Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Иваново


Рекомендуемые сообщения

форд фьюжен снят с производства, мотю тоже продал, жду шкоду фабию комби

Теперь знаю и рассматриваю КИЯ РИО хечбек, ну и другие варианты тоже паралельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А, так вот чего ты пропал то. Теперь понятно. И тебя тоже вычеркивать из списка? :(

Да нет в клубе остаюсь :yahoo: , просто все субботы рабочии. Все такие родные стали :cry:, просто смена машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veslav, это здорово что вы в клубе остались. Через каких -то пару лет большинство наших одноклубников вполне возможно, что обзаведутся другими машинами. Главное, что нас объединили матизы и мы надеюсь будем общаться и встречаться ( по крайней мере хотелось бы..... ):yahoo:

 

Теперь знаю и рассматриваю КИЯ РИО хечбек, ну и другие варианты тоже паралельно.

Да сама на кио рио поглядовала в кузове до рестайлинга, а сейчас она стала еще симпатичнее на мой взгляд. А что для вас в новом авто важно? если вы расстались с Мотей значит, чего- то не хватало?

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сама на кио рио поглядовала в кузове до рейстайлинга, а сейчас она стала еще симпатичнее на мой взгляд. А что для вас в новом авто важно? если вы расстались с Мотей значит, чего- то не хватало?

Хочется по больше и мотор по мощнее. Я в принципе после получения прав расчитывала на нем поездить годик,научиться ездить,а теперь хочется чего-то повыше класса и по комфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется по больше и мотор по мощнее.

 

Да, здесь не поспоришь.... мне тоже мощности не хватает иногда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощности всегда не хватает... Будь там 50, 100, 200 лошадей :crazy: Но по поводу комфорта добавить нечего - для того чтобы сделать комфортным моть, нужно прилично денег вложить, так что проще действительно машинку поменять. Все равно при продаже весь этот комфорт не оценят пропорционально вложенному

 

Да нет в клубе остаюсь :yahoo: , просто все субботы рабочии. Все такие родные стали :cry:, просто смена машины.

:ok: У тебя ВООБЩЕ все субботы заняты? Или только те, на которые встречи попадают? В принципе можно хоть на будний день перенести, вечерком всегда можно встречаться, на выходных только глобальные какие то встречи делать. Я вон просто смотрю на "соседей": кто в пятницу встречается, кто в среду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В армии как в субботу ПХД, 100% личного соства и так каждую субботу :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем !интересная тема смена матиза на другое авто -я вот думаю всё же эконом класс не менять .маленьких машинок много и корейских и японских даже европейских.на перспективу хотелось бы не ристайлинг а новую модель матиз или спарк.(последний спарк не считаю)-это пока сырая машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В армии как в субботу ПХД, 100% личного соства и так каждую субботу :shock:

Понял, будем думать. Во сколько "день" заканчивается?

 

(последний спарк не считаю)-это пока сырая машинка.

уж не сырее матиза... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу комфорта добавить нечего - для того чтобы сделать комфортным моть, нужно прилично денег вложить, так что проще действительно машинку поменять. Все равно при продаже весь этот комфорт не оценят пропорционально вложенному

Дим, а что ты имеешь ввиду под словом комфорт? Если бы в одной машине было кресло а в другой табуретка, то тогда понятно. А так по моему все одинаково у всех. Цена растет за всякие рюшечки типа стеклоподъемники, кожаный салон, массаж попы и т.д. Так по моему это не комфорт а просто баловство. В машине должен быть руль и колеса. Машина должна выполнять свою главную функцию - ехать, а все остальное просто хлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Норд-Моторс посмотрел свою фабию комби, жду теперь когда поставят допы которые я заказал, прикол был когда спросили не желаю ли я сделать атикор, я говорю: ребятки кузов у нее оцинкованый и полости пролиты воском, гарантия от сквозной коррозии 12 лет, какой еще антикор. Да комплетация ambition + противотуманки дв 1,4 Чехия. Почему шкода фабия комби, все просто старший сын у меня ДЦП, нужно коляску инвалидную возить. В мотьке возил, но вынемал запаску, так ездили в Лунево отдыхать и за одно в Кострому посмотреть.

 

Понял, будем думать. Во сколько "день" заканчивается?

Если в 13 часов то нормально, а так от этого столба и до самого заката :laugh:

 

привет всем !интересная тема смена матиза на другое авто -я вот думаю всё же эконом класс не менять .маленьких машинок много и корейских и японских даже европейских.на перспективу хотелось бы не ристайлинг а новую модель матиз или спарк.(последний спарк не считаю)-это пока сырая машинка.

Фабия к примеру, правдо лучше Чешку, Калуга сейчас делает не охти как.

