byrlak 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Не чё в натяжке ремня сложного нет и не было. Можно натянуть с верху. Первый раз всегда страшно. А лить на него не надо. Можно тока хуже сделать. Если сам стремаешься. Заехай в любой сервис и пусть ремень подтянут, а ты сам всё увидишь и потом тебе проще будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Ну да, только подтяжка ремня по трудоемкости сводится к работам по замене генератора + снятие/установка защиты.К болту натяжителя конечно непросто у нас подлезть, но сделать это сверху можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 (изменено) Да я уж снимал генератор и ставил обратно сам, представляю что к чему. А разве он подтянется одним верхним болтом без ослабления нижних креплений? Изменено 12 августа, 2014 пользователем claw62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Мне удалось это сделать. :tongue: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Я давно так делаю. :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 12 августа, 2014 Share Опубликовано: 12 августа, 2014 Короче надо большую монтировку найти... и все получится. :oops: Давно бы так. Молодца!!!!! А то брызну, сбрызну. Держи краба!!!!! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 16 августа, 2014 Share Опубликовано: 16 августа, 2014 Унас потихоньку движется дело с переборкой. Решили заменить сцепление, раз такая пьянка пошла))) Сегодня долго снимали коробас. Но сняли! Через верх. (а я думал, что вниз...) Сцепление вроде ничё такое, диск 7 мм. Фотки вот тут: http://www.drive2.ru/l/4350512/ (просто на наш форум ну ни как не залились)(((( А так ждём башку из ремонта. Ждём третий поршень(два заказались в экзисте, а третий слился - пришлось докупать в Никащево). Шатуны оставляем, меняем лишь вкладыши. Ещё сальники прикупили колена - передний и задний. Скоро собираем! Пришли тут ништяки к нам... Поршни - взяли стандарт, оригинал: Кольца: Вкладыши: Крышки (новые) ГРМ: Ну и вот ещё кое-что нафоткали... В общем, оказалось, что диск сцепления почти без выработки. Корзина тоже в норме. Однако, по сравнению с новой её лепестки в 2 раза уже, и выглядят потухлее. Выжимной почти убит. Такие вот дела... Ремень ГРМ: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 августа, 2014 Share Опубликовано: 16 августа, 2014 У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 16 августа, 2014 Share Опубликовано: 16 августа, 2014 Володь, вы там с пивом не переборщили? Серьезно к делу подошли. А мне сегодня целый день в регионе рычаг переднего правого меняли. Менять поехал из-за загремевшей шаровой, а проблема возникла в том, что втулка рычага прикипела к винту. В общем, как обычно, пришлось присматривать за этими "умельцами", чтобы они всё место крепления рычага к лонжерону не раскурочали. Хотя один хрен немного помяли, потом обратно правили. Спасибо Максу, по телефону рассказал что делать, в результате чего за полчаса всё вырубили аккуратно пневмозубилом. А до этого больше 3-х часом слесаренок пытался там болт и втулку высверлить. Так что если кому приспичит - 1-ая смена, молодой слесарь Санёк теперь знает как данную операцию проводить. А еще лучше, если кто планирует долго ездить, заранее этот болт выкрутить, смазать какой-либо густой смазкой и завернуть обратно. У меня папа когда жигуль перебирал, поршни вместе с пальцами и шатунами взвешивал на медицинских весах и выравнивал их вес между собой (у более тяжёлых стачивал юбку поршня). Наверное чтобы впоследствии убрать расколбас двигла при работе.Хорошая практика, знаю и сейчас некоторые так делают. Эта операция даже в книжках была описана и указаны места на поршне откуда надо снимать "излишки". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 17 августа, 2014 Share Опубликовано: 17 августа, 2014 Володь, вы там с пивом не переборщили? Серьезно к делу подошли. Не, всё по плану)) Ждём подшипник первичного вала, ролик ГРМ, колечко под трубку щупа и тросы газа и сцепления, ну и голову, собственно)) :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulkwa 0 Опубликовано: 20 августа, 2014 Share Опубликовано: 20 августа, 2014 Да, ребята, матиз- это на всю жизнь... В смысле-устанешь продавать. Мой стоит на авито с ценой 81 тыс. За последнюю неделю только один звонок из Москвы. Какой-то узбек просил продать за 55 тыс., я отказался. Моя последняя цена психологически тысяч 70, если дешевле- лучше себе оставлю. Отсюда делаю вывод-новый матиз брать в салоне сейчас целесообразно в самой пустой комплектации и с твердым намерением выкатать ресурс по максимуму, а после сдать по дешевке или на утилизацию, если будет, или подарить кому нибудь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 22 августа, 2014 Share Опубликовано: 22 августа, 2014 (изменено) Вчера на место встали новые сальники колена, подшипник первичного вала, маховик и сцепление. Работа идёт) Изменено 22 августа, 2014 пользователем vovka62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 22 августа, 2014 Share Опубликовано: 22 августа, 2014 Привет народу!!!!! Делаю ремонт на балконе, выбрасываю всё не нужное. Если кому полка акустическая нужна, звоните. Ведь выброшу. Помойка рядом с домом. Есть задние фанари. Левый брал в роще, что за производитель хмз, а вот правый оригинальный. Отдам парой. Я на самом деле всё это выброшу в мусорку. Буду ждать от вас звонка. Если кто не в курсе то 8920 95 11 013. Предложение действует неделю. Потом всё в утиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 22 августа, 2014 Share Опубликовано: 22 августа, 2014 (изменено) За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое! P.S. Коробас полчаса втыкали((( P.S. Куда-то болт один про......ли...) Изменено 22 августа, 2014 пользователем vovka62 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 23 августа, 2014 Share Опубликовано: 23 августа, 2014 За сальниками последовали коробка, стартер, новый трос сцепления. Теперь оно очень мягкое!P.S. Коробас полчаса втыкали(((P.S. Куда-то болт один про......ли...) Какой трос (производитель) ставили? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 24 августа, 2014 Share Опубликовано: 24 августа, 2014 Гляну на пакете в гараже, если не выкинули. Встал офигенно, сцепление очень мягкое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 28 августа, 2014 Share Опубликовано: 28 августа, 2014 Олег, давай полку заберу! И фонарь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 29 августа, 2014 Share Опубликовано: 29 августа, 2014 Володь, как дела ваши? Запустились? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 30 августа, 2014 Share Опубликовано: 30 августа, 2014 Олег, давай полку заберу! И фонарь. Вовк, определись когда заберёшь. Мне место на балконе освобождать надо. Если в ближайшие дни, то супер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor622 0 Опубликовано: 31 августа, 2014 Share Опубликовано: 31 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было? Изменено 31 августа, 2014 пользователем Igor622 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 31 августа, 2014 Share Опубликовано: 31 августа, 2014 Ограничитель только один: мощность двигателя. Можно "дудку" вынуть, но это мелочи. А что, 140 уже недостаточно? Я тут вчера таки получил хороший штаф за хорошее превышение. Ехал себе, как обычно "не спеша", в Москву через Новотроицкое и думал: а чего это гаишники за мной ползут? Если торопятся, то почему без мигалки и не обгоняют? А они у себя думали: сможет он быстрее (117 зафиксировали) или быстро сдуется? В общем быстрее не поехал а "сдулся" только на ближайшем красном светофоре. Там и пообщались приятно, и протокольчик "на память о подвиге" состряпали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 1 сентября, 2014 Share Опубликовано: 1 сентября, 2014 Здравствуйте, Может ли в ней быть что-то вроде ограничителя? Больше 140 стрелка просто не опускается запас газа есть, + к тому же на 4ой передаче почти 120-130 идет после этого втыкаешь 5ую и ничего 140 и все... У кого такое было? У меня так постоянно. И чё бы я не делал, в меру своей испорчиности, больше ехать не хочет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
claw62 0 Опубликовано: 4 сентября, 2014 Share Опубликовано: 4 сентября, 2014 Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу? Жена ям насобирала хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 4 сентября, 2014 Share Опубликовано: 4 сентября, 2014 (изменено) Уважаемые, а нет ли у кого б/у летней резины и дисков на моть (можно отдельно) на продажу? Жена ям насобирала хорошо... У меня 4 штампа в канищеве лежат в сарае. Я их чистил и красил. Раньше на них стояла зимняя резина. Диски в нормальном состоянии. В связи с покраской, я резину снял. Отдам диски за не дорого. Забыл сказать. Я форум редко посещаю. Так, что лучше звони. Номер телефона я писал ранее. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем byrlak Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас