Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

(СПб) Техническая ТЕМА, автомобильная.


Рекомендуемые сообщения

 

теперь масло выбило щуп...и вытекло немного.

...куда бежать чего ожидать...

капиталка ??? или такое бывает ???!!!

Если выбивает щуп - это замерзание конденсата в трубках .Сделайте по совету клубного механика Максима и навсегда избавитесь от такой проблемы:

Хотите избавится от выдавливания сальников к\в и выбивания щупов на двигателях Матиза и Спарка 0,8 и 1л? Есть один способ этого избежать и улучшить циркуляцию тёплых кратерных газов через систему вентиляции, что приведёт к высыханию конденсата в трубках вентиляции картера двигателя. С данной системой у меня эксплуатируется уже машина более 5лет и проблем с сальниками и щупами у меня нет. Вся идея заключается в том что нужно заглушить шланг идущий от гофры воздушного фильтра к тройнику вентиляции картера, шариком диаметра 10-11мм. При такой схеме исключается подача холодного воздуха в вентиляцию картера и улучшается продувка картера , так как постоянным разряжением будет высасывать тёплый воздух и подсушивать конденсат. Если вы боитесь что будет высасывать масло из двигателя то этого не происходит из за ограниченной пропускной способности клапана вентиляции картера. На моторах с задеревеневшими сальниками коленвала и распредвала при установки шарика может появится посторонний звук, а это повод задуматься заменить сальники. При установке шарика уменьшается или прекращается течь через подтекающие сальники, и зачастую сальник втягивает на своё посадочное место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 822
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Товарищи, очередная проблема: все так как описано в теме

Сегодня сколько там было ночью-утром - 15-17 градусов.

Завелась, поехала и давай на каждом светофоре и перед каждым пешеходным глохнуть.

Пришлось усиленно газовать 30-40 мин от начала движения.

Что делать? В теме написано, что нужно датчик какой-то чистить. (?) Так ли это и где этот датчик искать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет-никакие датчики в машине чистке не подлежат,это электрические(электронные) приборы,как правило не разборные и чистить там нечего. Можно почистить РХХ-регулятор холостого хода- крепится на узле дроссельной заслонки двумя нестандартными винтами под звёздочку Торкс,чистить протирать надо как стержень ,так и посадочное место в узле (спиртом одеколоном ацетоном бензином ,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

духи не очень... Они все-таки содержат масла, а масло - это жир... Так что духами не стоит... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет-никакие датчики в машине чистке не подлежат,это электрические(электронные) приборы,как правило не разборные и чистить там нечего. Можно почистить РХХ-регулятор холостого хода- крепится на узле дроссельной заслонки двумя нестандартными винтами под звёздочку Торкс,чистить протирать надо как стержень ,так и посадочное место в узле (спиртом одеколоном ацетоном бензином ,духи Шанель и Ша Нуар тоже подойдут). НО,возможно не это причина,надо смотреть ширшэ и глубче.

... Борис , по методичности устранения данной проблемы , то я с Вами согласен на 99,99% , а на остальное добавлю только то , что датчик РХХ , самым идеальным способом , очищается средством-аэрозолью для очистки карбюраторов ... !!! СсупперР эфект ! :) :ok:

С Уважением ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,нет господа...эфирные масла,жир - это не страшно. Советуют даже после чистки штока его смазывать чистым маслицем слегка. Страшнее всего ВОДА,которая зимой замерзает и капец,но вода содержится практически везде. Губит людей не.....,губит людей вода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вместе с холодами появились разные проблемки. То машина как-то хуже ехать стала (нет резвости), то омывайка замерзла, то заводишь при -20, а она как "заревет" на высоких оборотах (недолго правда, но страшновато). А сегодня поехал в Питер. По началу все нормально было, а через какое-то время при переключении передачи с 4 на 3 выжав сцепление, я слышу что обороты не опускаются (как будто на газ жму). Через 10-15 секунд обороты сами упали. Напрягся, но еду дальше. Буквально через пару км чувствую машина начала сама разгонятся; убрал ногу с газа - все равно ускоряется, выжал сцепление - машина держит высокие обороты. При выжатом сцеплении сделал 3-4 полных нажатия на педаль газа - все нормализовалось. После проехал 50 км - все нормально. Что это может быть такое? Один раз такое было уже (с недельку назад), но один раз и не стал дергаться. А тут повторилось и сразу 3 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучаюсь муками выбора. Имею четыре АКБ: Varta, Bosch, Indigostar и Solite (оба последних - Ю.Корея). Все в одной цене (2500), один ток:40А и пусковой у всех в пределах 330. Габариты тоже одни. Какому бренду отдать предпочтение?

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас Бош - необслуживаемый . Варта- была на предыдущих авто. Меня всё устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anytaaa, варта и бош это абсолютно одно и то же - разница исключительно в наклейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!Возможно я не особенно внимательно читала форум и ответ на мой вопрос уже есть... :oops: Если так,то помогите найти его,пожалуйста.Если нет,то подскажите,что это может быть и как с этим бороться...

Суть проблемы:Буквально вчера,при подъёме на мост,у меня резко появился низкий гул со стороны правого переднего колеса (или правой стороны капота...).Он не проходил всю оставшуюся дорогу и становился интенсивнее при 60-70 км/ч. Первая мысль была "опять колесо пробила",но догадка не подтвердилась.Думала,что в сервисе его плохо затянули (снимали для смены бачка стеклоомывателя),но тогда бы был стук,а не равномерный гул...Да и после осмотра выяснилось,что прикручено оно хорошо...Последняя версия была-накрылся подшипник ступицы (он у меня с завода перетянут был и его не смогли отрегулировать).Однако колесо холодное...Может это что-то в моторном отсеке?Я уж не знаю...Причём, сегодня утром гул был значительно тише,но всё равно присутствовал...Подскажите,пожалуйста :cry:

Изменено пользователем DeadPoops
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это подшипник гудит , обычно как раз на этой скорости проявляется, то колесо может и не греться.

Может шины шипованные загудели ,по чистому асфальту или камушек в протектор попал.

Изменено пользователем scheff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема с похожим случаем на Ваш ... , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=37558

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это подшипник гудит , обычно как раз на этой скорости проявляется, то колесо может и не греться.

Может шины шипованные загудели ,по чистому асфальту или камушек в протектор попал.

 

Видимо всё-таки подшипник...Звук своих шин я знаю,так так долгое время (с Питерской-то погодой) пришлось ездить на шиповке по чистому и сухому асфальту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Добрый день!

Подскажите, пжлста, куда обратиться на севере города (Просвет), чтобы отрегулировать или заменить тросик переключения передач?

На матизе стала очень плохо включаться задняя передача и вторая. Заднюю включаю раза с пятого-шестого. Вторая включается только после первой, а с нейтралки или с третьей не включается. (Ручка-то мягко опускается на свое место, но сцепления не происходит.)

Звонила в Элан-моторс, девушка по телефону сказала, что надо менять комплект сцепления, который стоит 5т.р.+ работа 6т.р. Итого 11т.р.

Я ей не поверила, пробег машины всего 22тыс.км.

Сегодня была в автосервисе "Мастер" на Луначарского, ремонтники поднимали машину, долго не могли понять причину, говорят, всё должно работать. Потом взяли 450руб. за осмотр, посоветовали обратиться всё же в сервис корейских авто, сказали, что, скорее всего, надо заменить тросик переключения передач, что другого варианта они не видят. Но сами не взялись бы это делать.

И куда мне теперь податься? Помогите, пжлста!

 

И еще подскажите, может имеет смысл купить тросик заранее? сколько он может стоить? или может оказаться, что проблема не в нем?

Изменено пользователем Zaya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть специалист по Матизам с ником Shish, зовут Владимир, занимается диагностикой и чип-тюнингом, в профиле есть телефон. Позвони, задай свой вопрос, я думаю, человек знает сервисы Питера и сможет подсказать вам адекватный сервис по вашей проблеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Товарищи, перегорела лампочка заднего габарита. Где купить (как она правильно называется?) и легко ли ее установить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом магазине автозапчастей для ваз и т.п.

снимается легко, снимите и в магазине покажите что вам надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ПЛИЗ ... , все лампы , которые применяются в Матизе ... , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=19765 ... !!! :) :) :ok: :ok: :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ПЛИЗ ... , все лампы , которые применяются в Матизе ... , : - http://matizclub.net/index.php?showtopic=19765 ... !!! :) :) :ok: :ok: :ok:

Неправда, не все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну и какие ещЁ ... ???!!! ... :blink: :shock: Давай ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну и какие ещЁ ... ???!!! ... :blink: :shock: Давай ... :ok:

В кнопке аварийки например, номер не знаю, покупал в микронике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...