Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

У меня Матизу - 10 дней всего. Новый.

Ручной тормоз дает 7 щелчков до полного срабатывания.

Я так пройду Тех Осмотр в ГИБДД или нет?

Говорят - надо 4 щелчка.

Узнать нормально не у кого не могу.

Не переживай, пройдешь. А ручник через месяц-два только начнет опускаться... У нас стоят доводчики на колодках, каждый раз когда ты тормозишь, если остаточное расстояние между колодкой и барабаном больше положенного, то проворачивается храповик, разводя колодки на положенное расстояние. А с завода колодки сведены по максимуму, посему после 200-300 постановок на ручник и торможений колодки станут на место и ручник станет на 4 щелчка...

 

вчера после длительного простоя история повторилась. Обороты стали падать, я поддал газа и буквально поработав пару секунд заглохла. После повторного запуска все было хорошо.

Приедем домой буду разбираться

Посмотри ДПДЗ, частенько у них контакты киснут или залипает пружина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Алькор, у тебя Моть новый? Если новый, то никто его смотреть вообще не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился Мобил-1

 

Mobil Super 3000 X1 5W-40 :

1 литр =330 ру

4 литра =1270 ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно случайно наткнулся на програмку где вроде как хорошо описан и показан ремонт и обслуживание моти (что важно с картинками). весит правда 300 мб. На всякий выложил в файлообменник вдруг кому нужно, а вдруг баян я хз, скачать можно тут!!!!

Изменено пользователем Lonely
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че вы все этот ifolder любите, отвратительный обменник, tempfile намного лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на нашем авторынке видел книжку Третьего Рима по Матизам (0.8 и 1.0) за 670 р. Вот такая, только почему-то фотографии ч/б. У меня есть Зарулёвская книжка, так в этой (Третий Рим) фоток и информации поболее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьем риме тоже тоже, как и в зарулевской, есть косяки в электросхемах. Электросхемы так же от дорестайловских матизов (старше 2002 года). Если нужно, у меня есть отличный мануал в pdf. Там и евро2 и евро3 и бэст. На английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
izzie, как куплю, освободится штатная конти. Она у меня запаской. У меня получится еще одна резина запаской на зиму, а конти освободится. На лето буду покупать 5 колес.

 

Ну, звони как только освободиться. К лету тоже надо брать че-нить поновее. Смотрю на Yokohama A.Drive. У нас в магазине бывает 155/65 и 165/65. Или вообще как у Альфыча взять 165/70 ? Спроси у него - за подкрылки будет цеплять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Смотрю на Yokohama A.Drive...

я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на такой с весны катаюсь. Приятная обувка, пожестче контиков.

Куда ж еще жестче??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм...вообщето штатная континенталь очень мягкая резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

 

Мне поздняк метаться, я уже литье R13 купил ...

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У альфы ничего не цепляет. А я на лето определенно буду брать R14 низкопрофильную.

Евгений, подскажи пожалуйста, какие диски и какая резина будет на R14 (размерности). Если сможешь дай ссылочку посмотреть в инет-магазине сиё произведение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта пока явно маловато, но все равно.

Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку.

И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало.

Явно пузом по нему скреб.

Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в Техническом разделе писать.

Но скорее всего это брызговики, скребут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

давление в колесиках какое?:crazy: у меня моть сильно пружинит на кочках если давление ниже нормы...:evil:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление проверял неделю назад.

Накачал шины с 2,1 до 2,3 на заправке.

 

Сегодня глядел под днище - спереди.

2 болта, на которых защита картера держится согнуты :-( и все в каменной (асфальтовой) крошке.

Углы защиты согнуты наверх :-( немного, но согнуты, на пару сантиметров, и краска облетела.

И передняя труба (штанга стабилизатора поперечной устойчивости) поцарапана и краска слезла.

Пипец. . .

 

p.s.

Извините, что темы не в тех разделах создавал.

На будущее - буду учиться.

Изменено пользователем Алькор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, тут мне колодки тормозные купить нужно, полез на экзист там большой выбор фирм и разница в цене за комплект от 500-2000 р. Подскажите какая нормальная фирма что бы не сильно дорогие и не как сыр были или лучше на безопасности не экономить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта пока явно маловато, но все равно.

Довольно часто (пару-тройку раз в неделю) бьюсь дном машины об асфальт, попадая колесом в какую-нибудь ямку.

И еще проблема - лежачие полицейские. Уже 2 раза переезжал их на скорости около 20-25 км/ч, и снизу что-то дико скрежетало.

Явно пузом по нему скреб.

Это такая сильно низкая посадка у наших Матизов или что?

Как и сам правильно отметил, что опыта явно маловато. И в этом основная проблема не только Мотек, но и других машин больших габаритов и более высокого клиренса. Тут недавно знакомая дама умудрилась пробить поддон на джипе там, где все спокойно проезжают, в том числе и Моти. Надо не лениться и побольше читать, и применять на практике, о навыках вождения авто. Благо в Инете этого очень много.

Так основной ошибкой при попадании в яму является торможение, что усугубляет силу удара (подвеска уже сжата при торможении). При знании теории и определенных навыках Мотька с легкостью может переехать без последствий даже открытый люк канализационного колодца.

То же самое и с лежачими полицейскими (особенно отечественными, сделаными не по ГОСТУ, а так, как пришлось). Притомози перед ним- подвеска сожмется, а потом газ - мордочка поднимется, и удара не будет, потом (после половины базы)чуть тормоз и газ, но несильно - поднимется попка (т.е. разгрузиться задняя подвеска) и будет счастье. А так же очень простой прием - проезд полицейского не прямо, а под углом, в этом случае удар будет восприниматься колесами поочередно и сила его будет гораздо меньше.

Ежели что непонятно, могу показать пару приёмчиков. А в принципе для ускоренного и специального обучения есть специализированные конторы (но не бесплатные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...