Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Про скрип в сиденье, Скай права, скрипит держатель ремня безопастности, куда вставляется. У мня тоже такое в начале было, плеснул маслеца - все как бабка отшептала : ) МАсло плекать на болты-пружинку коим прикручевается вся та хреновина к креслу-корпусу машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тож скрипит где-то вторую недельку уже. Будем замасливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кто-то пытался сделать теплоизоляцию ?

Цель такая: Сохранить тепло двигателя на 20-60 мин в холодное время - чтоб не прогревать опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас кто-то пытался сделать теплоизоляцию ?

Цель такая: Сохранить тепло двигателя на 20-60 мин в холодное время - чтоб не прогревать опять

каж alex15 и Вано. жди ответа :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем чего-то ждать? пользуемся поиском! в общем форуме подробно всё описывается. и процесс утепления, и последствия. Там всё просто, я даже сама хотела сделать, да всё руки не доходят...

 

можно даже сделать так: распечатать инструкцию и под "делай раз, делай два... " вместе всё утеплить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вано сам делал, по-моему, даже выкройки выкладывал.

А я не делал, у меня Бест, там уже всё сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем чего-то ждать? пользуемся поиском!

Если честно попробовал найти - не нашел ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем темы перемещают?

 

Сколько предрасудков и ложных истин на форуме, я в шоке!

 

Ручной тормоз официально называется СТОЯНОЧНЫМ, этим все сказано.

Да есть такая проблема, как примерзание колодок, она решается путем затягивания ручника на пару шелчков перед остановкой движения для просушки тормозных механизмов, барабанов и колодок (при сильных морозах это делать не обязательно, так как влага из воздуха вымерзает).

 

Начало движения можно совершать сразу, но желательно прогреть двигатель до 30 градусов по фаренгейту, ой, то есть цельсия, это по времени при 10 градусах мороза около 3 минут (печка выключена).Начало движения при более низких температурах не гарантирует устойчивую работу двигателя и может ускорить его износ (на глаз не видно).

В то же время прогрев до более высоких температур 70-80 не целесообразен, так как ведет к увеличению расхода топлива и занимает много времени, особенно в холодное время года.

 

По автомату нормальный прогрев наступает после пробега примерно более 5 км., при стоянке на холодную нежелательно удерживать машину на тормозе при включенном автомате D или R, так как вязкость масла повышена и поэтому в акпп увеличеное давление и идет повышенная нагрузка на гидротрансформатор, клапана и сжигаете фрикционы. И особенно нельзя газовать при включенной передаче и удерживании тормоза. При движении на прогреве нежелательно давать повышенные обороты и нагрузку.

 

Вывод, двигло теплое можно ехать, но с головой, без фанатизма драгрейсера.

 

И самое главное не забывайте пристёгиваться, любите себя.

Изменено пользователем krash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем темы перемещают?

полностью согласна! терь ищи-свищи ее!!! неудобно же. я ее здесь размещала для того,чтобы знать мнение наших :crazy: а не всего форума....

спасибо за инфу :)

с колодками правда не поняла..... я уже привыкла на скорости оставлять машинку. тем более, что так делает подавляющее большинство автомобилистов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я пишу именно Волгоградцам, потому что я могу лично встретиться с любым одноклубником и попросить помощи или совета или дать совет или чем то помочь, я не хочу писать в пустоту. Наши проблемы могут быть отличны от проблем той же Москвы или Северов или Юга. И я их поднимаю и озвучиваю.

 

Я хочу знать какие нюансы эксплуатации авто именно в Нашем регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть такая проблема, как примерзание колодок, она решается путем затягивания ручника на пару шелчков перед остановкой движения для просушки тормозных механизмов, барабанов и колодок (при сильных морозах это делать не обязательно, так как влага из воздуха вымерзает).

надо попробывать, в теорию не оч рерится. я один раз поехала на некрутящемся колесе, хорошо, что снег был и как на санках прокатился. и спасибо добрым людям на стоянке, которые сказали. страшновато эксперементировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сталю машинку в гараж... И многие проблемы решаются сами собой (прогрев, калодки, запотевшие стёкла и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при стоянке на холодную нежелательно удерживать машину на тормозе при включенном автомате D или R, так как вязкость масла повышена и поэтому в акпп увеличеное давление и идет повышенная нагрузка на гидротрансформатор, клапана и сжигаете фрикционы.

А я где-то здесь читала, что автомат как раз нужно греть на R или D. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей - столько и мнений! вообще не угадаешь, что и как делать правильно! всяк считает себя самым умным и знающим.... а мы учимся на их ошибках.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хтож на чужих-то против?! Хотелось бы своих не сделать по незнанию или доверчивости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот о доверчивости и говорю. имела ввиду - они мож неправильно считают, мы верим, делаем - а потом оказ шо цэ ошибка была!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все писали то писали это " при прогреве печку выключаем...."....

И каково же было мое удивление, когда И ПРАВДа, включая печку машинка греется нААААмного быстрее :) Ради эксперемента, уезжая с работы прогрел ее до 1 дрынки ( после белой черточки) и тронулся.. дабы город - выруливая в пробку скорость не разогнал, но печку включил, и так докатившись до светофора и встав в пробку, с УДИВЛЕНИЕМ стал смотреть как дрындычка на теплонометре стала ПАДАТЬ :)) (ну потом все оки стало.)

 

 

С Проступлнеием холодов, в машинке ЗАААМетно увеличилось шумопроизводителей ( дребежит весь пластик, даже целофановое покрытие внутри двери( правой))

 

Есть совет автолюбителям. Если ваши лапти (зимняя обувь) при нажатии кнопки сцАпления чувствует себя не комфортно ( цепляется за что-то носком) то это "что-то " легко убирается. Там с лева от педали посадка для каких-то блоков-релей. И вот часто их провода лезут сразу в право, легко отгибается и не мешается больше. А в дальнейшем мона будет преместить один ваще, он слишком рядом с педалькой ( да и смотрит как-то подозрительно) (!) к стати, иногда, эта братия релешек-хреновин, стучаться между собой на низких частотах, с потеплением думаю их умотать Скотчем ваще! :Е

На жигулях ездить мона даже в Валенках.... А мы чем хуже ? ;)

 

P/s Чуть не забыл, владельцам штатной узкой резины на машине, советую в СКОЛЬЗКИЙ период уздючества, чуть преспустить давление в шинах ( меньше давление больше осадка, больше осадка больше площадь соприкосновения с трассой, больше - эффективней и устойчивей на дороге... При льде конечно не поможет, там ваще ни че не поможет, но до льда - помогает)

Изменено пользователем Raziel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Цитата(beg67 (at) 14.01.2009, 12:48) post_snapback.gifПравильно, пружины не на колодках, а на суппорте, колодки заменили (время уже пришло), звук уменьшился, но не исчез. До замены колодок грелись шпильки. А куда гнать машину? Я в Волжском.

Какие шпильки.... Можно задам несколько вопросов которые помогут тебе в поисках запчастей.

1) Ты видела эту пружинку?

2) Есть ли у тебя книжка по устройству Матиза "За рулём"?

3) После чего появился звук?

 

Просто я с тормозной системой уже решал проблемы и точно знаю, что на суппорте нет ни пружин ни шпилек, а если причина в суппорте то менять его весь, это литая железка с рабочим цилиндром. Колодки держаться в направляющих вот там есть 4 пружинки попарно одинаковых одни из которых меняютя а другие только в сборе с направляющими.

Я живу в Городище, но переднии тормозной механиз могу посмотреть практически в любом месте в том числе и починить.

 

Цитата(Еленаа (at) 14.01.2009, 16:09) post_snapback.gifПозвоню, если не против. :cry:

Разбита фара (передний светоизлучатель) или Фонарь (задний светоизлучатель)? У меня есть и правый левый Фонари в наличии за 50% просто я себе тюнинговые поставил.

 

Звони номер в личной инфе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЬФА привет. именно о четырех пружинах и идет речь. Я вот и хожу, всю голову сломала, как можно совместить все то, что сказали в мастерской с тем что ответили в магазине. Я вас обожаю. А вот книги у меня , действительно , нет. Поэтому разобраться с устройством не могу. В магазине предлагают все скопом. Вот и начала разбираться сама. Как я рада, что нашелся, кто знает ходовую ( и не только)матиза. Машина прошла всего 30000, проблем не было по ходовой никаких. А где вы брали книжку? Наконец-то меня услышали!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо дяденьке, который рассказал про матизклуб. Кстати, у него другая машина.

Уважаемый альфа, я не знаю как принято обмениваться координатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to beg67

телефон Артема есть в его профиле

 

а это случайно не тот дяденька, что подходил к нам на последней встрече у танка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопросо замене салонного фильтра, на форуме прочитала, что он в Матизе не предусматривается, но можно поставить его взамен некой гофры, что под перчаточным ящиком. Понимающие, помогите, плиз. правильно ли я поняла? Гофру эту совсем удаляем, а в образовавшееся отверстие вставляем подогнанный по размеру другой фильтр?

материал для размышлений тут http://matizclub.net/index.php?showtopic=19413

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А где вы брали книжку?...

Книжку можно скачать здесь.

 

...Гофру эту совсем удаляем, а в образовавшееся отверстие вставляем подогнанный по размеру другой фильтр?

Гофру не удаляем, а сдвигаем её вправо и туда фставляем фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to beg67

телефон Артема есть в его профиле

 

а это случайно не тот дяденька, что подходил к нам на последней встрече у танка?

Не знаю, но у него ДЭУ нексия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Дяденка вообще ЗО-ЛОТ-ЦЕ!!! И является нашим региональным представителем! Таких героев надо знать в лицо! :) ЕМУ памятник надо воздвигнуть.... :yahoo:))

Альф, колись, когда у тя Днюха ? :)

 

----------------------------------

 

Братцы и сестренки КЛУБНИ, если кому нужны запчасти на матозавриков - фильтры масленные, топливные, воздушные, тросики сцепления и т.д Почти все для ТО- обращайтесь. Жена работает в оптовке, закажем по себестоимости, к примеру фильтр масленный( ниппо...чето-то там, япония) от 79рублей. Воздушныей фильтр - 130 рублей :yahoo: К примеру в сервисе, масленный, он же, стоит 300 рублей :yahoo:

Есть тяжелые запчасти....

 

Вообщем, пишем в ЛС если нуна.

 

В теории, не для клубней, есть и на иные иномарки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...