Puh 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Share Опубликовано: 2 мая, 2009 (изменено) мне кажется что мы уже про что то другое говорим :shock: Не, про одно и то же. Просто теперь ты объяснил. Если делать это мне (а у меня в сигналке нет отдельной кнопки для багажника, а есть только 2 дополнительных программируемых), то придется после установки всех девайсов прописывать (перепрограммировать) саму сигналку. Чтобы эта кнопка срабатывала именно на открывание. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha_R 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Share Опубликовано: 2 мая, 2009 Puh да ничего прошивать не надо, это обычные настройки сигналок. Берешь инструкцию к своей и делаешь как надо. Думаю это как раз самое простое. А вот смысла в кнопке в салоне не вижу, тут уж ничего сложного нет и за рычажок дернуть :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Share Опубликовано: 2 мая, 2009 (изменено) в гараже противотуманки оригинальные лежат думаю как их приколхозить не по-колхозному, ищу всякие штекеры и т.п., поставил подочечник от спарка, ручки у потолка все четыре, а одна с крючком. И еще в багажнике валяется плафон для его освещения, все руки поставить не доходят, наверное вместе с сигналкой поставлю. А что за штекеры имеешь ввиду? Там вроде только на сами туманки нужны ну и под кнопку возможно... Можешь прислать фото ручки с крючком и ее номер по каталогу и подочечника этого? Еще не подскажешь куда это освещение багажника ставится и как его включать? Я видел справа заглушку какую-то в багажнике,неужели это для него? Prescott Смотри инструкцию к сигналки, ищи либо специальный выход для багажника, либо просто что то типа дополнительного канала. Если выход слаботочный, то надо будет еще и реле поставить. Здесь кстати где то была темка про установку. Да, выход есть на него и кнопочка специальная есть на брелке... Только вот как его тросиком подцепить,надо смотреть... Может и эту фотку сбросишь? Изменено 14 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Share Опубликовано: 3 мая, 2009 А что за штекеры имеешь ввиду? Там вроде только на сами туманки нужны ну и под кнопку возможно... Можешь прислать фото ручки с крючком и ее номер по каталогу и подочечника этого? Еще не подскажешь куда это освещение багажника ставится и как его включать? Я видел справа заглушку какую-то в багажнике,неужели это для него? Вот именно штекеры для самих ПТФ не знаю от чего замутить и у кнопки тоже не знаю где взять. Отдельно не продается. Каталожный номер ручки 966 585 11 от спарка с крючком для одежды, есть такая же, но без крючка от матиза, стоят примерно одинаково. Подочечник, который крепится где и ручка, только над водителем 966 435 80. Плафон освещения багажника, как ты и сказал-заглушка справа. Подключается к концевику багажника сигналки -минус, а плюс кто от фар берет, но будет работать только с включенными габаритами, поэтому я поищу под торпедой постоянный плюс, чтобы и без габаритов при открывании багажника свет горел. каталожный номер плафона 962 473 98 и еще номерок, если интересно, кнопка включения ПТФ с фиксацией, ставится правее аварийки номер 962 888 72. Винты для крепления ручек и подочечника, чтобы не бегать по магазам и подбирать сразу закажи, их номер 945 200 42. Еще нашел очень интересную вещь, это сетку бампера другую, не решетку, а пластиковую сетку-номер 965 62 832 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Share Опубликовано: 3 мая, 2009 Вот именно штекеры для самих ПТФ не знаю от чего замутить и у кнопки тоже не знаю где взять. Отдельно не продается. А их там внутри под кнопкой разве нет? Я думал хоть фишки эти есть там... Я вот тоже ставить собираюсь, но пока с этими фиксаторами разбираюсь... Плафон освещения багажника, как ты и сказал-заглушка справа. Подключается к концевику багажника сигналки -минус, а плюс кто от фар берет, но будет работать только с включенными габаритами, поэтому я поищу под торпедой постоянный плюс, чтобы и без габаритов при открывании багажника свет горел. каталожный номер плафона 962 473 98 Мне кажется лучше к свету салонному подключить, чтобы загорался при открытии двери/багажника.. Хотя хз еще номерок, если интересно, кнопка включения ПТФ с фиксацией, ставится правее аварийки номер 962 888 72. Нет, по идее справа от аварийки вообще ничего не ставится, там заглушка даже не вынимается... Она глухая... Там поидее лампочка от родной сигналки должна быть... Даже в каталоге так написано... А вот кнопка про которую ты говоришь ставится слева от аварийки, она двухпозиционная и объединяет включение заднего ПТФ и туманок спереди... У нас в одном магазине в Рыбинске такая есть в наличии,даже хромированная! А я вместо этой кнопки взял себе от кондея, т.к. у меня нет его, а когда на него подключу она и светиться будет с габаритами и при включении будет гореть огонек, т.е. не надо лезть в приборную панель, чтобы лампу туда вставлять! Отдельное спасибо за номера каталожные, надо будет заняться!!! А вот и фото полученной наклейки! Еще я закончил изготовление акустической полки, см. фото! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Share Опубликовано: 3 мая, 2009 А можно где-то в инете согласно номерам из катологов посмотреть виуально запчасти? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Share Опубликовано: 3 мая, 2009 А можно где-то в инете согласно номерам из катологов посмотреть виуально запчасти? На еxist вроде можно,только зарегиться нужно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 3 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 3 мая, 2009 А где можно про этот бк почитать не подскажешь? Он под 3 цилиндра заточен? И как он сам по себе как вещь стоит денег своих? Тяжело ли подключать было? Тоже хочу девайс подобный,вот думаю стоит ли оно того... Держи ссылку, читай. Мне нравится .ссылка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Держи ссылку, читай. Мне нравится .ссылка Блин, была мысль его поставить. Да только Матиз 2002 года. Сказали просто "вставил в разъем" у него не получится :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 4 мая, 2009 ДА тебе такой смысла ставить нету. Выбирай по-дешевле какой нравится с универсальным подключением к датчикам, если тебе вообще надо. Я брал именно для диагностики, т.к. отказался от гарантии. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Держи ссылку, читай. Мне нравится .ссылка Мне в магазине сказали,что надо знать прошивку эбу сказали что они разные даже на одинаковых машинах и отличаются по годам.. Но я и понятья не имею и даже не знаю где это написано.. Может подскажешь? И сколько расход показывает у тебя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 ДА тебе такой смысла ставить нету. Выбирай по-дешевле какой нравится с универсальным подключением к датчикам, если тебе вообще надо. Я брал именно для диагностики, т.к. отказался от гарантии. Нет, для диагностики мне не нужно. Так, расход бензина и т.д. Какой посоветуешь для такого автомобиля (2002 год, 0,8 двигло.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Мне в магазине сказали,что надо знать прошивку эбу сказали что они разные даже на одинаковых машинах и отличаются по годам.. Но я и понятья не имею и даже не знаю где это написано.. Может подскажешь? И сколько расход показывает у тебя? Нету БК, которые работают по старым протоколам Daewoo. Только сец сканеры, которые стоят немалых денег. Только после того, как на 0,8 ввели евро-3, стали ставить не свои блоки управления, а от chevrolet (работает по протоколу Aveo), появилась возможность использовать БК, которые умеют работать с этим протоколом. Но на старых Матизах есть самодиагностика (мигание лампы Check Engine)? путем замыкания контактов в колодке. Тут на форуме написано про это. Нет, для диагностики мне не нужно. Так, расход бензина и т.д. Какой посоветуешь для такого автомобиля (2002 год, 0,8 двигло.) Любой, который умеет работать в универсальном режиме. Можешь тот же 1031 GPL взять (если не жалко 4000р.). Есть еще 1031 UPL (обычный жк экран, а не светодиодный), он на рублей 700-800 дешевле. Есть еще Prestige, они дешевле на 1000-1500, функционал примерно такой же. Но не видел его в работе. По любому тебе придется калибровать любой БК под свой авто. Есть еще спецовые для матиза БК (вместо часов ставятся), но они маленькие и стоят тоже 4000р. По расходу: Зимняя резина (2,0 атм) + прогревы + 90% город за 4500 км средний расход получился 7,9л/100 км. Сейчас переобулся в летнюю резину, накачал 2,3 атм., обнулил БК. Посмотрим сколько летом получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 от chevrolet (работает по протоколу Aveo) Так их от Авео даже много версий... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Я читал эту тему... нифига не понял :cs: Про замыкания и мигания лампочек Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Так их от Авео даже много версий... Ну multitronics знает несколько - Aveo 2, Aveo 4 и еще какой-то Aveo2+4 (что-то типа такого). Ты не парся, если у тебя не евро-3, то тебе надо искать любой, какой понравится и по деньгам подойдет. Я читал эту тему... нифига не понял :cs: Про замыкания и мигания лампочек А чего там непонятно? Самодиагностика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Share Опубликовано: 4 мая, 2009 Ну multitronics знает несколько - Aveo 2, Aveo 4 и еще какой-то Aveo2+4 (что-то типа такого). Ты не парся, если у тебя не евро-3, то тебе надо искать любой, какой понравится и по деньгам подойдет. А чего там непонятно? Самодиагностика Новые наверное все евро 3... И какой тогда протокол? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 Share Опубликовано: 5 мая, 2009 Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Выдаются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. Вот это мне и не понятно :cs: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 5 мая, 2009 Новые наверное все евро 3... И какой тогда протокол? У меня Aveo-2 определил. Он сам определяет какой протокол используется. Там есть еще универсальные протоколы OBD-2 и еще ISO какие-то. К русским подходит. Прошивки выходят с поддержкой новых блоков и протоколов. но я не парился, поставил в левый верхний угол на лобовое стекло, подключил к колодке, подключил к освещению и замку зажигания. Сделал калибровку по расходу, потом по уровню в баке и все, катаюсь теперь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 Share Опубликовано: 5 мая, 2009 Так как все же считать все эти мигания лампочки? И как все же подключать обычный БК к такой машине? Вопрос к Рыбинцам: где у нас Вы покупали (и покупали ли вообще) или заказывали ГРМ ремень? Конечно можно заказть по каталогу и тащиться в Ярик за ним, но может и в Ры привезут? Кто сталкивался? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prescott 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 Share Опубликовано: 5 мая, 2009 У меня Aveo-2 определил. Он сам определяет какой протокол используется. Там есть еще универсальные протоколы OBD-2 и еще ISO какие-то. К русским подходит. Прошивки выходят с поддержкой новых блоков и протоколов. но я не парился, поставил в левый верхний угол на лобовое стекло, подключил к колодке, подключил к освещению и замку зажигания. Сделал калибровку по расходу, потом по уровню в баке и все, катаюсь теперь. А где эта колодка находится к которой подключать надо? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 6 мая, 2009 А где эта колодка находится к которой подключать надо? Под бардачком. И как все же подключать обычный БК к такой машине? Там есть провода, которые надо подвести к форсунке (считать расход), к замку зажигания (включение), к освещению (режим день/ночь), к датчику уровня топлива в баке (остаток бака), датчику скорости (расход, одометр, скорость). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 6 мая, 2009 Share Опубликовано: 6 мая, 2009 Проо БК спасибо. А как все же расшифровывать мигания лампочек при диагностике? И вообще, если ЧекИн не загорается, есть ли смысл проводить эту самую диагностику? Т.е. етсь вероятность того, что она (диагностика) что - то покажет, если ЧекИн не горит при нормальных условиях? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hammer250 0 Опубликовано: 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 6 мая, 2009 (изменено) Проо БК спасибо. А как все же расшифровывать мигания лампочек при диагностике? И вообще, если ЧекИн не загорается, есть ли смысл проводить эту самую диагностику? Т.е. етсь вероятность того, что она (диагностика) что - то покажет, если ЧекИн не горит при нормальных условиях? Можно будет как-нить встретиться и по разбираться вместе. Сделать чтоб загорелся чек несложно - снял клемы с какго-нить датчика, вот тебе и ошибка. Дальше переходим в режим самодиагностики и считаем мигания лампочек, и по коду ошибки выясняем правильно ли мы все сделали, тем более, что код ошибки мы будем знать заранее, т.к. сами ее создали. Короче разобраться можно. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 7 мая, 2009 Share Опубликовано: 7 мая, 2009 Можно будет как-нить встретиться и по разбираться вместе. Так ты ж из Архангельска? :crazy: И как мы сможем вместе поразбираться? :pardon: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас