Португалия 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 сводки со стоянки - минус 26 мотька завелся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSUSA 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Точно,Антонио... Не могла вспомнить... Вголове крутилось,а вспомнить не могла.. Спасибо. Вопрос: сколько второе ТО стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@rs 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 сводка с стоянки 09.01 -28 не завелся :crazy: как в прочем и последующие дни Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 сводка со стоянки -30, я как обычно на колесах... (ну это особенности уже не Матиза) Вчера в разговоре с одной девушкой на матизе выяснил что машинка стоит у дома, под окнами и она в застывшем виде... Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@rs 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 сводка со стоянки -30, я как обычно на колесах...(ну это особенности уже не Матиза) Вчера в разговоре с одной девушкой на матизе выяснил что машинка стоит у дома, под окнами и она в застывшем виде... Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает? да, в принципе это особенности зимней эксплуатации любого автомобиля. а по подогревателю в принципе подлежит использованию в гараже, только он там нужен, на стоянке как не очень тянуть удлинитель до машины Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Смотря где стоит машина и где живеш... В Голованово знаю стоит газелька, со второго этажа провод под капот уходит. Видел на стоянках резетки у машин были сделанны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Точно,Антонио... Не могла вспомнить... Вголове крутилось,а вспомнить не могла.. Спасибо. Вопрос: сколько второе ТО стоит? Около 1600 за работу плюс материалы. Тут уж какие масла выберешь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@rs 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) мне кажется, что большинстве своем, места на стоянках не оборудованы розетками. интересно, а если а его запитать через инвертор как долго проживет акк? Изменено 11 января, 2008 пользователем @rs Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Родилась мысль об установке неавтономного, предпускового подогревателя. Цена вопроса порядка 2500, что то ненашел на форуме отзывов. Может кто что знает? Ссылка что-то не работает. На форуме ставили в Матиз и бензиновые автономки, и электрические на 220В. Упоминания разбросаны по разным темам, но отрицательных отзывов от владельцев не припомню. Все типы подогревателей имеют модели для Матизов, встают штатно, многие ставили сами - так что все реально. Разумеется, речь идет о подогреве антифриза. Припоминаю электроподогреватели программируемые по времени, автоматические по температуре, включающие вентилятор печки и тп... а если а его запитать через инвертор как долго проживет акк? Лучше поставить в багажник отдельный акк на 65 Ач и заряжать его ночью. Подходит владельцам гаражей - чтоб на работе греться, в гараже заряжаться. Но багажник и салон пострадают от паров кислоты, если не принять спецмер... По времени 200-Ваттный нагреватель проработает, наверное, пару часов гарантированно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Car 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) Хочу сказать Спасибо Eugene и Olmy за оперативную телефонную конференцию по свечам к Матизу. Теперь я сама почти ас по свечам :crazy: Изменено 11 января, 2008 пользователем Red_Car Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Олег а у меня работает, это именно подогреватель пнтифриза на 220 вольт. если городить автономный подогреватель то лучше вебасту или наши аналоги Только цена вопроса автономный бензиновый от 10000 руб (за отечественный) а от сети 220В - 1500 руб. Еще как вариант купить запорожевскую печку и настроить ее на газ, но это надо быть немалым кулибиным Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 Хочу сказать Спасибо Eugene и Olmy за оперативную телефонную конференцию по свечам к Матизу. Теперь я сама почти ас по свечам :lol: Буквально не за что - я свои даже не выкручивал еще, так что просто разговор поддержалл :lol: . Олег а у меня работаетцена вопроса автономный бензиновый от 10000 руб (за отечественный) а от сети 220В - 1500 руб. Я рассматривал такие варианты, но на работе стоянка не электрифицирована, а бензиновый дорого и лень :crazy: . Пошел традиционным путем - хорошее масло, заряженный аккумулятор и выключение двигателя на высоких оборотах с открытой заслонкой - для продувки. Пока действует, с полтычка даже в -30 :laugh: :ok: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 хм.. последнее (про глушить на высоких оборотах) посоветую, может будет получше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Er... 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) сводки от меня...заводится нормально хоть и масло так и не поменял... автономки..электрические знаете я не советую а бензиновые кто не знал тоже жрут аккумулятор..и маленький матизовский аккум может посадить...машина будет теплая но завестись может не хватить... поэтому - отличное масло в движке и КПП+магнитола от ключа+сигналка правильно поставленая+не забывать фары выключать!и все будет отлично! про выключение двигателя на высоких оборотах с открытой заслонкой - для продувки - это миф на самом деле Недавно перестал гореть габарит в заднем фонаре и оба стопа(средний горел)..поменял лампочки...все отлично!и еще порвалась накладка на педали сцепления..от классики были самые близкие по размеру но болталась...купил какую то левую в виде лапки и надписью лада-подошла как родная! еще предохранитель на габариты сгорел.. так что поломок целая куча...и это всего за 4 месяца...:-( Изменено 11 января, 2008 пользователем Er... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 У-у-у... поменял лампочки и накладку на педали на не новой машинке :yahoo: ИМХО - грех жаловаться ))). Даже если предохранитель добавить ))). А насчет продувки - проверено практикой. Продул - и секунды стартер не кручу. Не продул - обычно секунды три-четыре, один раз даже десять :yahoo: - и со второго раза только и то не сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Share Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) to Red_Car: Аня, всегда пожалуйста! Сидел в теплом офисе, с компутером и Желтыми страницами под рукой. :lol: Коллеги по работе, когда вникли в тему, тоже принимали жаркое участие в обсуждении. :yahoo: В качестве истины в последней инстанции обратились, ессно, к Олегу! Опыт - сын ошибок трудных! :) Ань, надеюсь у тебя все получилось! to Olmy: сидим сегодня с женой, вечер пятницы, расслабляемся... Телевизор фоном бухтит чего-то... ТСН идет... Вдруг в голос: "А-а-а-а! Это же Олег!" :yahoo: Пресс-конференция администрации клуба "Амкар" вкупе с г-ном Чупраковым. И Олег на заднем плане. Такой спокойный-деловитый! :D С девайсом на треноге! Наши люди везде! :yahoo: А то пропал совсем, на встречах не появляешься :yahoo: Хоть в телевизоре тебя увидели! :lol: В сводку: завожусь нормально, с пульта сигнализации, еще на подходе к стоянке... тьфу*3. Проблемы были в прошлые морозы, когда сигналка с утра машинку завести не смогла, а потом маслала - аккум подсадила. Но после поездки в Губаху, да Жебреи, когда дал машинке побегать по трассе, отдохнуть от городских пробок, проблема исчезла. Заряженный аккумулятор + хорошее масло рулит! :yahoo: Сигналка у меня Томагавк 9000. Недавно нашел в инструкции маленькую бумажку-вклейку, на которой написано, что автозапуск по температуре осуществляется с интервалами не менее 2 часов. :rtfm: А я, блин, страдал, что температуру толково не выставить. Диапазоны там -10 -20 -30 :blink: Так что в прошлые морозы ставил автозапуск по -20. Она у меня работала по 15 мин, не чаще чем через два часа. Итого за ночь получалось раза по 4-5. Около часа суммарного времени. Олег, а как это ты глушишь? Просто тапку в пол и зажигание выключаешь? Успехов, друзья! Хороших выходных! Грядет потепление! :laugh: Изменено 11 января, 2008 пользователем Eugene Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Португалия 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 ну ты женя как напишешь так напишеь, я аж зачиталась :yahoo: а что за свечи воткнули - надо ж уже и обнародовать - сравню свои :yahoo:)) у меня 2 раза уж меняны юркими сервисменами, хотя можно еще разик:lol:))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 Вдруг в голос: "А-а-а-а! Это же Олег!" :yahoo: Надеюсь, я не жевал там бутерброд с селедкой на заднем плане? :yahoo: Олег, а как это ты глушишь? Просто тапку в пол и зажигание выключаешь? Выжимаю сцепление, понимаю обороты до 4000 - на слух, через три секунды выключаю зажигание и сразу выжимаю газ до пола. После остановки двигателя отпускаю сцепление. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4arming 0 Опубликовано: 12 января, 2008 Share Опубликовано: 12 января, 2008 А у меня фиговые новости. Будет проект в москве, так что на неделе в течении двух месяцев почти всегда буду там. А выходные проводить с семьей, стирать вещи и по новой складывать их в чемодан. Так что насчет всяких встреч теперь сомнительно;( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maikl729999 0 Опубликовано: 13 января, 2008 Share Опубликовано: 13 января, 2008 Спасибо за консультацию! Кстати я смотрю вы неплохо оттягиваетесь на гаданиях. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 13 января, 2008 Share Опубликовано: 13 января, 2008 а смысл грустить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 Ксюша диагностика будет заключаться в общем то в том что замкнут парочку проводов и будут считать сколько раз будет мигать лампочка потом по табличке скажут какой датчик выдал ошибку, и наверняка скажут что надо его менять. Где то выше Олег давал ссылку на то как самостоятельно провести диагностику. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olmy 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 Про диагностику вопрос спорный, можно и пободаться. А сальник просто выдавило в морозы, а не износило "естественным путем". Ксюша, тебя к мировому судье отправили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSUSA 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 Дак у меня по ходу дело не датчик не работает...а что-то действительно в двигателе... У меня уже с ними ругаться никаких сил не было..Ведь я проторчала в салоне с 12.10 до 18.00 :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madcap 0 Опубликовано: 14 января, 2008 Share Опубликовано: 14 января, 2008 на двигателе висят куча устройств и датчиков, вот когда какое то устройство или датчик дает ошибку, загорается лампочка "проверить двигатель". При диагностике просто считывают какой именно блок выдал сообщение об ошибке, и какую ошибку. Потом этот блок проверяют и подозреваю что захотят поменять, правда вопрос за чей счет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас