Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Android

матиз vs ё-мобиль

Recommended Posts

Добрый день, вот решил провести такое сравнение т.к.есть желание прикупить сей гаджет (ё-мобиль) в 2012 вот что пишут про ё-мобиль:

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 4065 x 1832 x 1495

Концепция: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)

Посадочные места: 4 места

Подушки безопасности: 2 шт.

Снаряженная масса: 650 кг.

Полная масса: 900 кг.

Привод: полный, 4x4

Дорожный просвет: 200 мм

Шины: R17 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час (при проколе) (опционально: R16)

Диски: литые (опционально - штампованные)

Круиз-контроль: есть

ABS: есть

ESR: есть (реализуется системой управления)

В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)

Светодиодная оптика: есть

Двигатель: роторно-лопастной

Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)

Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:

Режим ЭКО: 10 секунд

Режим СПОРТ: 7 секунд

Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

Режим установленных двух баков:

бензин - 20 литров

природный газ сжатый - 14 куб.м. или

природный газ сжиженный - 20 литров (опционально: установка монотопливной системы)

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)

Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км

Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)

Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Умный Ё-мобильМногофункциональный руль

Сенсорная панель управления

Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS

Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости

Мультимедийная система в составе

Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер

Аудио, видео с загрузкой через USB

Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон)

 

http://eomobile.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ё вызывает интерес, но сравнивать его сейчас с чем либо не имеет никакого смысла - Матиз есть, а Ё нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ 100. Интересно - да.

А дальше появляются вопросы:

цена, сервисная сеть и стоимость обслуживания, доступность и цена запчастей, угоняемость, стоимость страховки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верится, что наши осилят серийный выпуск роторных движков..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто для среднего класса хочет быть. Цена, по зомбоящику объявили, в пределах 600 тыщ рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену озвучивали от 450 тысяч.

Прохоров также сказал, что делать его будут зарубежом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину только начнут выпускать (если начнут), то косяков в ней много будет. Кроме того, косяков будет вдвойне, если будут в РФ собирать. И в ценовом диапазоне 450-600 т.р. уже зело много хороших и проверенных временем машин. Полагаю, что с этим Ё будет полное Ё )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Прохоров умеет деньги делать, думаю, он знает, что делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Прохоров умеет деньги делать, думаю, он знает, что делает.

Но будет ли он при этом делать машины или ограничится одним шумом и самопиаром не знает никто кроме него самого :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень надеюсь, что эта прекрасная идея найдет своё воплощение в жизни.

В первом посте идет описание самой навороченной комплектации, а когда автомобиль пойдет на конвейер то появятся и более дешёвые варианты исполнения автомобилей, и новые корпуса.

Огорчает лишь то, что "Начало серийного выпуска ё-мобилей: конец 2012 года."

А так - супер дизайн. Смело! Если хотя-бы /3 из обещанного - сделают - будет хороший вариант замене Матиза в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевая фраза "иметь в своем запасе около 400 км без дополнительной заправки." У меня дорога в деревню в один конец по одометру - 210 км. Я обычно оттуда возвращаюсь, ну хоть иногда... Получается, что я не смогу доехать туда-обратно без дозаправки? А за...чем мне тогда такое счастье? У нас уже была Нива, которая на обратной дороге требовала дозаправки, иначе можно было встать - в итоге купили в Ниву канистру, благополучно с канистрой потом продали и перекрестились. Сейчас на одной машине туда-обратно остаётся около 1/4 бака, на другой можно 2 раза сгонять. Вот смысл мне менять моё на Ё? Даже такое навороченное... Уж лучше тогда IQ купить, например... Хоть смысл понятен будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дорога в деревню в один конец по одометру - 210 км. Я обычно оттуда возвращаюсь, ну хоть иногда... Получается, что я не смогу доехать туда-обратно без дозаправки? А за...чем мне тогда такое счастье?

Вот точно! О вашей деревне и вашем счастье и не подумали-то... :laugh:

 

Кстати, почему-то сразу не прошёл по ссылке. Там написано:

 

Стоимость ё-мобиля будет в районе 350-450 тысяч рублей, но разработчики уверяют, что до начала активных продаж, цена может стать еще ниже, ведь в первую очередь ё-мобиль старается стать народным, потестнив полумертвый российский автопром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SooL, там нигде не указано, что машина рассчитана только на тех, у кого дачи в пределах 100 км от места проживания. Тогда не понятно, зачем ей клиренс в 20 см. В ближайшем заМКАДье, например, дороги вполне позволяют и на жигулёвских 16,5 проезжать.

А за счёт чего обещают понижение цены там не указано. Отсюда можно делать вывод (на основании примеров нашего автопрома) - уберут всё лишнее, сиречь ABS, ESR, обе подушки, мультимедиа, аудио и проч., интернет, климат-контроль, круиз-контроль... И получится спорт-купе с клиренсом 20 и полным приводом... Зато дёшево... А оно надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не сделать такой просвет, если платформа позволяет?

Мне, например, не понятно, как клиренс связан с заМКАДьем.

 

"А оно надо?" Как показывает опыт покупки Матизов - надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите мне Матиз с полным приводом и просветом 20... И Матиз не спорт-купе. У него всё-таки 4 двери и кузов хэтч.

Клиренс просто так, если позволяет платформа - это выпендрёж, на мой взгляд. Типа, я на Оке, зато выше всех... Дорожный просвет должен быть функционально обоснован. Обоснования его у спорт-купе - зело сомнительное. :)

Клиренс с заМКАДьем связан отсутствием дорог и очистительной техники далее Московской области. А по Мос. обл. можно и на меньшем спокойно проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс с заМКАДьем связан отсутствием дорог и очистительной техники далее Московской области. А по Мос. обл. можно и на меньшем спокойно проехать.

