Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[spb] Сегодня утром не завелся - мороз


Как мы в Питере заводимся зимой на матизах?  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. Завожусь зимой:

    • отлично
      126
    • с небольшими трудностями
      63
    • кое как/раз на раз не приходится
      52
    • все время прикуриваю/приношу аком из дома тепленький
      18
    • машина ночует в тепле - проблем нет
      3
    • зимой вообще не езжу (боюсь/нет зимней резины/мигрирую в теплые страны на зиму)
      4


Рекомендуемые сообщения

... у дизелей , да на сильном морозе , чёрный дым , : - это обычное , нормальное дело ... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 701
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у тебя пепелац то новый и уже акумулятор? :shock: Ну в общем если что, ты свисти

 

ЗЫ: мотю я так и продал со штатным акб, 5 зим отходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья зима... Просто хочу подстраховаться. Возможно, придется оставлять на 4 дня в январе, и надо, чтоб он сам после этого завелся...

 

Моя так и не заводится. Похоже, дело не в аккумуляторе. Чего-то не схватывает... В прошлом году при таком морозе так же было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ЗЫ: мотю я так и продал со штатным акб, 5 зим отходил.

... значит , молодец , наэкономил ... ! :) :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая температура по гисметео -27. По бк температура двигателя -19. Завёлся не с первого раза, а со второго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как закрыл решетку радиатора и "улыбку" температура двигателя при езде по трассе поднимается до 100 градусов. Не всегда, но от 93 до 100 гуляет. По городу от 80 до 90. Это если по БК смотреть. Ну а сама стрелка почти не меняет своего положения.

Это нормально или не очень??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально или не очень??

Для дизеля в самый раз. Ну, а для бензина градусов на 10-15 (приоткрыть щель) поубавить надо бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас утром -28 было - матизка завелась без всяких утеплителей :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Поиск по Инету ... ?! ... :) ( счегодня же и Привезут !!! ) ... :ok:

 

После того как закрыл решетку радиатора и "улыбку" температура двигателя при езде по трассе поднимается до 100 градусов. Не всегда, но от 93 до 100 гуляет. По городу от 80 до 90. Это если по БК смотреть. Ну а сама стрелка почти не меняет своего положения.

Это нормально или не очень??

... по БК , - нормальная Температура движка , - то 82С ... ! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как закрыл решетку радиатора и "улыбку" температура двигателя при езде по трассе поднимается до 100 градусов. Не всегда, но от 93 до 100 гуляет. По городу от 80 до 90. Это если по БК смотреть. Ну а сама стрелка почти не меняет своего положения.

Это нормально или не очень??

Лучше чуть низ приоткрыть. Думаю удаления одного валика будет достаточно.

У мну на 1.2 при закрытой морде при -13..-14 за бортом при движении по трассе периодически включался вентилятор, 94 максимум.

 

... по БК , - нормальная Температура движка , - то 82С ... ! :ok:

А если поставить зимний термостат то будет 87 и в машине теплее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Володя , Согласен !!! Вот , только руки всё не доходят ... ! :) :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, твой метод не помог. Машина все равно не заводится. Даже от нового аккумулятора на 77 А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чуть низ приоткрыть. Думаю удаления одного валика будет достаточно.

У мну на 1.2 при закрытой морде при -13..-14 за бортом при движении по трассе периодически включался вентилятор, 94 максимум.

 

 

А если поставить зимний термостат то будет 87 и в машине теплее )))

 

А летом обратно штатный ставить? И что-то пока не нашел как его поставить и где купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитала два форума пикантоводов. Вывод: эти чебурашки вообще в мороз не заводятся... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас утром -28 было - матизка завелась без всяких утеплителей :oops:

 

Товарищи!

Утеплители стаят не для лёгкой заводки - мотор так и так промерзает на стоянке насквозь. Все эти фартуки ведут родословную от картонки на морде "Жигулей" (первой машины, с иномарочной родословной), у которой не было специальных жалюзи перед радиатором - ещё на М412 они были, я даже видел :) ;). Оне предназначены для ускорения прогрева, и следовательно быстрого оживания печки + значительной экономии бензина, особенно в морозы ниже -15. Говорят, в северных регионах страны без подобных приблуд машина вообще до нормальной температуры не прогревается. На Жигулях это технологичное устройство "картонка" доказало свою полезность, но было одно "но" - в больших пробках надо было не пропустить момент когда её выдернуть (на фирменных намордниках были сделаны специальные окна на застёжках :) ) - а то было запросто закипеть, аки забытый чайник на газовой плите ;) Со штатными жалюзи был тот же принцип. Это может вызвать нарекания юзера к заводу-изготовителю, в отличие от тонн напрасно сгорающего на прогрев топлива - поэтому жалюзи перестали ставить с момента массового усаживания за руль "автолюбителей" - т.е. не "профессионалов". Такая вот история.

PS я сам, стыдно сказать, поленился причепить этой зимой причепить утеплитель, понадеявшись на прошлогоднюю зиму-халяву. Сам себя ругаю каждый раз, когда по полчаса дожидаюсь эффективного обогрева от печки :(

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...муж поедет в магазин за двумя аккумуляторами. У него-то был совсем дохлый, ну и мне новый аккум не помешает...

Может тогда пригодится сия приблуда, чтоб поберечь аккумы с молоду. Нарыл вот на просторах... Программируемый контроллер разряда аккумулятора (ЗУ подключается к аккумулятору. Для включение SDC0009 реле не требуется. Коммутация не обязательна) - Ваш россейский инет-магазин. :rtfm:

http://www.ekits.ru/shop/index.php?productID=2212

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом обратно штатный ставить? И что-то пока не нашел как его поставить и где купить...

у меня дома лежит... ГДЕ-то. Я его ставил один раз на зиму. Не сложно, но поставить картонки быстрее )))

 

Перечитала два форума пикантоводов. Вывод: эти чебурашки вообще в мороз не заводятся... (с)

Заходил на форум, почитал тему. В общем фарш = мухи + котлеты в одном флаконе. На досуге давай встретимся, считаю инфы больше о машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла сегодня заводить своего Матизку... Он мне сказал мяу-мяу и все. даже стартер крутить отказался. Какой стартер, даже багажник открываться не захотел (у меня предыдущий хозяин сделал открытие кнопкой из салона). А я-то умная, в субботу туда провода положила, чтобы прикуривать (на всякий случай). :cry: Подогнали гетс, нашли еще провода, прикурили. Завелся моментом. И тут я понимаю, что сдох мой коняшка из-за бк, надо его, видимо, в мороз отключать. Причем сдох (судя по времени) всего за 2 часа до того, как я соизволила проявить внимание. Отключила. Утром пойду проверять - заведется али нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейке сколько лет? Возможно до этого был "недозаряд"- короткие поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейке сколько лет? Возможно до этого был "недозаряд"- короткие поездки.

Батарейка куплена в конце октября. Varta 55 а/ч. Родная с бк села вообще в ноль, что даже двери открыть не могла (центральный замок тю-тю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размораживатели замков, зимний стеклоомыватель, провода для "прикуривания" - это далеко не все, что должно быть в арсенале водителя в сильные морозы.

Также автолюбителям необходима зимой силиконовая смазка для резиновых уплотнителей, чтобы они не примерзали к металлу и не трескались.

Жидкость для быстрого запуска двигателя Hi-Gear (США).

С наступлением морозов владельцев дизельных автомобилей просто спасают устройства для подогрева топлива белорусского производства "Номакон".

Провода для "прикуривания" бывают с резиновой или силиконовой изоляцией.

Близок Новый год - возможно, что-то из перечисленного может стать хорошим подарком для автолюбителя.

PS. Быстрый запускот Hi-Gear прекрасно заменяет спрей-антистатик Брестского завода бытовой химии (такой же завод в Невинномысске Ставропольского края)и намного лучше первого, дешевле и запуск мягкий, спасал не раз! Может кому пригодится - сообщает на форуме abw.by SergGgG

post-73216-0-62921400-1356289582_thumb.jpg

post-73216-0-10695000-1356289589_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А как 55А влез в подкапотное пространство матиза?

 

просто померили старый: высоту, ширину, длину. И в магазине покупали по этим параметрам (в авто49). Правда купили чуть больше, но встал отлично. Фотку выкладывала в теме про более мощные аккумуляторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...