Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться с вами своей сегодняшней поездки к официалам!!!!!! ;)

Рассказ будет называться так, хватит трепать нам нервы пора и нам вам потрепать! :)

В общем приехала я сегодня к ним в районе 12.20 попросила позвать инженера по гарантии, девушка что на рецепции позвонила и говорит он обедает, подождите 20 минут!!!!!!! Я присела на диванчик, надо сказать о том пока я сидела у меня сел телефон естественно время я не видела!!!!!!!! Сижу жду……жду сижу……..долго жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Терпению моему пришел конец, когда я увидела у соседа на часах что время 14.20 :evil: Какого, а 20 минут кушать!!!!!! За время, которое прошло, а точнее 2 часа можно было и приготовить и поесть и поспать!!!!!!!!! :) Ну это ребята цветочки!!!!!!!! Мое на этом терпение закончилось!!!! В общем подхожу к этой девочке и говорю ну сколько же можно ждать?!?!?!?!?!?(Стоит заметить что около минут 40 там кружился мужчина!!!)НЕ поверите но это был он!!!!! ОНИ ПРО МЕНЯ ЗАБЫЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так как говорила, что мое терпение лопнуло. Говорю дайте жалобную книгу!!! :lol: Она мне спокойно протянула и говорит, пишите! Саша (так зовут инженера по гарантии) ушел с недовольным видом! В общем написала я все что могла!!!!! :mad: ПРО него как долго его ждала и все такое попросила принять меры и оповестить в письменном виде!!! После того как отдала, книгу девочка с наглым видом говорит все можно звать!??!?!?!? :bz: Тут даже мой воспаленный мозг не мог такого представить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он берет книгу начинает читать и с недовольном видом говорит пошли машину смотреть!!!!!! (Скажу, что поехала я за тем что у меня начала краска облупливаться, и переключатель горячего холодного воздуха треснул). Вышел и говорит даже не посмотрел это не по гарантии что вы приехали и вообще вы сняты с гарантии!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скажу что ТО я опоздала на 20000 тысячах на 2 месяца позже! Вот к этому он и прицепился!!!!!!!!! Говорит пошли буду тебе показывать договор!!!!! Пришли к нему в кабинет начал хамить мол читайте правильно! Я ему и говорю, пишите официальный отказ! А он мне, не буду! Я почему?! А он, не хочу!!!!! Вы сняты с гарантии и писать, не буду!!!(Пришла просто недоуменнее кому верить когда проходила ТО позже спросила у девочек меня не снимут с гарантии сказали что нет! Он говорит что да !! Кому веритьто!!!! :bad: ). Короче я взяла документы, нервы мои сдали, пошла я к генеральному директору :) !!!!! И все в красках рассказала!!!!!!!!!!!!! ОН был просто в шоке от происходящего!!!!!!! :( Вызвал Дмитрия (если честно кажется он главный на тех. зоне). Директор ему много что сказал!!!!!!!!(Стоит еще заметить что у меня восстановленная так сказать гарантия) МЫ вышли, на улицу он посмотрел, сказал если краска еще отколупиться то они мне покрасят эту часть, ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И по поводу ручки переключалки сказал, поможет!!!! Дал свай номер телефона!!!!!! Сказал если что звоните!!!! Если будут проблемы!!!! Я еще и клуб приплела! Думаю к наклейкам нашим будут внимательней относиться да и к нам тоже!!!! В общем МЫ ХОТЬ РАЗ ВЫИГРАЛИ У НИХ!!!!!!! :oops:

Вот и конец моего рассказа! Пол вечера успокоиться не могла!!! Ах да стоит заметить что от них я уехала в 3.15!!!!!! :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сволочи там конечно есть, но и нормальные люди тоже. С меня вот один раз забыли деньги за ТО взять, отдали машину и чек об оплате.. Потом звонили просили вернуть) а генеральный директор Олег действительно очень хороший человек =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодечик! я бы уже истерить начала. Да и вообще никогда бы не поехала одна туда, в логово животных и хамов... Просто МА_ЛА_ДЕЦ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна про Олега забыла очество! :bad: Но была сегодня просто...... даже словнет!

 

Молодечик! я бы уже истерить начала. Да и вообще никогда бы не поехала одна туда, в логово животных и хамов... Просто МА_ЛА_ДЕЦ!

 

 

Я молча все делала!Думаю если орать начну себе хуже сделаю только! И так нервов много!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа ф шоке! Вот это там неадекваты работают... Они походу не понимают что они лицо компании, эта девочка на ресепшене вообще должна улыбаца во весь рот и стараца решить всё тихо и мирно... дааа, народ зажрался, знают что дэу как семечки расходяца вот и распустились. Жаль, очень жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться с вами своей сегодняшней поездки к официалам!!!!!! :lol:

 

 

Эхххх посадить бы на ресепшн самого директора!!!! :lol: Пусть рулит от туда..... :ilove: :lol:

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхххх посадить бы на ресепшн самого директора!!!! :lol: Пусть рулит от туда..... :ilove: :lol:

 

 

ТОчно!!!!! Может тогда все наладиться!!!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может откроем тему типа "Мои поездки к официалам!!!" или еще как!!!!

темка-то АКТУАЛЬНА!!!

Может они вдруг да и зайдут сюда и прочитаю все о себе!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываем??? С названием ОK?

 

Ок наверное стоит назвать "Потрепаные нервы у официалов!" или "Схватка за справедливость" Короче или как ты предложил!

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что в этой теме будут отписываться только Лапотуля и ac-ac!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему только ас-ас и Лапотуля? Ивона на сколько мне помнится у официалов "воевала",Koroleva672 их услугами пользуется... Да многим,я думаю,найдется чего сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предплагаю, что Алексей имел ввиду то, что на обслуживании у официалов среди клубней остались только ас-ас и Лапотуля. Соответственно, и отзывы о посещении сего вертепа будут писать только они.

С меня лично хватит.

С ТАКИМ хамом инженером по гарантии они потеряют ОЧЕНЬ много клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предплагаю, что Алексей имел ввиду то, что на обслуживании у официалов среди клубней остались только ас-ас и Лапотуля. Соответственно, и отзывы о посещении сего вертепа будут писать только они.

Мы тоже пока у них на обслуживании...И бывает что мои нервы не выдерживают по поводу их свинского отношения к нам(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предплагаю, что Алексей имел ввиду то, что на обслуживании у официалов среди клубней остались только ас-ас и Лапотуля. Соответственно, и отзывы о посещении сего вертепа будут писать только они.

С меня лично хватит.

С ТАКИМ хамом инженером по гарантии они потеряют ОЧЕНЬ много клиентов.

 

 

Кажется после моих письменых жалоб и не только письменыйх кажется он там не надолго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это имел ввиду. Был у них один раз - на 2000км. Впечатлило. Больше к ним ни ногой.

И поэтому плохого о них не напишу! (впрочем, и хорошего тоже...)

 

------------

Смотрю, у нас владельцев клубной карты стало много.

Кому-нибудь помогло?

(жаба душит, тоже хочу :yahoo: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется после моих письменых жалоб и не только письменыйх кажется он там не надолго!

А вы все не думали, что он там не просто так сидит.... Если он всех будет по гарантии чинить, то это им не очень выгодно!!!!

Работа у него такая... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласна. На любой работе можно оставаться человеком, на любой работе можно найти компромисс, и на любой работе при невозможности компромисса можно не опускаться до хамства клиентам.

Это раз.

А второе, это то, что ни при каких условиях они не могут снять нас с гарантии завода изготовителя, потому что завод изготовитель

НЕ ОБЯЗЫВАЕТ, А РЕКОМЕНДУЕТ делать ТО в официальном центре. В случае спорных ситуаций, КпЗПП и суд будут на стороне потребителя. Это я точно говорю, это же подтвердили и директор узбек-сервиса, и пресловутый инженер по гарантии. Их удача будет только в том, что клиенту легче обратиться не в суд и экспертизу с их волокитами, а в другой сервис. Нужно изучать законы внимательно и тогда не будет практики навязывания ненужных услуг клиенту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я это имел ввиду. Был у них один раз - на 2000км. Впечатлило. Больше к ним ни ногой.

И поэтому плохого о них не напишу! (впрочем, и хорошего тоже...)

 

------------

Смотрю, у нас владельцев клубной карты стало много.

Кому-нибудь помогло?

(жаба душит, тоже хочу :yahoo: )

 

Я выдержал два ТО :aw: на 2000 и 10000. От цены ТО3 офигел и поехал делать туда где всегда машины делал. Вместо 5300 отдал 2050 :cp:

 

 

17072009014.jpg

 

А вот чтобы немного разрядить ненависть к сервису :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашим рассказам создается впечатление, что только работники оф.сервиса - хамло а директор - почти святой. Ой не поверю, что он не ведает что на его предприятии творится. Стиль и тактику работы определяет руководитель. Не может управлять коллективом - плохой начальник

 

 

От цены ТО3 офигел и поехал делать туда где всегда машины делал. Вместо 5300 отдал 2050 :crazy:

Где делал?

Изменено пользователем Еленаа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. У меня 2 места дислокации. На Ангарском и на пл. Ленина.

В жилгородке часто в Метро и Стройберри мотаюсь (ремонт дома).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...