Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На форуме пишут, что родная АКБ корейская и не предназначена для наших зим.

И какой только фигни на форумах не пишут... :crazy:

ЗЫ Зимний недозаряд- это скорее проблема организации нормального движения чем техническая. Если свободно двигаться со скоростью хотя-бы километров 40 в час- не будет этой проблемы!

И выходит что машины нормальных производителей не приспособлены к нашим реалиям, увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня кобыла пала - не завелась((( Вчера - без проблем и с утра и после работы, а сегодня вот... Второй аккум на Наставников, зарядное там же, крокодилы на Седова, сама в Сертолово))) Вот сняла, отнесла домой греться...

Я лох, у меня не только в аккуме дело было. Сегодня он отогрелся, я его поставила, стартер крутит моть заводится, кашляет и глохнет. Лампа масла когда включала зажигание не загоралась. Посмотрела - масло на месте. С четвертого раза завелся идеально. Съездила по делам, опять завелся. Вот что это это было? Может в баке воздух подмерз? Хотя бензина стараюсь больше половины держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить другие клемы и впихнуть 55 Ah акум и тогда точно должно хватать ,ну это опять таки если не будет недозаряда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась. Придется на ночь глядя идти ее греть, уж больно завтра мне машинка нужна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась. Придется на ночь глядя идти ее греть, уж больно завтра мне машинка нужна...

Ой Анюта не поленись, погрей. Я сегодня в Тосно в 3.00 по городу каталась, грела Мотю. На градуснике -28 было,боялась не завестись,а зарядное племяннице отдала, она каждый день не заводится как морозить стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого нет зарядного устройства есть примитивная схема зарядки(проверенная временем и разными АКБ) всего один диод и одна лампа сетевая (на220вольт) и сетевая вилка(на220вольт),включаете всё последовательно и в сеть 220вольт.

Опасно! Фазное напряжение на клеммах АКБ, при прикосновении может ударить током.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уж чувствую, что мне такая прелесть предстоит.

А я смотрю, сейчас, в 10 вечера, на градуснике -15 всего))) Может, пронесет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем выходила, завела мотор, посидела минут пять в машине, погрелась)) и долго надо было сидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть указатель температуры двигателя, то как было в матизе, до тех пор, пока стрелочка не поднимется в белую зону. У меня теперь такой приблуды нет. Мне приходится ориентироваться ... по тахометру. Двигатель прогрелся, когда обороты на ХХ падают до 800 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе, я так и предполагала. Смотрю, на тахометре стрелочка больше не опускается, где-то ниже 1000 стоит, значит, все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...приходится ориентироваться ... по тахометру. Двигатель прогрелся, когда обороты на ХХ падают до 800 об/мин.
У мну на Лансере есть и тахометр, и указатель температуры. Так вот, когда обороты падают до нормальных (около 850), стрелка указателя температуры только-только начинает движение от "нуля", что не есть "двигатель прогрелся".

Моторный отсек утеплять надо, хотя бы элементарно лист фольгированной теплоизоляции сверху двигателя положить, фольгой вниз. Тогда быстрее прогреваться будет и медленнее остывать :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз не завелся малыш... :cry: вот грешу, что в сб. зря ездил в магазин на нем... :? аккум не успел подзарядится за 15мин. езды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телодвижения по прогреву машинки на будущую поездку -есть мартышкин труд тк уже максимум через два часа весь агрегат остывает до темп. окружающей среды,да и вдобавок аккум. подсаживаете при заведении. Есть возможность подключения 220 вольт - ставьте подогреватель ОЖ Северс, попутно аккум бОльшей ёмкости или на крайняк - менять машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До морозов акум крутил-заводил исправно, при условии, что раз в две недели, НЕ РЕЖЕ! - надо заводить-прогревать-подзаряжать (видно, не первой свежести достался с авто, к тому же сигнализация потребляет). В морозы совсем ослабел и в конце сел за три дня в полный ноль. Всё. Приехали(.

Вчера поехал и купил в магазине сети "Катод" на Среднеохтинском, 13 новый. В итоге выбрал (между Bosсh, Varta и Atlas) стандартного размера (187 х 127 х 220) аккумулятор корейской фирмы "Атлас" (Atlas MF42B19R), хоть и не супер какой ёмкости: 38 Ач, но зато с пусковым током 370А. У меня соседка со стареньким Матизом, так у нее на штатном месте стоИт как родной акум побольше, точнее - подлиннее, см на 5-6. И заводится самостоятельно без проблем. Думал, и себе такой же купить, продаётся, но у него пусковой оказался даже меньше: 350А. Поставил вчера днём в свой Матиз свежекупленный, так он закрутил двигатель бодренько так.

Так что не жалею о выборе и доволен покупкой.

Изменено пользователем Kulibin06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня было веселее.

 

Приехал на работу к 09:00, стоял до 16:30, завелся, поехал. Специфика выезда такова, что до выезда на дорогу, катишься аккуратно на 2-ой передаче, на малом газу, тормозами не пользуешься. Выехал на дорогу, впереди авария (КАМАЗ "присоседился к какому-то джипу, перегородил дорогу, объезд по встречке). Прижимаю тормоз, а педаль... деревянная и не тормозит.

 

Хорошо скорость была небольшая, когда "от души" надавил, слегка стало тормозить, а то был бы третьим :) Включил аварийку, аккуратно развернулся, поехал обратно, думая бросать машину у работы, на следующий день разбираться. Пока ехал обратно, периодически старался "прокачать" тормоз.

 

К моменту подъезда обратно к работе, тормоз стал "дышать" через раз. Постоял, погрел еще, вроде заработал, покатался, пооттормаживался. До дома доехал уже нормально. Уровень жидкости в норме. Что было - фиг знает. До этого машина стояла почти по 24 часа от поездки до поездки и не замерзала, а тут... Весь в сомнениях, что будет завтра утром...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижимаю тормоз, а педаль... деревянная и не тормозит.

..., когда "от души" надавил, слегка стало тормозить,...

К моменту подъезда обратно к работе, тормоз стал "дышать" через раз. Постоял, погрел еще, вроде заработал, покатался, пооттормаживался. До дома доехал уже нормально. Уровень жидкости в норме. Что было - фиг знает. До этого машина стояла почти по 24 часа от поездки до поездки и не замерзала, а тут... Весь в сомнениях

Точно такая же фигня, только - вчера, утром, и на "Оке". Но! - в первый раз такое... Пока до АЗС доехал да постоял под технологическим перерывом минут 15, - "отошли" тормоза, "задышали").

Пока не анализировал.

Изменено пользователем Kulibin06
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто поймет этого мышонка? Сегодня было -27 утром, а он завелся! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenSDV - а что должен сделать водитель, перед тем как начать движение ? ;)

На морозе гидр. усилитель руля и привода сцепления( у кого такой есть), не сразу просыпается.

И на состояние колёсиков не забываем смотреть, а то у нас из под асфальта гвозди растут, бывает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как и предполагал, севший аккумулятор, после подзарядки завелся с пол оборота.

Изъятие аккума из беста оказалось задачей не простой в отличии от просторных тачек типа УАЗа)))

В итоге пришлось снять воздухоподводящий рукав... и как выяснилось пластик там на соединительных элементах на морозе вообще не айс... точнее настолько айс, что сломался...

<a class=post-65388-0-90543600-1328593820_thumb.jpg' alt='post-65388-0-90543600-1328593820_thumb.jpg'>

Временно конечно я починил(посадил на клей момент+изолентой подстраховал), но хочется все же целую деталь... вот ток как называется эта штука(трубка буквой "Г" отмеченая красным) я не знаю. Может кто посоветует что и где спросить?

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenSDV - а что должен сделать водитель, перед тем как начать движение ? ;)

На морозе гидр. усилитель руля и привода сцепления( у кого такой есть), не сразу просыпается.

И на состояние колёсиков не забываем смотреть, а то у нас из под асфальта гвозди растут, бывает...

Это все проверяется.

 

Что и удивляет, что проехал метров 200 и только тогда и обнаружил проблему. Сейчас вспоминается (дежа вю? :blink:), что выезжал с рыхлого снега на полулед, так или иначе явно должен был где-нибудь подтормаживать, тем более дорога извилистая. Но педаль колом встала именно позже, уже на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, думаю это повод сделать полную ревизию тормозной системы + смену тормозухи

У меня месяц назад педаль вдруг стала высоко, ручник вдруг стал держать как бешенный, а потом в течение дня педаль провалилась и я остался на одном контуре. Вскрытие показало отслоившиеся колодки с одной стороны сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...