электрик 0 Опубликовано: 22 января, 2012 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2012 Да. У матизовских птф депо проблемы 3: - пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать - плохо держится задняя крышка. кривое литье. - очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка. Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 23 января, 2012 Share Опубликовано: 23 января, 2012 Да. У матизовских птф депо проблемы 3: - пружинная лапа плохо фиксирует лампу. приходится ее подгинать - плохо держится задняя крышка. кривое литье. - очень хлипкий механизм регулировки высоты. часто не работает с завода. будете регулировать на морозе - гарантированно рассыпется шестеренка. Года 2-3 назад депо делало хорошие фонари. Сейчас - ужас. Во-во !! Депо депУ рознь... можно (да порой так и получается) покупаете кЯтайское гэ с логотипом Дэпо... У кого-то вообще указана не та лампа под цоколь.... жуть.. куда мир катиться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 (изменено) Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь((( Блин...та же фигня случилась позавчера.....Думал я один такой... Тупо проверил уровень масла ( он кстати в норме оказался),да вставил щуп на место....Сегодня два раза смотрел, больше щуп не вылазил ... я лично думаю ,что все из-за холодов... Мож кто еще что знает? Изменено 25 января, 2012 пользователем Чужой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Здравствуйте ,я новенький среди вас и привела меня к вам беда!!! Помогите подскажите что случилось и что делать??!! Приехал с работы и заметил на переднем бампере своего матиза 0,8л масляное пятно вытекающее из под капота. открыл капот и обнаружил вытащенный масленный щуп и брызги масла по отсеку. Авто на гарантии. Уровень охл. жидкости вроде тот же но на щупе и на крышке заливной горловины масла имеетя нехарактерная белая пенка,уровень масла проверить немогу двигатель горячий. Индикаторы на приборной доске никаких ошибок и прочих сигналов не выдает. Помогите плиз!!! Простите за орфографию ,тороплюсь((( Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 ...Мож кто еще что знает? Вот ссылки по теме: Выдавливает масло из двигателя Перекомпоновка включения клапана вентиляции картера. Опыт. Обнаружил масляное пятно под двигателем Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках. Вот эмульсия - это плохо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Если на гарантии, то лучше всего завтра с утречка к ОФам. Домыслы и дистанционные советы тут не помогут, надо смотреть в живую, а если слушать всех советчиков, то можно и двигателя лишиться и с гарантии слететь. блин ,нет опыта в форумах,не знаю как кому отвечать ( По гарантии я далековато живу от сервиса ,пилить через весь город и незнаю ехать самому или вызвать эвокуатор ??!! Пенка может быть, особенно в морозы и при недлительных поездках. Вот эмульсия - это плохо... нет масло вроде однородное но с пенкой,поездка ивпрямь небольшая в 10км ,авто можно сказать новое всего 15т.км прошло поетому постоянные прогревы и предостережения и незнаю на что грешить и спс за ссылки ща почитаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Самое интересное это пенка в масле ее не должно быть Вот поэтому и советую к Оффам. Дистанционно неисправность двигателя не определить. Надо ехать и смотреть у них. Причин может быть много, но гарантия то у них, вот и пусть разгребаются. Если причина в заводской неисправности - вам всё починят бесплатно ( но может быть немного придется поругаться), а если полезете сами - то попадалово на деньги за Ваш счет. А оно надо? Ведь при покупке а/м мы так же оплачиваем часть расходов на ремонт по гарантии, заложенной в цену производителем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Предварительно позвоните Официальному дилеру !!! Мы привезли матиз на эвакуаторе - и у нас не взяли авто, сказали что сегодня на нас они время не найдут !!! CKATUHA Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Вот поэтому и советую к Оффам...попадалово на деньги за Ваш счет... Да не пугайте товарища! Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь. Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет.. ...уровень масла проверить немогу двигатель горячий... А почему? Хоть и на горячем - вытираешь щуп и замеряешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 СПС Вам огромное вроде разобрался,буду клапан посмотреть немножка, кстати тема интересная саветую всем!!!! Всем споки,пойду спать со спокойной душой ! А то год что то не очень начался так и пытается пнуть (((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Рядовой косяк - замерзание конденсата в трубке картерных газов. Если только выбило щуп - то не очень страшно. Хуже, если выдавит сальники, но тогда и масла вытечет побольше. Ещё в морозы из под фильтра масло может течь. Чуть выше ссылки, их стоит прочитать и можно будет сделать выводы, а то с перепугу на эвакуаторе к оффам поедет.. Спасибо за помощь...усе прочитал, и надеюсь понял Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Да не пугайте товарища! Может быть меня не правильно поняли, я не пугаю, а советую адекватно отнестись к ситуации. 1. Не надо искать лихорадочно советы заочно в Интернете. Как показывает практика - Интернет не может заменить квалифицированную помощь специалиста. 2.По мере возможности на месте проверить реальность существующей угрозы. В случае необходимости можно привлечь специалистов по другим маркам авто ( в случае дальнего пути до ОФсервиса). Но делать это не через Инет и по телефону, а нормальным осмотром. 3. В случае подтверждения подозрений на очень большую проблему, не принимать самостоятельных действий, а обратиться к гарантии у ОФ диллера, что сбережет время и деньги. ( Вот тогда уже эвакуатор и т.п.). Не забывать сохранять все чеки! Для разрядки атмосферы - я сам попадал в ситуацию, когда был в панике - на переднем бампере обнаружил большое маслянное пятно в районе решетки радиатора, приехал к ОФ, ничего не нашли, приехал домой, через два дня такая же хрень. Оказалось, что во дворе впереди парковалась пятерка, у которой проблемы с расходом масла, но летом этот сизый дым не сильно видно, а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Вот и причина пятна. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 а он любил даже в летнюю жару прогревать свой дорогой автомобиль. Ну дык он в интернете посмотрел что повышенные расход масла может быть если двигатель холодный - вот и грел :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arte-savele 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 А че вы стебетесь над чуваком на пятерке. На этом автомобиле это действительно актуально, тем более на старом. У меня тоже когда-то была пятерка и я тоже ее хоть немного, да прогревал летом и даже немного на подсосе. Хотя масло и не жрала, но эмульсия с морозами поперла. Наверное прокладка ГБЦ уже была "того". Тупо забил, раз в неделю менял ершик в трубке вентиляции картерных газов и протирал крышку маслозаливной горловины. Так бы и ездил до капиталки, да слава богу продал и на ней еще долго бы проездили, если бы ее не убили. Но мотор остался живым. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!! С добрым утром,товарищи!!! Я стараюсь никогда не делать поспешных движений и скоротечных решений (нет денег) поэтому рассматриваю проблемы с нескольких сторон. Я неособо доверяю нашему тех сервису(не хочу ни кого обидеть) но по возможности стараюсь решать проблемы самостоятельно насколько ето возможно. за рулем я уже не так уж и мало времени и авто разные были ,а матизм у меня новый и я еще не особо разобрался где там что, поэтому решил сначала пообщаться!!!! Да и еще +1 момент в23-00 и посже неособа кто разговариват будет а в душе та тревога ВОБЩЕМ ЕЩЕ РАЗ ВАМ ВСЕМ СПАСИБКИ ЗА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТУТ ОБЩАЕТЕСЬ!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 27 января, 2012 Share Опубликовано: 27 января, 2012 Только темой чуть ошиблись ))) Это вроде как личная приемная Артема и Жени :)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baggein 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 проверяйте вентиляцию катера на ней стоит клапан или провисает шланг и в нём замерзает конденсат и повышается давление в картере. Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал? Про смазку щупа маслом молчу :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 Механика тут конечно нету, но если этот шланг поднять, что бы не провисал? Про смазку щупа маслом молчу :) если энжэниры провтыкали вспышку в конструкции то приходится самим даже низнаю как ето дело назвать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baggein 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 В Корее не жил, но подозреваю что там таких морозов не бывает ") Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sajman1802 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 надо было в ето дело еще и отработанные газы вмонтировать матизы вроде узбекские авто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baggein 0 Опубликовано: 28 января, 2012 Share Опубликовано: 28 января, 2012 (изменено) Собираются они в узбекистане, а так корейские, а если копнуть глубже - так дедушка матиза и вовсе японец, сузуки альто Изменено 28 января, 2012 пользователем Baggein Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано: 29 января, 2012 Дим, в Волгограде при -20 я не видел ни одного случая замерзания этого патрубка. В этом году очень часто из-за хренового бензина в мороз залипают форсунки. Как итог - в момент пуска перелив и невозможность запуска. Всем: Я буду доступен со среды. До этого я недоступен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krash 0 Опубликовано: 29 января, 2012 Share Опубликовано: 29 января, 2012 (изменено) Изменено 29 января, 2012 пользователем krash Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас