Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Волгоградская курилка


Рекомендуемые сообщения

Странная ты :) сколько я проездил на матизе по трассе, да, у него есть свои недостатки, но сравнивать матиз(от 200к) с фюжином (от 500к) это не есть крутбл :)

согласен.

О каких преимуществах матиза вообще может идти речь? матиз хорош по соотношению цена-качество. Все остальные варианты будут лучше почти во всех показателях, но эти варианты будут 100% дороже.

Матиз на трассе не удобен, ибо мощи для трассы не хватает. В городе да хорош, но чем он лучше скажем гетца? кроме того что уже ничем, но маленькую ширину не назвал бы удобной ибо места мало внутри. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 8,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

но чем он лучше скажем гетца?

 

Ценой ;)

На аэрогриле - врядли бы меня сидя в геше на руках вынесли с пенька :) - меняже врядли вынесли бы из песка около ахтубы ;)

есть у него свои плюсы )))

 

Я сейчас задумался поменять матиз на ... хрен знает на что - вот что можно купить в пределах 350к нормальное(чтобы 3 года потом не знать проблем ?) ? даже если взять матиза в максималке останется на мовили сигналки и прочую хрень )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз на трассе не удобен, ибо мощи для трассы не хватает. В городе да хорош, но чем он лучше скажем гетца?

ну про "мощу" Матиз Матизу рознь - к примеру у Максима-Механика "доработанный" литровый Матиз, если не ошибаюсь на стенде 80 коняшек выдавал. Доработки, насколько помню и не сильно дорогие: распред, разрезная шестерня, прошивка, нулевик... Даже моя Авешка, в стоке всего 72 лошадки после таких доработок (кроме нулевика) прибавила 10 коней (тож проверяли на стенде, не мою, аналогичную московского клубня) - на трассе сразу бодрячок заметен!...

так что неудобство Матиза больше обусловлено именно его преимуществами - короткой базой (отлично для маневренности, но плохо для высоких скоростей, особенно на продольной волне) и двухъобъемной высокой компоновкой (большая парусность - любой боковой порыв воздушного потока - беда)

ЗЫ не особо теорезирую, т.к. Авешка = чуть подросший Матиз

ЗЫЗЫ а по гарантийной политике Хюндай, особенно в отношении Гетца, я от папеньки много "хороших" слов наслышался - слишком много денег нужно относить официалам, чтобы оставаться на разрекламированной гарантии 5 лет...

 

Я сейчас задумался поменять матиз на ... хрен знает на что - вот что можно купить в пределах 350к нормальное(чтобы 3 года потом не знать проблем ?) ? даже если взять матиза в максималке останется на мовили сигналки и прочую хрень )))

ничего ты сейчас нормального за 350 не возьмешь, если только не брать совсем в "базе" и с самыми мелкими движками - это все те же Авео, Гетц, Логан... но такие "комплектации" дилеры не возят - не выгодно... или, как вариант, "чуть упакованная" Нексию... все остальное гораздо дальше 350 килоруб...

ЗЫ надеюсь тут нет настолько наивных, которые верят рекламным проспектам и роликам, предлагающим машину в "полном фарше" за "до 300 тысяч рублей"...)))

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, сколько км без остановки ты ехала за рулём и без усталости?

Да понятно, что здесь собрались обожатели Матизов, в коем числе и я, но давайте смотреть правде в глаза: 800 км по трассе М6 на Матизе легко ехать? его не сдувает и не подбрасывает? Он легко разгоняется?

Мы на море только смотались 1000км - и ничего - как на одном быхании!!! Хотя не спорю машины классом выше и удобнее, но пока имеем то что имеем!!!:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, сколько км без остановки ты ехала за рулём и без усталости?

 

1200 с остановками на заправку только

Лапотуля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне 1050 км с нечастыми остановками поесть/попить/постесняться/перекурить (принципиально не курю в машине) + 1 раз АЗС... немного тяжеловато.

(для скатиныча) - вся поездка по нарушениям 3 кг. обошлась. Нарушал грубо. Хотя это не свойственно для меня. До этого ни разу на дольняк не останавливали. Закон сохранения энергии, мать его.

А касательно "чем больше, тем лучше" - у отца Q7 - едет по трассе как корабль по волнам, даже немного укачивает. Правда я всего однажды на ней по трассе ездил. Однако климат контроль просто жестко дует в морду, сиденья чрезмерно жесткие, радио ловит только с RDS, MP3 не читает. Ситр куда комфортнее и ощутимо лучше чувствуется. Зато обгон на 8АКПП + 4,2л + 2турбо дизель = мега адреналин! Так что все относительно. Но я сильно при сильно люблю мотьку - маленький машин с большущей душой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про "мощу" Матиз Матизу рознь - к примеру у Максима-Механика "доработанный" литровый Матиз,

88 если не ошибаюсь лошадей.

Разговор идет не про доработанные автомобили, а то такими темпами мы дойдем до фиесты кена блока, та что с полным приводом и 650 конями.

Если не дорабатывать машинку, а у большинства владельцев матиза 0.8 л. 51 л.с. даже с пришивкой и нулевиком очень скудненько для трассы.

А по поводу 350 я бы рассмотрел лансер 2005-2006 г.в. движек не сильно бедный, внешний вид приличный.

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек.Надеюсь никто не будет говорить мне ,что я ничего не понимаю в машинах.С моим шоферским опытом,я в силу жизненных коллизий гонял на многих нашемарках и иномарках,как поповозках так и большегрузах.Главное отличие всех автомобилей друг от друга-это наши ДОРОГИ.При поездке на Юг до Ростова и дальше по М4 на Мотьке уставала правая нога,просто от того что бы не нарушать скоростной режим.Приходилось держать на весу,чтобы мотька не летел больше 130.А при поездке по М6 или Волгоград-Сызрань на Мерсе Актросе,с пневмосиденьем,подвеской кабины на воздухе и пневмоподвеской,даже поесть нормально не мог,потому что в животе все бултыхалось и прыгало.Так что оставим споры о том,для трассы мотьки или для города.Я ездил 5 раз на мотьке в Краснодарский край и один раз в Борисоглебск,и скажу что лучше еще 5 раз в КК,чем ещё раз в Б-бск.Дороги,господа,только дороги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88 если не ошибаюсь лошадей.

Разговор идет не про доработанные автомобили, а то такими темпами мы дойдем до фиесты кена блока, та что с полным приводом и 650 конями.

Илья, не утрируй - я про реальность, а не про фантастику. Думаю даже ты видишь разницу между 20 килорублями и соткой-другой килобаксов... ;-)

 

А по поводу 350 я бы рассмотрел лансер 2005-2006 г.в. движек не сильно бедный, внешний вид приличный.

Речь шла об отсутствии проблем в теч. лет 3-х, или ты хочешь выступить гарантом этого для Сергея на б/у авто?

Зачастую машины в возрасте 5-6.... лет продают именно исходя из соображений значительного удорожания ТО и ремонта. И покупают более высокого класса...

И все же новая машина - это гораздо больший шанс отсутствия проблем в течение некоторого времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для матизки09 Note

сергей,

спасибо, но я уже это всё смотрел вживую. Ну не лежит у меня у меня душа к указанному авто. Приехал, посидел, прокатился - ну не мой этот авто. Не хочу! И не нравиться!

И тем более, что комплектация того, что хочу тянет на 685т.р.(и то не в полной мере, что хочу -нет, а нехочу - имеется))+ примамбасы + сраховка.

С Мотькой, и со всеми другими авто было иначе - сел, прокатился, понравилось - купил.

На этом а/м - ну не моё!!!

Изменено пользователем matizka09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, не утрируй - я про реальность, а не про фантастику. Думаю даже ты видишь разницу между 20 килорублями и соткой-другой килобаксов... ;-)

 

 

Речь шла об отсутствии проблем в теч. лет 3-х, или ты хочешь выступить гарантом этого для Сергея на б/у авто?

Зачастую машины в возрасте 5-6.... лет продают именно исходя из соображений значительного удорожания ТО и ремонта. И покупают более высокого класса...

И все же новая машина - это гораздо больший шанс отсутствия проблем в течение некоторого времени.

Конечно сравнение не самое удачное выбрал, но смысл отразил. Если говорить про улучшенные авто, то почти любое авто типа гетца можно надуть за не сильно большие деньги и поставить рядом с доработанным матизом. И та же пропасть будет видна.

Кто говорил про гаранта? никто не застрахован он проблем с машиной когда ты ее из салона забираешь, не говоря о б/у авто 5-6 лет. Разговор шел про варианты, я свой вариант предложил. Ездил на лансере 9 2007 года, т.е. б/у 4 года, он был просто в идеале (по крайней мере так показалось). Салон был в первозданном состоянии. Парень за него отдал 380 т.р.

 

Внесу свои пять копеек.Надеюсь никто не будет говорить мне ,что я ничего не понимаю в машинах.С моим шоферским опытом,я в силу жизненных коллизий гонял на многих нашемарках и иномарках,как поповозках так и большегрузах.Главное отличие всех автомобилей друг от друга-это наши ДОРОГИ.При поездке на Юг до Ростова и дальше по М4 на Мотьке уставала правая нога,просто от того что бы не нарушать скоростной режим.Приходилось держать на весу,чтобы мотька не летел больше 130.А при поездке по М6 или Волгоград-Сызрань на Мерсе Актросе,с пневмосиденьем,подвеской кабины на воздухе и пневмоподвеской,даже поесть нормально не мог,потому что в животе все бултыхалось и прыгало.Так что оставим споры о том,для трассы мотьки или для города.Я ездил 5 раз на мотьке в Краснодарский край и один раз в Борисоглебск,и скажу что лучше еще 5 раз в КК,чем ещё раз в Б-бск.Дороги,господа,только дороги!

есть доля лигики на мой взгляд.

а как рено магнум себя на м6 ведет? так же?

 

видео для курилки

http://www.youtube.com/watch?v=-jvY7NhPCqs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11835312-2de18.html

Как вы думаете, а не дорого ли ? Хотя Наталья у нас все пытается продать по дороже ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11835312-2de18.html

Как вы думаете, а не дорого ли ? Хотя Наталья у нас все пытается продать по дороже ))))

я считаю дорого. Пробег не мал для 2008 года. 180-200 макс на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11835312-2de18.html

Как вы думаете, а не дорого ли ? Хотя Наталья у нас все пытается продать по дороже ))))

В принципе не сильно и дорого. Я свой тоже за 210 брала. Хотя у меня пробег был поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого, но это ее дело. Я ситр тоже продаю за 450. Кто-то говорит что дорого. А я и не тороплюсь... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На общем форуме есть тема про сравнение мотьки с другими авто. "Порадовало" сравнение с Nissan Juke за 700 с хвостом! Пипец!!! Как, ну как можно сравнивать машины разных классов??? Понятно что Матиз не идеальный вариант для поездок по трассе, хотя согласна с Алексеем что все от качества дорог зависит. По нормальной дороге 110-120 в легкую держит без прыжков, а мне например больше и не надо. Успешность обгона, простите, в большинстве от навыков водителя зависит. На днях ехали за матизом, который одну фуру пытался три раза обогнать - он выходил на встречку и замирал практически, потому как переключится на пониженую мозгов не хватало. Мы обошли со свистом и еще три машины за компанию! Про город и говорить не буду, знают все.

Возможно и предвзято, но я искренне люблю Матрешку, и особенно за все те случаи, из которых она выходила гордой победительницей!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё личное мнение. Для меня фьюжен на трассе комфортнее матиза. Но чтобы потешить самолюбие рьяных матизофилов: Матиз на трассе просто как Мерседес, по сравнению с китайцем, на котором мы как-то на Лебяжку приезжали. Вот, где производитель даже не читал слово "Эргономика")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту в дискуссию. Как говорилось выше, все зависит от качества дорожного покрытия. Мне на трассе на ВАЗ 2115 легче ездить чем на матизе. Чувствуется вес, мощность двигателя и размер колес. Легче на Московской трассе, Саратовская т.к. дорога там ппц. А вот на Астраханской, местами Калмыцкой, не говорю уже про Ростовскую и Краснодарскую дороги, пофиг на каком авто. На Астраханской на Матизе разогнался до 155 по спидометру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про медведЯ: я не понимаю, зачем нужно несколько фотокамер, 10 наручных часов (сбилась со счёту)? Что такого в часах, в этой фигнюшке на руке, что она стоит 700 000 руб? Вот дать такое задание какому-нибудь дизайнеру: создай часы, чтоб себестоимость их была 600 000 руб (100 за работу), и чтоб работали? Кожа молодых негритят? кости мамонта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про медведЯ: я не понимаю, зачем нужно несколько фотокамер, 10 наручных часов (сбилась со счёту)? Что такого в часах, в этой фигнюшке на руке, что она стоит 700 000 руб? Вот дать такое задание какому-нибудь дизайнеру: создай часы, чтоб себестоимость их была 600 000 руб (100 за работу), и чтоб работали? Кожа молодых негритят? кости мамонта?

материал дизайн, брэнд. это по часам.

Видюшка раньше называлась: жить как миллиардер, зарабатывать как миллионер

 

з.ы. в ютубе в коментах есть еще пара интересных ссылочек на приобретенные ТМЦ миллионером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

видео для курилки

http://www.youtube.com/watch?v=-jvY7NhPCqs

 

Да, уж, красиво жить не запретишь!!! Значится денюшков ну очень много, хотя нет гарантии, что были бы у меня такие доходы, я бы то же себе позволяла бы многое!!! Вот у мужа на лето пару шорт и футболок, а у меня каждую неделю новое платье - вот зачем - он не понимает - а мне надо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свою лепту в дискуссию. Как говорилось выше, все зависит от качества дорожного покрытия. Мне на трассе на ВАЗ 2115 легче ездить чем на матизе. Чувствуется вес, мощность двигателя и размер колес. Легче на Московской трассе, Саратовская т.к. дорога там ппц. А вот на Астраханской, местами Калмыцкой, не говорю уже про Ростовскую и Краснодарскую дороги, пофиг на каком авто. На Астраханской на Матизе разогнался до 155 по спидометру.

Поддержу тебя,в Волгоградской области дороги оставляют желать лучшего,всем огромное спасибо за поддержку инфой по дорогам,накатал за отпуск по России 2500 км катался и в Калмыкию и по Ростовской области почти 600км дороги бомба и обочины и информативность по знакам великолепная а вот Волгоградская увы подкачала хотя во многих местах дороги сделали возле Каустика и от каустика до Чепурников и от Чепурников до Южного дороги довели до ума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мх… а я не обращаю внимания, во что одета я или люди с которыми общаюсь… (Чисто, аккуратно и слава Богу). Хотя понимаю, что у кого-то часы за 4 тысячи, а у кого-то за 30… тысяч… тока другого государства… но особо отличить подделку не смогу )))

С т.з. делового этикета, даже я стараюсь на переговоры вне своего кабинета надеть пиджак (всегда висит в шкафу на работе)), а лучше костюм… А на высоком уровне – все тот же этикет: принято одеваться так, чтобы выглядеть как все ))) в этом кругу…

Да и странно, учить тратить чужие деньги... Правильно заметила frolex12: неизвестно как бы и куда мы их тратили…

Никогда не задумывалась, а действительно: куда еще потратить деньги, когда уже все есть, при том и тебе, и всем родным, и детям до седьмого колена???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое дешевое

Ну я так понимаю что и кондер нужен, тогда дешевле 400 тысяч найти сложно, пиканто с подушкой и кондером 460

 

либо логан в 400 можно уложиться

 

еще китайские типа лифан и другие за 400 можно полную комплектацию найти

Изменено пользователем POMEO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...