Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] MatizService


Рекомендуемые сообщения

Забыл - он открывается с мобильника.

Чините мобильник - с ссылкой все в порядке :)

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 522
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чините мобильник - с ссылкой все в порядке :)

Сегодня уже всё нормально :ok:

Изменено пользователем Коля44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мне Женя поставил ПТФ, хотелось бы узнать какая у вас схема, и какую делать будете. У меня сейчас 0 - выключено все, 1 - загораются габариты, а при включенном двигателе ПТФ добавляются, 2 - К первому режиму добавляется ближний свет. При глушении двигателя все гаснет кроме габаритов, при вынимании ключа гаснет все.

Подключал ПТФ через реле топливного насоса.Включаются в положении *2*. Двигатель заглушил ПТФ выключились. Ближний и габариты работают в штатном режиме.Использовал комплект для подключения ПТФ ВАЗ 2107 с небольшим изменением схемы (нет кнопки).Если интересно опишу подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера положений имелся ввиду выключатель света, а не замок.

У вас же получается, что во время диагностики и когда нет зарядки и аккум совсем плох не получится принудительно выключить эти 100 ватт нагрузки.

В моем варианте они включаютя тогда, когда есть зарядка с генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Через месяц появится уже промышленный образец моей разработки, позволяющий получить те же прелести (и полноценный OBDII) на мотях Евро-2 (2007 год рождения и старше, трамблерные).

 

Можно поподробней ? сколько будет стоить (примерно) что в установке и т.д и т.п Ибо владею евро-2 (2007г) и покупать БК ради вольтметр, и че он там еще по урезанному режиму показывает = немного накладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера положений имелся ввиду выключатель света, а не замок.

У вас же получается, что во время диагностики и когда нет зарядки и аккум совсем плох не получится принудительно выключить эти 100 ватт нагрузки.

В моем варианте они включаютя тогда, когда есть зарядка с генератора.

Имеется ввиду именно замок зажигания.ПТФ подключены через отдельный предохранитель,который ,при необходимости,отключит ненужные 100 ватт.Кнопку на панель не поставил из экономии средств (300 руб. цена в Волжском). Целью было, чтобы ПТФ работали независимо от включённых габаритов или ближнего света фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 1 положение - габариты+ближний, 2 положение - габариты+ближний+птф. При том свет у нас горит всегда такой какой включишь вне зависимости от положения ключа или вообще его нахождения в замке. Есть желание переделать включение птф на кнопку включения заднего фонаря ПТФ по сл.схеме: 1 нажатие - только передние птф, 2 нажатие - передние+задний, 3 положение - все выкл. И так, что бы передние птф можно было включать и без габаритов, а при заглушении двигателя они сами гасли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам когда Женя ПТФ ставил я поборол жабу и купил подрулевой от Беста и ни капли об этом не жалею. Машину с изменённой схемой включения на стандартном подрулевом на одних габаритах уже не получиться оставить, а лампочки, которые плюсом включаются слишком много потребляют.

PS ПТФ без габаритов нельзя использовать - правилами запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТФ без габаритов нельзя использовать - правилами запрещено.

Согласен, но в данной схеме ПТФ будут выполнять роль ходовых огней, а их по правилам ПДД можно использовать без габаритов и ближнего света. Вот только по ПДД, ходовые огни должны быть на определенном расстоянии друг от друга и на определенной высоте от дорожного покрытия. По поводу последнего терзают сомнения в плане законности. Однако на ситре так ездил и ни одна скотина не придралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будут клипсы для багажника, которые держат пластиковую обшивку возле стоп-сигнала. У многих видел поломанные клипсы.

Есть 50 штук по 7 рублей.

Для обладания не обязательно приезжать в гараж. Пакетик у меня в бардачке. Можно и в городе пересечься. Установка бесплатно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам когда Женя ПТФ ставил я поборол жабу и купил подрулевой от Беста и ни капли об этом не жалею. Машину с изменённой схемой включения на стандартном подрулевом на одних габаритах уже не получиться оставить,

 

Покупал себе кнопочку от кондера (у мня в машине нет кондера и потому гнездо под него было свободное) цена 250 рублей. Были еще кнопочку от "аварийки" которые крепятся в свободную заглушку (она есть У ВСЕХ. Место куда по идее надо ставить индикатор сигналки) так она ваще чет 150рублей стоит(стоила) Могу включать одни габариты без птф... ;)

 

 

З.ы но как показывает практика "ёдрено-матери-как-эту-лампочку-заменить" лучше ездить на ближнем, чем менять перегоревшие лампочки в ПТФ. 30-45минут (замена ПТФ) против 2минуты (замена в фарах)

Горят они и там и там вроде одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Были еще кнопочку от "аварийки" которые крепятся в свободную заглушку..

Для свободной заглушки не бывает штатной кнопочки. Туда можно поставить кнопки от аварийки или заднего ПТФ, но они не будут совпадать с изгибом панели. Правда, можно их перевернуть вверх ногами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. Правая позиция с рождения только лампочка "security". Все остальное - "вроде не выпирает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Евгений с Новым годом! В этом году на меня время найдёте чтоб сделать ТО? Если забыли - вишневый бест с мятым крылом)

Всё что планировали надо сделать, за исключением замены колодок передних( кое как сам сменил), но с добавлением замены тормозной жидкости - её купил я тоже(большой свободный ход педали тормоза, большое усилие чтобы заблокировать колеса, слабые тормоза при полной загрузке машины, вакуумник вроде работает при простом тесте включении двигателя при нажатом тормозе педаль проваливается - т.е. сейчас с новыми колодками лучше конечно по крайней мере машину не ведет вправо при резком торможении, но всё равно что то не то с тормозами как мне кажется)

И по прошивке поговорить можно - дело в том что ГБО 4-го поколения задумал ставить - вроде и дешевле в эксплуатации будет и движок лучше работать должен - если новая прошивка норм с газовыми мозгами уживется то можно уже щас прошивать - или нужна тогда газовая прошивка специальная ? Или может отговорите меня от этой затеи если серьезные минусы есть у ГБО...

И подогрев зеркал если есть возможность хотелось бы поставить, идеально бы на отдельную кнопку

Звоните в любое время в любой день 8-937-701-6391 Александр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 10 числа в любое время.

С машинами с ГБО я не работаю и не буду работать вообще. Прошивка специальная, у меня нет, но взять есть где. В любом случае я это делать не буду. Я противник ГБО.

Обогрева пока нет, но думаю решится числу к 20-му января.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений ОК. 10-го попробую дозвониться до вас)

Ну если вы против значит ставить не буду, значит надо прошивать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женек, реально ЭТО -http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=7309867485&Nick=%E5%A4%A9%E9%82%A3%E6%B0%B4 поставить тебе на матизяк 2007 года, евро 2 ( на на мой тобишь) и че будет (примерно) стоить. Все ли будет показывать на нем.

 

Есть возможность это заказать и привезти :)))

 

З.ы есть еще вот это. оно без цифрового "километра" :) http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=9647205537&Nick=%E5%A4%A9%E9%82%A3%E6%B0%B4#0

 

З.ы 2 Вот тема как их ставил механик

http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040&view=findpost&p=422344

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально. Только под именно эту панель нужен еще датчик скорости и преобразователь, как и в кукушкиной панели. Под свой лучше поищи приборку с приводом под тросик. Они есть, ибо ГринПик возил и такие. А эта приборка от Е3.

Короче именно эту на тебя поставить будет 1500руб (датчик, преобразователь и работа). Если найдеш с приводом под тросс - 500руб.

 

А. Вот. У тебя же вторая ссылка под тросс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, когда к тебе можно прикатить Матиз (АКПП) с неисправным генератором. И как это сделать из кировского р-на. Ехать на АКБ полюс один запасной? Хотелось бы по срочнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, заказывайте приборку для 0,8, а то мне Грин Пик прислал на 1,0 и тахометр занижал показания, пришлось дорабатывать схему тахометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости.

Все остальные датчики без изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, когда к тебе можно прикатить Матиз (АКПП) с неисправным генератором. И как это сделать из кировского р-на. Ехать на АКБ полюс один запасной? Хотелось бы по срочнее.

я на АКБ ехал от СХИ до Городище (гараж Артемки) Доехал удачно (но сцыкотно было :) ) Мы сейчас в кировском живем, так что если что - звони, подстрахуем, если на выходных решитесь, то мож и подмогем чем-смогем :)

 

 

З.ы кто-то говорил\писал что до 100 км можно проехать на полном АКБ ( утверждать не буду, помню смутно)

 

З.ы конечно фары, печку, музыку отключать обязательно.

 

Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости.

Все остальные датчики без изменения.

т.е все же все решаемо и сотворимо тобой же в тех же финансовых рамках ?

Буду пробивать цены себе, а там уже прикинем на что хватит :) разница в 1000 сРУ конечно существенная, но циферблатик смотрится зачетней ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решаемо, все можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на литровую приборку нужен будет умножитель на 1.33. Вышеописанный преобразователь. А если приборку от Е2 ставить на Е2, то делитель на 2.5 для скорости.

Все остальные датчики без изменения.

 

Я заказывал приборку с электронным одометром для 0,8 Е3, пришла приборка (как я потом понял) для 1,0, тахометр на 4 000 об/мин показывал 3 000 об/мин. Умножителя не надо в таком случае, просто в цепь подстроечного резистора тахометра ставится дополнительно резистор 100 кОм, и по сканеру выставляются штатным подстроечником реальные показания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я эти приборки не разбирал, поэтому тонкости не знаю. Возможно и так можно решить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...