Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

матиз vs ё-мобиль


Рекомендуемые сообщения

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418396&cid=7

 

Москвичи могут лицезреть в живую Ё-мобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 154
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Что у нас "хорошо получается" - оружие и космонавтика - вот это и двигать. А хорошие машины можно и за бугром купить.

Японцы говорят, что дети у нас хорошие, а вот всё, что мы делаем руками - никуда не годится! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая сказка про суперсовременный авто, по цене Приоры...но не более.

По этому точно также можно начать тему - Матиз vs ковер-самолет vs ступа бабы Яги.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для создания такого автомобиля нужна соотв. материальная база - грубо говоря завод. Самый наш 'продвинутый' производитель (ВАЗ) просто не в состоянии потянуть этот пресловутый 'Ё'. За границей тоже не дураки , они сами себе конкурента создавать не будут. Допускаю , что 'Ё' будет выпущен в небольшой партии - для г-на Прохорова и иже с ним...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите через некоторое время будут выделены из бюджета на это Ё приличные средства. И они будут удачно попилены г.Прохоровым и чиновниками. Человек который ратует за 60-ти часовую рабочую неделю в полуфеодальном государстве и объявляет всем, что он сам по себе стал миллиардером (типа без захвата народной собственности) вызывает крайне мало доверия. Через год всё сами увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моёбиль!!!

 

ну кузов из композитов это конечно только их мечты!

 

электроники напичкать - вполне реально!

 

 

 

 

Меня волнует главное - силовая установка!!!

 

Говорят что поставят роторно-лопастной двигатель - вообще не знаю кто такие двигатели в МИРЕ делает, не говоря уже о России. Роторно-поршневые - еще куда ни шло. Ну японцы в этом преуспели.

 

И потоп электро тяга - какие будут ставить аккомы? Всем, или почти всем, известно, что в России зима ОГОГО!!! А у аккумулятора сильно падает емкость при морозе. Как они с этим справятся - вообще не понимаю.

 

Японские гибриды ох как страдают зимой!!!

 

 

 

 

В общем вопросов дофига, а ответов ноль!!!!!!!!! Будем надеяться что это пока!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418396&cid=7

 

Москвичи могут лицезреть в живую Ё-мобиль.

Ух ты, надо бы съездить посмотреть в живую на этот Е-мобиль.

Вообще мне кажется, если цена на машинку будет от 300-т тыров, то разлетаться она станет как горячие пирожки :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ничего не получится! Или цена будет гораздо выше 350 тыс. Слишком много новшеств!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ничего не получится! Или цена будет гораздо выше 350 тыс. Слишком много новшеств!

Вообще насколько я помню, говорили, что бюджетная версия будет до 350 тысяч стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потоп электро тяга - какие будут ставить аккомы? Всем, или почти всем, известно, что в России зима ОГОГО!!! А у аккумулятора сильно падает емкость при морозе. Как они с этим справятся - вообще не понимаю.

Так там не электромобиль. Всего два ёмких конденсатора в машине. На двух конденсаторах там заявлено хода на 2 км. И служат они только для быстрого ускорения или в экстренных случаях, чтобы докатиться куда-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С форума ЗР, и я с этим абсолютно согласна:

iglss | 16.12.2010 11:26:09

Мотор - Фуфло.

Дело даже не в том, можно ли это реализовать, я думаю на современном станочном оборудовании можно сделать, вопрос в том, сколько это будет стоить.

А стоить оно будет дорого даже в массовом производстве. Почему? Потому же, почему автоматическая коробка передач Крайслер 300С состоит из 350 (примерно) деталей и стоит $4500, а редуктор Schweizer 300С состоит из 65 деталей и стоит $45000 при том, что второй в два раза меньше и в 8 раз легче. Слишком различны задачи, материалы и технологии. Современный поршневой двигатель даже при всей его кажущейся сложности, в производстве довольно прост. РЛД, как концепция, а тем более показанная презентация (тороидальные поршня, камера и пр.) содержит такие сложности, что для реализации в железе нужны пиковые технологии, доступные даже не знаю где. Если г. Прохоров сумеет сделать двигатель с указанными параметрами, то ему ё-мобиль не нужен будет совсем - весь мировой автопром перевернется от удельной мощи 3 л.с. на кг веса при ресурсе в млн. километров. А с авиацией то что случится - поршневики сразу сдохнут (от зависти), турбинщики чуть позже))). Но так же спокойно можно было указать 300 лс/кг и миллиард километров, а в качестве топлива - воду. Далее, сама конструкция РЛД только на первый взгляд кажется интересной, на самом деле имеет множество косяков, присущих самой концепции и связанных как с протеканием рабочего процесса, так и с используемой кинематикой - и те, что у Ванкеля и другие. Даже сам рабочий цикл РЛД использующий поршневое газораспределение намного примитивнее чем цикл современного ДВС, использующего активное управление фазами и т.д и т.п. Что касается учета в металле температурных деформаций того тороида, что показан на видео, лучше я съем свой носок.

Трансмиссия - Фуфло.

Идея замены "железной" трансмиссии на гибкую, скажем гидро или электро, давно гложет производителей авто. Да вот не тут то было - близок локоток, но потери не дают кусить. А потери эти до 10% в двигателе, 5 на путях передачи и управления, 5-10 в местах хранения, а про генератор лучше вообще не вспоминать. Меньшие потери возможны в Больших электроустановках, а в маленьких - увы. А потери в "железной" трансмиссии от силы 5% на трение. Посему применяется связка генератор-эл.мотор там где это выгодно технологически. Например в большегрузных самосвалах. Упоминая гибриды типа Приуса вспомним, что там так же имеется железная трансмиссия, а все электропримочки призваны лишь оптимизировать цикл разгон-торможение-стояние в пробке в городе. Без этого цикла гибрид становится самым обычным переднеприводным авто, разве что при разгоне электродвигатель помогает дохлому циклу Аткинсона. Конечно, может Прохоров совершил прорыв автоэнергетике, но что то он слабо похож на генерального электроконструктора.

Батарея конденсаторов - Фуфло.

Плотность энергии хорошего аккумулятора порядка 230 ватт*час /кг (и даже 350 уже обещают) при стоимости примерно 6000-8000 за этот кг. Плотность энергии хорошего конденсатора ну скажем - 800 ватт*час/кг. Но цена то, цена - космическая. Скажем 100 кг. батарея аккумуляторов при плотности энергии 230 ватт*час (750 тыс. руб (на Тесле батарея 55 КВт стоит $40 тыс) даст 23 КВт,что позволит проехать километров 150 (см про авто EV), а то и более. 100 кг конденсаторов даст соответственно 80 КВт, такого еще никогда не было, это раз, стоить это будет... пару миллионов, это два. Таскать за собой 80 КВт в конденсаторах, это как бомбу авиационную 100 килограммовую за спиной возить, а ну как авария и замыкание?

Газ - Фуфло

Встроенное газовое оборудование на бытовом авто? Ню, ню. Флаг в руки. Что же раньше никто не додумался. А то места много в багажнике.

Наконец сегмент покупателей? Обсуждать экзотику желающих много, покупать - мало.

Ну вот и вывод. Если бы мне надо было отстирать несколько млрд. чего-нибудь я бы создал ООО "Русские самолеты", которое грозилось бы выпустить Ы-молет, хранящийся в гараже, работающий на опилках, летающий со скоростью 2 св. год в час и т.д. Потрясающие финансовые возможности для ввода/вывода кривых денег в экономику.

Такой вот я пессимист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой с газом(конденсатом) и гибридом(соль сожрет) намучаются люди. Нам что попроще :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь немного информации о машине (больше об электронной начинке): http://www.3dnews.ru/auto/E-mobile-electronic-mechanics?topblock

А это фирма, в которую Прохоров инвестирует: http://www.yarovit.com/

 

Официальный Ё-блог: http://yo-mobil.livejournal.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vrednaya,набор слов в вашем посте мне не очень понятен, это получается как "слышал звон да не знает где он" больше походит на выступление т.Швондера, ну дык давайте по порядку 1.бензиновый моторчик в ё-мобиле обслуживает только генератор и ресурс реально может быть большим т.к. работает без нагрузки на оптимальных оборотах 2800об./мин. 2.привод электрический для каждого колеса свой электродвигатель (автомобиль полноприводный)поэтому трансмисия автономна и тоже имеет большой ресурс. 3.конденсаторы служат для стабилизации напряжения но могут выполнить роль докатки при скончании бензина, а как известно конденсаторы не имеют ограничения по количеству зарядки и разрядки как акамуляторы и весят намнооого легче.....отсюда данные которые Прохоров озвучил имеют право жить

 

хочу добавить, ё-мобиль это не плохая альтернатива нашим "хомячкам" в перспективе, при цене от 360000руб. ё-мобиль будет поинтересней проекта матиз 3 (м300) у которого цена начинается от 380000руб....

Изменено пользователем Android
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова были не мои а сайта ЗР.

1.Разговор шел о Роторно Лопастном Двигателе. КПД -вот главное, ресурс вторично.

2. Если Р_Л_Д с заявленными характеристиками готов не будет, то 2-х цилиндровый Вебер, мало поможет полноприводной (заявлен не один двигатель на колесо, а один на ось)электро-трансмиссии. Если бы это было не так, то мы все бы уже на таких гибридах катались. Опять упираемся в КПД, а не ресурс

3.Если Р_Л_Д будет работать так как надо, то почему бы и не использовать конденсаторы, я не против :)

Ну и последнее: "блажен кто верует".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.двигатель обычный бензиновый объемом 0.6л (офицальная версия)

2.электромоторов будет четыре, на каждое колесо (офицальная версия)

3.кондесаторы две штуки и им без разницы откуда подзаряжаться

ну и последнее, я лично был на этой презентации и как человек с техническим образованием могу сказать что это идея боле чем реальна, т.к. КПД электродвигателя 100%, а бензинового всего 30%. Ребята выбрали золотую середину с помощью электромоторов очень сильно сократили расход топлива (бензина) он всего 4л на 100км и при чем от стиля вождения расход меняться не будет

 

почему я предложил сравнить матиз и ё-мобиль все просто, ё-мобиль как алтернатива новому матизу м300, причем имеет много новых технических преимуществ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ё-мобиль имеет много новых технических преимуществ....

Пока его нет в продаже- он ничего не имеет, а вот сам этот проект имеет шансы оказаться огромным надуваловом. :?

Так что подождём начала реальных продаж и тогда уж будем конкретно сравнивать- только тогда можно будет сравнивать железо а не красивые слова :crazy:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ну и последнее, я лично был на этой презентации и как человек с техническим образованием могу сказать что это идея боле чем реальна, т.к. КПД электродвигателя 100%, а бензинового всего 30%. Ребята выбрали золотую середину с помощью электромоторов очень сильно сократили расход топлива (бензина) он всего 4л на 100км и при чем от стиля вождения расход меняться не будет

 

почему я предложил сравнить матиз и ё-мобиль все просто, ё-мобиль как алтернатива новому матизу м300, причем имеет много новых технических преимуществ....

 

Если Вы "человек с техническим образованием" то вряд ли сказали что "КПД электродвигателя 100%". Так знаете ли и до вечного двигателя недалеко. А как же потери на трение, разогрев обмоток (потери в меди), щеточный контакт если это ДПТ или скольжение если асинхронник? ...... и много много еще чего из курса физики за 8 класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята выбрали золотую середину с помощью электромоторов очень сильно сократили расход топлива (бензина) он всего 4л на 100км и при чем от стиля вождения расход меняться не будет

Простите, но законов физики никто не отменял и для выполнения отпределенной работы требуется затратить определенное количество энергии. А откуда возьмется энергия на борту автомобиля? Правильно, только из бензина. И если вы хотите "рвать с места" то будьте готовы заправляться чаще даже на гибриде, т.к. энергию пораченную ионисторами на разгон надо когда-то восстановить.

Экономия в гибридах такого типа достигается только за счет того, что бензиновый двигатель работает на постоянных оборотах с минимальным потреблением топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гравицапу они вставят и всего делов! :D

 

 

 

См.

Гравица?ппа, гравица?па (лат. gravitas — тяжесть + чатланск. цаппа, груз. ра вици аба — «кто ж его знает!») — фантастическое устройство, изображённое в кинофильме «Кин-дза-дза!». Будучи установленным в двигатель пепелаца, позволяет совершать на нем практически мгновенные (не более пяти секунд субъективного времени) межпланетные, межзвёздные и даже межгалактические перемещения в пределах Тентуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭД имеют КПД до 90-99 % по сравнению с 22% у ДВС , ну округлил немножко, но вы друзья мои правы надо сиё чудо поюзать сначала,а потом делать выводы, хотя если Миша Прохоров доведет эту идею до конца то в мире автомобилей произойдет революция......, а пока я доволен матизом это как домашняя ГАЗель, в городе не заменимая вещь, а за городом конечно нужен простор для этого юзаю Пилот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы "человек с техническим образованием" то вряд ли сказали что "КПД электродвигателя 100%". Так знаете ли и до вечного двигателя недалеко.

Насколько я понимаю в физике, это и есть вечный двигатель...)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья мои, Вечный двигатель — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал, а сдесь идет речь о максимальном КПД при использовании энергии (электричества и бензина), если этой энергии не будет то вы ни куда не поедете....так что не заблуждайтесь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить можно до бесконечности, но за 350-400 т.р. я его (минивэн) куплю. Потому как ближайшие конкуренты (в моём понимании) меньше 700 т.р. не стоят.

:spiteful: Сейчас перечитал несколько форумов по ё-мобилю. Считается, что этот проект слишком амбициозен по количеству инноваций и заявленная стоимость разработки проекта занижена раз в 10. Думаю что г.Прохоров либо занялся самопиаром, либо решил отмыть немного денег, а если получится, то и попилить бюджетных. Похожий амбициозный проект супердешёвого автомобиля Тата вроде как провалился...

Изменено пользователем Mambo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...