alex15 0 Опубликовано: 22 мая, 2012 Share Опубликовано: 22 мая, 2012 Сопротивление маленькое, оно будет сопоставимо с погрешностью измерения обычным мультиметром. Нужно проверить то место, куда вставляется предохранитель, не оплавлено ли? Ну и проверить, как вращается вентилятор "от руки" - может туго и поэтому ток больше нормы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baggein 0 Опубликовано: 23 мая, 2012 Share Опубликовано: 23 мая, 2012 (изменено) Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные). Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты. Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора? Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Baggein Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 23 мая, 2012 Share Опубликовано: 23 мая, 2012 мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 24 мая, 2012 Share Опубликовано: 24 мая, 2012 Может бензин фиговый? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-ost 0 Опубликовано: 24 мая, 2012 Share Опубликовано: 24 мая, 2012 (изменено) мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть? Из возможных технических причин: проблема с клапаном вентиляции картерных газов, в этом случае чаще возникает 2-3 рывка при разгоне, но иногда и больше дергает /промыть керосином, ВД-шкой или заменить/. Убедиться в этом можно установив вместо него жиклер с отверстием ~1мм. Я с таким и катаюсь около 2-х лет. Еще одна из причин /менее вероятная/, пропуски зажигания, рывки при этом более частые и беспорядочные. Если есть трамблер /Евро-2, профиль с мобильника не вижу/, стОит почистить крышку, проверить подвижность графитового стерженька. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Alex-ost Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 24 мая, 2012 Share Опубликовано: 24 мая, 2012 А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 24 мая, 2012 Share Опубликовано: 24 мая, 2012 А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка? регулятор холостого хода и сам дросельный узел чистим. мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть? свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8044sanek 0 Опубликовано: 28 мая, 2012 Share Опубликовано: 28 мая, 2012 Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные). Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты. Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора? Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся. Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется. Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется. А рабочий ток примерно 8А. ну +- небольшое количество. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей из Палласовки 0 Опубликовано: 29 мая, 2012 Share Опубликовано: 29 мая, 2012 Привет всем. Земляки подскажите про сервис на ул. Курской. Хочу поменять ремень ГРМ, говорят у них оригинальные есть и не дорого работа по замене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 Курская 2? Это Надыр. Но что то по отзывам с качеством работ у него совсем плохо стало. Может лучше к клубным умельцам Жене электрику или Артёму Alfa обратиться? Самому купить ремень не проблема, а они поменяют. У Жени может и в наличии быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metallurg 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 30 мая, 2012 Share Опубликовано: 30 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают... +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеНОЧКА ;););) 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают... +11111 :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Сергей из Палласовки, есть ещё два варианта, которые на ум приходят: Сергей с улицы Ясная и, как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время. Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался. Изменено 31 мая, 2012 пользователем lmv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 lmv, тут и тут подтверждают наличие скидок клубням. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) lmv, тут и тут подтверждают наличие скидок клубням. Спросите Женю электрика он был со мной, и мы как раз ссылались на те посты. PS Cобственно можно просто позвонить на сервис и спросить дают ли они скидки матиз клубу ) Результат огласить тут. PS2 Я этот вопрос задавал при личном общении. Изменено 31 мая, 2012 пользователем lmv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) Была получена скидка на проведенные работы и запчасти для членов Матизклуба и была выраженна готовность сотрудничать и далее с Матизклубом, но с условием обращения к нему представителя клуба для определения и идентификации действующих членов Клуба. Необходимо убрать мертвые души и предоставить реальный список ( подходит и наш формат, с гос номером) тех , кто готов продолжить обслуживание у них. Телефон нового тех.директора 89610850777, но как ВЫ сами понимаете - звонки каждого конкретного человека, по вопросу скидки для члена Клуба, и конкретно для него - создадут некоторый дискомфорт для возможности нормально работать человеку на своей должности и поэтому предлагаю Владу связаться с ним, и сделать единый список для членов Волгоградского Клуба. Вероятно это условие выполнено не было и они попросту забили на нас. Вероятно VAD скажет, что мы не в той теме продолжаем обсуждение не технических вопросов :) Когда то и кем то поднималась инициатива сменить Артёма на посту регионального представителя, но она как то заглохла ... Может нужно вернуться к этому вопросу? Изменено 31 мая, 2012 пользователем SergeyVLG Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛеНОЧКА ;););) 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался. Не может быть. Я ремонтировала свой матиз в др.салоне (кондер заправляла), к официалам обратилась по поводу запчасти. При покупке спросила, делают ли они скидки клубным матизам и как подтвердить если авто стоит в сервисе в др. месте. С меня просто спросиди ФИО владельца и выбили чек с учетом скидки. Так что обращайтесь и напоминайте про Клуб Матизов! они нас знают :D P.S.: обращалась 21 мая (не так уж и давно) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
иваныч 213 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Мне не давно меняли трос спидометра сделали скидку и при прохождении ТО тоже делают скидки на запчасти и работу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Так что обращайтесь и напоминайте про Клуб Матизов! они нас знают :D Наверное я им плохо улыбался, и сильно много заставлял работать :) На ТО спрошу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Наверное я им плохо улыбался, и сильно много заставлял работать :) На ТО спрошу. Уважаемый! Я два раза просмотрел " список волгоградских Матизов" и не нашел там о Вас упоминания. Может в этом всё и дело? Зарегестрироваться на сайте - это ещё не всё. По крайней мере для Вашей идентификации было бы неплохо внести себя в вышеуказанный список прочитав внимательно все рубрики. Наверняка у Оффов есть указанный список ( так как разговор с новым директором был именно о проблемах опознования членов клуба). Каким образом они могут Вас опознать? Ещё раз повторюсь: регистрация на сайте и полноценное вступление в клуб - это несколько разные вещи. Читайте Форум полностью - и многое станет понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lmv 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 (изменено) Наверняка у Оффов есть указанный список ( так как разговор с новым директором был именно о проблемах опознования членов клуба). Каким образом они могут Вас опознать? Ещё раз повторюсь: регистрация на сайте и полноценное вступление в клуб - это несколько разные вещи. Читайте Форум полностью - и многое станет понятно. Они даже не пытались меня опознать ))) Они сказали что мы к Деу ни какого отношения не имеем, мы км/ч поэтому скидки не делаем. Полноценное вступление в клуб какие обряды подразумевает?:)) А матиза нет потому, что те кто отписался в последних сообщениях не попал в закрепленное сообщение. Список ни кто не ведет. Как пример 288 СОХ Изменено 31 мая, 2012 пользователем lmv Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 31 мая, 2012 Share Опубликовано: 31 мая, 2012 Они даже не пытались меня опознать ))) Они сказали что мы к Деу ни какого отношения не имеем, мы км/ч поэтому скидки не делаем. Полноценное вступление в клуб какие обряды подразумевает?:)) А матиза нет потому, что те кто отписался в последних сообщениях не попал в закрепленное сообщение. Список ни кто не ведет. Как пример 288 СОХ Тема для курилки. Надо туда переносить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 1 июня, 2012 Share Опубликовано: 1 июня, 2012 Предлагаю вернуться к техническим вопросам :) Сегодня задумался о том, что через пару тысяч нужно будет делать ТО 40000 км. По фильтрам предпочтения имеются, а вот с ремнями пока не определился. Машин у нас с ГУРом и кондёром. Какие ремни ГРМ и ролики уже ставили, на что обратить внимание? Для себя пока выделил следующие ремни ROULUNDS 107HG254 Качественный ременьMitsubishi MD 340625, MD 325854 " Качественный ремень, мягкий, придётся подтягивать в середине ресурса SUN A337YU100 Качественный ремень, мягкий, придётся подтягивать в середине ресурса Ролики SKF VKM 76102Luk 531 0112 20 SKF VKMA 90001 NewSun NS 6216 Asva JX8019 Optimal 0-N973 Triscan 8646 21102 Suzuki 12810-81402 Daewoo 12810A-81400-000 Nipparts J1 140 905 Что можно выбрать в качестве хорошей альтернативы ремню кондиционера с гуром? Какой ремень генератора выбрать? И попутно вопрос про задние тормозные цилиндры ... На какие меняли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас