Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Есть ли у меня соседи?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Во вторник 24. 11 .12 матиз не завелся... Поставила новый аккумулятор... В среду все ок... В четверг-не завелся, сосед проходя мимо моих мучений, сказал что проблема в свечах. Купила свечи, а поменять их некому. Бегала в близлежащий сервис, но там один мастер сидит-отказался идти, не на кого все оставить . Позвонила всем кому могла , просила до сервиса дотащить меня, :cry: все вежливо отмазались... Может кто-то из форумчан живет рядом со мной и не оставит в беде. Я живу в районе станции Лось, на ул. Малыгина. Может кто нибудь поможет, или посоветуйте как быть. Пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

любой сосед поменяет .делов то на 2 мин.- больше разговора .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Во вторник 24. 11 .12 матиз не завелся...

Назад в будущее? :crazy:

 

Если так все запущено и не может никто из знакомых/незнакомых помочь, можно вызвать "ангелов" - техпомощь на дороге: Автоклуб "АНГЕЛ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой сосед поменяет .делов то на 2 мин.- больше разговора .

А сама я поменять смогу , интересно? Не скажите как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если знаете как это делается - то да . я же говорю - больше разговоров - чем делов . на обьяснение много времени уйдет . а я писАть не умею .\долго пишу\

Изменено пользователем gennfdiiu@rambler.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет, хоть и доступ хороший, но обычно бывают закручены насмерть, некоторые товарищи свечные ключи ломают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сама я поменять смогу , интересно? Не скажите как?

Попробую объяснить.

1. Нужен специальный свечной ключ. Если нет - идете/едете с одной из своих свечей в ближайший магазин автозапчастей и просите подобрать, покупаете;

2. Открываете капот и ищете свечи - они находятся в передней части двигателя, и к ним подходят толстенькие провода с утолщениями на концах (это наконечники);

3. Беретесь рукой за один из наконечников и сдергиваете его со свечи;

4. Одеваете свечной ключ на свечу и откручиваете ее, крутя ключ против часовой стрелки (в первый момент потребуется значительное усилие);

5. Вставляете вместо выкрученой свечи новую и закручиваете ее, в конце прилагая значительное усилие (усилия двух женских рук, приложенных к ключу, будет достаточно);

6. Одеваете на свечу наконечник провода.

 

Вот как-то так, ничего сложного :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное закрутить новую свечу по резьбе и

значительное усилие

должно быть ограничено (указано на упаковке свечи), иначе легко повредить головку блока цилиндров, что повлечёт за собой довольно дорогостоящий ремонт(предупреждён - значит вооружён).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так описали, что усилия двух женских рук будет достаточно. При отвороте можно на ключ одеть трубку, как бы создать рычаг, что б легче открутить было. А при завороте в самом конце затягивать только ключом, без рычага. Свеча должна вкручиваться до самого конца ключом без усилия, главное что бы по резьбе пошла. Одноклубники, что помочь слабо? Жил бы в одном городе, помог без проблем. На 2-3 минуты дел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, закручивать без дополнительных рычагов! тут сильный затяг не означает лучшего уплотнения, зато дает реальный шанс сорвать нахрен резьбу свечного отверстия.

 

 

Владимир, Вы себе представляете вообще размеры Москвабада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Нашла в интернете подробную инструкцию, купила ключ, но подумала и решила сама не менять- так как смутило соблюдение зазора, поймала мужчину- соседа, на коленях его упросила- поменял

завелась, 2 дня заводилась, с 30-го января - все- как умерла, такое впечатление что аккумулятор разрядился, хотя его меняли 24-го января (новый поставили). Блин, хожу , мерзну жду оттепель.

Изменено пользователем АнастасияААА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуры какие у вас? И какой аккумулятор поставили, подзаряжали ли его перед установкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуры какие у вас? И какой аккумулятор поставили, подзаряжали ли его перед установкой?

 

Температуры в Москве -20 примерно , но холодно как в арктике, аккумулятор новый вообще поставили. До сих пор не заводится. Горит значок аккумулятора... Ну не может он быть разряжен, фары я не забывала выключать, черт знает что такое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуры в Москве -20 примерно , но холодно как в арктике, аккумулятор новый вообще поставили. До сих пор не заводится. Горит значок аккумулятора... Ну не может он быть разряжен, фары я не забывала выключать, черт знает что такое!

Новый аккумулятор из магазина скорее всего надо заряжать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут аккумулятор?:). Ну если он крутит стартер, а мотор не заводится... Может и правда в свечах дело, может топливо уходит. Если вот при заведенном двигателе горит на приборке значок аккумулятора - скорее нет зарядки, как следствие проверить ремень генератора. При необходимости его подтянуть. Как вариант генератор вообще может помереть и вы ездили на одном аккумуляторе пока его не высадили в ноль. Аккумулятор то мотор запустит, а больше никакого потребеления тока нет, если вы не включаете музыку, свет, печку. Вы определитесь для начала, аккумулятор стартер крутит? Если да - причина вообще не в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор то мотор запустит, а больше никакого потребеления тока нет, если вы не включаете музыку, свет, печку.

У неё что, дизельный Матиз? А как система зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 6 февраля случилась вееликая радость. Все завелось. Причем, без всякой надежды, завела... и о чудо завелась... Я даже не поняла в чем дело сначала(машина мертвой простояла около 2-х недель), хотела по прывычке ключ вынуть и на остановку пойти. Все работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу). Видимо всему виной были морозы- она вообще отказалась работать, если честно машина промерзает так что у меня толстый слой инея изнутри, скребком чищу периодически.При работающей печке оттаивают только 2 передних боковых стекла, на задние давно забила, на них такой слой льда намерзает, что рукой махнула. Все таки матиз не для зимы, до -15 без проблем, а если ниже, то кому как повезет видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутите? Я в -33 без проблем ездила, на час тэн под движку включала, и заводилось всё отлично. В -25 даже стёкла не обмерзают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас действительно Daewoo Matiz I 0.8 AT, то проблемы с пуском мотора и печкой должно быть от старости, ведь машине уже лет десять :) Интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутите? Я в -33 без проблем ездила, на час тэн под движку включала, и заводилось всё отлично. В -25 даже стёкла не обмерзают

 

Нет не шучу, я серьезно. Видимо вам поовезло, у меня же в морозы не заводится, стоит как мертвая (если прочитаете выше узнаете что я и аккумулятор новый поставила и свечи поменяла, но бесполезно, но как только теплеет, заводится сразу же с полсекунды, без проблем), стекла изнутри все в инее.

 

Если у вас действительно Daewoo Matiz I 0.8 AT, то проблемы с пуском мотора и печкой должно быть от старости, ведь машине уже лет десять :) Интересно...

 

нет, матиз II у меня, ей 5 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы живёте в Москве,на форуме есть клубный механик Максим,позвоните ему ,проконсультирует и поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...