эти деньги. так что лучше-то? моя букашка на автомате или десятка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metamorph 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 Вот читаю я тут все ваши высказывания по поводу наших машинок и не могу понять, неужели правда лучше ездить на ВАЗе (читай тазе)? я купила машину за 190 рублей. в это же время продавали 10-ку за эти деньги. так что лучше-то? моя букашка на автомате или десятка? лучше букашка на автомате, чем любой ваз. Но нужно смотреть на букашку реально и не писать, что с паспортными 18 до 100 она делает всех на светофоре... а то тут у народа матиз превращается в "чудо-автомобиль", который и внедорожник за пояс заткнет на бездорожье, и на трассе фуры обгоняет без проблем, и не ломается вообще годами, и подвеска вся стоковая по 100к бегает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moycha 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 ездил и на стоковой и на каябе, каяба немного лучше, но не радикально. Машина легкая, больше 100 ездить на трассе на ней опасно. можете рассказывать что хотите Не согласен, скучно-то до сотни (сотню) ехать-плестись, когда машинка танцует-бежать хочет! 110-120 - все шикарно и под контролем. А я на 140 нормально, но по трассе областного значения, тоже без напряга ездил летом, интересно, когда минивены, мазды уходят в правую полосу - "бешеный Моть" летит! Не подумайте дурного - не лихач, с грибов ехали, жена и дочь в машине.:ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Опубликовано: 24 декабря, 2012 Share Опубликовано: 24 декабря, 2012 хм, по вашей логике получается, что проще самому машину сделать, все равно потом после завода переделывать под себя :lol: вам бы на автоВАЗ устроится, а то они все мучаются, никак не могут нормальную машину собрать:) нет. по моей логике - плати бабло и покупай машину, а не ноут. а с логикой у вас явно большие проблемы. я же написал, что можно купит матиза в такой же комплектации как и ваш чудесный ноут прямо в автосалоне, только стоить это будет неоправданно дорого. я на матизе полтора года откатал, 17к по нашим расчудесным дорогам... а ваши рассуждения о ноуте похожи на "не читал, но осуждаю"! С ценником ниссановцы конечно загнали, но ноут точно так же стоит своих денег для семьи из 3-4 человек, как матиз для 1-2 человек. И точно так же замену ноуту подобрать тяжело в своей ценовой категории. Основной аргумент ноута - вместительность, при габаритах обычной легковушки. Матиз сменил по тому, что сьездив пару раз с семьей(ребенку год) на море понял, что в машину 4 человека(бабушка, жена, малой и я)+ вещи(даже без коляски), просто не вмещаются. я только этим летом ездил на море, правда втроем. места в машине - море. даже не представляю, чем вы загрузились, что вам показалось тесно. наверно взяли на всякий случай зимнюю одежду? не надо было вам покупать ноут, а взяли бы лучше нормальную машину за эти деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 25 декабря, 2012 Share Опубликовано: 25 декабря, 2012 Heracle, ну зачем же так категорично? Есть такая присказка, что на вкус и цвет товарищей нет, поэтому предлагаю оставить потуги принизить массу достоинств Ноута ... Каждый покупает машину по своим возможностям и потребностям и Матиз далеко не предел мечтаний ;) Люди растут и приобретают авто классом выше, комфортнее и безопаснее и именно это хотели сказать в Главной дороге (у них правда достаточно грубо это получилось). Как то нелепо выглядят товарищи, которые превращают Матиз то во внедорожник, то в автомобиль для путешествий .... Хватит уже кривить душой и писать о Матизе как об эталоне автомобилестроения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piriv 0 Опубликовано: 25 декабря, 2012 Share Опубликовано: 25 декабря, 2012 Ух, мужики, как у вас всегда все сложно-то! Давайте не будем путать патриотизм с идиотизмом, ладно? Матиз - отличным автомобиль за свои деньги, но у него есть свои недостатки. И осознание того, что они имеются, а уж тем более, прилюдное признание этих недостатков, не есть предательство, а есть здравый смысл. При этом признание этих недостатков НИКАК не умаляет достоинств Матиза как автомобиля и как домашнего любимца. Наличие в семье еще какого-нибудь автомобиля, тоже не есть предательство, а есть насущная необходимость. Признание достоинств этого другого (отличного от Матиза) автомобиля, не есть охаивание Матиза, а просто признание его достоинств. Вот как-то так, с моей блондинистой точки зрения. Кстати, меня в предательстве подозревать не надо (это я на всякий случай). Матиз я купила себе сама, потому что хотела именно Матиз, а не потому, что денег хватило только на него. И я очень довольна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 25 декабря, 2012 Share Опубликовано: 25 декабря, 2012 и я про тоже. Люби что имеешь- не имея не ругай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 25 декабря, 2012 Share Опубликовано: 25 декабря, 2012 Продай мотю и купи ноут или хуже того джук. Повторяю на вкус и цвет товарищей нет! У всех разные представления о дизайне автомобиля и не надо всех чесать под одну гребёнку. Знаю множество людей, которым не нравится внешний вид Матиза - при этом я не считаю их убогими - они имеют право на свою точку зрения. Люби что имеешь- не имея не ругай.Дело в том, что нужно адекватно оценивать, то что имеешь, а не с пеной у рта доказывать, что это эталон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас