Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] MatizService


Рекомендуемые сообщения

Да. У матизовских птф депо проблемы 3:

- пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать

- плохо держится задняя крышка. кривое литье.

- очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка.

 

Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 522
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да. У матизовских птф депо проблемы 3:

- пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать

- плохо держится задняя крышка. кривое литье.

- очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка.

 

Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас.

 

Во-во !! Депо депУ рознь... можно (да порой так и получается) покупаете кЯтайское гэ с логотипом Дэпо... У кого-то вообще указана не та лампа под цоколь.... жуть.. куда мир катиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

 

Блин...та же фигня случилась позавчера.....Думал я один такой...

Тупо проверил уровень масла ( он кстати в норме оказался),да вставил щуп на место....Сегодня два раза смотрел, больше щуп не вылазил ... я лично думаю ,что все из-за холодов...mad.gif

Мож кто еще что знает?

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!!

 

Простите за орфографию ,тороплюсь(((

Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мож кто еще что знает?

Вот ссылки по теме:

Выдавливает масло из двигателя

Перекомпоновка включения клапана вентиляции картера. Опыт.

Обнаружил масляное пятно под двигателем

 

Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть

Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках.

Вот эмульсия - это плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь.

 

 

блин ,нет опыта в форумах,не знаю как кому отвечать (

 

По гарантии я далековато живу от сервиса ,пилить через весь город и незнаю ехать самому или вызвать эвокуатор

??!!

 

Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках.

Вот эмульсия - это плохо...

 

 

 

нет масло вроде однородное но с пенкой,поездка ивпрямь небольшая в 10км ,авто можно сказать новое всего 15т.км прошло поетому постоянные прогревы и предостережения и незнаю на что грешить и спс за ссылки ща почитаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть

Вот поэтому и советую к Оффам. Дистанционно неисправность двигателя не определить. Надо ехать и смотреть у них. Причин может быть много, но гарантия то у них, вот и пусть разгребаются. Если причина в заводской неисправности - вам всё починят бесплатно ( но может быть немного придется поругаться), а если полезете сами - то попадалово на деньги за Ваш счет. А оно надо? Ведь при покупке а/м мы так же оплачиваем часть расходов на ремонт по гарантии, заложенной в цену производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно позвоните Официальному дилеру !!! Мы привезли матиз на эвакуаторе - и у нас не взяли авто, сказали что сегодня на нас они время не найдут !!!

CKATUHA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и советую к Оффам...попадалово на деньги за Ваш счет...

Да не пугайте товарища!

Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь.

Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет..

...уровень масла проверить немогу двигатель горячий...

А почему? Хоть и на горячем - вытираешь щуп и замеряешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС Вам огромное вроде разобрался,буду клапан посмотреть немножка, кстати тема интересная саветую всем!!!!

 

Всем споки,пойду спать со спокойной душой ! А то год что то не очень начался так и пытается пнуть ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь.

Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет..

 

Спасибо за помощь...усе прочитал, и надеюсь понял ok.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пугайте товарища!

Может быть меня не правильно поняли, я не пугаю, а советую адекватно отнестись к ситуации.

1. Не надо искать лихорадочно советы заочно в Интернете. Как показывает практика - Интернет не может заменить квалифицированную помощь специалиста.

2.По мере возможности на месте проверить реальность существующей угрозы. В случае необходимости можно привлечь специалистов по другим маркам авто ( в случае дальнего пути до ОФсервиса). Но делать это не через Инет и по телефону, а нормальным осмотром.

3. В случае подтверждения подозрений на очень большую проблему, не принимать самостоятельных действий, а обратиться к гарантии у ОФ диллера, что сбережет время и деньги. ( Вот тогда уже эвакуатор и т.п.). Не забывать сохранять все чеки!

 

Для разрядки атмосферы - я сам попадал в ситуацию, когда был в панике - на переднем бампере обнаружил большое маслянное пятно в районе решетки радиатора, приехал к ОФ, ничего не нашли, приехал домой, через два дня такая же хрень. Оказалось, что во дворе впереди парковалась пятерка, у которой проблемы с расходом масла, но летом этот сизый дым не сильно видно, а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Вот и причина пятна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль.

 

Ну дык он в интернете посмотрел что повышенные расход масла может быть если двигатель холодный - вот и грел :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы стебетесь над чуваком на пятерке. На этом автомобиле это действительно актуально, тем более на старом. У меня тоже когда-то была пятерка и я тоже ее хоть немного, да прогревал летом и даже немного на подсосе. Хотя масло и не жрала, но эмульсия с морозами поперла. Наверное прокладка ГБЦ уже была "того". Тупо забил, раз в неделю менял ершик в трубке вентиляции картерных газов и протирал крышку маслозаливной горловины. Так бы и ездил до капиталки, да слава богу продал и на ней еще долго бы проездили, если бы ее не убили. Но мотор остался живым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!!

 

С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только темой чуть ошиблись ))) Это вроде как личная приемная Артема и Жени :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяйте вентиляцию катера на ней стоит клапан или провисает шланг и в нём замерзает конденсат и повышается давление в картере.

 

Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал?

Про смазку щупа маслом молчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал?

Про смазку щупа маслом молчу :)

 

 

 

если энжэниры провтыкали вспышку в конструкции то приходится самим даже низнаю как ето дело назвать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было в ето дело еще и отработанные газы вмонтировать

 

матизы вроде узбекские авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются они в узбекистане, а так корейские, а если копнуть глубже - так дедушка матиза и вовсе японец, сузуки альто

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, в Волгограде при -20 я не видел ни одного случая замерзания этого патрубка.

В этом году очень часто из-за хренового бензина в мороз залипают форсунки. Как итог - в момент пуска перелив и невозможность запуска.

 

Всем: Я буду доступен со среды. До этого я недоступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...