Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

матиз vs ё-мобиль


Рекомендуемые сообщения

Mambo, не красиво считать чужие денежки, Мища ветерок перемен запустил в мировое автомобилестроение и как мне кажется нам простым автолюбителям это будет на пользу, а вот нефтяным магнатам и зарубежным автогигантам это не шибко нравится, М.Прохоров не альтруист что бы замутить проект и ничего с него не поиметь....., я конечно понимаю что русская душа требует халявы и побольше, раздал бы Мишка всем по ё-мобилю бесплатно вот это нам по душе (наплевать что денежки он вкладывал)....... и еще генетическая ненависть к успешным и богатым подвигает некоторых на саркастический холивор....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 154
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Android, как бы то ни было, но пока нет сертификации и серийной сборки, все разговоры не уходят дальше "службы ОБС". :) А говорить и обсуждать можно бесконечно долго. :) Если у Прохорова "энд кОмпани" всё получится именно так, как сейчас они рассказывают и планируют - честь им и хвала! Покамест ё-мобиль - "шкура не убитого медведя", задумка офигительная, исполнение - время покажет. :) Подождём 2012 года, осталось совсем немного. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, если обос..ут испортят хорошую идею.

Если из этого проекта получится хотя-бы работающий двигатель или хороший кузов - уже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья мои, проект ё-мобиль должен появится в реале и тогда наши "матвеи" станут настоящей легендой т.к. новый проект от GM М-300 просто не осилит такую массовость как матиз 2....мы можем оказатся последними из матизан))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, это может быть вариантом предпродажного пиара: подогреть общественность всякими небылицами.Честно признаемся: несмотря на очевидную фантастичность проекта, все дружно будем внимательно изучать первый же реальный образец - например, сравнить с обещанным :| .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

SooL, там нигде не указано, что машина рассчитана только на тех, у кого дачи в пределах 100 км от места проживания. Тогда не понятно, зачем ей клиренс в 20 см. В ближайшем заМКАДье, например, дороги вполне позволяют и на жигулёвских 16,5 проезжать.

А за счёт чего обещают понижение цены там не указано. Отсюда можно делать вывод (на основании примеров нашего автопрома) - уберут всё лишнее, сиречь ABS, ESR, обе подушки, мультимедиа, аудио и проч., интернет, климат-контроль, круиз-контроль... И получится спорт-купе с клиренсом 20 и полным приводом... Зато дёшево... А оно надо?

 

На самом деле, такие ТТХ могут оказаться интересными в плане оффроуда. Хотя, конечно, надо разбираться подробно. Но навскидку, легкая машина - это хорошо. Моментный движок - это хорошо. Постоянный полный привод - хорошо. Отдельный привод на каждое колесо - отпадает необходимость в блокировках, но надо научить машину правильно этим управлять. Дорожный просвет 20 это не много - надо изучать возможности увеличения дорожного просвета. Электронное управление трансмиссией - имхо, плохо, но не вижу/не знаю вариантов. Какие-то там конденсаторы под пузом - плохо. Вообще, надо смотреть подробно и, желательно живьем, но ПОКА заявка интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путил сел за руль Ё-мобиля: Видео

Тарахтит, как газонокосилка :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если окажется, что там не было глушителя.

Выхлопная труба была выведена не в аккуратненькое отверстие в заднем бампере, а болталась под ним. Спешили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и прицепили движок от газонокосилки, сертифицированной ФСО. Генератору ведь все-равно что его крутит.

