Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Сопротивление маленькое, оно будет сопоставимо с погрешностью измерения обычным мультиметром.

Нужно проверить то место, куда вставляется предохранитель, не оплавлено ли? Ну и проверить, как вращается вентилятор "от руки" - может туго и поэтому ток больше нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные).

 

Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты.

 

Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора?

Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся.

Изменено пользователем Baggein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?

Из возможных технических причин: проблема с клапаном вентиляции картерных газов, в этом случае чаще возникает 2-3 рывка при разгоне, но иногда и больше дергает /промыть керосином, ВД-шкой или заменить/. Убедиться в этом можно установив вместо него жиклер с отверстием ~1мм. Я с таким и катаюсь около 2-х лет.

Еще одна из причин /менее вероятная/, пропуски зажигания, рывки при этом более частые и беспорядочные. Если есть трамблер /Евро-2, профиль с мобильника не вижу/, стОит почистить крышку, проверить подвижность графитового стерженька.

Изменено пользователем Alex-ost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если на высоких оборотах сбрасываешь газ и машина как бы кашляет и подёргивается слегка?
регулятор холостого хода и сам дросельный узел чистим.

 

мотя стал дергаться когда нажимаешь на газ посильнее и дергается сильно, подскажите что это может быть?
свечи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, клеммники под предохранитель не оплавлены. Херовенькие предохранители по 20р/пачка я уже выкинул (ножи практически бумажные).

 

Вообщем разобрал моторчик. Ход ротора туговат. Обмотка звонится где-то на 2ома (мультиметр хороший), ток при работе около 13-15А. Плюс после вскрытия корпуса обнаружилось что весь ротор и магниты статора ржавые :shock:, судя по всему из-за этого ротор имел плохой ход -> поплавилась обмотка (межвитковое явно проскакивает) -> поплавились какие-то пластмаски, которые цепляют за магниты.

 

Интересно, что-то аналогичное из моторчиков можно подобрать на посадочное место рамки вентилятора?

Сначала думал попробовать перемотать, но судя по всему это встанет не дешевле нового (новый трёшка без малого, это безумие какое-то), да и мало кто возьмётся.

Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется.

 

Не перематывая, просто почистить щеткой (зубной) раздвинуть витки и промазать лаком быстросохнущим (для ногтей), коллектор почистить, щетки потрогать, на подшипники посмотреть. Это все ремонтируется.

А рабочий ток примерно 8А. ну +- небольшое количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Земляки подскажите про сервис на ул. Курской. Хочу поменять ремень ГРМ, говорят у них оригинальные есть и не дорого работа по замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курская 2? Это Надыр. Но что то по отзывам с качеством работ у него совсем плохо стало. Может лучше к клубным умельцам Жене электрику или Артёму Alfa обратиться? Самому купить ремень не проблема, а они поменяют. У Жени может и в наличии быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Надыру лучше не обращаться, его "мастера" одно делают, а другое ломают...

+11111 :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей из Палласовки, есть ещё два варианта, которые на ум приходят: Сергей с улицы Ясная и, как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не парадоксально звучит официалы. ОФициалы делают скидку членам клуба на запчасти и работы. Да и про качество обслуживания у них несколько лестных постов тут было в последнее время.

Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmv, тут и тут подтверждают наличие скидок клубням.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmv, тут и тут подтверждают наличие скидок клубням.

Спросите Женю электрика он был со мной, и мы как раз ссылались на те посты.

 

PS Cобственно можно просто позвонить на сервис и спросить дают ли они скидки матиз клубу ) Результат огласить тут.

PS2 Я этот вопрос задавал при личном общении.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была получена скидка на проведенные работы и запчасти для членов Матизклуба и была выраженна готовность сотрудничать и далее с Матизклубом, но с условием обращения к нему представителя клуба для определения и идентификации действующих членов Клуба. Необходимо убрать мертвые души и предоставить реальный список ( подходит и наш формат, с гос номером) тех , кто готов продолжить обслуживание у них.

 

Телефон нового тех.директора 89610850777, но как ВЫ сами понимаете - звонки каждого конкретного человека, по вопросу скидки для члена Клуба, и конкретно для него - создадут некоторый дискомфорт для возможности нормально работать человеку на своей должности и поэтому предлагаю Владу связаться с ним, и сделать единый список для членов Волгоградского Клуба.

Вероятно это условие выполнено не было и они попросту забили на нас.

 

Вероятно VAD скажет, что мы не в той теме продолжаем обсуждение не технических вопросов :)

Когда то и кем то поднималась инициатива сменить Артёма на посту регионального представителя, но она как то заглохла ... Может нужно вернуться к этому вопросу?

Изменено пользователем SergeyVLG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы не в курсе что такое Матиз клуб и говорят, что к деу они ни какого отношения не имеют. Поэтому скидок нет. В апреле с ними общался.

Не может быть.

Я ремонтировала свой матиз в др.салоне (кондер заправляла), к официалам обратилась по поводу запчасти. При покупке спросила, делают ли они скидки клубным матизам и как подтвердить если авто стоит в сервисе в др. месте.

С меня просто спросиди ФИО владельца и выбили чек с учетом скидки.

Так что обращайтесь и напоминайте про Клуб Матизов! они нас знают :D

 

P.S.: обращалась 21 мая (не так уж и давно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не давно меняли трос спидометра сделали скидку и при прохождении ТО тоже делают скидки на запчасти и работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что обращайтесь и напоминайте про Клуб Матизов! они нас знают :D

Наверное я им плохо улыбался, и сильно много заставлял работать :) На ТО спрошу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я им плохо улыбался, и сильно много заставлял работать :) На ТО спрошу.

Уважаемый!

Я два раза просмотрел " список волгоградских Матизов" и не нашел там о Вас упоминания.

Может в этом всё и дело?

Зарегестрироваться на сайте - это ещё не всё. По крайней мере для Вашей идентификации было бы неплохо внести себя в вышеуказанный список прочитав внимательно все рубрики. Наверняка у Оффов есть указанный список ( так как разговор с новым директором был именно о проблемах опознования членов клуба).

Каким образом они могут Вас опознать? Ещё раз повторюсь: регистрация на сайте и полноценное вступление в клуб - это несколько разные вещи.

Читайте Форум полностью - и многое станет понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка у Оффов есть указанный список ( так как разговор с новым директором был именно о проблемах опознования членов клуба).

Каким образом они могут Вас опознать? Ещё раз повторюсь: регистрация на сайте и полноценное вступление в клуб - это несколько разные вещи.

Читайте Форум полностью - и многое станет понятно.

Они даже не пытались меня опознать ))) Они сказали что мы к Деу ни какого отношения не имеем, мы км/ч поэтому скидки не делаем.

Полноценное вступление в клуб какие обряды подразумевает?:))

А матиза нет потому, что те кто отписался в последних сообщениях не попал в закрепленное сообщение. Список ни кто не ведет. Как пример 288 СОХ

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже не пытались меня опознать ))) Они сказали что мы к Деу ни какого отношения не имеем, мы км/ч поэтому скидки не делаем.

Полноценное вступление в клуб какие обряды подразумевает?:))

А матиза нет потому, что те кто отписался в последних сообщениях не попал в закрепленное сообщение. Список ни кто не ведет. Как пример 288 СОХ

Тема для курилки. Надо туда переносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вернуться к техническим вопросам :)

Сегодня задумался о том, что через пару тысяч нужно будет делать ТО 40000 км.

По фильтрам предпочтения имеются, а вот с ремнями пока не определился. Машин у нас с ГУРом и кондёром.

Какие ремни ГРМ и ролики уже ставили, на что обратить внимание? Для себя пока выделил следующие ремни

ROULUNDS 107HG254 Качественный ремень

Mitsubishi MD 340625, MD 325854 " Качественный ремень, мягкий, придётся подтягивать в середине ресурса

SUN A337YU100 Качественный ремень, мягкий, придётся подтягивать в середине ресурса

Ролики

SKF VKM 76102

Luk 531 0112 20

SKF VKMA 90001

NewSun NS 6216

Asva JX8019

Optimal 0-N973

Triscan 8646 21102

Suzuki 12810-81402

Daewoo 12810A-81400-000

Nipparts J1 140 905

 

Что можно выбрать в качестве хорошей альтернативы ремню кондиционера с гуром? Какой ремень генератора выбрать?

 

И попутно вопрос про задние тормозные цилиндры ... На какие меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...