Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вопросы и ответы.


Рекомендуемые сообщения

где в краснодаре можно найти хорошего? а то у нас в станице или огромная очерель или не шарят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 424
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

Всем привет! Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались. Зять говорит такая функция есть на Мерсах, чуть тронул пепеключатель, три раза моргнули и все, а при щелчке работают обычно. Кто может уже применял такую схему? Или подскажите где посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получилось сегодня, работы было много (на выезде), постараюсь завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались. Зять говорит такая функция есть на Мерсах, чуть тронул пепеключатель, три раза моргнули и все, а при щелчке работают обычно. Кто может уже применял такую схему? Или подскажите где посмотреть.

Есть такое на всех немцах, не только на мерсах, но там отдельные контакты шли - с мотькиным подрулевым такой номер не пройдет. Можно сделать только близкий аналог. В немцах три мырга, но если включить поворотник и тут же выключить, то моргать не будет. А в мотьке получится, хочешь не хочешь, но три раза моргнет минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала замечать, что после полного прогрева педаль сцепления как бы "застревает" и жестко нажимается, если давишь на газ машина ревёт, а не едет. Впечатление, что перегревается коробка и двигатель. Может такое быть из-за защиты двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не может . Вам необходимо будет провести полную диагностику сцепления , не откладывайте !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не может . Вам необходимо будет провести полную диагностику сцепления , не откладывайте !

Записалась на выходные, посмотрим, что скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались

Серёж,автопилот примостырить мысли не было? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж, схема готова, опробована на столе. Завтра попробую на других комплектующих (посовременнее)

dimm.electron Да, три раза отморгнёт в любом случае.

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёж, схема готова, опробована на столе. Завтра попробую на других комплектующих (посовременнее)

dimm.electron Да, три раза отморгнёт в любом случае.

Может немного мозгов добавить в схему? Три раза моргнуть надо, когда рычажок коротко дергается, а когда он зажат хотя бы полсекунды, то уже обычный режим моргания будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm.electron Делай себе на мозгах, я сделал на 4-х реле от нашеТАЗов. Повторить может любой человек, умеющий зачистить и скрутить провода, чего не скжешь о высокоинтеллектуальных схемах, которые простой человек не изготовит.

 

При кратком нажатии на рычаг переключателя происходит 4 вспышки поворотов, при включении до фиксации - работа до отключения рычага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, думал там нечто на микросхемах собирается самостоятельно

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гашетку, гашетку - обязательно!!!

Слав,ну гашетка,у меня уже стоит,так ,что осталось дело за малым. :D ;)
При кратком нажатии на рычаг переключателя происходит 4 вспышки поворотов, при включении до фиксации - работа до отключения рычага.
Витя,ну ты кулибин!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_11 Для претворения в жизнь задуманного тобой тебе необходимо преобресть два реле силовых с колодками от нашеТАЗов с маркировкой 113.3747. 113.3747-10 и два реле времени стеклоомывателя заднего стекла ВАЗ 2108 с маркировкой 45.3747 или 451.3747 тоже со стандартными колодками под силовые реле, два конденсатора керамических 0,68 мкф на 25-40 вольт и два диода КД203 или аналогичных импортных типа 1N4001-04. Конденсаторы необходимы для того, что бы заменить ними конденсаторы (на 1,5 мкф), стоящие в схемах реле омывателя, т.к. при использовании реле омывателя без замены штатных конденсаторов время работы поворотников равно 7 вспышкам, после замены на 0,68 мкф - 4 вспышки.

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...