 

эээ... а Вам не доводилось слышать, что есть еще и другие города, области и края в России, кроме Мск??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы что? Какие там города?! :laugh:

 

По поводу клиренса. Если Двигатель Матиза повыше привесить - клиренс тоже заметно увеличится в цифрах, но практически не скажется на внешнем виде. 20 см это не такая уж и большая цифра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартин, Вы про дороги в Сибири и на ДВ? АЯМ как выглядел 20 лет назад, так и выглядит сейчас, если верить товарисчам с Дрома (Вы же знаете, что такое Дром? :)) Я не про отсутствие городов за пределами Москвы (знаю, да, вы там не любите Москву, но так сложилось, что я тут живу :)), а про отсутствие дорог за пределами любого более-менее приличного города на территории России. Если Вы не выезжаете дальше собственного города и прилегающих к нему территорий - Ваше право. А мы, например, выезжаем в деревню в Мещёрский заповедник, проезжаем славный город Собинка, где нет дорог, а есть направления. А по деревне весной можно только на вездеходе... А вообще, оправдываться надоело. Если человек не понимает сути сказанного, а хочет только указать на... Ладно, проехали. :)

 

SooL, тогда почему не привесить двигатель выше? Наверное, под капотом не поместится? :) Вам, наверное, не приходилось проверять собственной ...эээ... попой разницу в 5 см клиренса. А вот мне приходилось. Поэтому разница есть хотя бы в возможности запарковаться в сугробе. Вопрос не про то. Вопрос про необходимость такого просвета у спорт-купе. Если при этом у семейного и грузового вариантов клиренс заявлен всего 17... Объясните мне, пожалуйста, логику. На пальцах, для тупых и ограниченных. Ибо я не понимаю, зачем грузовой и семейный ниже, чем спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так любые анонсы объявленные за долго до начала выпуска обречены на забвение. Вспомним проект АВВА... уж не знаю что там было сбор у людей денег посредством акций или действительно хотели... Ну да теперь по дорогам ездит Калина (в принципе таже АВВА). Я вот смотрю на широкие и размашистые шаги Фоменковского "суперкара", давно так шагают... но что то не вижу ни одного на улице. Хотя не успевают новинки появиться на выставке, сразу после нее наблюдаю на улицах диковинные авто. А тут пустой звук, кто то что то купил и где то катается. И с прохоровским авто может так случиться, широкая реклама, до непосредственного выпуска равносильна сдачи себя конкурентам, За эти два года что машина только готовиться к выпуску, конкуренты выкатят несколько готовых и проверенных решений. Вы посмотрите как у них модельный ряд обновляется, я уже не знаю добрую половину выпускаемых авто(а раньше помобельно знал). Личное мнение конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SooL, тогда почему не привесить двигатель выше? Наверное, под капотом не поместится? :) Вам, наверное, не приходилось проверять собственной ...эээ... попой разницу в 5 см клиренса. А вот мне приходилось. Поэтому разница есть хотя бы в возможности запарковаться в сугробе. Вопрос не про то. Вопрос про необходимость такого просвета у спорт-купе. Если при этом у семейного и грузового вариантов клиренс заявлен всего 17... Объясните мне, пожалуйста, логику. На пальцах, для тупых и ограниченных. Ибо я не понимаю, зачем грузовой и семейный ниже, чем спорт.

Я ж говорю, ассоциативное мышление работает. "Если у всех так, то и тут должно быть так". Ну позволяет платформа сделать - почему не сделать? Высокий клиренс для России актуальная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пушистый, я согласна, что высокий клиренс - хорошо. :) Но объясни мне, глупой, на пальцах: почему у спорт-купе, а не у семейного или у грузового? Ведь нагрузка больше в последних двух случаях, в спорт-купе вряд ли поедут на пикник с шашлыками, загрузив багажник спальниками, мангалом, жратвой, собаками, а салон детьми и своими килограммами. Логичнее было бы наоборот: семейный и грузовик - клиренс 20, спорт-купе - клиренс 17... А в представленной компоновке не вижу здравого смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем я должен объяснять? Есть и есть. В чём проблема? Цифра не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За рубежом огромные корпорации, имеющие большое количество всяко разностных специалистов, многолетние наработки, огромаднейшую техническую базу, на которые(корпорации) работают множество различных компаний(разработчики, дизайнеры, электронщики, производственники, испытатели наконец), а тут какой-то там дядя с денюшкой решил изобрести ... автомобиль! Начал бы хотя бы с велосипеда и в тихую, а то АВТОМОБИЛЬ-ГИБРИД! Фигня полная, обречённая на провал. Одно только то, что "российский автомобиль будет изготавливаться за рубежом" - ахинея и детский лепет! При таком раскладе такой автомобиль будет стоить никак не меньше лимона. Вопрос: "Оно нам надо?" Любую работу должны проводить профессионалы, а не выскочки. Надо признать, в России автопром никакой, на кой ещё в него вбивать деньги? Что у нас "хорошо получается" - оружие и космонавтика - вот это и двигать. А хорошие машины можно и за бугром купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом следует ещё заметить, что ни один зарубежный гибрид на газу не ездит почему-то... Там "Наш дом Газпром", случайно, денег не отвалил за разработку? :D В любой компоновке автомобиля должна быть логика с точки зрения эксплуатации, на которую машина рассчитана. А тут кроме понтов никакой логики не вижу (заранее приношу извинения, если кого лично задела).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников