Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем его менять? Угол парковки Барса, напротив автомойки.

А вто время... Сейчас поздно темнеет, может что-то около 17-18 часов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, спасибо в поиске запчасти! :friends:

Zlodimirovi4, спасибо за генератор, регулятор напряжения цел! :yess:

С помощью умелых рук теперь снова рабочий генератор и матизка в рабочей форме :victory: Продолжаю кататься :yahoo:

Изменено пользователем ya-lisena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие люди объявились! А как насчет на встречу приехать?

 

А мы сегодня наконец-то в Турлатове летали!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Летать дома - это такой КЛАСС оказался!!! Смотришь сверху - и все такое знакомое... только маленькое. За 20 минут в воздухе прошли маршрут на который 2,5 часа уходит на земле. Домашние сказали что видели двойку самолетов на головами, значит с прокладкой маршрута я не ошибся.

И моя маленькая гордость: сегодня дочь совершила свой первый полет без папы (ну конечно с инструктором). Встречайте: пилоты нового поколения!

IMG_0061.JPG

Остался один маленький вопрос: как нам маму на самолет посадить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что решили, НАДО ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!

Сейчас вот, вместо того чтобы валяться с пивом около радика, усиленно лечу свой гайморит. (а то на посадке уши закладывает :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что решили, НАДО ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!

Сейчас вот, вместо того чтобы валяться с пивом около радика, усиленно лечу свой гайморит. (а то на посадке уши закладывает :( )

 

Давайте часов на 5 вечера тогда, на старом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде и планировалось.

 

Еще раз для тех кто мог пропустить:

 

завтра 8.05 на парковке "Барса на Московском" в 17.00 состоится встреча рязанских матизоводов!

 

явка всех активных участников строго желательна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того чтобы валяться с пивом около радика, усиленно лечу свой гайморит.

Фигасе "вместо"... Одно другому не мешает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, мешает. :cry:

Кста: всех в прошедшим праздником! Попов воскрес!!!

(надеюсь без потерь?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!! Я дико извиняюсь, что не приехал на встречу. 8 числа вызвали на работу с утра. Дома был в 2 часа ночи. Да ещё

в добавок ногу правую подвернул. Пришлось машину на работе оставить.

:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже что эта встреча, как и предыдущие которые планировались заранее, провалилась: меня уже по дороге на нее сорвали на работу. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Привет всем. Народ. Мне в следующем месяце строховать машину. Со строховой (страж) я дел больше иметь не хочу. Они меня в наглую кинули. Судится я не умею и не знаю как. Опыта нет, да и денег на одвоката. Подскажите плиииз. В какую компанию податься, чтоб всё по честному. Очень надо знать.

Заранее спосибо.!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня Росгосстрах кинул. Три раза туда ездил , по пол-дня терял каждый раз. Потом дали пластиковую карточку и сказали - деньги будут через месяц. Через месяц смотрю - нет денег на карте. Звоню в Москву по тлф 8-800-... ,мне отвечают: вам отказано в компенсации ущерба, причины отказа отправили вам в письме... Письмо я не получил до сих пор. Сейчас машину соберу- съезжу в страховую компанию обидчика - МАКС. Я думаю они все работают по принципу - заманить клиента пряниками, а в случае страхового случая изо всех сил постараться кинуть. Тем более на Матизе лоха какого-то...

 

В росгосстрахе точно страховаться не буду, а СТРАЖ многие люди хвалили..

 

Кстати, Серег, как съездил на ТО к Механику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. Я в строховую три раза ездил. За последний ущерб они насчитали 17000. У меня всё вышло около 30000. Вместе с запчастями. Я к ним приехал, отдал чеки на запчасти, бумагу из сервиса о проделанной работе и написал заявление о пересмотре выплаты. Они мне насчитали 650 рублей за бачок омывателя и всё. Хотя бачок я покупал 800 с копейками. У меня ещё был ремонт усилителя бампера. В сервисе его обозвали ( ремонт телевизора ) Они его проигнарировали. Когда я поехал разбираться( больше всего меня поразила, их цена омывателя ), выяснилось, что они считают гдето по самым низким ценам. Хотя чек был на лицо.

Поговорили мы по душам с ихним( правдо не спросил, как завут ) старшим инспектором или как его там. Он попросил привести из сервиса полный отчёт с затрачиными часами работы, по всем деталям. Хочу заметить, что дополнительный осмотр тоже был, но они с приездом осмотрщика затянули и осмотр проходил в сервисе, когда ребята начали уже делать машину.

Сегодня я привёз отчёт с сервиса. И начались чудеса. Отчёт составлен не по ихнему ( не указано количество материала затраченного на ремонт. Шпаклёвка и всё такое) Чёта там не подходит по какимто гостам. А потом этот дятька сказал, что цена за ремонт подогнана под эти часы. Ладно, пошёл писать заявление о возмещении. Прикалоли отчёт из сервиса.

Уехал от них. Звонят на телефон и говорят, что пришло письмо об отказе. Типа цена завышена и не было доп осмотра. Вот это уже странно. После выходных поеду за писмом. Почитаю, что они там написали.

Я понимаю так, что им выгодней делать в ихних сервисах. Ставить дешовые запчасти. И людям такие машины спуливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да страховые все по одному принципу работают: собрать побольше - отдать поменьше. У самого в этом году авто 4 года исполняется и думаю куда лучше податься: после 4 лет нет направления на ремонт в сервис, только выплата деньгами. А это уже все попадалово при любом обращении.

 

К Максиму неплохо прокатился, правда на преодоление моста в Люберцах почти 3 часа потратил. Ну и плюсом заменил исправный генератор на новый. :crazy: Так что если кому понадобится - пишите. У него пробег правда 100.000 км, но рабочий на 100%, лично проверил. Даже втулки злополучные на месте.

Проблема падающего под нагрузкой напряжения крылась в предыдущем ремонте помятого крыла: был закрашен болт и место крепления минусового провода от АКБ на кузов. :evil: К тому же "очки" с поворотниками были вставлены в крыло без резиновых втулок ("фиксаторов"). :evil: :evil:

А Максим с папой как всегда на высоте: колечки все-таки немного залегшие были. Сейчас не помню сколько было до раскоксовки, после 14-13,5-14. Много пообщались.

 

ПС: жду адаптер сканмастер для диагностики всех матизов. Как получу - поробую на ваших авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду не дождусь установки четырёх газомаслянных каяба. В коробочках, уже лежат в прихожей. Ждут своего часа. :yahoo:

 

Парни, а мож свой сервис сколотим. Я на пример могу шумоизоляцией заняться. Опыт уже имеется. Осталось правда крышу заклеить. А так, почти всё сделал :beach:

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужель и ЕВРО-2 смогёшь? :-) Смело запишусь к тебе на ТО!
По причине поддержки Е-2 и брал его. Но кто сказал что я ТО буду заниматься? Я думаю у тебя самого это лучше получится.

 

Я жду не дождусь установки четырёх газомаслянных каяба. В коробочках, уже лежат в прихожей. Ждут своего часа. :yahoo:

 

Парни, а мож свой сервис сколотим. Я на пример могу шумоизоляцией заняться. Опыт уже имеется. Осталось правда крышу заклеить. А так, почти всё сделал :beach:

Весной, установленые по осени каябы, начали плавно подыхать на наших дорогах. Аммы хорошие, но работают как-то "звонко", при проезде стиральной доски (выезд из Реткино, подъем в гору) почему-то стучат, хотя дорогу держат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз в строю! Это меня приободряет. Правда ремонт подзатянулся по различным причинам. Сделано было следующее .

 

Была снята головка, заменены маслосъемные колпачки(родные задубели сильно за 5 лет и 80000 пробега.) Притерты клапаны. Направляющие были в норме.

 

А раз голова снята- руки чешутся , вытащил поршни. Кольца подвижные, кокса, нагара нет. На всяк случай поршни полежали в керосине сутки, потом всунуты на законное место.

 

Заменил сцепление на Лук, заодно задний сальник коленвала и подшипник маховика. Родной выжимной подшипник без смазки, ржавый, крутился туго,скоро бы дуба дал. Родная корзина и диск еще бы побегали.

 

Ну и заодно масло, фильтры - это само собой.

 

А нестабильность холостого хода осталась . Надо смотреть РХХ, и т.д.

 

А еще хочется сканера дождаться Серегиного:-)

 

В 2007 году поставил каябу (мейд в тайланде). 70000 откатала и ездит дальше... Правда, чуть помягче стали аммы по сравнению с новыми, а так все ОК. Возможно качество сейчас не стабильно.

 

А, еще забыл. Последний год в резонаторе у меня дребезжал отгоревший кусок трубы. Болгаркой вскрыл резонатор, выкинул отгоревший кусок трубы, аргонщик на работе заварил шов , резонатор ездит дальше. Вроде все.

Изменено пользователем bulkwa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народу!!!! Сегодня в перерывах между выездом к абонентам по поводу света, установил каяба. Оказалось не так сложно, как я думал. В сервисе за эту работу просили 2000. А так всё сделал сам.( показали, посмотрел, сделал ) Первое впечатление очень приятное. Не знаю сколько они пробегают, но буду надеяться, что долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не делать как я (штурмовать лежачих, на скорости "пролетать" через ямы и "стиральную доску") - долго проживут.

 

Только что вернулись с праздника "ночь музеев". Ребенок вырубился через минуту после того как упала на кровать. :au:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...