Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

"Главная дорога" на НТВ - тест DAEWOO MATIZ


Рекомендуемые сообщения

Ездил из Москвы до Курска - устал меньше чем когда на внедорожнике. Единственное неудобство больше 140 не едет.

 

Почему не едет? Я участок объездной дороги вокруг владимира 50 км проходил с тапкой в пол на 150. правда бензинка на глазах убегала. Но у меня ещё евро 2 был. А по усталости за рулём. Наверное просто надо выбрать нужную посадку. Я на Моте вообще полулёжа ездил на лальник расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 252
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

После этого сюжета , ихним тестам я больше не доверяю. Слишком все печально описали.

Что это? Заказ конкурентов? ВАЗ пытается отваевать часть рынка подержаных атомобилей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Матиз что, не гниёт?

2)Матиз что, для троих на заднем сиденье не узковат?

3)Что, расход в 6 литров на трассе для движка 0,8 не великоват?

4) Что, подвеска Матвея не жестковата?

еще бы из минусов добавил:

- маленький багажник ( могли бы сделать как у хонды джазз - низкий пол)

-кривая узбекская сборка

- аммортизаторы, стойки, пружины - надо менять сразу после покупки - заводские ни куда не годяться.

- не уважение со стороны участников движения - скорее проблемма менталитета - а-не машины

- замена ремня грм каждые 45 тыс.

 

За что Я люблю матиз :

- неугоняемость - можно оставлять где угодно не боясь

- Высокая проходимость по снегу и грязи

- Протискивается во все щели на дороге

- обслуживание, страховки - просто копейки

- обслужить могут даже у самом удаленном месте России

- неубиваемая подвеска

- высокий ресурс

- легкость управления ( для меня мотя просто игрушка :))

По ощущениям - Лично Я после покупки понял - что мотей Мне нравиться управлять как ни какой другой машиной :)

 

Почему не едет? Я участок объездной дороги вокруг владимира 50 км проходил с тапкой в пол на 150. правда бензинка на глазах убегала. Но у меня ещё евро 2 был. А по усталости за рулём. Наверное просто надо выбрать нужную посадку. Я на Моте вообще полулёжа ездил на лальник расстояния.

смотрите скорость не по спидометру, а по навигатору :)

по усталости Я ЖЕ написал - НА МОТЕ НЕ УСТАЕШЬ КАК НА ДРУГИХ МАШИНАХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отъездил 3 года на всём родном и не парился. Даже обувка родная была. Кумхо всесезонный 145\70\13 проблем не знал. Багажник нормальный. Я просто укладывал в него шмотки в пакетах. помещалось очень много. А вот насчёт неугоняемости в 2008 году за первое полугодие матиз в Москве был признан самым угоняемым авто. Ну а теперь про скорость У моего Матвея скорость была одинаковая и по навигатору и по спидометру. Проверено не раз было. Колёсики то родные, штатные. И про усталость. На дальнии растояния я не уставал даже в таком совсем не комфортном авто, как в авто с моей аватарки. Поэтому и пишу что уставаемость в авто, любом, зависит от правильно выбраной посадке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная тема, как не чувствовать себя убогим в Матизе...

Отписываюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая Киа Пиканто была одной из популярных машин класса А. По количеству продаж, Picanto не смогла обогнать лишь Daewoo Matiz, а многих автолюбителей привлекал внешний и внутренний дизайн, хотя конечно Пиканта больше полюбилась девушкам. Большой плюс перед Дэу Матиз то, что она более “вынослива” и после 3 и даже 5 лет эксплуатации не сыпется. И ссылочка; http://littlecars.ru/obzor-malolitrazhek/ Кому мож интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что я имея стаж вождения 2 месяца в 3 движения разворачивалась в гаражном кооперативе. (и в 7 движений на стоянке, когда, меня заперли малость, а разворачиваться я умела лучше, чем ездить задом).

по поводу стекол, я так поняла, что речь идет не трещине на лобовом стекле, а о том, что задние стекла у них самостоятельно лопаются. Это, могу вам сказать с полной ответственность, было (именно БЫЛО) проблемой 4-5 лет назад. Они на самом деле раньше на новых машинах сами лопались. (знаю, потому что работаю с автостеклами).

А включение кондиционера. Не замечала, чтобы сильно тормозило мою машинку (тоже 0,8 АТ).

да и заправляю я ее в 2 раза реже, чем муж свою. (Спектра 1,6 АТ).

Самое главное, что бы не говорили другие. Мне моя букашечка нравится. маленькая и на автоматике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел вчера передачу. Не увидел ничего криминального. Вообщем всё как и есть. Только с расходом и радиусом поворота-это вброс. Я из Москвы проехал 1000+ км на 2000 руб. А разворачивается Мотя вообще невероятно, радиус разворота у неё 4,5 м.

 

Хочу сказать, что я имея стаж вождения 2 месяца в 3 движения разворачивалась в гаражном кооперативе. (и в 7 движений на стоянке, когда, меня заперли малость, а разворачиваться я умела лучше, чем ездить задом).

всё познаётся в сравнении. Ты попробовала бы на Жиге или Волге проделать тоже самое. Оно тебе бы вынесо мозг. Хэтч, тем более такой миниатюрный как Мотя-совсем другое дело.

 

Очередная тема, как не чувствовать себя убогим в Матизе...

Имхо, поставить нормальные аммортизаторы, ибо сток-гуано.

 

Жаль, что не рассказали о реальных проблемах, о которых упомянул Slava44 (гена и дпзд). Хотя это свидетельствует о поверхностом подходе на тестировании.

+100500. Откуда журналюгам знать такие нюансы, да и те же проблемы они видать с интернетов слизали.

Изменено пользователем CostA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- обслужить могут даже у самом удаленном месте России

вот с этим не соглашусь, т.к. столкнулась лично:

за 120 км от Москвы в Тверской обл. пос Завидово в трех сервисах (буксировали бедняжку АТ) не смогли определить причину (заглох прямо посреди дороги, оказалась какая-то засада с электрикой-кондей с чем-то не помирились) даже не нашли входа разъема для комп. сканера - раскурочили отвертками всю торпеду!!! пришлось везти на эвакуаторе в Мск, где за 2 часа все нашли и сделали. не знают они его... было очень грустное зрелище.

А в обслуживании и действительно - сказка ;)

Изменено пользователем Василиса+К_Н
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех кандидатур, только у Матиза был полностью раскурочен передок, но зато все целы внутри.

В пределах "городских" скоростей матиз хорошо спасает.Меня вот при ударе на 45-50 спас, и сам жив остался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто только на мерсе ездил тому и моть телега-МОЁ ИМХО однако!!Реально люди ни когда раньше на матизе не ездили-мне их просто жалко,злобы на них нет-лажа полная!!!

Как раз-то люди которые ездили на мерсах, прокатившись на моем моте были в восторге. Один из них купил чтоб до гаража ездить :).

 

Я бы охарактеризовал людей так - одни имеют только матиз и мечтают пересесть на что то более высокого класса, вторые уже имеют более высокий класс и покупают моть для редких поездок (до гаража, до электрички и т.д.) или жене для учебы. Первая группа обычно продав моть - потом мечтают его купить как 2-ю машину.

 

 

А передачка явно заказная. Просто за эти деньги конкурентов у моим вроде нет, но есть киа пиканто, гетс и т.д. Дэу мешает им продаваться - видать кто-то проплатил. если убрать дэу - люди будут брать более дорогие машины, пусть даже в-кредит, но будут, и торгаши это прекрастно понимают.

Только эти конкуренты не умеют протискиваться в щели и-ездить по снегу как моть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатки , показанные в передаче, большей частью присутствуют, но само отношение к машине явно пренебрежительное - "тут ещё и кондиционер есть???", "для чайника - самое то", "как только купил, хочется пересесть на что-то другое". Некрасиво...

Попробовали бы оценить вместимость и посадку третьего пассажира ( :crazy: ) на Смарте, тоже самое, но заезд на бордюр и расход бензина у Феррари, ну и т.д.

При всех недостатках (а у кого их нет?) и своей "мелкости", Матиз обладает харизмой, которой нет у многих машин и более высокого класса. Помнится клубный выезд - была колонна машин 15 - так все кругом таращили на нас глаза, фотографировали, показывали большие пальцы и улыбались! А представьте колонну из любых других машин, что? Да ничего! Колонна, как колонна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передаче странным показалось что типа вентилятор протирает радиатор

Ну так есть же такой косяк. Некоторые еще и не перечислили, хотя это тоже болезнь всех машин

 

А передачка явно заказная

Поэтому такой старый матиз взяли :dry:

 

А представьте колонну из любых других машин, что? Да ничего! Колонна, как колонна...

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чего народ возмущается ...в стоке много недочетов, на родных колесах 155/65, например ,цепляешь все бордюры, родное стекло у меня тож лопнуло , багажника практически нет , у знакомых (не у меня) двери быстро сгнили...генератор косячит ...да...косяков не мало ...но не меньше их и в именитых авто ...на любом профильном форуме почитаешь закачаешься. И вообще ...идеальных авто просто нет. А матиз отличная машина ЗА СВОИ деньги. Ну и на самом деле ...она не для трассы , но и на межгород езжу -не жужжу... А так от прокладки между рулем и сиденьем зависит не мало я считаю!!

 

Я бы не сказал ,что передача заказная ...вон у меня братан гранту взял ...уговаривал его нексию лучше взять ..но ему НЕ НРАВИТСЯ нексия и всё тут! И неважно что менеджер 15 минут не мог захлопнуть багажник, и не загоралась подстветка салона при открытии дверей ...как говорится каждому свое ...на чужой роток-не накинешь платок!

 

Мне оочень нравится машин. И при бережном обращении задние тормозные колодки заменил на 70 т.км. и то лишь потому что закис тормозной цилиндр ... и с друганом мыли форсунки ....на литре жидкости машина проработала 1час 15 минут ...другие авто говорит больше 25-30 минут не работали (жидкость кончалась) , так что про расход тож пусть не жужжат ...за машиной смотреть надо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь по зомбоящику сюжет, в котором понимаешь больше, чем авторы сюжета - вот тады и осознаешь:-)), что несут по ящику на темы, в которых ты не разбираешься:-))

Одно слово - массмедиа...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,да не ругайтесь Вы!Вчера(как по заказу) смотрел канал "Авто-плюс".Где-то около 21.05 пошла передача про покупку б/у автомобилей.Так там ведущая Елена Лисовская раздолбала трёхлетний...Лексус RX 350! К 20ткм появляется скрежет шестерён ГРМ(лечится заменой всех шестерней),к 30ткм начинает течь радиатор,ресурс ступичных подшипников 30-80ткм,при достижении 30ткм они могут полететь в любой момент,на сиденьях остаются вмятины от пассажиров(даже если пальцем надавишь,выравнивается очень долго).И ещё куча недостатков,я даже и все не запомнил.Так эта машина стоит более 2 млн рублей!А Вы говорите Матиз,Матиз...который стоит разов в десять дешевле!Так что будем жить! "НЕ вешать нос,гардемарины!" :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Главная дорога в московском Нексия клабе искали Нексию для Секонд теста .... А тут не пойми откуда взяли этого Матиза с такой хозяйкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится клубный выезд - была колонна машин 15 - так все кругом таращили на нас глаза, фотографировали, показывали большие пальцы и улыбались! А представьте колонну из любых других машин, что? Да ничего! Колонна, как колонна...

А еще есть Матизклуб, в котором добрые да просто хорошие люди. Матизоводы, как мне кажется, какие-то не такие, другие... мышление другое. Мне друзья завидуют, что я на встречи езжу. А сколько людей "соединились" благодаря этим добрым машинкам?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько людей "соединились" благодаря этим добрым машинкам?!

Леночка, я всегда говорю - Матиз-клуб объединяет!!!! :friends: :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леночка, я всегда говорю - Матиз-клуб объединяет!!!! :friends: :ilove:

 

+ 1.

 

 

 

А репортаж был с претензий на Топ Гир, на стиль его.

Так что, не обращайте внимания. Поведение такое у них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, на родных колесах 155/65, например ,цепляешь все бордюры

 

 

вот у меня почему-то этого не бывает - и по бордюрам скакал, но ни разу не цепанул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня почему-то этого не бывает - и по бордюрам скакал, но ни разу не цепанул

Ну тут ты либо душой покривил...либо бордюры для тебя спец папа заливал))))махооотошные такие ))) а в татарстане всё сурово ...и гаишнеги и бордюры)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, чего так закипел Матиз-клуб (я еще когда в субботу смотрел "Главную Дорогу", так и думал, что сейчас все прибегут и будут возмущенно хаять передачу). Лично я из нее ничего нового для себя не узнал (кроме протирания радиатора и разворота в 5 движений) - а вот всё остальное многократно читал именно здесь, в Матиз-клубе :crazy:

Т.е. среди своих по секрету Матизы пинать можно, но не дай бог кто-то со стороны что-то скажет - порвем на куски :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел, а что за "разворот в 5 движений"? КОличество движений определяется паспортным радиусом разворота, помнится он у матиза 9 метров или меньше. Как и у других машин примерно, но ко всему свесов нет. Так в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...