Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопрос знатокам ПДД


Рекомендуемые сообщения

1.по знаку "пересечение с трамвайной линии " я должен уступить трамваю
Где это написано?

"Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Где это написано?

 

 

пункт 18.1 ПДД

Вне перекрёстков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

http://автошколадома.рф/tema-18-prioritet-marshrutnyx-transportnyx-sredstv

 

взято от сюда http://www.lawmix.ru/commlaw/1646

комментарии к правилам дорожного движения

 

"Комментарий к знаку 1.5 (пересечение с трамвайной линией )

Знак 1.5 устанавливается перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Если дорога проходит параллельно трамвайным путям на расстоянии менее 20 м, то знак 1.5 с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 устанавливается перед пересечением с дорогой, ведущей в сторону трамвайных путей, на расстоянии 50 м от пересечения."

--------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

а в реале на той первой схемке ещё знак 1.5 стоит

пересечение с трамвайной линией

причём поседовательность установки знаков именно такая

 

в такой ситуации матиз имеет приоритет перед трамваем ?

 

4f2eceddb2c3.png

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Знак 1.5 устанавливается перед пересечением дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят трамвайные пути при расстоянии видимости путей менее 50 м.
Основную мысль подчеркнул в цитировании. Т.е. сам по себе знак ничего не говорит о необходимости уступить дорогу трамваю. На фото трамвай едет через перекресток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам по себе знак ничего не говорит о необходимости уступить дорогу трамваю.

с этим утверждением нельзя не согласиться

я понимаю,что я могу показаться упёрто-навязчивым )))

просто хочу разобраться

разобраться доказательно

почему практика (своими глазами вижу как ведут себе трамваи ) противоположна теории (читай пдд)

в частности вот в той схемке,что я выше привёл,где матиз по главной поворачивает направо

 

и в этой фотке (а перекрёсток тот же,что в схемке,только вид слева ) вопрос остался открытым

ЗНАК УСТУПКИ ДЕЙСТВУЕТ НА ТРАМВАЙ ? ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ ?

 

f8d5595ca8c1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗНАК УСТУПКИ ДЕЙСТВУЕТ НА ТРАМВАЙ ?

Нет.

ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ ?

Потому что стоит справа от проезжей части и информирует водителей безрельсовых транспортных средств.

Какая разница, 5 метров между рельсами и проезжей частью или 50, трамвайные пути здесь существуют отдельно от проезжей части для безрельсовых транспортных средств, трамвай пользуется преимуществом, как указано выше.

1.сначала идёт пересечение трамвайных путей с безрельсовой дорогой,на которой трамвай естественно при равенстве имеет преимущество

2.а уже далее (через 5 метров газона) идёт пересечение безрельсовых транспортных средств со знаками приоритета

ИМХО Перед трамвайными путями должен стоять знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", в Краснодаре например они стоят на любом пересечении с трамвайными путями, даже если выше стоит знак 2.1 "Главная дорога"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPU

Можно вот сюда http://www.gibdd.ru/letter/ обратиться за разъяснениями,

интересно мнение должностных лиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Потому что стоит справа от проезжей части и информирует водителей безрельсовых транспортных средств.

Какая разница, 5 метров между рельсами и проезжей частью или 50, трамвайные пути здесь существуют отдельно от проезжей части для безрельсовых транспортных средств, трамвай пользуется преимуществом, как указано выше.

 

вот интересно как на Ваш пост ответит

Saracene

с его подачи я пришёл к другому выводу

прокоментируйте плиз ув Матиз 266

какой пункт вызывает сомнения у Вас ?

1.знак приоритета распространяется на весь перекрёсток

2.перекрёсток это пересечение дорог

3.трамвайная линия не может существовать вне дороги

4.стало быть трамвай обязан подчиняться знакам приоритета на перекрёстке

5.трамвайные пути находятся на перекрёстке

 

VPU

Можно вот сюда http://www.gibdd.ru/letter/ обратиться за разъяснениями,

интересно мнение должностных лиц.

надо будет заснять для наглядности на видео

и послать обращение

ответят ли ? вот вопрос

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокоментируйте плиз ув Матиз 266

какой пункт вызывает сомнения у Вас ?

 

1.знак приоритета распространяется на весь перекрёсток

Да, для безрельсовых транспортных средств

2.перекрёсток это пересечение дорог

Да.

3.трамвайная линия не может существовать вне дороги

Может. Данный случай как раз демонстрирует это.

4.стало быть трамвай обязан подчиняться знакам приоритета на перекрёстке

Знаки проритета установлены для безрельсовых транспортных средств, трамвай им подчиняться не должен.

5. трамвайные пути находятся на перекрёстке

Трамвайные пути и проезжая часть образуют свой перекресток, независимый от перекрестка для безрельсовых транспортных средств.

 

Определение перекрестка из ПДД

 

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, С.И. Гирько сам считает, что трамвайные пути могут быть вне дороги, или кто из соавторов подсказал?

Или за 10 последние лет (комментарии написаны по состоянию правил на лето 2003) что-то в этом вопросе кардинально изменилось?

И нет ли где в тех комментариях критериев, по которым можно отличить, когда эти пути вне дороги, а когда нет?

Я по-прежнему остаюсь при своем мнении. Официальный текст ПДД не содержит подобных намеков (или мне они неизвестны). Наличие газона и/или знака 1.5 не говорит об однозначной (не)принадлежности к дороге.

Изменено пользователем Saracene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 266

Вы хотите сказать,что трамвайные пути это ДОРОГА ?

дорога для РЕЛЬСОВЫХ транспортных средств?

 

и перекрёстков там два

расположенных один за другим

сначала перекрёсток рельсовой дороги с безрельсовой

за ним перекрёсток двух безрельсовых дорог...

 

перекрёстков ,живущих по соседству

и каждый по своим законам ))

 

 

имхо.тоже вариант

если глянуть первое предложение определения дороги

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

 

 

под трамвайные пути как "обустроенная искуственная поверхность для движения "? подходит? вроде да....имхо

 

трамвайные пути есть ни что иное,как ДОРОГА для трамвая....))) во как...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем разговор...)

ну допустим

допустим,что трамвайные пути это дорога

а пересечение с трамвайной линией - перекрёсток

правильно я понял ?

Трамвайные пути и проезжая часть образуют свой перекресток

и прям перед перекрёстком знак главной дороги,здесь при такой установке знак главной дороги действует на рельсовую ДОРОГУ ? и трамвай ,тот который СЛЕВА должен же уступать дорогу ?

 

чего тут скажете, ув Матиз 266?

 

 

7dcb9c262f88.jpg

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прям перед перекрёстком знак главной дороги,здесь при такой установке знак главной дороги действует на рельсовую ДОРОГУ ? и трамвай ,тот который СЛЕВА должен же уступать дорогу ?

 

чего тут скажете, ув Матиз 266?

 

 

7dcb9c262f88.jpg

Я скажу, что у вас в городе не работают дорожные службы и наравне с ними отдел в ГАИ, который осуществляет надзор за техническим состоянием, содержанием, обустройством и т.д. автомобильных дорог.

ИМХО. Направить жалобу в местную ГАИ для прояснения ситуации по данному вопросу, и если вы зарегистрируете жалобу в ГАИ или в РОВД, вам по законодательству ОБЯЗАНЫ ответить в установленный законом срок.

По сабжу.

Я вам еще раз говорю, что эти знаки для перекрестка с движением БЕЗРЕЛЬСОВЫХ транспортных средств, трамваю эти знаки по барабану.

Посмотрите на предыдущую фотографию. У трамвая перед перекрестком с дорогой НЕТ никаких знаков. Ни справа, ни на опоре контактной сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам еще раз говорю, что эти знаки для перекрестка с движением БЕЗРЕЛЬСОВЫХ транспортных средств, трамваю эти знаки по барабану.
А ссылочку можно?

Ну честно, похоже я начал таки подзабывать ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно?

Ну честно, похоже я начал таки подзабывать ПДД.

Имеется в виду что на данном перекрестке знаки регулируют проезд безрельсового транспорта.

Для трамваев знаков нет никаких здесь.

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трамвая перед перекрестком с дорогой НЕТ никаких знаков. Ни справа, ни на опоре контактной сети.

да их не бывает никогда

знаков для трамвая

бываю знаки

в том числе для трамвая..

зы за исключением обозначения остановок

 

 

Я вам еще раз говорю, что эти знаки для перекрестка с движением БЕЗРЕЛЬСОВЫХ транспортных средств, трамваю эти знаки по барабану.

 

Вы согласны,что они должны быть установлены

в другом месте

в частности на 5 м газоне сразу за трамвайными путями ?

 

Для трамваев знаков нет никаких здесь.

а разве такое бывает

знак касается только трамвая

 

 

Имеется в виду что на данном перекрестке знаки регулируют проезд безрельсового транспорта.

установлены они правильно?

в том месте,где нужно?

 

ИМХО

Во как должно быть

всё наглядно и понятно

:yu:

 

 

5d58c21d9df4.png

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, должно быть так, но я уже писал вам, все вопросы адресуйте органам, осуществляющим надзор за дорогами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос, но ОТВЕТ знатокам, вот всегда думал, будет ли виноват человек, нарушивший разметку, оказывается в ряде ситуаций, ещё как !!!

 

http://www.youtube.com/watch?v=OHSasAq8kD8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли виноват человек, нарушивший разметку, оказывается в ряде ситуаций, ещё как !!!

12.16.1 - 500р. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа

Движущимся попутно тут ключевая формулировка. Они могут двигаться с нарушением правил, но это не избавляет от необходимости им уступить.

Существует туева хуча тех, кто может законно нарушать правила, и им всем надо уступить. И совершая поворт надо понимать, что им всем надо будет уступить. Отмаза про чужое нарушение не прокатывает.

Как не прокатывает она во многих других случаях.

Статья 59. Относимость доказательств

Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела.

Каждый суд каждый раз заново выясняет, является ли езда с наружением правил но без изменения направления, обстоятельством, имеющим значение для рассмотрения и разрешения данного конкретного дела.

Результат может быть каждый раз разный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они могут двигаться с нарушением правил, но это не избавляет от необходимости им уступить.

Откуда возникает такая необходимость ?

 

Существует туева хуча тех, кто может законно нарушать правила, и им всем надо уступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимость возникает из отсутствия в формулировке п 8.4 разделения едуших прямо на нарушающих и не наушающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимость возникает из отсутствия в формулировке п 8.4 разделения едуших прямо на нарушающих и не наушающих.

Зато в формулировке п 8.4 присутствует фраза - уступить дорогу.

А уступить дорогу - это не создавать помех тому, у кого УЖЕ есть приоритет. Приоритет - это право на первоочередное движение.

У нарушальщиков такого права нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для безрельсовых транспортных средств

 

Тогда на это можно забить? Т.к. они расположены не справа?

post-71780-0-62964200-1389775561_thumb.jpg

post-71780-0-33808200-1389775571_thumb.jpg

post-71780-0-16177600-1389775581_thumb.jpg

post-71780-0-55205100-1389775589_thumb.jpg

post-71780-0-45724300-1389775604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...