А может эта газонокосилка даже генератор не крутила: пустые багажники ведь никому не показали, а в них можно много аккумуляторов спрятать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.двигатель обычный бензиновый объемом 0.6л (офицальная версия)

2.электромоторов будет четыре, на каждое колесо (офицальная версия)

3.кондесаторы две штуки и им без разницы откуда подзаряжаться

ну и последнее, я лично был на этой презентации и как человек с техническим образованием могу сказать что это идея боле чем реальна, т.к. КПД электродвигателя 100%, а бензинового всего 30%. Ребята выбрали золотую середину с помощью электромоторов очень сильно сократили расход топлива (бензина) он всего 4л на 100км и при чем от стиля вождения расход меняться не будет

 

 

--- всё вспоминал - где эту липестрическую шнягу я видел? - впомнил :oops: - дедушка Порше её катал - этак в 43-ем гОде! - результат правда - как то не очень - да и откуда ему быть то? ведь до кандёров ОН так не додумался :? - одно слово - бездарь... :lol: :lol: :lol: куда ему до НАШЕГО Прохорова :yahoo:

 

--- это мне всё напоминает историю с Волговскими Форкамерно-факельными движками - янкисы их ещё во время войны попробовали и отказались - правда у них в форкамере стояла форсунка - а не клапан как у нас - а мыж на олимпиаду как последнее слово техники их при поднесли - а в итоге - дерьмо дерьмом... :crazy:

 

--- кстати и роторно-лопастной движок Вигриянова - как бы уже в 73-ем гОде пытались в дело запустить... но увы что то постоянно в нём не сросталось... :oops: он вроде боится рывковой нагрузки - вот кое что об ём - сноска - http://lmotor.com/

post-7342-0-87218900-1301772813_thumb.jpg

post-7342-0-10515900-1301772829_thumb.jpg

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я жду ё-мобиль с большим нетерпением цена от 420000руб., это авто заткнет за пояс многих и цена одекватна и в эксплуотации огромное преимущество, давайте посчитаем немного:

матиз средний расход 7л/100км

ё-мобиль максимальный расход 3,5л/100км

средний годовой бонус от ежедневной эксплуотации в течении года ё-мобиля составляет 11100руб. это только по топливу, по расходникам получается в ё мобиле моторное масло на весь срок службы, а в матизе за год примерно надо сделать ТО 2раза ( одно ТО около 2000руб.)

итого е-мобиль экономит в среднем 16000руб. в год своему владельцу. Денги конечно не большие, но как говорится "сэкономленные деньги заработанные деньги"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я жду ё-мобиль с большим нетерпением цена от 420000руб., это авто заткнет за пояс многих и цена одекватна и в эксплуотации огромное преимущество, давайте посчитаем немного:

матиз средний расход 7л/100км

ё-мобиль максимальный расход 3,5л/100км

средний годовой бонус от ежедневной эксплуотации в течении года ё-мобиля составляет 11100руб. это только по топливу, по расходникам получается в ё мобиле моторное масло на весь срок службы, а в матизе за год примерно надо сделать ТО 2раза ( одно ТО около 2000руб.)

итого е-мобиль экономит в среднем 16000руб. в год своему владельцу. Денги конечно не большие, но как говорится "сэкономленные деньги заработанные деньги"

 

Была информация что на ё-мобиле роторный двигатель!!!

А он очень дорогой в обслуге и сыроват еще!

так что отдадите эти 16000 за ремонт и ТО ещё и должны останетесь!

И ещё у батарей и канденсаторов накопительных срок службы маловат в нашем резко-континентальном климате!

Да и очень дорогие они!

Так что сплошные минусы!

Катайтесь на матизе и радуйтесь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперконденсатор для ё-мобиля – нечто среднее между конденсатором и аккумулятором. Небольшой и легкий элемент питания, размеры которого сопоставимы с размерами батареек типа AA (или даже AAA), способен очень быстро заряжаться и достаточно быстро отдавать запасенную электроэнергию. При этом суперконденсатор обладает намного большей удельной энергоемкостью (от нескольких фарад до нескольких тысяч фарад), чем обычные конденсаторы и, в отличие от все тех же конденсаторов, способен достаточно продолжительное время питать различную электронику. При этом из плюсов суперконденсаторов можно отметить низкий вес, большую эффективность (более 95%), неполярность, низкая токсичность материалов, высокая надежность и долгий срок службы (несколько сотен тысяч циклов, до 10 лет непрерывной работы).

 

 

Основные отличительные особенности суперконденсаторов:

способность заряжаться и разряжаться неограниченное количество раз

могут разряжаться за время от нескольких миллисекунд до нескольких минут

высокая плотность запасаемой энергии

отсутствие нагрева в процессе цикла заряда-разряда

отсутствие опасности перегрева , полностью заряженный ионистор просто перестает принимать заряд

не подвержен влиянию эффекта «глубокого разряда» , характерном для химических батарей

долгий срок службы несколько сотен тысяч циклов( до 10 лет работы)

рабочая температура от -50С до +85С

не содержат каких-либо материалов , которые при разрушении корпуса могли бы причинить вред окружающей среде

кпд 97-98%

 

Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.

Созданы новые классы автомобилей:

Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;

Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;

Максимальный экологический стандарт;

Минимальный вес автомобиля;

Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;

Система "умный автомобиль".

Изменено пользователем Android
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei28

а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ё мобиле впринципе почти всё реалистично выглядит из заявленной про него информации, только насчёт двигателя их роторно-лопастного остаётся большой вопрос, ну и цена нереально низкая завлена, там один этот двигатель и конденсаторы дорого стоят... а ещё ведь там электродвигатели, да и типа электроиники куча заявлено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;

...

130км\ч.

Это, типа, фича? :lol:

Такой точно ни у кого нету, даже у Матиза. Я думаю, что Ё просто не сможет ехать быстрее.

Я совсем не против Ё-мобиля, но, пока больше половины заявленного - просто ничем не подтверждённые обещания. Особенно про роторный двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei28

а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый?

 

Мазда маздой а на ваз 2108 он не прижился!? (РОССИЯ же а не япония) :crazy:

И где у нас хорошие СТо по этим двигателям!?!

Карбюратор то не на всех СТО ремонтируют!

 

Суперконденсатор для ё-мобиля – нечто среднее между конденсатором и аккумулятором. Небольшой и легкий элемент питания, размеры которого сопоставимы с размерами батареек типа AA (или даже AAA), способен очень быстро заряжаться и достаточно быстро отдавать запасенную электроэнергию. При этом суперконденсатор обладает намного большей удельной энергоемкостью (от нескольких фарад до нескольких тысяч фарад), чем обычные конденсаторы и, в отличие от все тех же конденсаторов, способен достаточно продолжительное время питать различную электронику. При этом из плюсов суперконденсаторов можно отметить низкий вес, большую эффективность (более 95%), неполярность, низкая токсичность материалов, высокая надежность и долгий срок службы (несколько сотен тысяч циклов, до 10 лет непрерывной работы).

 

 

Основные отличительные особенности суперконденсаторов:

способность заряжаться и разряжаться неограниченное количество раз

могут разряжаться за время от нескольких миллисекунд до нескольких минут

высокая плотность запасаемой энергии

отсутствие нагрева в процессе цикла заряда-разряда

отсутствие опасности перегрева , полностью заряженный ионистор просто перестает принимать заряд

не подвержен влиянию эффекта «глубокого разряда» , характерном для химических батарей

долгий срок службы несколько сотен тысяч циклов( до 10 лет работы)

рабочая температура от -50С до +85С

не содержат каких-либо материалов , которые при разрушении корпуса могли бы причинить вред окружающей среде

кпд 97-98%

 

Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.

Созданы новые классы автомобилей:

Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;

Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;

Максимальный экологический стандарт;

Минимальный вес автомобиля;

Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;

Система "умный автомобиль".

 

Все это красиво!Конечно!

А проводка будет проложена кабелем ВВГ 4*185 квадрат!?!(шучу) :crazy:

Разве все это при хорошем качестае может стоить 400тыр.? Если бы сказали от 850тыр! То я бы не сомневался в качестве и успехе!

Доживем увидим!!! :ok:

АвтоВаз нас постоянно удивляет!!! Так что никто не будет в шоке!!!

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда маздой а на ваз 2108 он не прижился!? (РОССИЯ же а не япония) :crazy:

И где у нас хорошие СТо по этим двигателям!?!

Карбюратор то не на всех СТО ремонтируют!

 

 

у нас с этим нет проблем. спб же))))

 

130км\ч.

Это, типа, фича? :lol:

Такой точно ни у кого нету, даже у Матиза. Я думаю, что Ё просто не сможет ехать быстрее.

Я совсем не против Ё-мобиля, но, пока больше половины заявленного - просто ничем не подтверждённые обещания. Особенно про роторный двигатель.

но чиновники уже покатались))) может и отзыв напишут))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в 1963году как то слушал интересную передачу по "Голосу Америки" , их инженер разработал и изготовил гибридный автомобиль, естественно без картинок и подробностей. На память пришло потому, что у американца его единственный экземпляр имел в качестве силового агрегата ДПТ с последовательным возбуждением и мощностью если не изменяет память 40 или 45 киловатт, в качестве привода использовалась газовая турбина с генератором как наиболее эффективный в смысле КПД. А вес силовой установки был снижен за счёт того, что турбина в оптимальном режиме работала на высоких оборотах в режиме максимального КПД. Аккумуляторы были на напряжение порядка 120 вольт. Подробности сейчас не помню , но динамика разгона была какая-то нереальная, как у многоцилиндровых машин с V-образных моторами, как он правильно рассчитал, что ДПТ сериесного типа имеет пиковую мощность, необходимую кратковременно при разгонах в 2-3 раза больше номинальной! пробный пробег описывали не особо подробно, да и что можно было рассказать за 15-20 минут. Интересно бы было сейчас послушать эту передачу из архива. А по двигателю Ё-мобиля не надо приплетать сюда роторно поршневой, речь идёт о роторно-лопастном, а это принципиальное отличие! Вся беда СССР и потом России, в том - что светлые головы имеются, а вот наладить хотя бы мелкосерийное, не говоря уже о массовом производстве мы в мирное время не умеем, только при смертельной опасности, когда стоит вопрос жизни и смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый?

К роторным двигателям относиться целый класс устройств с различными схемами работы. В Мазде роторно-поршневой двигатель а в ё-мобиле - роторно-лопастной (надеюсь будет).

Изменено пользователем Lmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роторно поршневой двигатель ванкеля был в СССР ,ставили на девятки и восьмёрки оперетивных слуб(кгб в частности),ресурс 50 тыс км -потом замена-знаю человаека катавшегося на такой списанной девятке(гэбешник-двигатель ездил менять на авто ваз по спец заказу),даже в салоне с ним поездил-двухсекционный двигатель 136 ЛОШАДЕЙ, жрал как трактор(20-25 литров на сотню) по этому в машине было 2 бака и автомат переключения между баками,НО СТАРТОВАЛ КАК ФЕРРАРИ АЖ РЕЗИНА ГОРЕЛА.Проблема у всех изготовителей РПД была только в том что не удавалось сделать на долго герметичным стык ротора и камеры сгорания при вращении ротора,в СССР эту проблему решили частично(по этому маленький ресурс был) в Японии эту проблему решили ,и мазда давно выпускает роторно поршневые движки.Что такое роторно лопастной двигатель -не знаю,нужно посмотреть как он по надёжности будет,обычные двигатели нормально сделать не можем а тут роторно лопастной.В России не всё решают деньги,технологически мы отстали на века (вот ракеты летают,из запасников вытаскивают сделанные в 70 ые года,новых нет)на каком оборудовании будут делать этот Ё мобиль и кто ,не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Китае его будут делать, как и все остальное. Если соберут у нас - цена за миллион перевалит. На нём же ещё и наварить захотят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет продажи - убежден, купят и не такое. Вопрос - в каком количестве.

Всерьез, конечно, это никто не собирается производить для массовых продаж, это типа научно-политический эксперимент, ИМНО.

А если всерьез и для массовых продаж..."ноу-хау только российских компаний"+ "только российские работники"+"только российские узлы и комплектующие"+"только российский метод финансирования всего этого" - Камеди Клаб отдыхает:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...