Trickster 0 Опубликовано: 16 июня, 2008 Share Опубликовано: 16 июня, 2008 А это что за зверь такой?! Нет такой комплектации. Это точно, нету. Наверное, речь про обвес просто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gozo 0 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 В матиз удобнее садиться/выходить, возможно это из за моего роста (195) В фокусе за год не выветрился запах пластика, в матизе его небыло изначально. Руль в матизе мне удобнее чем в фокусе. у фокуса быстро прогревается мотор, что особенно приятно когда холодно Ширина салона, и большой промежуток между передними сидениями - удобно, хотя сами сидения не лучше. динамика лучше и чем больше скорость тем это заметнее. фокус потише чем матиз, но тут скорее звук разный а не громкость. и минус обоих - малый дорожный просвет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trickster 0 Опубликовано: 24 июня, 2008 Share Опубликовано: 24 июня, 2008 Вообще какой-то странный топик. Мне сравнение кажется просто некорректным. Сравниваются вещи из разных категорий. Машины по весу, мощности и цене различаются в разы. Габариты и оснащение тоже ОЧЕНЬ отличаются. Они просто созданы для разного. Так можно дойти до сравнения Матизки с катком асфальтоукладочным, МАЗом, Волгой, мотоциклом.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винни-пух 0 Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 В матиз удобнее садиться/выходить, возможно это из за моего роста (195)В фокусе за год не выветрился запах пластика, в матизе его небыло изначально. Руль в матизе мне удобнее чем в фокусе. у фокуса быстро прогревается мотор, что особенно приятно когда холодно Ширина салона, и большой промежуток между передними сидениями - удобно, хотя сами сидения не лучше. динамика лучше и чем больше скорость тем это заметнее. фокус потише чем матиз, но тут скорее звук разный а не громкость. и минус обоих - малый дорожный просвет садится удобнее в матиз. запах в салоне выветривался 4 месяца из матиза. руль форда пока не оценил,но "аллергии" не вызвал. мотор на форде прогревается в 3 раза быстрее. просвет у форда больше чем у матиза (колеса разные) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 25 июня, 2008 Share Опубликовано: 25 июня, 2008 Странные сравнения. Я вот тему создал, сравнить Мотьку с БРДМ! Странно, никто неотписался. Можно сравнить свои ощущения при пользовании обоих машин, но никак не сами машины! Хотя если чесно, лично мне пофиг что в крузаке, что в Зюзе, что в Ниве, что в Мотьке. У мотьки против них ток один минус. Широкая передняя стойка. Следствие, ограниченый обзор при левом повороте. (но скорее это и от моей физиологии зрения) А машины по ТТХ всётаки одного класса сравнивать надо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat 0 Опубликовано: 11 июля, 2008 Share Опубликовано: 11 июля, 2008 Это же свсем разные машины... как их можно сравнивать? последние фокусы вообще классные... тут и понятно что он лучше... :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 14 июля, 2008 Share Опубликовано: 14 июля, 2008 в самом деле как маленькие, давайте сравним теплое с мягким еще. машины разные, разная ценовая категория, разные классы, разные размеры... абсолютно не сравнимые машины. у нас в семье есть и Мотвей и Фокус, я могу сравнивать только свои ощущения при вождении той или другой машины. Матвей легче это факт, для меня как девушки миниатюрной это очень существенный плюс... хотя это скорей дело привычки ездить училась на Фокусе, все было отлично после того как обзавелась Малышом, на Фокусике ездить стало сложнее, просто из за разницы в весе. Если говорить как о пассажире то мне комфортнее в Фокусе, места больше, расстояния преодолеваются легче...Малыш городская машинка, юркая, проворная, проедет там где остальные будут стоять, это факт, но ездить на нем на дальние расстояния я бы не рискнула. По доп оборудованию, Малыш уступает Фокусу и это факт. На Фокус еще с завода можно поставить, ксенон, двухзонный климат, подушки, ABS, ESP, омыватели фар, электропривод зеркал, разве это ставится на Моть, большая часть этих опций даже и не предусмотрена комплектацией. Я уже молчу про объмы двигателей. Да конечно можно поставить ксенон, подогрев сидений, но лично я противник колхоза, вы представляете в Моте, в его огромных, больших и честных глазах ксенон? Это же будут ПРОЖЕКТОРА!!! Поставить можно, но стоит думать еще и о тех кто едет перед тобой и навстречу тебе, ведь наверняка самим не приятно когда едет тело на зубиле, и светит своим ксеноном не пойми куда, и от него фих куда денешься... А его распирает от собственной важности и крутости, да ему на базаре дядя Ашот сказал что этот ксенон никого не слепит, а он и рад верить... Про руль форда, если мне не изменяет память у него есть три режима, можно выбрать комфортный для себя, в моте такого нет, и при желании не приделаешь. Про пластик, у меня в Моте запах держится уже третий месяц, в Фокусе его небыло, тут видимо кому как повезет... Про сидения, мое имхо удобнее в Фокусе... Но Малыша не смотря ни на что люблю ))) просто надо реально оценивать и понимать что за эти деньги Малыш, наиболее оптимальный вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
merlin 0 Опубликовано: 28 июля, 2008 Share Опубликовано: 28 июля, 2008 У меня матиз, рабочая ФФ Универсал 2 литра 145 лошадок, сравнивать с матизом ваще ни как не могу, ни по каким параметрам. Салон в матизе жесткий, скрипучий какой то, про разгон говорить даже не буду, единственно что по городу на матизе удобней в плане размеров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PNC 0 Опубликовано: 10 сентября, 2008 Share Опубликовано: 10 сентября, 2008 спасибо за тему, прочел всю. Со временем планирую пересесть на фокус 2 хэтчбэк. Очень их много ездит, значит надежный агрегат. Также видел как они шустро прут по крутым перевалам. Интересно бы послушать про движки насколько они отличаются 1.4 1.6. 1.8, говорят что 1.4. для машины с весом 1.2тоны маловато. Вот интересно будет ли такой вариант (ff1.4л) динамичней матиза или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Share Опубликовано: 11 сентября, 2008 PNC 1.4 есть смысл брать только в минимальной комплектации Амбъент. Ехать он будет на уровне или чуть лучше Беста. В комплектации Комфорт лучше взять 1.6. С учетом очень выгодных кредитов(4,9% годовых) и КАСКО(5 или 6,8%) особого смысла в минимальной версии - нет. Потом будет нехватать того, сего, пятого и десятого, а поставить будет или невозможно или намного дороже, чем при заказе машины с опциями с завода. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PNC 0 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Share Опубликовано: 11 сентября, 2008 PNC1.4 есть смысл брать только в минимальной комплектации Амбъент. Ехать он будет на уровне или чуть лучше Беста. В комплектации Комфорт лучше взять 1.6. С учетом очень выгодных кредитов(4,9% годовых) и КАСКО(5 или 6,8%) особого смысла в минимальной версии - нет. Потом будет нехватать того, сего, пятого и десятого, а поставить будет или невозможно или намного дороже, чем при заказе машины с опциями с завода. новый я принципиально не рассматриваю. Если надумаю переходить то на хэтчбэк 2 2хгодовалый с полным фаршем, на авто.ру от 350тыс руб, и я так уже почитал форумы обзоры понял что минимум это 1.6Л иначе будет шило-мыло... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 11 сентября, 2008 Share Опубликовано: 11 сентября, 2008 В нормальной комплектации и неукатанный - от 400 тыс.р. Все что ниже - либо с гигантскими пробегами, либо после серьезной аварии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PNC 0 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Share Опубликовано: 16 сентября, 2008 В нормальной комплектации и неукатанный - от 400 тыс.р. Все что ниже - либо с гигантскими пробегами, либо после серьезной аварии. http://cars.auto.ru/cars/used/ford/focus_/...mp;m%5B%5D=6505 ну вот за 350-360-370 есть варианты... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 16 сентября, 2008 Share Опубликовано: 16 сентября, 2008 Может есть смысл Мондео глянуть - цены близкие, обслуга близкая, класс (управляемость, безопасность, место) выше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Может есть смысл Мондео глянуть - цены близкие, обслуга близкая, класс (управляемость, безопасность, место) выше... У Мондео обслуга дороже, управляемость хуже, безопасность ниже, места в салоне столько же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 У Мондео обслуга дороже, управляемость хуже, безопасность ниже, места в салоне столько же. Ну, нельзя со всем согласиться. Обслуга дороже, Управляемость не хуже и не лучше, примерно одинаково, Безопасность выше однозначно (при прочих равных машина больше), Места в салоне тоже больше. Но! И сам крокодил тоже огромный, несоизмеримо салону по сравнению с Фокусом, на парковках сложностей куда как больше. Ессно всё IMHO Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Collins С каким Фокусом сравнивать!!! ФФ2 даже весит как Мондео!!! И безопасность у него лучше - посмотрите Евронкап. Фокус - http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx - 16 из 16 за лобовой удар(пять звезд) Мондео - http://www.euroncap.com/tests/ford_mondeo_2001/97.aspx - 10 из 16 баллов за лобовой удар(четыре звезды) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 (изменено) CollinsС каким Фокусом сравнивать!!! ФФ2 даже весит как Мондео!!! И безопасность у него лучше - посмотрите Евронкап. Фокус - http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx - 16 из 16 за лобовой удар(пять звезд) Мондео - http://www.euroncap.com/tests/ford_mondeo_2001/97.aspx - 10 из 16 баллов за лобовой удар(четыре звезды) qwerty123 Скорее с каким Мондюком сравнивать :new_russian:. Т.к. прошлые Мондевы были действительно не больше нынешних Фокусов, но новый - это такой слон, что Фокусу до него далеко и по массе, и по габаритам. Мондео есть хороший машин, но именно из-за его огромности не всем такое по вкусу:D... Изменено 17 сентября, 2008 пользователем Collins Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Вы еще не забывайте, что в Евронкапе бился нормальный Фокус, до которого руки наших рабочих не дотянулись, а то у наших ступицы на полном ходу отваливаются... %( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Collins Так ведь человек рассматривает покупку Б\у за 350-400 т.р. - о каком новом может идти речь?! Флиппер Главное, что руль у него не в бардачке :new_russian: , так что - вполне нормальный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 У Мондео обслуга дороже, управляемость хуже, безопасность ниже, места в салоне столько же. Крайне спорно.... Собственно Николай все уже рассказал, я бы единственно про подвеску добавил - всеж рулится Мондео ощутимо лучше даже чем новый Фокус.... Многие пересели на Фокуса со старых Мондео - именно из-за желания новой машины - многими это отмечена особенность... Ну и про цену обслуги... Что считать обслугой - если стоимость ТО - то да, если стоимость запчастей и расходки и наличие совместимых с оригиналом в предложении на рынке - тогда нет.... На тесты про пассивную безопасность я бы тоже аккуратно ссылался - нет, понятно что приведенные вами наиболее адекватные, но всеж... Про российскую сборку - много противоречивых данных - с одной стороны для попадания в установленные ФМК границы - Всеволжский завод держит несколько больший штат реаниматоров новых машин, с другой - все сходятся на мнении что выпуск в целом вполне средний для других заводов Форда... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 17 сентября, 2008 Share Опубликовано: 17 сентября, 2008 Главное, что руль у него не в бардачке :new_russian: , так что - вполне нормальный. Хехе... Если это главное в машине, то я вам не завидую! З.Ы. У меня кстати такой же бюджет был... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 Dmitriy По поводу управляемости и расходов. Я свой ФФ2 купил в конце 2006 года, сотрудник купил Мондео в начале 2007 года. Оба автомобиля приобретены новыми. Так вот ,покатавшись на моем Фокусе и на его Мондео мы вместе пришли к выводу, что предельные возможности Фокуса выше и рулиться он лучше. Теперь по расходы. Естественно я не беру в расчет какие-то ремонты, т.к. машины новые, то мне первое ТО(20 тыс.км.) обошлось в 4500 рублей, а ему 8300 рублей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy 0 Опубликовано: 18 сентября, 2008 Share Опубликовано: 18 сентября, 2008 DmitriyПо поводу управляемости и расходов. Я свой ФФ2 купил в конце 2006 года, сотрудник купил Мондео в начале 2007 года. Оба автомобиля приобретены новыми. Так вот ,покатавшись на моем Фокусе и на его Мондео мы вместе пришли к выводу, что предельные возможности Фокуса выше и рулиться он лучше. Теперь по расходы. Естественно я не беру в расчет какие-то ремонты, т.к. машины новые, то мне первое ТО(20 тыс.км.) обошлось в 4500 рублей, а ему 8300 рублей. Про ТО - трудно спорить - но это искусственно официалами созданная ситуация..... Про рулится - без обид, но ИМХО вы далеки от правды.... Хорошо знаю человека - улетевшего на Фокусе в первом повороте трассы - именно из-за того что при внешнем сходстве - машина прощает меньше и меньше позволяет (поменял на Фокус привычный Мондео) Если Вы так за модель переживаете - то не стоит - в своем классе чудная машина (совершенно реально посматривал для себя как новую разгонную) - раньше я Фиесты очень любил - теперь тянет к Мондео.... Я бы и на Лексусе катался бы- но мягко говоря бюджет не тот.... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 19 сентября, 2008 Share Опубликовано: 19 сентября, 2008 Хорошо знаю человека - улетевшего на Фокусе в первом повороте трассы - именно из-за того что при внешнем сходстве - машина прощает меньше и меньше позволяет (поменял на Фокус привычный Мондео) :) :) :) Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники... (С) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас