Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рязань


Mishanja

Рекомендуемые сообщения

Не чё в натяжке ремня сложного нет и не было. Можно натянуть с верху. Первый раз всегда страшно. А лить на него не надо. Можно тока хуже сделать. Если сам стремаешься. Заехай в любой сервис и пусть ремень подтянут, а ты сам всё увидишь и потом тебе проще будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну да, только подтяжка ремня по трудоемкости сводится к работам по замене генератора + снятие/установка защиты.
К болту натяжителя конечно непросто у нас подлезть, но сделать это сверху можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уж снимал генератор и ставил обратно сам, представляю что к чему.

А разве он подтянется одним верхним болтом без ослабления нижних креплений?

Изменено пользователем claw62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне удалось это сделать. :tongue:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops:

Давно бы так. Молодца!!!!! А то брызну, сбрызну. Держи краба!!!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унас потихоньку движется дело с переборкой.

Решили заменить сцепление, раз такая пьянка пошла)))

Сегодня долго снимали коробас. Но сняли! Через верх. (а я думал, что вниз...)

Сцепление вроде ничё такое, диск 7 мм.

Фотки вот тут:

http://www.drive2.ru/l/4350512/

(просто на наш форум ну ни как не залились)((((

 

А так ждём башку из ремонта. Ждём третий поршень(два заказались в экзисте, а третий слился - пришлось докупать в Никащево).

Шатуны оставляем, меняем лишь вкладыши. Ещё сальники прикупили колена - передний и задний. Скоро собираем!

 

Пришли тут ништяки к нам...

Поршни - взяли стандарт, оригинал:

post-56224-0-74558300-1408214995_thumb.jpg

post-56224-0-44190700-1408214996_thumb.jpg

post-56224-0-21349900-1408214997_thumb.jpg

post-56224-0-82786700-1408214997_thumb.jpg

post-56224-0-57484300-1408214998_thumb.jpg

post-56224-0-21250200-1408214999_thumb.jpg

 

Кольца:

post-56224-0-21250200-1408214999_thumb.jpg

post-56224-0-53169400-1408215098_thumb.jpg

 

Вкладыши:

post-56224-0-56472400-1408215276_thumb.jpg

 

Крышки (новые) ГРМ:

post-56224-0-17940800-1408215336_thumb.jpg

post-56224-0-90123700-1408215336_thumb.jpg

post-56224-0-59921000-1408215337_thumb.jpg

 

Ну и вот ещё кое-что нафоткали...

post-56224-0-96340500-1408215463_thumb.jpg

post-56224-0-60376100-1408215464_thumb.jpg

post-56224-0-35225200-1408215465_thumb.jpg

post-56224-0-12469200-1408215466_thumb.jpg

post-56224-0-90543300-1408215466_thumb.jpg

post-56224-0-66572600-1408215467_thumb.jpg

post-56224-0-24333000-1408215468_thumb.jpg

post-56224-0-81771500-1408215468_thumb.jpg

 

В общем, оказалось, что диск сцепления почти без выработки. Корзина тоже в норме. Однако, по сравнению с новой её лепестки в 2 раза уже, и выглядят потухлее. Выжимной почти убит. Такие вот дела...

 

Ремень ГРМ:

post-56224-0-77212900-1408215785_thumb.jpgpost-56224-0-45676300-1408215786_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, вы там с пивом не переборщили?

Серьезно к делу подошли.

 

А мне сегодня целый день в регионе рычаг переднего правого меняли. Менять поехал из-за загремевшей шаровой, а проблема возникла в том, что втулка рычага прикипела к винту. В общем, как обычно, пришлось присматривать за этими "умельцами", чтобы они всё место крепления рычага к лонжерону не раскурочали. Хотя один хрен немного помяли, потом обратно правили. Спасибо Максу, по телефону рассказал что делать, в результате чего за полчаса всё вырубили аккуратно пневмозубилом. А до этого больше 3-х часом слесаренок пытался там болт и втулку высверлить. Так что если кому приспичит - 1-ая смена, молодой слесарь Санёк теперь знает как данную операцию проводить. А еще лучше, если кто планирует долго ездить, заранее этот болт выкрутить, смазать какой-либо густой смазкой и завернуть обратно.

 

У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе.
Хорошая практика, знаю и сейчас некоторые так делают. Эта операция даже в книжках была описана и указаны места на поршне откуда надо снимать "излишки".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, вы там с пивом не переборщили? Серьезно к делу подошли.

 

Не, всё по плану))

Ждём подшипник первичного вала, ролик ГРМ, колечко под трубку щупа и тросы газа и сцепления, ну и голову, собственно)) :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребята, матиз- это на всю жизнь...

 

В смысле-устанешь продавать. Мой стоит на авито с ценой 81 тыс. За последнюю неделю только один звонок из Москвы. Какой-то узбек просил продать за 55 тыс., я отказался. Моя последняя цена психологически тысяч 70, если дешевле- лучше себе оставлю. Отсюда делаю вывод-новый матиз брать в салоне сейчас целесообразно в самой пустой комплектации и с твердым намерением выкатать ресурс по максимуму, а после сдать по дешевке или на утилизацию, если будет, или подарить кому нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на место встали новые сальники колена, подшипник первичного вала, маховик и сцепление. Работа идёт)

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет народу!!!!! Делаю ремонт на балконе, выбрасываю всё не нужное. Если кому полка акустическая нужна, звоните. Ведь выброшу. Помойка рядом с домом. Есть задние фанари. Левый брал в роще, что за производитель хмз, а вот правый оригинальный. Отдам парой. Я на самом деле всё это выброшу в мусорку. Буду ждать от вас звонка. Если кто не в курсе то 8920 95 11 013. Предложение действует неделю. Потом всё в утиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое!

P.S. Коробас полчаса втыкали(((

P.S. Куда-то болт один про......ли...)

Изменено пользователем vovka62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое!P.S. Коробас полчаса втыкали(((P.S. Куда-то болт один про......ли...)

Какой трос (производитель) ставили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну на пакете в гараже, если не выкинули. Встал офигенно, сцепление очень мягкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, как дела ваши? Запустились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, давай полку заберу! И фонарь.

Вовк, определись когда заберёшь. Мне место на балконе освобождать надо. Если в ближайшие дни, то супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было?

Изменено пользователем Igor622
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель только один: мощность двигателя. Можно "дудку" вынуть, но это мелочи.

 

А что, 140 уже недостаточно?

 

Я тут вчера таки получил хороший штаф за хорошее превышение. Ехал себе, как обычно "не спеша", в Москву через Новотроицкое и думал: а чего это гаишники за мной ползут? Если торопятся, то почему без мигалки и не обгоняют? А они у себя думали: сможет он быстрее (117 зафиксировали) или быстро сдуется? В общем быстрее не поехал а "сдулся" только на ближайшем красном светофоре. Там и пообщались приятно, и протокольчик "на память о подвиге" состряпали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было?

У меня так постоянно. И чё бы я не делал, в меру своей испорчиности, больше ехать не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу?

Жена ям насобирала хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу?

Жена ям насобирала хорошо...

У меня 4 штампа в канищеве лежат в сарае. Я их чистил и красил. Раньше на них стояла зимняя резина. Диски в нормальном состоянии. В связи с покраской, я резину снял. Отдам диски за не дорого.

Забыл сказать. Я форум редко посещаю. Так, что лучше звони. Номер телефона я писал ранее.

Изменено пользователем byrlak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...