Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Мужчины за рулем...


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мне кажется не все так плохо на самом деле)))

Кто остался? Заматериться что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в этой теме мужики почти все вымерли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Походу в этой теме мужики почти все вымерли.

Вот этот живой оказался, но пьяный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно как он нас обогнал, я в зеркало смотрел, он ещё за пол километра на встречку вышел для обгона. А посмотрите при паузе как близко он проехал от меня.

http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=1BWKZM_7t2I

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чайников на дороге - море разливанное, большинство - мужского пола.

Начал считать в одной поездке водил, явно занижающих дистанцию до переднего - за сотню:-) перевалил, перестал...

За эту же поездку - несколько ДТП стоит вида "вдарил переднего в зад":-)

И что, при виде этих ДТП чайники стали держать дистанцию?

Никак нет, чайник - это судьба:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая полоса на загородной трассе. Один догоняет другого и приклеивается к нему на расстоянии почти метр.

Беда в том, что передний - это оказалась Газель и обзор у заднего был ограничен.

Газель включила левый поворотник и притормозила, т.к. готовилась к левому повороту.

Задний ушел под Газель, морда - в хлам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учат на полупустых городских дорогах (со скоростью 40 км), а по факту ездить на загруженных улицах или магистралях

Ну кому как :), и горки и мосты и пробки лютые, всё было.

 

Это только первые занятия, на тихих-тихих улочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а,выезд на мкад в первый раз это стрессняк, когда приехала после первой такой поездки - ручки, ножки тряслись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКАД - одна из самых комфортных магистралей в Московии: пешеходы не бегают:-), перекрестков с лихачами на красный тоже нет.

Большие ямы оперативно латают, лепота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна-комфортна, но когда ты едешь по ней в ПЕРВЫЙ раз с ее скоростями и количеством машин как-то хочется на кривенькую дорожку со скоростью 30 км. Но либо ты едешь, либо идешь - так что едем! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, даже при большом-большом водительском стаже.

Пешеход выскочит под колеса из-за припаркованного авто и будет судьба твоя зависеть от ряда факторов и не на все из них можно лехко повлиять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут согласна-была свидетелем езды одной гражданки, как оказалось, которая ехала наполовину по обочине все время пока я за ней ехала, хотя машинка шла со скоростью потока(дорога двухполосная). Просто боялась встречки - вот и жалась. Так что все приходит с опытом.

 

Если что, то я говорила о загородной дороге. А в городе - разумный скоростной режим и "вертеть" головой. Ничего другого не придумаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наполовину по обочине" я, как правило, не езжу - но встречку тоже конкретно боюсь.

Если дорога двухполосная в одну сторону, я никогда не поеду долго по левой - только для короткого обгона или для поворота налево.

ИМНО, тут дело не в опыте, а в личной, частной оценке рисков.

У некоторых:-) проблемы с этой оценкой, явные:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна,по левой полосе тоже только для обгона,но опыт,все же,и влияет на личную оценку рисков, если нет, то это клиника.

 

И еще-одобряю разумную осторожность, но не одобряю неоправданную трусость.Как-то так. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МКАД - одна из самых комфортных магистралей в Московии: пешеходы не бегают:-), перекрестков с лихачами на красный тоже нет.
Немного телепатии, кто и когда уйдёт с крайнего левого ряда на съезд направо и счастье.

 

Возвращаясь к теме: а у мужиков же какие проблемы с вождением ?

 

Это у женщин развит инстинкт самосохранения, а нам то что ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF JouThePlumber

Хм, трусость:-) - очень полезное качество! Оправданная или нет - это постфактум хорошо судить, а онлайн?

Считать себя ближе к опасности - это трусость или правило хорошей морской практики?

Альпинисты бывают старые или смелые - это из тех же краев:-)

И т.д.

ЗЫ. Много руководил в путешествиях и была у меня репутация жуткого:-) перестраховщика (в хорошем:-) смысле этого термина, речь не от термине из страхования:-)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может у Вас не развит. Но в целом у большинства живых есть этот инстинкт :)
А большинство надеюсь различает ситуации, когда я написал:

у женщин развит

и если бы я написал "у мужчин отсутствует"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема создана в феминистическом угаре.

Та не, по приколу, как зеркальное отражение шовинистической теме Женщины за рулём... (неужели вправду всё так плохо?)

А дамочек я туда поболе мужиков, вероятно, выложила, и, если честно, мне намного комфортнее, когда рядом едут мужики: они намного предсказуемее и на дороге, и в жизни. Хотя исключения, естественно, есть везде.

 

Чтоб показать ,что не только баба за рулем = обезьяна с гранатой :)

А разве это не так? :)

 

Здесь видно как он нас обогнал, я в зеркало смотрел, он ещё за пол километра на встречку вышел для обгона. А посмотрите при паузе как близко он проехал от меня.

 

 

Добралась, наконец-то глянуть и видео. Походу рванул руль слишком резко "со всеми вытекающими".

Собственно, поставила бы лайк за наглядное пособие, почему нельзя ездить одним колесом по обочине, чтобы смотрели и мотали на ус.

По поводу "близко прошел" тут уже сказали, что чайник. Таких жалеть нужно и помогать им.

И пришлось ведь, и не только во время его безумного обгона...


Еще немного про подрезания.

 

 

Конечно, увидав сзади такую наклейку, улыбнешься... и даже не обидешься...

 

А я бы порекомендовала водителю наклеить такую же наклейку и спереди, чтобы было видно в зеркало заднего вида, или в боковые, а то как то не каждый ожидает от "нормальных" с виду машин, что его вот прямо сейчас и вот так жестоко подрежут.

 

Хотя данном конкретном случае ненормальность была очевидна и без всяких наклеек.

 

Кстати, у кого-нибудь возникли сомнения, что за рулем именно мужчина, а не женщина?

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF JouThePlumber

Хм, трусость:-) - очень полезное качество! Оправданная или нет - это постфактум хорошо судить, а онлайн?

Считать себя ближе к опасности - это трусость или правило хорошей морской практики?

Альпинисты бывают старые или смелые - это из тех же краев:-)

И т.д.

ЗЫ. Много руководил в путешествиях и была у меня репутация жуткого:-) перестраховщика (в хорошем:-) смысле этого термина, речь не от термине из страхования:-)).

А вот не соглашусь. В приведенных вами примерах как раз присутствует разумная осторожность,но никак ни трусость, потому что трусы в горы не полезут, как и в море не пойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как.

А где критерии, что считать трусостью, а что разумной осторожностью?

И почему осторожность называют разумной? Что, бывает осторожность неразумная?

А вот к трусости определения "разумная" и "неразумная" не применяются. Почему, интересно?

А по мне, как что не назови, важна суть. Для дороги оба термина вполне приемлемы и не один не будет обидным.

Для меня, по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где критерии, что считать трусостью
Трусость, это боязнь садиться за руль, так как за год в автокатастрофах гибнет людей больше, чем в афганскую войну например.

 

, а что разумной осторожностью?
не ехать 100 км\ч в городе, это разумная осторожность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно удавшийся, потому что я видела, что он "щас сюда полезет" и притормозила немного.

А еще я за минуту-две до этого обратила внимание на эту машину, ее поведение на дороге. Я таких всегда запоминаю и слежу за их маневрами вне зависимости от того, спереди они едут, или сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео про подрезание. Ну дистанцию б ему побольше. Но, Вас вроде не заставил снижать скорость.

 

Мое имхо, подрезание - это когда подрезаемому нужно скорость снизить, чтоб избежать столкновение

А по видео - просто рискованный (но удавшийся) маневр перестроения

Я тоже вначале так подумал, а оказывается вон оно что ...

Ну конечно удавшийся, потому что я видела, что он "щас сюда полезет" и притормозила немного.

А еще я за минуту-две до этого обратила внимание на эту машину, ее поведение на дороге. Я таких всегда запоминаю и слежу за их маневрами вне зависимости от того, спереди они едут, или сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...