 

Теперь знаю и рассматриваю КИЯ РИО хечбек, ну и другие варианты тоже паралельно.

Да КИО РИО хорошо, но ждать 4-6 месяцов у нас, ребята заказывают в Ярославле выходит 2 месяца

Изменено пользователем dimm.electron
поправил оформление цитат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а что ты имеешь ввиду под словом комфорт? Если бы в одной машине было кресло а в другой табуретка, то тогда понятно. А так по моему все одинаково у всех

Вот не скажи! Собственно те же кресла, про которые ты говоришь. В мотьке они конкретно неудобные и непродуманные - есть с чем сравнивать. Вынь да положь минимум 10ку за хотя бы передние сидения с другой машины. Это раз. Дальше, лично мне, не нравится руль. Еще тысячи 3-4-5. Амортизаторы штатные вообще никакие с завода. Почти еще десятка на это. Резина с завода полный шлак, что по сцеплению, что по шумности. Еще 10ка. А если нормальной высоты и ширины покрышки брать, как у Славы (до сих пор слюнки пускаю :oops: ), то еще 10 на диски. Шумо- теплоизоляция, причем капитальная, желательно с усилителями кузова - еще 10 минимум. Рычаг КПП укоротить, потому что штатный мне штурвал напоминает, но это "бесплатно" можно организовать. Приборную панель настроить, чтобы показания адекватные показывала, а то и вообще заменить - тоже ведь комфорт. Зеркала нормальные поставить, а не эту пародию, в которую не видишь почти ничего. И тд и тп. Это только комфорт из самых очевидных вещей, причем некоторые пункты напрямую влияют на безопасность, а помимо комфорта нужен еще антикор, как для себя, музыка, защита картера и тд. То есть реально в машину надо вложить почти под сотню тысяч, чтобы она походила по комфорту и качеству на более породистую иномарку. Это конечно дешевле в итоге обойдется, но врядли кто-то захочет столько вкладывать в машину, тем более, что это врядли кто-то оценит. Если так и апгрейдить машину, то точно бест, с учетом тюнинга движка, а не 0.8. Но это конечно все лично мое мнение. Я сейчас в машину вкладываю деньги, скорее всего неоправданно

 

прикол был когда спросили не желаю ли я сделать атикор, я говорю: ребятки кузов у нее оцинкованый и полости пролиты воском, гарантия от сквозной коррозии 12 лет, какой еще антикор

Да, это точно. Они даже с содранной до металла краской не очень то гниют. Если не ошибаюсь, то должна быть и заводская антигравийка. Кстати, сейчас у многих принято закрывать пороги и прочее снизу пластиком, то есть как на мотьке порог там не обдерешь. На фабии так или сэкономили?

 

Почему шкода фабия комби, все просто

...

Даааа, там конечно багажник не чета матизовскому "бардачку" :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не скажи!..

:shock:

Это че!? Получается что только я всем доволен... Мне в матизе нравиться все - кресла, зеркала и т.д. Если бы конечно я на машине работал. Ездил бы на ней каждый день часов по 8, то может быть тоже жаловался на кресла и др. Ну а так, чисто обывательски. Кресло и кресло, зеркало и зеркало. Никакой не вижу разницы от других машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там конечно разогнался :oops: Как поповозка, матиз самая идеальная машина, но никак не комфортная. Меня моть устраивает тоже, но дальние расстояния... :o Да и просто если уставший, то машина отдохнуть и расслабится не дает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в одной машине было кресло а в другой табуретка, то тогда понятно. А так по моему все одинаково у всех. Цена растет за всякие рюшечки типа стеклоподъемники, кожаный салон, массаж попы и т.д. Так по моему это не комфорт а просто баловство. В машине должен быть руль и колеса. Машина должна выполнять свою главную функцию - ехать, а все остальное просто хлам.

Согласна на все 100%

По поводу комфортности: Заметила интересную тенденцию, что базу без замороченных и не нужных допов, будешь ждать несколько месяцев, а вот с допами на 30-и т.д тысяч рублей дороже, можно приобрести сразу в салоне. Машины с допами, потом дешевеют намного стремительнее чем база.

Мне матиз комфортен и мне есть с чем сравнивать.... Да посадка высока,но мне это больше нравится, по поводу неудобности сидений тоже не соглашусь, при длительных поездках у меня ничего не отсиживалось.....

Безусловно дополнительные опции приносят комфорт в нашу жизнь, но практически не влияют на безопасность вождения, т.к. все таки дело в том кто между рулем и сиденьем.

Эти дополнительные опции, рестайлинги моделей каждые два года нужны для того чтобы повысить спрос на данный автомобиль и повысить его цену.

Машина должна выполнять свои основные функции, доставка из пункта А в пункт Б., а не как очередная вещь с новыми веяниями автомобильной моды.

Шумо- теплоизоляция, причем капитальная,

А зачем? у меня ее нет вообще, я езжу и слушаю музыку, или как работает мотор

 

в машину надо вложить почти под сотню тысяч, чтобы она походила по комфорту и качеству на более породистую иномарку

 

Ну эта фраза мне наполнила тюнинг Вазов, и старых иномарок, смысл тоже не ясен, ведь видно же что за тачилка, просто на ветер выброшенные деньги. Как не меняй все в матизе, он как был так он и останется маломощным (хоть 0.8, хоть 1 литр) городским авто, пусть и оттюнингованным.

 

Да и просто если уставший, то машина отдохнуть и расслабится не дает

 

Уставшим на дороге не место, это раз, а два расслабляться на дороге тоже опасно!

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу комфортности: Заметила интересную тенденцию, что базу без замороченных и не нужных допов, будешь ждать несколько месяцев, а вот с допами на 30-и т.д тысяч рублей дороже, можно приобрести сразу в салоне. Машины с допами, потом дешевеют намного стремительнее чем база.

Мне матиз комфортен и мне есть с чем сравнивать.... Да посадка высока,но мне это больше нравится, по поводу неудобности сидений тоже не соглашусь, при длительных поездках у меня ничего не отсиживалось.....

Безусловно дополнительные опции приносят комфорт в нашу жизнь, но практически не влияют на безопасность вождения, т.к. все таки дело в том кто между рулем и сиденьем. Доплачивать тысячи за какие-то не нужные функции не вижу смысла, т.к. они тоже требуют дополнительного обслуживания и соответственно денежных средств.

Эти дополнительные опции, рейсталинги моделей каждые два года нужны для того чтобы повысить спрос на данный автомобиль и повысить его цену.

Машина должна выполнять свои основные функции, доставка из пункта А в пункт Б., а не как очередная вещь с новыми веяниями автомобильной моды.

Золотые слова! Еще добавлю что каждая лишняя деталь это только наличие (рано или поздно) дополнительной поломки. Если без какой-то детали можно обойтись, то выкинь ее нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня машина, это тоже самое что дом. Можно каждый раз открывать скрипящую входную дверь, по 10 раз дергать сломавшийся замок, пинать упавшую полку, запинаться обо все из-за перегоревшей лампочки в прихожей... А можно хоть что-то сделать. Ну в общем для кого то машина просто инструмент, а для меня напарник, который меня не подведет, если я ему тем же отвечаю

 

На счет шумоизоляции и прочего, Лен, ты не права :P На трассе все недостатки вылезают: и плохих амортизаторов, и шумной резины, и шумного двигателя. Даже банально пропускающая на скорости щетка водительского дворника, чтоб ее...

 

Все это естественно чисто мое мнение. Запретить тратить мне мои деньги вы не можете :oops: :laugh:

 

Как не меняй все в матизе, он как был так он и останется маломощным (хоть 0.8, хоть 1 литр) городским авто, пусть и оттюнингованным.

А ну и пусть, я его для себя делаю, а не на продажу! :ok: Так то можно машину вообще не ремонтировать и не следить за ней, ездить пока совсем не поломается и продать. В принципе кто-то так и делает, а это ведь ни чуть не хуже вазотюнинга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня напарник, который меня не подведет, если я ему тем же отвечаю

 

+1

 

На счет шумоизоляции и прочего, Лен, ты не права :P На трассе все недостатки вылезают: и плохих амортизаторов, и шумной резины, и шумного двигателя. Даже банально пропускающая на скорости щетка водительского дворника, чтоб ее...

 

Писала про трассу где-то, матиз городской авто, просто надо сменить авто и все проблема решена.

 

Все это естественно чисто мое мнение. Запретить тратить мне мои деньги вы не можете :oops: :laugh:

А я думаю, что мы здесь общаемся для того, чтобы выразить свое мнение и послушать чье-то отличное от нашего. Я ни в коем разе не хочу тебя чем-то задеть, надеюсь ты это понимаешь :)

 

Дим, вот ты понаписал про мотю, что ему не хватает: про шумку, про руль и т.д. А если ты предположим, приобретешь другого класса машинку и соответственно другой стоимости, не будет ли тебе обидно например от того, что там тоже не все идеально: например брак коробки передач, который брякает при езде, и он не ремонтируется, что также в салоне скрипеть будет, и т.п. Только если в моте это разговор о 5-10 тысячах, то там в пару- тройку раз выше.....

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писала про трассу где-то, матиз городской авто, просто надо сменить авто и все проблема решена.

Будет возможность, тогда можно подумать... Мы с сестрой кстати ехали от череповца, так там бетонка плавно переходящая в направление, под название дорога. Нас никто не обгонял... Зато мы многих обогнали :lol:

 

Я ни в коем разе не хочу тебя чем-то задеть, надеюсь ты это понимаешь :)

Естественно! Сколько людей, столько мнений

 

А если ты предположим, приобретешь другого класса машинку и соответственно другой стоимости, не будет ли тебе обидно например от того, что там тоже не все идеально: например брак коробки передач, который брякает при езде, и он не ремонтируется, что также в салоне скрипеть будет, и т.п. Только если в моте это разговор о 5-10 тысячах, то там в пару- тройку раз выше.....

Кстати спорный вопрос о стоимости. Расходники на многие машины не то что не дороже, а порой и дешевле, чем на моте! Обидно конечно будет, но все в моих руках - поправлю. У нас фольксваген был, так сзади постоянно скрип резины был. Долго искали, в итоге вычислили, что скрипит в районе колесной арки. Поменяли амортизатор - эффекта нет. Потом поменяли какую то резиноновую фигню, которая являлась опорой для этого амортизатора, и наступила тишина :yahoo: А в моте скрипеть такое не будет, потому что нет такого компонента :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с сестрой кстати ехали от череповца, так там бетонка плавно переходящая в направление, под название дорога. Нас никто не обгонял... Зато мы многих обогнали :lol:

А еще кто-то на амортизаторы жалуется, и на прочее :P

 

 

Кстати спорный вопрос о стоимости. Расходники на многие машины не то что не дороже, а порой и дешевле, чем на моте! Обидно конечно будет, но все в моих руках - поправлю.

 

Согласна, что бюджетность Матиза, если что выльется в очень серьезные траты..... Но, в матизе сам пишешь по силам самому основное заменить, а вот в современных более дорогих иномарках также все просто?

Изменено пользователем Ketti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще кто-то на амортизаторы жалуется, и на прочее :P

Ты что, мы на штатных амортизаторах кверху лапками бы в кювете валялись...

 

Но, в матизе сам пишешь по силам самому основное заменить, а вот в современных более дорогих иномарках также все просто?

Да я бы и матиз простым не назвал... Вон сколько тем с заголовками "помогите" :lol: А так то суть та же, с механикой разберешься не хуже, чем на матизе, с электрикой чуть сложнее. Хотя опять же, зависит от машины. В более дорогих машинах не стесняются использовать электронику, это у нас все на кнопочках да на переключателях. Собственно на электронике все различия и заканчиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в Норд-Моторс посмотрел свою фабию комби, жду теперь когда поставят допы которые я заказал, прикол был когда спросили не желаю ли я сделать атикор, я говорю: ребятки кузов у нее оцинкованый и полости пролиты воском, гарантия от сквозной коррозии 12 лет, какой еще антикор. Да комплетация ambition + противотуманки дв 1,4 Чехия.

 

А Норд-Моторс в Иваново? Сколько гарантия на нее, и ТО через какие промежутки не интересовались?

 

 

Ты что, мы на штатных амортизаторах кверху лапками бы в кювете валялись...

 

Ой, да ладно, ехали бы на 40-50 и нечего, а тут наверняка под сотню ехали, чем вызывали удивление и шок окружающих, а потом мы удивляемся чтой -то про Ивановцев говорят ;)

 

 

Да я бы и матиз простым не назвал... Вон сколько тем с заголовками "помогите" :lol: А так то суть та же, с механикой разберешься не хуже, чем на матизе, с электрикой чуть сложнее. Хотя опять же, зависит от машины. В более дорогих машинах не стесняются использовать электронику, это у нас все на кнопочках да на переключателях. Собственно на электронике все различия и заканчиваются

 

Во-во, это ты в электронике щаришь, тебе может и понятно, а вот тем кто в ней не особо разбирается, прямая дорога в совсем недешевый сервис :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно, ехали бы на 40-50 и нечего, а тут наверняка под сотню ехали, чем вызывали удивление и шок окружающих, а потом мы удивляемся чтой -то про Ивановцев говорят ;)

120... У нас багажник был до верху забит, поэтому в заднее зеркало не смотрел, только в боковые. На полпути обратил внимание, что зеркало это смотрит вниз... Вот такая там дорога была

 

http://www.youtube.com/watch?v=IiLYTqRkP6o

 

Во-во, это ты в электронике щаришь, тебе может и понятно, а вот тем кто в ней не особо разбирается, прямая дорога в совсем недешевый сервис :)

Да прямо уж... Ставил сигналку на современную машину, и не особо я там разбираюсь, только базовые вещи рассказать. Собственно там не сложнее чем в матизе, просто проводов больше, а какие то цифровыми шинами заменены, чтобы провода лишние не таскать

Изменено пользователем dimm.electron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, мы на штатных амортизаторах кверху лапками бы в кювете валялись...

Дим , а что у тебя за амортизаторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...