Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

http://yarportal.ru/topic168370s0.html

вот тут подобная проблема

говорят про регулятор холостого хода.

Это что подскажите :blink:

Вот здесь есть его фото http://matizclub.net/index.php?showtopic=36906&st=0&p=647701&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&fromsearch=1entry647701

Крепится на дроссельном узле (где ДПДЗ) Снимается и чистится легко

Изменено пользователем stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот здесь есть его фото http://matizclub.net/index.php?showtopic=36906&st=0&p=647701&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&fromsearch=1entry647701

Крепится на дроссельном узле (где ДПДЗ) Снимается и чистится легко

Если это такая черненькая штучка, которая откручивается и протирается, то Алексей на последней встрече нам показывал, как это делается и чистил его у меня. Наверное с октября он еще не успел так сильно загрязниться :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Были NGK прошли 15 тык. На фото видно, что состояние удовлетворительное ездить еще можно. Но центральные электроды "зализаны" боковые тоже изношены для сравнения на фото новая слева. Установил DENSO. Могу сказать однозначно, что моему мотьке они понравлись больше чем новые NGK, приемистость выросла, двигатель запускается с полоборота как и на NGK.

post-33462-0-34482800-1295980872_thumb.jpg

post-33462-0-77375900-1295980894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил новую АКБ Варта 40 А/ч, старая погибла в борьбе с левым бензином (полностью заряженная крутила бодро только раза три по 5-10 секунд).

Также заменил свечи, старые Денсо Иридиум прошли около 15 тыс.км., новые NGK Iridium.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Были NGK прошли 15 тык. На фото видно, что состояние удовлетворительное ездить еще можно. Но центральные электроды "зализаны" боковые тоже изношены для сравнения на фото новая слева. Установил DENSO. Могу сказать однозначно, что моему мотьке они понравлись больше чем новые NGK, приемистость выросла, двигатель запускается с полоборота как и на NGK.

У мну через 10 тык. как новые, но все равно меняю на новые. :crazy:

 

Может кто подскажет что может стучать у колеса? Думал, что суппорт-поменял, стучит все-равно. Стук конкретно достал. Шаровая вроде бы в порядке, рулевой наконечник в норме, рейка тоже не стучит. Может ли это быть опорный подшипник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :)

Установила неправильно. Либо не обнулила Блок управления, либо физически заслонка вала датчика стоит неправильно - внатяг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! купила ДПЗД на Южке 3302.3855 поставила на моть по всем правилам (с отключением аккума) моть стал работать неправильно, газ выжимаешь он обороты до 2000 где-то поднимает и тут же отсекает их, машина едет рывками. Вернула назад родной ДПЗД, проблема устранена. ДПЗД мертвый? Так же имеетсо еще 3 ДПЗД в упаковке, но распечатывать их не рискнула пока..так что ищу добровольцев :)

 

А как насчет продать мне один из запечатанных датчиков?

До кучи можно проверить и сомнительный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже при установке нового датчика надо перед затяжкой винтов крепления повернуть датчик по часовой стрелке до упора и удерживая его затянуть винты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже при установке нового датчика надо перед затяжкой винтов крепления повернуть датчик по часовой стрелке до упора и удерживая его затянуть винты.

Именно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, а какие еще есть секреты при его установке? Может у меня встал неправильно и поэтому заводится загадочно ? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочно-это как? Не устраивают обороты ХХ можно покрутить винт на дросселе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится при прерывистом надавливании на газ. Когда завелось, то иногда начинают плавать холостые. Если заглушить - второй раз заводится на ура (без газа)

 

Заводится при прерывистом надавливании на газ. Когда завелось, то иногда начинают плавать холостые. Если заглушить - второй раз заводится на ура (без газа)

И еще эта, типа)

опишите полный цикл установки ДПДЗ со всякими обнулениями и обучениями и правильной посадкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stalker, заглушил двигател, открыл капот, снял разъём с датчика, открутил два винта, выкинул старый датчик, приладил на его место новый, закрутил два винта, одел провода на место, закрыл капот, завёл машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где то на форуме, что установив новый датчик необходимо опознать и обучить его мозгами. Для этого надо раза три вставить ключ зажигания и повернуть его в первое положение (когда загораются лампочки на приборке, начинает работать бензонасос и тестируется система).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где то на форуме, что установив новый датчик необходимо опознать и обучить его мозгами. Для этого надо раза три вставить ключ зажигания и повернуть его в первое положение (когда загораются лампочки на приборке, начинает работать бензонасос и тестируется система).

надо бы запомнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заменен ДПДЗ ничего обучать не надо (и кстати "обучение" по другому совсем происходит, где то на форуме в факе было про это). А так обучение нужно для выставление правильно холостых оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже просто откручивал и прикручивал. Но думаю малоличе), А по часовой что надо крутить?

 

А так обучение нужно для выставление правильно холостых оборотов.

.

А их когда выставлять ?

И как оно всеже делается ? Если не как Микстим говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 вариант

Daewoo Matiz. Издательство Третий Рим. Москва 2004

Страница 63 и 73

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

- проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения;

- пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена

 

2 вариант

Service manual Matiz (май 2003) M31f1_Engine_Controls_1-54.pdf

страница 42

 

Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода:

1. Включите зажигание на 5 секунд.

2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.

3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка.

4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) .

5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд.

6. Подождите 10 секунд.

7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза.

 

я по второму варианту делаю всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по второму варианту делаю всегда.

Спасибо!!! А если не обучишь, то что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! А если не обучишь, то что?

Он потом сам обучится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он потом сам обучится :)

Это точно. Я не парюсь всяким обучениям. При снятии/установке аккума, клеммы прикрутил и вперед. Так же и с ДПДЗ. Даже при установке аккум не отключал. При чистке РХХ тоже аккум не отключаю. Проблем еще не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик: если у переднегог колеса небольшой люфт в вертикальной оси, то это...? Варианты ответов! :)

Насколько я полгаю, помирает ступичный подшипник? коелса затянуты хорошо. Стойка не гремит и не шевелится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик: если у переднегог колеса небольшой люфт в вертикальной оси, то это...? Варианты ответов! :)

Насколько я полгаю, помирает ступичный подшипник? коелса затянуты хорошо. Стойка не гремит и не шевелится.

люфт сохраняется при выжатой педали тормоза? Если пропадает, то ступица, если нет, то надо смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...